Страница 2 из 30
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:01
nastoyatel
Welk писал(а):nastoyatelспасибо за рецепт, сегодня так и сделаю, вчера не рискнул, хотя сьезд вправо там был открыт и так и манил своей новизной
только не надо доезжать до самой ж/д по временной дороге, поворот налево сразу после домов
Добавлено: Вт окт 07, 2008 19:25
Welk
спасибо, я знаю эту дорогу - пользовался еще до того как построили КАД
Сегодня опробовал
Кусок перед будущей развязкой у железки просто ужасен, да еще со встречными местами не разьехаться. Кстати, заехать на мост развязки пискаревского и Кад тоже непросто - там острый угол и левый поворот запрещен ....
Зато "пьяная дорога" просто шикарного качества
Добавлено: Вт окт 07, 2008 20:28
nastoyatel
Welk писал(а):спасибо, я знаю эту дорогу - пользовался еще до того как построили КАД
Сегодня опробовал
Кусок перед будущей развязкой у железки просто ужасен, да еще со встречными местами не разьехаться. Кстати, заехать на мост развязки пискаревского и Кад тоже непросто - там острый угол и левый поворот запрещен ....
Зато "пьяная дорога" просто шикарного качества
ну ссоррриии я на мост заезжал только со стороны Челябенской, запрещающий знак не видел,
Даа... Пискаревсий (от КАД до ж/д) в процессе...
Добавлено: Пн дек 01, 2008 10:30
nastoyatel
работы по строительству виадука идут
судя по имеющемся опорам виадук начнется уже за трамвайными путями (ближе к ж/д)
фотки только со стороны Руставелли, там грязь ещё та, жалко было обувь, со стороны Ручьев стоят сваибойные машины
Судя по срокам окончания работ, получается что именно после окончания 3 очереди, начнут 2 (Пискаревский-Непокорённых)
заранее ссори за качество фоток, что то с объективом на мыльнице
Добавлено: Пн фев 09, 2009 0:37
Alex
Фото строительства путепровода от 01 февраля 2009 - снято в направлении от Руставели в сторону КАД.
Добавлено: Вт фев 10, 2009 18:01
Инженер
Да, солидный путепровод получается.
2 ряда мощных опор, причем под часть сваи забуривали, а под часть били круглые сваи для мостов.
Грунты там поганые и обводненные.
Под продолжение Пискаревского сначала хотели делать свайное основание, а это очень дорого. И перешли на инновационный метод-что-то укадывают на грунт, потом толстый слой пеноплэкса, слои геотекстиля...потом уже насыпи.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:16
nastoyatel
извините за качество, фотик приказал долго жить после съемки Пискаревской развязки над КАД на скорости через открытый люк
так что снимок на телефон, будет время, попробую подойти поближе для лучшего качества
Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:17
ТБ
Что-то они как-то не торопяться.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:01
nastoyatel
ТБ писал(а):Что-то они как-то не торопяться.
да нет, во всю работают
после осмотра стройплощадки возникло несколько вопросов
- слишком велик пролет над ж/д, скорее всего должны быть ещё опоры между путями (арматурные заготовки фундамента опор лежат у ж/д) но наверно нет каких то согласований с ж/д
-балки моста имеют какой то не понятный изгиб
-опоры на южной стороне в одном ряду имеют разную высоту
Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:04
nastoyatel
часть 2
Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:05
nastoyatel
часть 3
Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:53
mike812
Ого, спасибо за фотоотчет! Грандиозное сооружение получается.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:59
ТБ
А какой вобще смысл строительства данного путепровода?
Или уже решили как будут строить новотоксовку?
Добавлено: Вт мар 17, 2009 11:13
nastoyatel
ТБ писал(а):А какой вобще смысл строительства данного путепровода?
Или уже решили как будут строить новотоксовку?
мы это уже обсуждали, кротчайший (по времени) путь от Смольного до КАД и дальше в Курортный район при условии строительства Орловского тонеля и развязки Пискаревский-Непокорённых
ну и без строительства этого путепровода будет очень тяжко организовать объезд Шафировского на период строительства развязки Пискаревский-Непокорённых
Добавлено: Вт мар 17, 2009 11:37
Инженер
Да, шикарный фоторепортаж.
И сооружение уж очень серьезное получается.
Не зная проекта, сложно ответить на некоторые вопросы-только что-то предположить.
Раструб из металлоконструкций на конце северного участка, я так понимаю-симметричный. Видимо-просто расширение дороги...вынужденно на высоте.
Удивляет отсутствие всякого присутствия в районе ЖД путей, хотя арматурный каркас под высокую опоры-валяется.
Вряд-ли будут перекрывать одним пролетом ЖД, и под углом-будет очень длинний пролет-мощная ферма, или нечто подвесное...как над Охтой КАД....Но тогда отсутствуют мощные опоры.
То, что опоры разной высоты в одном ряду также выглядит необычным, поскольку пролетное строение состоит из балок одинаковой высоты...
Но где-то нечто подобное видеть приходилось...
Причем, это не крайний ряд стоек. Крайний-ниже, то есть пролетное строение над ЖД будет бОльшей высоты, чем над землей....
Впрочем...вопросы остаются...