Пискаревский пр. от ул. Руставели до КАД (+ путепровод ж/д) *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт окт 07, 2008 11:01

Welk писал(а):nastoyatel

спасибо за рецепт, сегодня так и сделаю, вчера не рискнул, хотя сьезд вправо там был открыт и так и манил своей новизной :D
только не надо доезжать до самой ж/д по временной дороге, поворот налево сразу после домов
Вложения
SNV31915.jpg
SNV31757.jpg

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт окт 07, 2008 19:25

спасибо, я знаю эту дорогу - пользовался еще до того как построили КАД :) Сегодня опробовал :)
Кусок перед будущей развязкой у железки просто ужасен, да еще со встречными местами не разьехаться. Кстати, заехать на мост развязки пискаревского и Кад тоже непросто - там острый угол и левый поворот запрещен ....
Зато "пьяная дорога" просто шикарного качества :)

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт окт 07, 2008 20:28

Welk писал(а):спасибо, я знаю эту дорогу - пользовался еще до того как построили КАД :) Сегодня опробовал :)
Кусок перед будущей развязкой у железки просто ужасен, да еще со встречными местами не разьехаться. Кстати, заехать на мост развязки пискаревского и Кад тоже непросто - там острый угол и левый поворот запрещен ....
Зато "пьяная дорога" просто шикарного качества :)
ну ссоррриии я на мост заезжал только со стороны Челябенской, запрещающий знак не видел,
Даа... Пискаревсий (от КАД до ж/д) в процессе...

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пн дек 01, 2008 10:30

работы по строительству виадука идут
судя по имеющемся опорам виадук начнется уже за трамвайными путями (ближе к ж/д)

фотки только со стороны Руставелли, там грязь ещё та, жалко было обувь, со стороны Ручьев стоят сваибойные машины

Судя по срокам окончания работ, получается что именно после окончания 3 очереди, начнут 2 (Пискаревский-Непокорённых)

заранее ссори за качество фоток, что то с объективом на мыльнице
Вложения
ручьи3.jpg
ручьи2.jpg
ручьи.jpg
ручьи1.jpg
ручьи0.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн фев 09, 2009 0:37

Фото строительства путепровода от 01 февраля 2009 - снято в направлении от Руставели в сторону КАД.
Вложения
IMG_3316_.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт фев 10, 2009 18:01

Да, солидный путепровод получается.
2 ряда мощных опор, причем под часть сваи забуривали, а под часть били круглые сваи для мостов.
Грунты там поганые и обводненные.
Под продолжение Пискаревского сначала хотели делать свайное основание, а это очень дорого. И перешли на инновационный метод-что-то укадывают на грунт, потом толстый слой пеноплэкса, слои геотекстиля...потом уже насыпи.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пн мар 16, 2009 12:16

извините за качество, фотик приказал долго жить после съемки Пискаревской развязки над КАД на скорости через открытый люк :)
так что снимок на телефон, будет время, попробую подойти поближе для лучшего качества
Вложения
IMAGE_02910.jpg
вид на путепровод от Руставели

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн мар 16, 2009 12:17

Что-то они как-то не торопяться.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт мар 17, 2009 9:01

ТБ писал(а):Что-то они как-то не торопяться.

да нет, во всю работают

после осмотра стройплощадки возникло несколько вопросов
- слишком велик пролет над ж/д, скорее всего должны быть ещё опоры между путями (арматурные заготовки фундамента опор лежат у ж/д) но наверно нет каких то согласований с ж/д
-балки моста имеют какой то не понятный изгиб
-опоры на южной стороне в одном ряду имеют разную высоту
Вложения
IMAGE_02934.jpg
IMAGE_02933.jpg
IMAGE_02932.jpg
арматурные заготовки фундамента опор
IMAGE_02931.jpg
вид на север стоя на ж/д полотне
IMAGE_02930.jpg
вид на север стоя на ж/д полотне
IMAGE_02927.jpg
вид на юг стоя на ж/д полотне
IMAGE_02924.jpg
вид на север к ж/д
IMAGE_02918.jpg
вмд на юг от в сторону Непокоренных
IMAGE_02916.jpg
вид на север к ж/д
IMAGE_02915.jpg
фундамент подпорной стены со стораны Руставели
Последний раз редактировалось nastoyatel Вт мар 17, 2009 9:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт мар 17, 2009 9:04

часть 2
Вложения
IMAGE_02974.jpg
ряд опор в верхней части отличаются
IMAGE_02973.jpg
опоры разной высоты
IMAGE_02966.jpg
IMAGE_02964.jpg
IMAGE_02955.jpg
вид со стороны ж/д станции Ручьи
IMAGE_02950.jpg
вид на стройплощадку со стороны поселка Ручьи
IMAGE_02946.jpg
Пискаревский проспект в Ручьях вид от моста в сторону КАД
IMAGE_02942.jpg
основа будущей насыпи с бетонными блоками по краям, сейчас используется под предворительную сборку балок моста
IMAGE_02940.jpg
вид на юг
во всю ведется монтаж конструкций моста
IMAGE_02937.jpg
балки моста имеют какой то не понятный изгиб, видна подпорная стена, скорее всего дальше будет насыпь
Последний раз редактировалось nastoyatel Вт мар 17, 2009 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт мар 17, 2009 9:05

часть 3
Вложения
IMAGE_02979.jpg
фундамент подпорной стены со стораны Руставели
вид на север
IMAGE_02976.jpg
фундамент подпорной стены со стораны Руставели
IMAGE_02975.jpg
фундамент подпорной стены со стораны Руставели
вид на юг

mike812
Активист
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вт мар 17, 2009 10:53

Ого, спасибо за фотоотчет! Грандиозное сооружение получается.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт мар 17, 2009 10:59

А какой вобще смысл строительства данного путепровода?
Или уже решили как будут строить новотоксовку?

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт мар 17, 2009 11:13

ТБ писал(а):А какой вобще смысл строительства данного путепровода?
Или уже решили как будут строить новотоксовку?
мы это уже обсуждали, кротчайший (по времени) путь от Смольного до КАД и дальше в Курортный район при условии строительства Орловского тонеля и развязки Пискаревский-Непокорённых
ну и без строительства этого путепровода будет очень тяжко организовать объезд Шафировского на период строительства развязки Пискаревский-Непокорённых

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт мар 17, 2009 11:37

Да, шикарный фоторепортаж.

И сооружение уж очень серьезное получается.

Не зная проекта, сложно ответить на некоторые вопросы-только что-то предположить.

Раструб из металлоконструкций на конце северного участка, я так понимаю-симметричный. Видимо-просто расширение дороги...вынужденно на высоте.

Удивляет отсутствие всякого присутствия в районе ЖД путей, хотя арматурный каркас под высокую опоры-валяется.
Вряд-ли будут перекрывать одним пролетом ЖД, и под углом-будет очень длинний пролет-мощная ферма, или нечто подвесное...как над Охтой КАД....Но тогда отсутствуют мощные опоры.

То, что опоры разной высоты в одном ряду также выглядит необычным, поскольку пролетное строение состоит из балок одинаковой высоты...
Но где-то нечто подобное видеть приходилось...
Причем, это не крайний ряд стоек. Крайний-ниже, то есть пролетное строение над ЖД будет бОльшей высоты, чем над землей....
Впрочем...вопросы остаются...
Последний раз редактировалось Инженер Вт мар 17, 2009 12:48, всего редактировалось 2 раза.