Пока нет, все так и находится в раскопанном состоянии.Randy писал(а):а с газопроводом уже наколдовали?
Долгоозёрная ул. - завершение формирования *произведено*
Уважаемые коллеги, для всех, остро интересующихся положением блоков (сдвинуты, раздвинуты, скреплены тросом) на данном участке городской УДС, создана специальная ветка в соответствующем разделе форума.
А данную тему попрошу более не захламлять.
А данную тему попрошу более не захламлять.
Anikiv писал(а):Сегодня первый раз обратил внимание на то, что освещение на новом участке работает. А давно включили? (стыжусь невнимательности к фонарям:))
Летом не видел, с осени точно, как темнеть рано стало (по словам местных жителей).
На самом деле бесит уже, целый район мучается из-за каких-то м..чудаков, которые не могут открыть дорогу.
По Королёва с двух сторон висит знак "Главная дорога", при подъезде по Долгоозёрной "морковка", осталось повесить один "кирпич" и "уступи дорогу" на одном перекрёстке, и 4-ре комплекта знаков на втором.
Klaus писал(а):Billy писал(а):Ну тогда возможно скоро поедем. Осталось только асфальт и светофоры.
Сумлеваюсь. Светофоры всё и держат.
именно так, чему и подтверждением материал СПБВед
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Долгое открытие Долгоозерной
Юлия ДАЛЬСКАЯ
Водители Приморского района не устают жаловаться: на проспектах Сизова и Королева, Парашютной и других ближайших улицах утром и вечером пробки. Разгрузить плотное движение давно должен был новый участок Долгоозерной улицы. Комитет по строительству обещал открыть его еще в конце прошлого года. Но планы остались планами: въезд на участок до сих пор прегражден бетонными блоками.
Дорога, в общем-то, готова – асфальт проложен, поребрики и дорожные знаки поставлены, уличные фонари тоже. ЗАО «Стройкомплект» завершило работы еще в декабре прошлого года. Но, как объяснили в комитете по строительству, новый участок не могут открыть из-за отсутствия светофоров на пересечениях с проспектом Королева и улицами Парашютная и Вербная.
– Изначально проект на строительство этого отрезка дороги предусматривал установку только дорожных знаков для регулирования перекрестка, – добавила пресс-секретарь комитета Елизавета Макурина. – Проект был согласован ГИБДД и комитетом по транспорту, получил положительное заключение экспертизы в СПб ГАУ «Центр государственной экспертизы». Но в связи с открытием Парашютной улицы интенсивность транспортных потоков существенно увеличилась, поэтому ГИБДД потребовала в целях безопасности граждан установить светофорные посты. В течение 10 месяцев проектная организация разрабатывала документацию, проходила экспертиза.Поставить светофоры планируют в конце декабря, а пустить транспорт в первом квартале следующего года. А пока закрытый участок доставляет водителям много неудобств.
Регулярно образуются, например, пробки по проспекту Сизова до Парашютной. Затруднено движение на проспекте Королева от Ольховой улицы и до улицы Маршала Новикова. Так что нетерпеливые автомобилисты решают проблему просто: отодвигают бетонные блоки, преграждающие въезд на Долгоозерную, и едут. А в Интернете иногда предупреждают друг друга: «Сегодня днем дырку в блоках стерегли ДПСники! Будьте осторожны!».
– Неоднократно видел, как блоки периодически сдвигает обратно трактор «Беларусь», – делится своими наблюдениями автомобилист Денис Данильченко. – Недавно их попытались стянуть металлическим тросом, но это не принесло существенного результата.
– Этот участок Долгоозерной – кратчайший выезд из микрорайона. Кому охота ехать в объезд целый квартал, если можно сделать два поворота и оказаться дома? – говорит автомобилист Павел Мозалев. – По вечерам наблюдаю картину: по 20 – 30 машин друг за дружкой медленно протискиваются в щель между блоками. При этом ГИБДД не наблюдается. Со стороны Парашютной запрещающих знаков нет, а «кирпич» со стороны Королева регулярно валяется в траве. Причем это движение через закрытый участок сказывается на безопасности. Две недели назад на перекрестке с проспектом Королева самосвал врезался в бетономешалку, так что та от удара перевернулась. Мелкие аварии чуть ли не через день случаются. А перейти дорогу пешеходам становится все сложнее.
Конечно, светофоры нужны, признают водители: учитывая нынешнюю культуру вождения, без них не обойтись. Но уж больно долго их ставят.
На данный момент, по словам комитета по развитию транспортной инфраструктуры, это чуть ли не единственный в городе случай, когда сроки сдачи участка улицы затянулись на целый год.
– За последние пять лет под ведомством КРТИ не было такого прецедента, чтобы новый участок улицы не открывали для движения после завершения ее строительства или ремонта, – отметила пресс-секретарь КРТИ Юлия Головина. – Наоборот, комитет делает все возможное, чтобы открыть движение на дорогах как можно раньше, примером тому может служить открытие в этом году движения на Благодатной улице, когда по графикам пуск движения намечался только в 2013-м.
Сами же водители припоминают и другие истории. Например, участок Туристской улицы также обещали открыть в прошлом году, но она до сих пор перегорожена бетонными блоками.
Ну если Долгоозерная настолько уникальна, давайте напомним КРТИ и про Репищеву. Вот будет смех, если по их данным она уже давно открыта на полный размер
Дороги России 5.27 и 5.28 ведут именно туда, на запертую бетонными блоками западную ПЧ Репищевой.Randy писал(а):Ну если Долгоозерная настолько уникальна, давайте напомним КРТИ и про Репищеву. Вот будет смех, если по их данным она уже давно открыта на полный размер
Кстати, тоже уже скоро год как все готово - асфальт, поребрики, знаки..
Теперь еще и разметку на восточной ПЧ сделали так, что только успевай впускать уворачивающихся от лобового
(мне-то в правом ряду в обоих направлениях надо, как бы полегче, да..)