Пискаревский пр. от ул. Руставели до КАД (+ путепровод ж/д) *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Ср фев 09, 2011 12:25

Скорее Руставели-Энергетиков
Последний раз редактировалось mike812 Чт фев 10, 2011 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср фев 09, 2011 14:00

Это два совершенно самостоятельных и независимых проекта. Впрочем ни того, ни другого, в ближайшей перспективе ждать не стоит. Скажем, в "Концепции развития улично-дорожной сети" эти проекты отсутствуют (при том что далеко не все проекты которые там есть имеют шанс быть построенными вовремя. хотя конечно и обратные примеры случаются)

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Ср фев 09, 2011 16:23

Иннокентий писал(а):Там просто просится продолжение Северного проспекта до Пискаревского...


Мало ли что просится... в проектных матералах по "Ржевке" до сих пор Блюхера/Индустриального в одном уровне. Как это соотносится с концепцией непрерывного движения по индустриальному - не понимаю.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Сб фев 12, 2011 16:52

Tjrn писал(а):около 3 тысяч жителей жилого массива «Ручьи» в последние годы были лишены прямого транспортного сообщения со станциями метрополитена и с социально значимыми объектами из-за отсутствия необходимой дорожной инфраструктуры.

Хоть с опозданием, но прокомментирую. Этого самого "прямого транспортного сообщения" до пуска нового автобусного маршрута не было у жителей микрорайона никогда. В отличие от, например, такого же забытого жилого уголка на Рябовском шоссе за Ржевкой.

Со слов местного жителя (ещё до начала работ по путепроводу), аборигены ходили пешком на станцию "Ручьи" далее через железную дорогу, где и садились на общественный транспорт (или прямо на станции на электричку). В том числе так добирались до "Академической". Те, кто с машинами, ездили через переезд по старому двухполосному Пискарёвский проспект.

Кстати, я даже не помню, был ли этот переезд регулируемым. Я просто не помню ни одного "хвоста" из машин, которые всегда образуются в месте ж.д. переезда. Машины просто проезжали в ту сторону, и всё. Пешком через переезд никто не ходил: незачем было, к станции путь короче, а общественного транспорта там больше, тем более, если надо добраться до метро.

И ещё вот интересно: с момента начала строительства путепровода, точнее, с момента, когда движение через переезд было полностью закрыто, какой способ предусматривался по проекту для выезда местных жителей в город? То есть я знаю, что они ездили через Ручьёвскую дорогу на Шафировский пр., только эта дорога (безымянная), по-моему, давно физически существовала, но популярностью не пользовалась. Не могли же проектировщики эту дорогу посчитать плановым методом отвода автомобилей местных жителей ... по крайней мере, без реконструкции?!

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб фев 12, 2011 17:03

Переезд был регулируемый. А хвоста от машин не было потому что:
а) туда ездило мало машин
б) вся очередь умещалась в 200-метровый отрезок дороги от поворота до переезда
в) ж/д сообщение там не особо насыщенное было, поэтому и переезд закрывался редко и на короткий промежуток времени.

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Сб фев 12, 2011 22:12

Все верно. Был регулируемый переезд. Приходилось ездить в Центральную Усадьбу Совхоза "Ручьи" и в Мурино. При возвращении в город, когда переезд был закрыт, я сворачивал налево к крематорию и выезжал по узкой асфальтовой дороге не Шафировский. Раньше и там был переезд направо в город и еще один в Беляевке на Пьяную дорогу. Сейчас там поперек лежат бетонные блоки, но переезд не демонтирован.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Сб фев 12, 2011 22:32

Бойцы вспоминают минувшие дни...
Prof писал(а):.. хвоста от машин не было потому что:
а) туда ездило мало машин
..
в) ж/д сообщение там не особо насыщенное было, поэтому и переезд закрывался редко и на короткий промежуток времени.

Пункт в) — с точностью до наоборот.
Там же рядом станция, маневровые пути.
Он чаще был закрыт.
Предпочитал всегда объезжать, чем ждать.
(Тогда вспоминал, что на подъездных путях станций видел такие шлагбаумы с табличкой:
"Нормальное положение - закрытое"
Прямо про него :) ).

Именно поэтому и мало было машин— какой смысл ждать?

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Вс фев 13, 2011 1:22

Carolus Magnus писал(а):То есть я знаю, что они ездили через Ручьёвскую дорогу на Шафировский пр., только эта дорога (безымянная), по-моему, давно физически существовала, но популярностью не пользовалась. Не могли же проектировщики эту дорогу посчитать плановым методом отвода автомобилей местных жителей ... по крайней мере, без реконструкции?!

А ее и реконструировали. Там были два опасных узких (в одну полосу) места - одно с поворотом на 90°, другое с "шиканой". Их расширили до полноценных двух полос с запасом на кривые. И отремонтировали дорогу серьезно - кое-где на ней были опасные бугры, которые машины с низким клиренсом были вынуждены объезжать.

сентябрьский
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
Откуда: Агалатово

Сообщение сентябрьский » Вс фев 13, 2011 10:23

По данной дороге при закрытии Непокорённых можно устроить одностороннее движение от крематория до Пискарёвского путепровода.

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Ср мар 16, 2011 18:22

Мужики! А, зачем был нужен этот кусок от Руставели до КАД? Там очень мало машин. Разве, что меет смысл с пр.Непокоренных развернуться перед Пискаревской пробкой и уйти огородами на Руставели, там тоже развернуться и попасть на этот переезд, а далее - на КАД. Можно, но долго.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17354
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср мар 16, 2011 20:10

Дед писал(а):Мужики! А, зачем был нужен этот кусок от Руставели до КАД? Там очень мало машин. Разве, что меет смысл с пр.Непокоренных развернуться перед Пискаревской пробкой и уйти огородами на Руставели, там тоже развернуться и попасть на этот переезд, а далее - на КАД. Можно, но долго.

..как вариант, быстро попадаешь с КАДа на Северный, минуя нервное толкание на Шафировском. Думаю, что местным проезд немного помог. Да и жителям за ж/дорожья выезд полезен.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср мар 16, 2011 21:30

Сергей Р писал(а):
Дед писал(а):Мужики! А, зачем был нужен этот кусок от Руставели до КАД? Там очень мало машин. Разве, что меет смысл с пр.Непокоренных развернуться перед Пискаревской пробкой и уйти огородами на Руставели, там тоже развернуться и попасть на этот переезд, а далее - на КАД. Можно, но долго.

..как вариант, быстро попадаешь с КАДа на Северный, минуя нервное толкание на Шафировском. Думаю, что местным проезд немного помог. Да и жителям за ж/дорожья выезд полезен.
Часто езжу на Есенина, уходя с КАДа на Руставели, но о каком куске вы говорите - не могу понять. Прошу, объясните популярней дураку не претендующему стать топографом, о какой дороге идет речь. Спасибо.

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Пн май 23, 2011 11:02

стал пользоваться пискаревским для въезда выезда из центра города (приозерское направление).
что нового по сравнению с весной:
1. установили и подключили светофор Пискаревский Х трамвайные рельсы. судя по всему он работает от кнопки пешеходного перехода, и скорее всего от появившегося трамвая. у трамваев отдельный светофор.
2. возрос авто трафик. это видно по тому как кучи машин едут до ручьев и там же разворачиваются.

еще перед виадуком над жд замечен знак. съезд направо, затем yfktdj под мост = ручьевская дорога. и соотв шафировский пр. http://maps.yandex.ru/-/CBQfB6IT

как-то так.

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Вт май 24, 2011 10:40

в зарулевой теме объезд шафиры по этому маршруту уже обсудили

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт авг 09, 2011 8:54

Уже собрались ремонтировать! - отгорожены правые ряды с обеих сторон на путепроводе. Что там делать - непонятно, визуально не определить. Может что-то с ограждением?