только не надо доезжать до самой ж/д по временной дороге, поворот налево сразу после домовWelk писал(а):nastoyatel
спасибо за рецепт, сегодня так и сделаю, вчера не рискнул, хотя сьезд вправо там был открыт и так и манил своей новизной
Пискаревский пр. от ул. Руставели до КАД (+ путепровод ж/д) *построен*
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
спасибо, я знаю эту дорогу - пользовался еще до того как построили КАД Сегодня опробовал
Кусок перед будущей развязкой у железки просто ужасен, да еще со встречными местами не разьехаться. Кстати, заехать на мост развязки пискаревского и Кад тоже непросто - там острый угол и левый поворот запрещен ....
Зато "пьяная дорога" просто шикарного качества
Кусок перед будущей развязкой у железки просто ужасен, да еще со встречными местами не разьехаться. Кстати, заехать на мост развязки пискаревского и Кад тоже непросто - там острый угол и левый поворот запрещен ....
Зато "пьяная дорога" просто шикарного качества
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
ну ссоррриии я на мост заезжал только со стороны Челябенской, запрещающий знак не видел,Welk писал(а):спасибо, я знаю эту дорогу - пользовался еще до того как построили КАД Сегодня опробовал
Кусок перед будущей развязкой у железки просто ужасен, да еще со встречными местами не разьехаться. Кстати, заехать на мост развязки пискаревского и Кад тоже непросто - там острый угол и левый поворот запрещен ....
Зато "пьяная дорога" просто шикарного качества
Даа... Пискаревсий (от КАД до ж/д) в процессе...
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
работы по строительству виадука идут
судя по имеющемся опорам виадук начнется уже за трамвайными путями (ближе к ж/д)
фотки только со стороны Руставелли, там грязь ещё та, жалко было обувь, со стороны Ручьев стоят сваибойные машины
Судя по срокам окончания работ, получается что именно после окончания 3 очереди, начнут 2 (Пискаревский-Непокорённых)
заранее ссори за качество фоток, что то с объективом на мыльнице
судя по имеющемся опорам виадук начнется уже за трамвайными путями (ближе к ж/д)
фотки только со стороны Руставелли, там грязь ещё та, жалко было обувь, со стороны Ручьев стоят сваибойные машины
Судя по срокам окончания работ, получается что именно после окончания 3 очереди, начнут 2 (Пискаревский-Непокорённых)
заранее ссори за качество фоток, что то с объективом на мыльнице
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Да, солидный путепровод получается.
2 ряда мощных опор, причем под часть сваи забуривали, а под часть били круглые сваи для мостов.
Грунты там поганые и обводненные.
Под продолжение Пискаревского сначала хотели делать свайное основание, а это очень дорого. И перешли на инновационный метод-что-то укадывают на грунт, потом толстый слой пеноплэкса, слои геотекстиля...потом уже насыпи.
2 ряда мощных опор, причем под часть сваи забуривали, а под часть били круглые сваи для мостов.
Грунты там поганые и обводненные.
Под продолжение Пискаревского сначала хотели делать свайное основание, а это очень дорого. И перешли на инновационный метод-что-то укадывают на грунт, потом толстый слой пеноплэкса, слои геотекстиля...потом уже насыпи.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
ТБ писал(а):Что-то они как-то не торопяться.
да нет, во всю работают
после осмотра стройплощадки возникло несколько вопросов
- слишком велик пролет над ж/д, скорее всего должны быть ещё опоры между путями (арматурные заготовки фундамента опор лежат у ж/д) но наверно нет каких то согласований с ж/д
-балки моста имеют какой то не понятный изгиб
-опоры на южной стороне в одном ряду имеют разную высоту
- Вложения
Последний раз редактировалось nastoyatel Вт мар 17, 2009 9:47, всего редактировалось 1 раз.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
часть 2
- Вложения
Последний раз редактировалось nastoyatel Вт мар 17, 2009 10:00, всего редактировалось 1 раз.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
мы это уже обсуждали, кротчайший (по времени) путь от Смольного до КАД и дальше в Курортный район при условии строительства Орловского тонеля и развязки Пискаревский-НепокорённыхТБ писал(а):А какой вобще смысл строительства данного путепровода?
Или уже решили как будут строить новотоксовку?
ну и без строительства этого путепровода будет очень тяжко организовать объезд Шафировского на период строительства развязки Пискаревский-Непокорённых
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Да, шикарный фоторепортаж.
И сооружение уж очень серьезное получается.
Не зная проекта, сложно ответить на некоторые вопросы-только что-то предположить.
Раструб из металлоконструкций на конце северного участка, я так понимаю-симметричный. Видимо-просто расширение дороги...вынужденно на высоте.
Удивляет отсутствие всякого присутствия в районе ЖД путей, хотя арматурный каркас под высокую опоры-валяется.
Вряд-ли будут перекрывать одним пролетом ЖД, и под углом-будет очень длинний пролет-мощная ферма, или нечто подвесное...как над Охтой КАД....Но тогда отсутствуют мощные опоры.
То, что опоры разной высоты в одном ряду также выглядит необычным, поскольку пролетное строение состоит из балок одинаковой высоты...
Но где-то нечто подобное видеть приходилось...
Причем, это не крайний ряд стоек. Крайний-ниже, то есть пролетное строение над ЖД будет бОльшей высоты, чем над землей....
Впрочем...вопросы остаются...
И сооружение уж очень серьезное получается.
Не зная проекта, сложно ответить на некоторые вопросы-только что-то предположить.
Раструб из металлоконструкций на конце северного участка, я так понимаю-симметричный. Видимо-просто расширение дороги...вынужденно на высоте.
Удивляет отсутствие всякого присутствия в районе ЖД путей, хотя арматурный каркас под высокую опоры-валяется.
Вряд-ли будут перекрывать одним пролетом ЖД, и под углом-будет очень длинний пролет-мощная ферма, или нечто подвесное...как над Охтой КАД....Но тогда отсутствуют мощные опоры.
То, что опоры разной высоты в одном ряду также выглядит необычным, поскольку пролетное строение состоит из балок одинаковой высоты...
Но где-то нечто подобное видеть приходилось...
Причем, это не крайний ряд стоек. Крайний-ниже, то есть пролетное строение над ЖД будет бОльшей высоты, чем над землей....
Впрочем...вопросы остаются...
Последний раз редактировалось Инженер Вт мар 17, 2009 12:48, всего редактировалось 2 раза.