Пискаревский пр. от ул. Руставели до КАД (+ путепровод ж/д) *построен*
Скорее Руставели-Энергетиков
Последний раз редактировалось mike812 Чт фев 10, 2011 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Это два совершенно самостоятельных и независимых проекта. Впрочем ни того, ни другого, в ближайшей перспективе ждать не стоит. Скажем, в "Концепции развития улично-дорожной сети" эти проекты отсутствуют (при том что далеко не все проекты которые там есть имеют шанс быть построенными вовремя. хотя конечно и обратные примеры случаются)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Tjrn писал(а):около 3 тысяч жителей жилого массива «Ручьи» в последние годы были лишены прямого транспортного сообщения со станциями метрополитена и с социально значимыми объектами из-за отсутствия необходимой дорожной инфраструктуры.
Хоть с опозданием, но прокомментирую. Этого самого "прямого транспортного сообщения" до пуска нового автобусного маршрута не было у жителей микрорайона никогда. В отличие от, например, такого же забытого жилого уголка на Рябовском шоссе за Ржевкой.
Со слов местного жителя (ещё до начала работ по путепроводу), аборигены ходили пешком на станцию "Ручьи" далее через железную дорогу, где и садились на общественный транспорт (или прямо на станции на электричку). В том числе так добирались до "Академической". Те, кто с машинами, ездили через переезд по старому двухполосному Пискарёвский проспект.
Кстати, я даже не помню, был ли этот переезд регулируемым. Я просто не помню ни одного "хвоста" из машин, которые всегда образуются в месте ж.д. переезда. Машины просто проезжали в ту сторону, и всё. Пешком через переезд никто не ходил: незачем было, к станции путь короче, а общественного транспорта там больше, тем более, если надо добраться до метро.
И ещё вот интересно: с момента начала строительства путепровода, точнее, с момента, когда движение через переезд было полностью закрыто, какой способ предусматривался по проекту для выезда местных жителей в город? То есть я знаю, что они ездили через Ручьёвскую дорогу на Шафировский пр., только эта дорога (безымянная), по-моему, давно физически существовала, но популярностью не пользовалась. Не могли же проектировщики эту дорогу посчитать плановым методом отвода автомобилей местных жителей ... по крайней мере, без реконструкции?!
Все верно. Был регулируемый переезд. Приходилось ездить в Центральную Усадьбу Совхоза "Ручьи" и в Мурино. При возвращении в город, когда переезд был закрыт, я сворачивал налево к крематорию и выезжал по узкой асфальтовой дороге не Шафировский. Раньше и там был переезд направо в город и еще один в Беляевке на Пьяную дорогу. Сейчас там поперек лежат бетонные блоки, но переезд не демонтирован.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Бойцы вспоминают минувшие дни...
Пункт в) — с точностью до наоборот.
Там же рядом станция, маневровые пути.
Он чаще был закрыт.
Предпочитал всегда объезжать, чем ждать.
(Тогда вспоминал, что на подъездных путях станций видел такие шлагбаумы с табличкой:
"Нормальное положение - закрытое"
Прямо про него ).
Именно поэтому и мало было машин— какой смысл ждать?
Prof писал(а):.. хвоста от машин не было потому что:
а) туда ездило мало машин
..
в) ж/д сообщение там не особо насыщенное было, поэтому и переезд закрывался редко и на короткий промежуток времени.
Пункт в) — с точностью до наоборот.
Там же рядом станция, маневровые пути.
Он чаще был закрыт.
Предпочитал всегда объезжать, чем ждать.
(Тогда вспоминал, что на подъездных путях станций видел такие шлагбаумы с табличкой:
"Нормальное положение - закрытое"
Прямо про него ).
Именно поэтому и мало было машин— какой смысл ждать?
Carolus Magnus писал(а):То есть я знаю, что они ездили через Ручьёвскую дорогу на Шафировский пр., только эта дорога (безымянная), по-моему, давно физически существовала, но популярностью не пользовалась. Не могли же проектировщики эту дорогу посчитать плановым методом отвода автомобилей местных жителей ... по крайней мере, без реконструкции?!
А ее и реконструировали. Там были два опасных узких (в одну полосу) места - одно с поворотом на 90°, другое с "шиканой". Их расширили до полноценных двух полос с запасом на кривые. И отремонтировали дорогу серьезно - кое-где на ней были опасные бугры, которые машины с низким клиренсом были вынуждены объезжать.
-
- Искатель
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
- Откуда: Агалатово
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Дед писал(а):Мужики! А, зачем был нужен этот кусок от Руставели до КАД? Там очень мало машин. Разве, что меет смысл с пр.Непокоренных развернуться перед Пискаревской пробкой и уйти огородами на Руставели, там тоже развернуться и попасть на этот переезд, а далее - на КАД. Можно, но долго.
..как вариант, быстро попадаешь с КАДа на Северный, минуя нервное толкание на Шафировском. Думаю, что местным проезд немного помог. Да и жителям за ж/дорожья выезд полезен.
Часто езжу на Есенина, уходя с КАДа на Руставели, но о каком куске вы говорите - не могу понять. Прошу, объясните популярней дураку не претендующему стать топографом, о какой дороге идет речь. Спасибо.Сергей Р писал(а):Дед писал(а):Мужики! А, зачем был нужен этот кусок от Руставели до КАД? Там очень мало машин. Разве, что меет смысл с пр.Непокоренных развернуться перед Пискаревской пробкой и уйти огородами на Руставели, там тоже развернуться и попасть на этот переезд, а далее - на КАД. Можно, но долго.
..как вариант, быстро попадаешь с КАДа на Северный, минуя нервное толкание на Шафировском. Думаю, что местным проезд немного помог. Да и жителям за ж/дорожья выезд полезен.
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
стал пользоваться пискаревским для въезда выезда из центра города (приозерское направление).
что нового по сравнению с весной:
1. установили и подключили светофор Пискаревский Х трамвайные рельсы. судя по всему он работает от кнопки пешеходного перехода, и скорее всего от появившегося трамвая. у трамваев отдельный светофор.
2. возрос авто трафик. это видно по тому как кучи машин едут до ручьев и там же разворачиваются.
еще перед виадуком над жд замечен знак. съезд направо, затем yfktdj под мост = ручьевская дорога. и соотв шафировский пр. http://maps.yandex.ru/-/CBQfB6IT
как-то так.
что нового по сравнению с весной:
1. установили и подключили светофор Пискаревский Х трамвайные рельсы. судя по всему он работает от кнопки пешеходного перехода, и скорее всего от появившегося трамвая. у трамваев отдельный светофор.
2. возрос авто трафик. это видно по тому как кучи машин едут до ручьев и там же разворачиваются.
еще перед виадуком над жд замечен знак. съезд направо, затем yfktdj под мост = ручьевская дорога. и соотв шафировский пр. http://maps.yandex.ru/-/CBQfB6IT
как-то так.