На днях видел очередной проект планировки квартала - район Карпатский, Софийской и будущей Балканской. Выложить сейчас не могу.
Основные моменты:
1) участок Балканской ул. от Карпатской ул. до Софийской ул. пойдёт чуть дугообразно смещаясь на север (по линии ж.д. путей, ограничивающих улицу с юга) и прямиком вольётся в имеющуюся развязку под Софийским путепроводом;
2) участок Малой Балканской ул. от Карпатской ул. до Софийской ул. не появится вообще, что и требовалось доказать - это было понятно давным-давно, поскольку на одну и ту же трассу на местности накладывались одновременно и возможное продолжение Балканской, и возможное продолжение Малой Балканской, а сосуществовать они могли бы только в виде двух смежных проезжих частей (это нецелесообразно) - более того не появится даже участка Малой Балканской восточнее Карпатской, который бы вливался в "большую" Балканскую;
3) в створе ул. Олеко Дундича от Карпатской ул. до Софийской ул. предусмотрено место между кварталами для проезда, но чуть-чуть не совпадает непосредственно со створом ул. Олеко Дундича (возможно, это огрехи плана, а не реальная ситуация);
4) примыкание Карпатской ул. к Малой Балканской ул. будет не классическим прямым углом, а острым углом (если ехать по Балканской на восток, то по дороге будет небольшая дуга на север - Карпатская улица - эту дугу можно увидеть по зачаткам будущей УДС, которая видна на аэрофотосъемке или в атласе ЗАО "Карта").
Таким образом, в Реестр названий объектов городской среды надо внести изменения:
1) Малую Балканскую улицу сократить до Карпатской ул. (напрашивается давно, но доказательство появилось только сейчас);
2) ул. Олеко Дундича продлить до Софийской ул. (если нет желания зарезервировать этот участок как безымянный проезд).
Развитие УДС Южного Купчино
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Насчёт ул. Олеко Дундича, всё становиться очевидно (касаемо её изгиба), если посмотреть на спутниковую карту.
Последний раз редактировалось ТБ Пн окт 06, 2008 15:38, всего редактировалось 1 раз.
слон писал(а):хм...
а как должна будет выглядеть Балканская ул. в районе Балканской пл. ты не видел?
и тогда уж и далее на север?
там другой проект, связанный с освоением территории южнее БалканияНОВА - мост через канаву по О.дундича и прочие прелести.
Балканская в районе площади, однако, останется как есть сейчас - узкий проезд между ОКЕЕМ и канавой, за Дундича возможны варианты.
Ну а севернее площади давно уже должны были сделать ее проезд из-под путепровода до поворота на парковку у Кронверка. Но там никак очередной ТРК не достроят - пока не достроят, не облагородят.
Re: Балканская улица
Carolus Magnus писал(а):На днях видел очередной проект планировки квартала - район Карпатский, Софийской и будущей Балканской. Выложить сейчас не могу.
А сейчас можешь?
Буду премного благодарен.
Re: Балканская улица
Prof писал(а):Carolus Magnus писал(а):На днях видел очередной проект планировки квартала - район Карпатский, Софийской и будущей Балканской. Выложить сейчас не могу.
А сейчас можешь?
Буду премного благодарен.
Поддерживаю просьбу. Тоже весьма интересно. Тем более что сама Балканская улица это ни что иное как проезд между гаражными кооперативами. Которые там не просто так стоят, а под высоковольтными ЛЭП, практически на всем ее протяжении. Строить жилые дома там нельзя, а торговые площади малосмысленно. Что там будет? Склады, терминалы, что?
Re: Балканская улица
С Балканской улицей там полный бардак.. похоже её не воплотят в жизнь (я уточню про участок участок от Ярослава Гашека до Купчинской) . см. приложение выкопировка топосъемки –ПГП Балканской площади. Весь ужас в том что:
В дорогу попадает тепловая магистраль. И стоимость её выноса составляет около 1 мил. рублей за 1 м погонный. Потому дорога выходит золотая. (оф. по СНИПам запрещается строить дороги на Теплотрассах, можно пересечь, но ездить нельзя.) потому либо с ужать, а тогда зачем все это городить, либо выносить но это уже слишком дорого. Плюс владельцы Волковского канала (Ленводхоз) выставляют такие сумашедшие требования по берегоукреплению канала, что проще все просто выбросить проект.
Ну это лично моё мнения. Официально по генплану города 2015-2020 год время для строительства данной магистрали.
В дорогу попадает тепловая магистраль. И стоимость её выноса составляет около 1 мил. рублей за 1 м погонный. Потому дорога выходит золотая. (оф. по СНИПам запрещается строить дороги на Теплотрассах, можно пересечь, но ездить нельзя.) потому либо с ужать, а тогда зачем все это городить, либо выносить но это уже слишком дорого. Плюс владельцы Волковского канала (Ленводхоз) выставляют такие сумашедшие требования по берегоукреплению канала, что проще все просто выбросить проект.
Ну это лично моё мнения. Официально по генплану города 2015-2020 год время для строительства данной магистрали.
Randy писал(а):Prof писал(а):Самое главное
для меня как купчинца
получить дополнительный удобный выезд на Софийскую
чтобы в будущем без проблем выезжать на КАД.
не вижу связи с данным проектом
Вы хотя бы первое сообщение прочитали? Если все воплотится в реальность будет целых два новых перекрестка на Софийской. С Балканской и с Дундича.
di-max51 писал(а):Интересно, а почему до сих пор не сделали пересечение Дунайского с Карпатской и Мал. Балканской с Карпатской? Ведь там по сути только асфальт 50 метров положить, да переезд сделать. Неужели это настолько невыполнимая задача?
Немного ОФФ для этой темы.
Вы мне кажется что то попутали. Пересечение Карпатской и Дунайского вполне себе заасфальтировано и давно сделано. Спасибо пожарникам.
А на Пересечении М.Балканской и Карпатской вот уже пару недель что то активно роют. Проезд через этот угол закрыт.