Страница 2 из 30

Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:01
nastoyatel
Welk писал(а):nastoyatel

спасибо за рецепт, сегодня так и сделаю, вчера не рискнул, хотя сьезд вправо там был открыт и так и манил своей новизной :D
только не надо доезжать до самой ж/д по временной дороге, поворот налево сразу после домов

Добавлено: Вт окт 07, 2008 19:25
Welk
спасибо, я знаю эту дорогу - пользовался еще до того как построили КАД :) Сегодня опробовал :)
Кусок перед будущей развязкой у железки просто ужасен, да еще со встречными местами не разьехаться. Кстати, заехать на мост развязки пискаревского и Кад тоже непросто - там острый угол и левый поворот запрещен ....
Зато "пьяная дорога" просто шикарного качества :)

Добавлено: Вт окт 07, 2008 20:28
nastoyatel
Welk писал(а):спасибо, я знаю эту дорогу - пользовался еще до того как построили КАД :) Сегодня опробовал :)
Кусок перед будущей развязкой у железки просто ужасен, да еще со встречными местами не разьехаться. Кстати, заехать на мост развязки пискаревского и Кад тоже непросто - там острый угол и левый поворот запрещен ....
Зато "пьяная дорога" просто шикарного качества :)
ну ссоррриии я на мост заезжал только со стороны Челябенской, запрещающий знак не видел,
Даа... Пискаревсий (от КАД до ж/д) в процессе...

Добавлено: Пн дек 01, 2008 10:30
nastoyatel
работы по строительству виадука идут
судя по имеющемся опорам виадук начнется уже за трамвайными путями (ближе к ж/д)

фотки только со стороны Руставелли, там грязь ещё та, жалко было обувь, со стороны Ручьев стоят сваибойные машины

Судя по срокам окончания работ, получается что именно после окончания 3 очереди, начнут 2 (Пискаревский-Непокорённых)

заранее ссори за качество фоток, что то с объективом на мыльнице

Добавлено: Пн фев 09, 2009 0:37
Alex
Фото строительства путепровода от 01 февраля 2009 - снято в направлении от Руставели в сторону КАД.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 18:01
Инженер
Да, солидный путепровод получается.
2 ряда мощных опор, причем под часть сваи забуривали, а под часть били круглые сваи для мостов.
Грунты там поганые и обводненные.
Под продолжение Пискаревского сначала хотели делать свайное основание, а это очень дорого. И перешли на инновационный метод-что-то укадывают на грунт, потом толстый слой пеноплэкса, слои геотекстиля...потом уже насыпи.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:16
nastoyatel
извините за качество, фотик приказал долго жить после съемки Пискаревской развязки над КАД на скорости через открытый люк :)
так что снимок на телефон, будет время, попробую подойти поближе для лучшего качества

Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:17
ТБ
Что-то они как-то не торопяться.

Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:01
nastoyatel
ТБ писал(а):Что-то они как-то не торопяться.

да нет, во всю работают

после осмотра стройплощадки возникло несколько вопросов
- слишком велик пролет над ж/д, скорее всего должны быть ещё опоры между путями (арматурные заготовки фундамента опор лежат у ж/д) но наверно нет каких то согласований с ж/д
-балки моста имеют какой то не понятный изгиб
-опоры на южной стороне в одном ряду имеют разную высоту

Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:04
nastoyatel
часть 2

Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:05
nastoyatel
часть 3

Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:53
mike812
Ого, спасибо за фотоотчет! Грандиозное сооружение получается.

Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:59
ТБ
А какой вобще смысл строительства данного путепровода?
Или уже решили как будут строить новотоксовку?

Добавлено: Вт мар 17, 2009 11:13
nastoyatel
ТБ писал(а):А какой вобще смысл строительства данного путепровода?
Или уже решили как будут строить новотоксовку?
мы это уже обсуждали, кротчайший (по времени) путь от Смольного до КАД и дальше в Курортный район при условии строительства Орловского тонеля и развязки Пискаревский-Непокорённых
ну и без строительства этого путепровода будет очень тяжко организовать объезд Шафировского на период строительства развязки Пискаревский-Непокорённых

Добавлено: Вт мар 17, 2009 11:37
Инженер
Да, шикарный фоторепортаж.

И сооружение уж очень серьезное получается.

Не зная проекта, сложно ответить на некоторые вопросы-только что-то предположить.

Раструб из металлоконструкций на конце северного участка, я так понимаю-симметричный. Видимо-просто расширение дороги...вынужденно на высоте.

Удивляет отсутствие всякого присутствия в районе ЖД путей, хотя арматурный каркас под высокую опоры-валяется.
Вряд-ли будут перекрывать одним пролетом ЖД, и под углом-будет очень длинний пролет-мощная ферма, или нечто подвесное...как над Охтой КАД....Но тогда отсутствуют мощные опоры.

То, что опоры разной высоты в одном ряду также выглядит необычным, поскольку пролетное строение состоит из балок одинаковой высоты...
Но где-то нечто подобное видеть приходилось...
Причем, это не крайний ряд стоек. Крайний-ниже, то есть пролетное строение над ЖД будет бОльшей высоты, чем над землей....
Впрочем...вопросы остаются...