на самом деле меня здорово удивило то, что они стали асфальтировать данный участок (я имею в виду начало "Староневского")
дело в том, что мощение тротуаров "Староневского" произведено только по чётной стороне (и то не до конца).
какой смысл там асфальтировать, ведь потом придётся этот асфальт резать для установки бордюрного камня. не понятно...
Невский проспект *благоустроен*
- subaric.85
- Писатель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
- Откуда: С-Пб
слон писал(а):на самом деле меня здорово удивило то, что они стали асфальтировать данный участок (я имею в виду начало "Староневского")
...
какой смысл там асфальтировать, ведь потом придётся этот асфальт резать для установки бордюрного камня. не понятно...
Они пошли и дальше, заасфальтировали весь Староневский.
Где поребрик есть - он ограничивает асфальт. Где его пока нет - ограничивает либо доска (прогнувшаяся под напором асфальта!), либо вообще ничего, как на загородных дорогах... Сходство усиливается тем, что вместо тротуара там - песчаная подушка, пока ниже уровня проезжей части.
Однако, есть мнение, что этот слой - не последний!
Во-первых - по нему видно - уж очень грубо-зернистый.
Во-вторых, во многих местах на краю тротуара сделаны понижения для парковки с заездом на тротуар - так вот, там "ступенька" от асфальта пока высоковата, на глаз сантиметров 7 (правда, кое-где она понижается аж до 3 - на глаз - но это уже вопросы к строителям тротуаров).
В-третьих, участок от Исполкомской до ПлАНа должны еще и в следующие выходные перекрывать - согласно планам КБДХ, хотя там слой уже лежит, и, на глаз, асфальт там не сильно отличается от асфальта до Исполкомской.
Правда, везде поребрик к выходным точно не положат. Но, может, будут еще слои?
ASK писал(а):
Однако, есть мнение, что этот слой - не последний!
...участок от Исполкомской до ПлАНа должны еще и в следующие выходные перекрывать - согласно планам КБДХ, хотя там слой уже лежит, и, на глаз, асфальт там не сильно отличается от асфальта до Исполкомской...
так получилось, что я шёл в воскресенье от Ал.Невского почти до Востания ножками. там как раз работы заканчивались.
могу поручиться, что "до Исполкомской" ещё будет один слой асфальта, а "от Исполкомской и до Восстания" уже лежит верхний.
с бордюрным же камнем им придётся поступить так же, как и в начале 2000-ых, когда менялось мощение на участке от Адмиралтейства до пл. Восстания.
а жаль, я думал раз они затеяли такой глобальный ремонт, то сделают всё "красиво"
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Невская «недовыделенка»
Автобусы и троллейбусы на Невском проспекте вскоре должны были стать полноправными (и даже в чем-то привилегированными) участниками движения. То есть со своей, выделенной, полосой движения, остановками и без «помех» со стороны «мелкокалиберных» маршрутных такси, по крайней мере, легальных. Однако полноценная «выделенка» появится на главной магистрали города только в декабре. Именно тогда установят специальные знаки, а светофоры начнут работать по новой схеме. Больше месяца крупногабаритный транспорт будет вынужден лавировать между легковушками.
С 1 ноября на Невском проспекте не должно остаться ни одной маршрутки. Такое решение было принято ещё 15 августа на заседании комиссии по организации дорожного движения при правительстве Санкт-Петербурга. Первый заместитель председателя комитета по транспорту Станислав Попов сообщил о намерениях закрытия 15 коммерческих маршрутов на главной магистрали Петербурга. Кроме того, ещё 9 должны скорректировать свой путь таким образом, чтобы не попадать на Невский проспект. На замену им придут вместительные низкопольные автобусы и троллейбусы. Причём предусмотренная маршрутная сетка полностью перекрывает ту, которую создавали до этого коммерческие автобусы.
Собственно, это положение было тогда же утверждено вице-губернатором Александром Полукеевым и сразу же озвучено всем коммерсантам, работающим на центральной улице города. Последние восприняли нововведение со смирением и начали готовиться к пересадке на большие автобусы. Так, например, компания «Питеравто» анонсировала новые автобусы отечественного производства, коих до конца года планируется закупить 65 («ЛиАЗ 5292 »). 60 из них будут ежедневно ходить по Невскому проспекту, 5 находиться в резерве. Кроме того, все водители, которые будут работать на маршрутах, заполняют анкеты, в которых отвечают на вопросы о нумерации домов на Невском проспекте, количестве переулков и смежных улиц и других особенностях петербургской дорожной инфраструктуры. «Пассажиравтотранс» увеличил существующий автопарк (за счёт тех же «ЛиАЗов»). Небольшое расширение подвижного состава на центральной улице Петербурга сделал и «Горэлектротранс». На Невский 1 ноября выйдет новый маршрут троллейбуса, плюс усилятся существующие.
Ну, а теперь о главном. До 12 декабря весь этот поток крупногабаритного транспорта будет ходить по Невскому проспекту «дыша в спину» всем остальным участникам движения. Как сообщил заместитель директора ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» Дмитрий Трошев, именно зимой начнёт работать новая схема регулирования светофоров и, наконец-то, появятся знаки, запрещающие выезд автомобилей на крайнюю правую полосу на отрезке пути от набережной реки Мойки до площади Восстания. По сути, эти полосы уже сейчас предназначены для проезда общественного транспорта, только автомобилисты об этом «не до конца информированы». Соответствующая разметка уже нанесена — сплошная линия, отделяющая крайнюю правую полосу, посреди полосы большая буква «А». А вот знаков нет. И вводить их без принципиально новой системы регулирования светофоров, по мнению представителей ГУ «ДОДД», нельзя.
На самом деле, как объяснил корреспонденту «Фонтанки» генеральный директор одной из фирм-подрядчиков ГУ «ДОДД», бывший сотрудник ГИБДД Дмитрий Попов, сама по себе сплошная полоса — уже повод для того, чтобы всех её пересекающих штрафовать. «В правилах дорожного движения прописано — дорожную разметку, независимо от пояснительных знаков, нарушать нельзя», - напомнил Попов. Правда, без знаков не совсем понятно - от кого и от чего отделена полоса, а в условиях перегруженного трафика букву «А» можно, якобы, «не заметить». То есть в тот момент, когда машина выезжает, допустим, с улицы Садовой и, поворачивая направо на Невский, она может сразу встать в крайний правый ряд, не пересекая сплошную полосу .. Вот как-то так и можно оправдываться перед сотрудниками ГИБДД, которые поймают нерадивого водителя на выделенке. Кстати, милиционеры уже периодически патрулируют эту полосу. Как раз на повороте с Садовой, а ещё на перекрестке с Казанской улицей и при выезде от площади Островского.
Кстати, среди участников движения будут встречаться и маршрутные такси. Только принадлежащие так называемым «нелегалам», то есть тем транспортным организациям, которые не имеют договоров с комитетом по транспорту. Видимо, они-то и будут оттягивать на себя львиную долю пассажиров, которые не захотят ехать в медленном автобусе. Их руки никакими обязательствами не связаны и, несмотря на регулярные рейды всех служб города, которые выявляют нарушения, они никого не боятся. Дело в том, что пока у них есть лицензия на право заниматься подобной деятельностью, они могут возить пассажиров где им вздумается. Городской закон противоречит федеральным нормам. Чтобы их вытеснить, потребуются совсем уж репрессивные меры, о которых сейчас думают в КПТ.
«Выделенка на Невском родилась уже мёртвой. К сожалению, менталитет наших водителей такой, что без физического отделения полосы общественного транспорта никак не обойтись. И ведь есть технологии. Можно было бордюр поставить, резиновый ограничитель въезда, островки... Нет, они просто нарисовали полосу, а когда-нибудь потом знаки развесят. Я уже представляю, что будет дальше. В ГИБДД скажут: «Полоса не работает, убираем». И начнут наши чиновники головы ломать как бы так организовать линии, чтобы туда автомобилисты не заезжали? И опять на это деньги тратить начнут. В Петербурге нужно делать так: либо встречку организовывать как на Гороховой или на Загородном, либо забор ставить, как на Лиговском. Привыкнут люди с годами, научатся ездить — тогда уже можно подумать о том, чтобы убирать ограничители и просто нарисовать полоску и знаки развесить. Сейчас же ничего хорошего из затеи с отведенной полосой для общественного транспорта не выйдет, и мы получим очередной коллапс», - прокомментировал ситуацию лидер общественной организации «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир Фёдоров.
Кстати, стоит вспомнить, что однажды решение о создании выделенной полосы для движения общественного транспорта уже было изменено спустя несколько месяцев. Так, на Среднем проспекте Васильевского острова возле станции метро по наказу прошлого руководства комитета по транспорту и ГУ «ДОДД» сначала закрыли кусок дороги, а потом снова открыли, когда поняли, что весь остров задохнулся в пробках.
Александр Фролов
Фонтанка.ру
http://www.fontanka.ru/2008/10/09/140/