Эта карта не относится к дорожным.
Это межевание зоны в связи со строительством некоего объекта на углу С. и Волковского.
Так что другой части нет. Да и эта-символически.
Софийская ул., пробивка на север *планируется?*
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Б. Мурашов сказал:
http://www.dp.ru/a/2010/10/25/Kak_ohladit_pil_avantjuri
Уже сейчас нужно говорить о пробивке Бухарестской ул. и Софийской ул. до Обводного канала. Это, пожалуй, единственные две улицы в городе, которые работают неэффективно, потому что заканчиваются на подходах к Обводному каналу.
http://www.dp.ru/a/2010/10/25/Kak_ohladit_pil_avantjuri
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Уже сейчас нужно говорить о пробивке Бухарестской ул. и Софийской ул. до Обводного канала
Интересно, есть какие-никакие проработки, или это полёт свободной мысли Мурашова?
Опять любимая тема: что говорящий имел ввиду?
1. Прямая магистраль, продолжающуя улицу.
2. Соединение искомой улицы с наб. Обводного канала, используя существующую дорожную сеть.
О Софийской : Коридор до Волковки есть, дальше вопросы.
У Бухарестской вопросы начинаются сразу — кладбище.
И в любом случае на самом Обводном нужно решать развязки с односторонними набережными.
Эффекта от пробивки Софийской до Волковского не будет. И на то есть ряд причин.
Во-первых, Волковский проспект в месте предполагаемого соединения имеет две полосы в сторону центра, из которых нормальная рабочая только левая. На правой полосе - остановка ОТ, заезд на территорию завода, съезд на Мгинскую улицу, въезд во двор, машины припаркованные у магазина.
Во-вторых, в месте предполагаемого соединения уже есть улица Салова. Мало кто по ней едет на Волковский. Основной поток с Софийской едет по "ковшу" Салова до улицы Самойлова и далее на Глухоозерское шоссе.
В-третьих, учитывая утренний поток с Бухарестского проспекта, поток с Софийской будет просто упираться в него. Волковский проспект уже не справляется с этим потоком.
Поэтому, логичнее в данном случае:
Был вроде бы проект внутреннего кольца, которое будет проходить как раз над ЖД путями. Можно было бы какраз софийскую связять с ним. Так бы поток сразу попадал на него, а не на перегруженный Обводный.
Все это видится мне вот так http://maps.yandex.ru/?um=bDpjhwPHg7yS3 ... =sat%2Cskl
Во-первых, Волковский проспект в месте предполагаемого соединения имеет две полосы в сторону центра, из которых нормальная рабочая только левая. На правой полосе - остановка ОТ, заезд на территорию завода, съезд на Мгинскую улицу, въезд во двор, машины припаркованные у магазина.
Во-вторых, в месте предполагаемого соединения уже есть улица Салова. Мало кто по ней едет на Волковский. Основной поток с Софийской едет по "ковшу" Салова до улицы Самойлова и далее на Глухоозерское шоссе.
В-третьих, учитывая утренний поток с Бухарестского проспекта, поток с Софийской будет просто упираться в него. Волковский проспект уже не справляется с этим потоком.
Поэтому, логичнее в данном случае:
- Убрать узкие места "ковша" - реверсивное движение под ЖД мостами - расширить эти самые мосты.
- Софийскую пробить до ул. Самойлова и соединить с ней (синим на картинке ) не соединяя с Салова
- В перспективе убрать идиотский заезд на ЖД мост к Глухозерскому шоссе
Был вроде бы проект внутреннего кольца, которое будет проходить как раз над ЖД путями. Можно было бы какраз софийскую связять с ним. Так бы поток сразу попадал на него, а не на перегруженный Обводный.
Все это видится мне вот так http://maps.yandex.ru/?um=bDpjhwPHg7yS3 ... =sat%2Cskl
Igorix писал(а):Мосты, вероятно, принадлежат РЖД, а им - положить на их ширину, поезда все равно проезжают. Тем не менее все еще есть серьезная необходимость соединить Волковскую (вернее, Лиговский) и спальные кварталы Купчино - на единственной дороге, Бухарестской, ежедневные пробки в обе стороны
Продление Софийской до Волковки не решит проблему. Получится еще один "кривой" перекресток и ещё дополнительно пересечет с потоком который едет с Бухарестского пр.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
gdb писал(а):Продление Софийской до Волковки не решит проблему. Получится еще один "кривой" перекресток и ещё дополнительно пересечет с потоком который едет с Бухарестского пр.
Какую проблему?
Проблему связности районов продление Софийской решит.
Я всегда выступаю за новые дороги.
и что такое "Бухарестский пр."?
Re: Участок от Витебского пр. до Союзного пр. *планируется*
хмм, очень интересно - на подоснове к данной карте показано продолжение ул. Софийской до набережной Волковки. Значит коридор этот все таки сохраняется (а может и сквозной проезд когда нибудь будет?)