Пискаревский пр. от ул. Руставели до КАД (+ путепровод ж/д) *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 09, 2009 14:19

Alex писал(а):Похоже, Ручьевцам так и не сделали какой-нибудь подземный переход под продолжением Пискаревского - где-нибудь рядом с магазином ...
Я этого не понимаю - настолько не любить жителей населенного пункта, через который прокладывается скоростная трасса ...

Вполне возможно, что будет светофор (по аналогии с Дачным)

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт июл 09, 2009 14:29

отличные фото :)
Интересно, а кто эти дырки проверочные в асфальте должен заделывать, они местами годами так и остаются пока мусором не зарастут ...


P.S. а кто у нас жителей вобще любит? их любят тотлько когда денег с них можно получить ...

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июл 09, 2009 14:43

Welk писал(а):P.S. а кто у нас жителей вобще любит? их любят тотлько когда денег с них можно получить ...

Понимаю, что оффтопик - но:

А кто это те, кто "не любит" ?
Может, это марсиане какие, или жители объединенных государств Америки ?
Это же мы все сами и есть.
Мы - которые работаем в сфере обслуживания, на государственных должностях, или наемными работниками ...
Вот мы сами себя и не любим.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 09, 2009 14:51

А вот интересно, неужели не было каких нибудь общественных слушаний с жителями того р-на? Да и просто могла какая-нибудь инициативная группа собраться и обратиться с просьбой о постройке перехода, если в проекте его не было заложено. Я не знаю, был или не был в проекте надземник на Дачном, но ведь добились спустя какое то время.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт июл 16, 2009 9:21

По фоткам некоторые комменты.

Очевидно, что используют опоры "повторного применения"-это реальная экономия и на рассчете и на опалубке.

На сколько я понял, начали делать промежуточную опору где-то между путями.

Интересные временные опоры под надвигаемую неразрезную стальную балку пролета. Они на дорожных плитах на подсыпке (это нормально) , но имеют явный шарнир в своей конструкции, как у постоянных опор.

С востока внутри контура подпорных стен пандуса, стенки которого стоят на круглых мостовых сваях, бъют поле простых свай. Видимо, грунты там совсем плохие-а свайное поле-их укрепляет. Дорогое удовольствие, но в тех местах на КАД использовалось.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пн июл 27, 2009 14:34

на прошлой неделе прогулялся по Пискаревке до кольцевой,
к сожалению из за глюка апарата, фотки не сохранились

по увиденному: видно что работы ведутся,
на южной стороне путепровода собраны леса под заливку балок
ИМХО данный способ выбран из за ограниченности пространства вокруг путепровода на южной стороне, нет места для установки авто крана

если смотреть на Руставели (ж/д сзади) то виден задел под плавный правый поворот на Руставели при спуске с путепровода, исходя из этого я делаю вывод, что пересечение Пискаревский-Руставели пока будет в одном уровне, но затем, наверно возможно поднятие трамвайных путей и левого поворота Пискаревский Руставели во второй уровень

Пискаревский от Ручьев до КАД 2+2 с множеством расширений до 3 рядов, высокая степень готовности за исключением учаска в районе жилых домов, да куска дороги в город около КАД, где наверное, какие то проблеммы с собственником на этом учаске (где то 100 метров) сделан только один ряд

путепровод над КАД-бетонная стяжка, асфальт только на подъездах
Вложения
DSC00028.JPG
на южной стороне путепровода собраны леса под заливку балок

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн авг 10, 2009 16:27

К вопросу о стеклопакетах в домах по Пискаревскому после путепровода.
Вложения
img_3570_.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн авг 10, 2009 16:29

09.08.2009
Заезжал с КАД по реконструируемому Пискаревскому, близко к путепроводу не пошел - снял издалека, в сумерках.
Вложения
img_3567_.jpg

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13975
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн авг 10, 2009 16:35

Заезжал с КАД по реконструируемому Пискаревскому


а как там движение на развязке - что открыто, что нет?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн авг 10, 2009 16:41

Randy писал(а):
Заезжал с КАД по реконструируемому Пискаревскому


а как там движение на развязке - что открыто, что нет?

Так для этого тема есть соответствующая.
:-)

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн авг 10, 2009 19:09

Alex писал(а):К вопросу о стеклопакетах в домах по Пискаревскому после путепровода.


так не везде они что-то ... и не по проекту явно :)

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Чт авг 20, 2009 12:09

Welk писал(а):
Alex писал(а):К вопросу о стеклопакетах в домах по Пискаревскому после путепровода.


так не везде они что-то ... и не по проекту явно :)
я уже писал где то, что в других домах по Пискаревке нахаляву ставили только в жилых помещениях, т.е. кухни люди остекляли за свои деньги, и из остекления были исключены должники по квартплате

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Чт авг 20, 2009 12:20

вчера проинспектировал стройку в районе 19 часов
рабочих на это время на стройке было много
видимые изменения в основном происходят на южной стороне моста, на северной работы идут, но снизу не видно особенных изменений
Вложения
IMAGE3658.jpg
вид с ж/д на юг, на верху во всю укладывают арматуру
IMAGE3657.jpg
фундамент опоры между ж/д путями
IMAGE3656.jpg
вид на северную часть моста, не понял, что за опалубка стоит правее оси моста, близко было не подойти
IMAGE3649.jpg
между желтыми опорами оставлен проезд к гаражам
IMAGE3648.jpg

сентябрьский
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
Откуда: Агалатово

Сообщение сентябрьский » Чт авг 20, 2009 20:14

Имею опасения,что не успеют к декабрю то..

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт авг 27, 2009 12:12

Появилась такая статья: (ссылка)
На строительстве продолжения Пискаревского проспекта от ул. Руставели до КАД с устройством путепровода через железнодорожные пути впервые в Санкт-Петербурге применяется монолитная железобетонная преднапряженная конструкция пролетных сооружений. Проект выполнен силами ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург».
Строительство продолжения Пискаревского проспекта от ул. Руставели до КАД с устройством путепровода через железнодорожные пути ст. Ручьи и транспортной развязки КАД.
На подходе к железнодорожным путям по направлению от центра города к КАД возводятся два неразрезных пролетных строения из монолитного преднапряженного железобетона. Одно имеет длину 95,8 метров, другое – 120,8 метров. Пролеты между опорами до 25 метров.
Ширина путепровода составляет 26,1 м. Движение будет осуществляться по двум полосам в каждую сторону. Ширина полосы движения – 3,5 м.

РОССИЙСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО: С ОСОБОГО ПУТИ НА РАЦИОНАЛЬНЫЙ
В последние десятилетия в нашей стране свыше 90% мостов и путепроводов было выполнено либо из металла, либо из сборных сталежелезобетонных конструкций. Если обратиться к опыту развитых промышленных государств, скажем, Германии, то там 95% подобных сооружений построены из монолитного железобетона.
Такая статистика лишний раз свидетельствует о бережливости и высокой инженерной культуре европейцев. Работая в странах Евросоюза, ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» давно проектирует монолитные преднапряженные конструкции для объектов транспортной инфраструктуры. По проектам ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» построены и строятся многокилометровые эстакады подходов к Южному мосту через реку Даугаву в городе Риге.
Лучшие достижения наших соседей из Евросоюза сегодня продвигают и у нас, в России, наиболее передовые проектные и строительные организации.

Пролетные строения для путепровода через железнодорожную станцию Ручьи, являющегося продолжением Пискаревского проспекта, возводятся из преднапряженного монолитного железобетона по рабочей документации, разработанной ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург».
Заметим, что первоначально для данного объекта было принято и реализовано на стадии «Проект» традиционное инженерное решение о сооружении конструкций из сборного железобетона. Это был самый дешевый вариант. На первый взгляд…

ЭКОНОМИЯ КАК СЛЕДСТВИЕ ДАЛЬНОВИДНОСТИ
Недостатки пролетных конструкций из сборного железобетона очевидны. Во-первых, это хлопоты с заказом, покупкой и доставкой конструкций на стройплощадку. Во-вторых, их весьма непросто монтировать: требуется тяжелое крановое оборудование и в силу сложной геометрии конструкций сама процедура монтажа отличается трудоемкостью. В-третьих, серьезные эксплуатационные издержки.
Проблемными местами сборных конструкций являются стыки омоноличевания между балками, и большинство мостов, построенных из сборного железобетона, имеют целый ряд дефектов, связанных с этими стыками. Уже после 10–15 лет эксплуатации (при расчетном сроке эксплуатации 100 лет) стыки начинают разрушаться. В силу сложной геометрии поперечного сечения пролетного строения из сборных балок для устройства гидроизоляции требуется выравнивающий слой бетона различной толщины, укладываемый по верху балок. Устройство выравнивающего слоя является трудоемкой процедурой и требует высокой квалификации от исполнителя (в случае пролетного строения из монолитного железобетона необходимости в устройстве выравнивающего слоя нет). В большинстве случаев выравнивающий слой выполняется без должного качества, и у гидроизоляции нет необходимой адгезии бетона, что приводит при эксплуатации к нарушению гидроизоляции и, следовательно, к протечкам, которые, в свою очередь, ведут к снижению несущей способности сооружения и его долговечности.

МОНОЛИТ: ЕЩЕ РАЗ ПРО НАДЕЖНОСТЬ
По сравнению со сборными конструкциями монолитный железобетон обладает целым рядом преимуществ. В первую очередь, это долговечность, надежность: он практически не нуждается в ремонтах. Кроме того, монолитные пролетные строения не нуждаются в покраске. Очевидно, что всё это минимизирует последующие эксплуатационные затраты.
Более того, преднапряженная монолитная конструкция проектируется таким образом, чтобы было полное обжатие железобетона от действия постоянных нагрузок. Это означает, что в конструкции практически не раскрываются трещины. Конструкция не подвергается воздействию агрессивной окружающей среды – кислотам, щелочам, которые вызывают коррозию бетона и арматуры. Соответственно, долговечность мостового сооружения повышается по сравнению со сборными конструкциями.

– В России пока еще не получила широкого применения практика расчета экономической эффективности строительных проектов на основании анализа приведенных затрат, – считает заместитель генерального директора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Олег Скорик. – В основном руководствуются сметами без учета последующих эксплуатационных расходов. Однако в данном случае генеральный подрядчик строительства, ЗАО «ПО «Возрождение», принял, на наш взгляд, весьма дальновидное решение о строительстве монолитной конструкции, которая в будущем позволит сократить затраты на эксплуатацию по сравнению со сборной конструкцией.

ЗАО «ПО «Возрождение» закупило технологию преднапряжения у немецкой фирмы DYWIDAG. Компания приобрела также необходимое оборудование: домкраты, устройства для протаскивания прядей и инъектирования каналообразователей после натяжения высокопрочной арматуры; и материалы: высокопрочные арматурные пряди, каналообразователи, анкеры, соединительные устройства.
Иными словами, осуществлена серьезная инвестиция в передовые строительные технологии.

БЕТОННАЯ КРАСОТА НЕ ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ
В институте «Гипростроймост – Санкт-Петербург» убеждены, что пролетные строения из преднапряженного монолитного железобетона наряду с неоспоримыми техническими и экономическими преимуществами обладают также эстетической привлекательностью. А это особенно важно для города, всемирно известного своей красотой.

В монолите создать архитектурный шедевр гораздо дешевле, чем в металле, так как красота мостового сооружения из металла требует изготовления дорогих нестандартных металлоконструкций, иначе получится унылая типовая промышленная постройка.
В Санкт-Петербурге впервые создан прецедент по внедрению монолитной технологии в практику петербургского мостостроения, и есть надежда, что она получит дальнейшее плодотворное развитие.
Продвижение передовых технологических и технических решений становится своеобразной миссией института «Гипростроймост – Санкт-Петербург» – одного из ведущих предприятий в области проектирования транспортной инфраструктуры.


Написано, что впервые в Спб применяется железобетонная преднапряженная конструкция пролетных сооружений. А разве не такая же на развязке КАД-Пионерстроя?