Развитие УДС Южного Купчино

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Чт июн 09, 2011 19:04

Лучше бы Димитрова с Орджоникидзе соеденили, а в Шушары и через Софийскую развязку без проблем...

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт июн 09, 2011 21:50

DiMe писал(а):Сегодня прошла информации о планах по строительству путепровода через ж/д и КАД в створе Бухарестской, для соединения Южного Купчино с промзоной Шушары-2. Никто, случайно, не в курсе подробностей?

В каком смысле "прошла"? По радио услышали или в троллейбусе? :P
Если по радио, то попытайтесь вспомнить радиостанцию и приблизительно время. Здесь можно найти: http://www.piter.fm/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июн 10, 2011 10:01

Информация "прошла" на метрофоруме, здесь. Т.е была не официальной, но достаточно достоверной. Тем более что часть информации (про трамвайный путепровод) имеет подтверждение и из других источников.

DiMe
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 11:06
Откуда: Купчино

Сообщение DiMe » Пт июн 10, 2011 10:19

Да, все верно, информация с метрофорума. Мне кажется, что доверять ей можно гораздо больше, чем информации, прошедшей через призму наших СМИ и получившей искажение

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15721
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт июн 10, 2011 22:08

Эх, продлить бы ещё Малую Балканскую чуть дальше, до проездов под развязкой КАД/Софийская (которые неплохо бы сделать двухсторонними из односторонних).
http://maps.yandex.ru/-/CBQOEHll
Вложения
Mal_Balk_Karpatskaya.jpg

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Пн июн 13, 2011 18:28

Prof писал(а):Эх, продлить бы ещё Малую Балканскую чуть дальше, до проездов под развязкой КАД/Софийская (которые неплохо бы сделать двухсторонними из односторонних).
http://maps.yandex.ru/-/CBQOEHll


А зачем? По плану Балканская должна быть и иметь соответствующую связь. А на текущий момент вполне достаточно существующей ситуации только Карпатскую в приличный вид привесть и все.

А если уж продлевать то никак не М.Балканскую а О. Дундича.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн июн 13, 2011 18:35

слон писал(а):Информация "прошла" на метрофоруме, здесь. Т.е была не официальной, но достаточно достоверной. Тем более что часть информации (про трамвайный путепровод) имеет подтверждение и из других источников.

Думаете, путепровод будет чисто трамвайным, без автомобильной дороги? По Генплану вроде как магистраль - продолжение Бухарестской улицы планируется, собственно, южный участок уже есть (Автозаводский проезд). Не хотелось бы получить подобие путепровода в створе Кронштадской улицы.

Prof
DimaPPP
Просьба такие интересные вещи обсуждать в подфоруме "Свои проекты".

Аватара пользователя
scrackan
Писатель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 20:48
Откуда: Автово

Сообщение scrackan » Вт авг 30, 2011 12:01

scrackan писал(а):Сравнительно недавно там стали строить АЗС (см. синий квадрат на схеме) и у меня появилась мысль. Ведь на АЗС наверняка можно будет заехать и с Малой Карпатской, и с Карпатской (ибо если сделают только с М.Карпатской - это будет как-то совсем уныло и нерационально). А значит - мы получим тот самый вожделенный короткий проезд!


Кстати, я был прав. АЗС построили (уже почти месяц как), и там действительно очень удобный сквозной проезд с Малой Карпатской на Карпатскую.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15721
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт авг 30, 2011 23:22

Всё равно надо пробивать Дундича до Карпатской...
Как бы инициировать эту пробивку?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср авг 31, 2011 8:25

Prof писал(а):Всё равно надо пробивать Дундича до Карпатской...
Как бы инициировать эту пробивку?


не надо

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Ср авг 31, 2011 8:37

Randy писал(а):
Prof писал(а):Всё равно надо пробивать Дундича до Карпатской...
Как бы инициировать эту пробивку?


не надо


А вот именно теперь надо. Ибо там на АЗС и около сплошная аварийная ситуация. Они для раскрутки бензинчик дешевый в продажу выкинули. На самой АЗС толпа из машин. А тут еще те кто насквозь проскочить пытаются.
Суть трудность в том что заезд на АЗС в стороне от Дундича. Сама М.Карпатская в этом месте узкая. Так еще и жители прилегающих домов этот еще недавно довольно тихий кусок улицы спокойно под массовую стоянку использовали. Там и раньше то две машины бывало с трудом разъезжались, а сейчас так и совсем грустно.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср авг 31, 2011 9:37

хорошая иллюстрация необходимости АЗС в этом месте. Кстати, изрядная доля проблем с заездом-выездом - из-за отстоя маршруток на углу...

Аватара пользователя
scrackan
Писатель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 20:48
Откуда: Автово

Сообщение scrackan » Ср авг 31, 2011 11:01

DimaPPP писал(а):На самой АЗС толпа из машин. А тут еще те кто насквозь проскочить пытаются.


Не видел там никаких толп (я езжу утром и вечером). Более того - сквозной проезд сделан очень удобно, в стороне от сооружений заправки. Т.е. проезжающий автомобиль никак не мешает заправляющимся.

DimaPPP писал(а):Так еще и жители прилегающих домов этот еще недавно довольно тихий кусок улицы спокойно под массовую стоянку использовали.


Площадка вокруг АЗС очень широкая, и с запасом - есть место не только для сквозного проезда, но и для парковки авто. В конечном итоге парковочных мест получается больше, чем если просто ставить авто на улице (когда не было АЗС).

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Ср авг 31, 2011 11:20

scrackan писал(а):
Не видел там никаких толп (я езжу утром и вечером). Более того - сквозной проезд сделан очень удобно, в стороне от сооружений заправки. Т.е. проезжающий автомобиль никак не мешает заправляющимся.

.


А я там заправлялся вчера в районе 18-30. Стояла очередь на заправку. Очередь мешала проезжающим машинам или эти машины были помехой для очереди судите как вам будет угодно. Тем более что к колонкам подъезжали по очереди не взирая на сторону.

Кстати если иметь ввиду самую левую колонку (М.Балканская за спиной) то около нее получается классическая встречка лоб в лоб.
И это еще там пока нет очереди желающих на мойку.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср авг 31, 2011 12:58

Коллеги, тема валится в офтоп?