Малая Каштановая аллея и Пловдивская улица.
Вид с высоты.
Взято отсюда.
Развитие УДС Южного Купчино
на Малой Каштановой такая же картина. Поставлены, но не подключены доп. светофоры на северном углу перекрестка с Будапештской. На Пловдивской, насколько могу судить, ограничатся существующим.
Опять же насколько можно судить, перекрестки обоих проездов с Загребским - равнозначные. Опять будем ездить по понятиям
Опять же насколько можно судить, перекрестки обоих проездов с Загребским - равнозначные. Опять будем ездить по понятиям
Не выбраться со двора!
Дорогие друзья, посоветуйте, пожалуйста!
При строительстве проезжей части Пловдивской ул.(ее продолжения) не сделали выезд со двора дома 86 корп 1 по Будапештской. Теперь там новые газоны, тротуары, бетонные тумбы, а выезда для машин нет.
Получается ерунда - чтобы выбраться со двора, нужно объехать пол квартала (почти до Дунайского). На Пловдивскую и вовсе не выехать - все выезды перекрыты. Не понимаю - это чей-то недосмотр, злой умысел или оплошность проектировщиков? Куда можно обратиться, чтобы попытаться исправить эту проблему?
При строительстве проезжей части Пловдивской ул.(ее продолжения) не сделали выезд со двора дома 86 корп 1 по Будапештской. Теперь там новые газоны, тротуары, бетонные тумбы, а выезда для машин нет.
Получается ерунда - чтобы выбраться со двора, нужно объехать пол квартала (почти до Дунайского). На Пловдивскую и вовсе не выехать - все выезды перекрыты. Не понимаю - это чей-то недосмотр, злой умысел или оплошность проектировщиков? Куда можно обратиться, чтобы попытаться исправить эту проблему?
Re: Не выбраться со двора!
Lisicha писал(а):Дорогие друзья, посоветуйте, пожалуйста!
При строительстве проезжей части Пловдивской ул.(ее продолжения) не сделали выезд со двора дома 86 корп 1 по Будапештской. Теперь там новые газоны, тротуары, бетонные тумбы, а выезда для машин нет.
Получается ерунда - чтобы выбраться со двора, нужно объехать пол квартала (почти до Дунайского). На Пловдивскую и вовсе не выехать - все выезды перекрыты. Не понимаю - это чей-то недосмотр, злой умысел или оплошность проектировщиков?
Строители точно не виноваты т.к. в проекте строительства (его смотреть здесь) никаких выездов к двору дома нет.
-
- Искатель
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:58
- Откуда: Купчино-Красноармейское-Приозерск
Re: Не выбраться со двора!
Lisicha писал(а):Дорогие друзья, посоветуйте, пожалуйста!
При строительстве проезжей части Пловдивской ул.(ее продолжения) не сделали выезд со двора дома 86 корп 1 по Будапештской. Теперь там новые газоны, тротуары, бетонные тумбы, а выезда для машин нет.
Получается ерунда - чтобы выбраться со двора, нужно объехать пол квартала (почти до Дунайского). На Пловдивскую и вовсе не выехать - все выезды перекрыты. Не понимаю - это чей-то недосмотр, злой умысел или оплошность проектировщиков? Куда можно обратиться, чтобы попытаться исправить эту проблему?
Делайте фотографии, план и пишите в администрацию фрунзенского р-на, можно по эл. почте.
С подобными вопросами следует обращаться в районную администрацию:
http://www.frunzspb.ru/
Там указан телефон справочно-информационной службы: 708-80-57
Отдел благоустройства и дорожного хозяйства
blago@tufruns.gov.spb.ru
http://gov.spb.ru/gov/terr/r_frunz/blagoustrojstvo/
http://www.frunzspb.ru/
Там указан телефон справочно-информационной службы: 708-80-57
Отдел благоустройства и дорожного хозяйства
blago@tufruns.gov.spb.ru
http://gov.spb.ru/gov/terr/r_frunz/blagoustrojstvo/
Re: Развитие УДС Южного Купчино
Бесхозная дорога около съезда с КАД на Софийскую получит паспорт
Администрация Фрунзенского района объявила конкурс на оказание услуг о паспортизации бесхозной автомобильной дороги — речь идет о 272-х метровом проезде около дома 95 на Софийской улице под ее развязкой с КАД.
Дело это не простое — для изготовления технического паспорта бесхозной автомобильной дороги необходимо выполнить немалый объем работ. Во первых, измерить ее геометрические параметры, учесть все элементы ее обустройства, определить из чего она сделана и выполнить топографическую съемку в масштабе 1:500.
После обработки этих материалов нужно определить стоимость дороги и изготовить для нее технический паспорт и инвентарный план.
На инвентарном плане в виде разных слоев должны быть обозначены границы дороги, ее проезжая часть, тротуары, борты, откосы, люки, дорожные ограждения, а также, при наличии, островки безопасности, разделительные полосы, велодорожки, остановки, газоны, деревья, и многое-многое другое. Впрочем, большей части этого внушительного списка на той дороге нет и никогда не было.
После этого нужно определить категорию дороги, оценить интенсивность движения по ней и определить по кадастровому плану границы соседних участков и их собственников. Все эти данные, вместе со схемами и чертежами, должны получить сертификат РФ.
Неудивительно, что стоимость всех работ администрация оценила в 299 700 рублей, а закончить их нужно до 15 декабря 2017 года. За это нелегкое дело взялось только ООО «КРТ СИСТЕМА» , единственная фирма, пожелавшая участвовать в торгах. Она снизила запрашиваемую стоимость работ до 298 500 рублей.
После оформления всех необходимых документов администрация Фрунзенского района сможет выделять средства на содержание этого проезда в надлежащем виде.
Номер закупки — 0172200002217000176
Идентификационный код закупки — 172781605344078160100102170019609244
Источник
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Развитие УДС Южного Купчино
Дело это не простое — для изготовления технического паспорта бесхозной автомобильной дороги необходимо выполнить немалый объем работ. Во первых, измерить ее геометрические параметры, учесть все элементы ее обустройства, определить из чего она сделана и выполнить топографическую съемку в масштабе 1:500.
На инвентарном плане в виде разных слоев должны быть обозначены границы дороги, ее проезжая часть, тротуары, борты, откосы, люки, дорожные ограждения, а также, при наличии, островки безопасности, разделительные полосы, велодорожки, остановки, газоны, деревья, и многое-многое другое. Впрочем, большей части этого внушительного списка на той дороге нет и никогда не было.
...определить по кадастровому плану границы соседних участков и их собственников.
Теперь это называют "дело не простое", а раньше это назвалось топосъемка.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Развитие УДС Южного Купчино
giper писал(а): ... раньше это назвалось топосъемка.
Если топосьемка происходит в чистом поле-это одно.
Если вокруг зоны работ некая застройка, дороги с машинами-другое.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Развитие УДС Южного Купчино
Deij писал(а): О подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов регионального значения "Балканская ул. и трамвайная линия на участке от Бухарестской ул. до Купчинской ул.
(По ссылке)
Канцелярит я с трудом разбираю, если честно....
То есть речь идет о трамвайной линии на закольковку? Иначе-зачем вообще?
То-то жители южной части Купчинской будут довольны трамваем под окнами.
К тому же не факт, что современные нормативы там будут соблюдены.
Да и к тому же ничего не сказано про это.
***
Может для того, чтобы возможный будущий трамвай в область как-то связать с городской сетью?
Это выглядит как раз логично.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Развитие УДС Южного Купчино
Инженер писал(а):Может для того, чтобы возможный будущий трамвай в область как-то связать с городской сетью?
Это выглядит как раз логично.
Тоже об этом подумал. Да, это было бы логично.
Re: Развитие УДС Южного Купчино
Говорят (с), что это под линию к новому местоположению 1-го трампарка, который рано или поздно предполагается убрать сюда с Московского проспекта.
-
- Активист
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:31
- Откуда: Звёздная/Колпино, Санкт-Петербург
Re: Развитие УДС Южного Купчино
Lashner писал(а):Говорят (с), что это под линию к новому местоположению 1-го трампарка, который рано или поздно предполагается убрать сюда с Московского проспекта.
Похоже на то.
Кстати, трамвайные пути не идут под окнами домов (если не считать один дом-стакан), Балканская улица отгорожена от Малой Балканской и жилой застройки буферов из гаражей, автосервисов и т.п. Вообще по схеме вдоль ОЖД идёт, и будет мешать гражданам не более железной дороги.