Уважаемые форумчане, не подскажите, есть ли детальный план по прокладке Парфеновской улицы?
Интересует ширина (кол-во полос), наличие карманов, отступ от красных линий и т.д. И если есть инфа по срокам прокладки улицы.
Заранее спасибо.
Позднейшее добавление:
Конкурс
Наложение схемы на карту:
Парфёновская ул. *открыто рабочее движение*
Re: Парфёновская ул. *строится*
m1171 писал(а):Почему-то все забыли про Парфёновскую, а она широка и прекрасна на всём протяжении, но особенно прекрасна у пересечения с Малой Митрофаньевской.
Более бессмысленного места я, по-моему, в Санкт-Петербурге еще не видел -- с двумя разными проезжими частями разных улиц в разных уровнях, разделенных едва ли метровой перемычкой газона.
Понятно, что это какое-то временное решение, но всё-таки строить и асфальтировать рядом - вплотную! - полностью независимую извилистую перемычку между Митрофаньевскими, вместо того, чтобы построить недостающие 70 метров улицы -- это как-то так..
Проиллюстрирую вышесказанное. Фото не мое, из Интернета.
Я так понял, что недостающий участок дороги находится на земле, принадлежащей Эталону. Эталон не спешит передавать его городу, т.к. видимо там, где виден строительный городок, будет ещё один дом. Все сказанное имхо.
А извилистая перемычка в будущем видимо станет внутриквартальных проездом.
К тому же, впереди ещё снос насыпей с обеих сторон и, по хорошему, недостающую часть улицы вроде как нужно открыть до этого, чтобы не потерять связность…
Re: Парфёновская ул. *строится*
Видео Парфеновской улицы от июля месяца.
https://youtu.be/sk4vO3RkMJE
https://youtu.be/sk4vO3RkMJE
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Парфёновская ул. *строится*
Также на начало сентября запланирован пуск движения по продолжению Варшавской улицы от набережной Обводного канала до Малой Митрофаньевской улицы.
https://www.gov.spb.ru/press/governor/220342/
Re: Парфёновская ул. *строится*
Де-факто улица уже работает достаточно давно. На всем протяжении есть разметка, но некоторые знаки (по видимому «остановка запрещена») ещё в пленке. В пятницу включили светофор на углу с Обводным. Удивительно, но даже все тротуары и газоны готовы. Так, что реальное открытие, не должно быть «как обычно»: ленточку перерезали и закрыли на доделки. В данном случае все реально готово.
Re: Парфёновская ул. *строится*
Велодорожку сделали по классике: "и так сойдет"! Как-нибудь пешики с велосипедистами/самокатчиками там разберутся. А потом будем читать гневные статьи про "самокаты-убийцы"
Re: Парфёновская ул. *строится*
Roost писал(а):Велодорожку сделали по классике: "и так сойдет"! Как-нибудь пешики с велосипедистами/самокатчиками там разберутся. А потом будем читать гневные статьи про "самокаты-убийцы"
Там есть отдельный тротуар для пешеходов, рядом с домами. Или Вы про то, что велодорожку нажо было а проезжую часть выносить? Если про это, то да было бы значительно лучше.
Re: Парфёновская ул. *строится*
Прямо перед перекрестком велодорожка лихо заворачивает на тротуар. Ничего умнее придумать к сожалению не смогли. Хотя уже во многих городах нашей страны научились делать велодорожки без "внезапных" обрывов перед перекрестками
Re: Парфёновская ул. *строится*
Roost писал(а):Прямо перед перекрестком велодорожка лихо заворачивает на тротуар. Ничего умнее придумать к сожалению не смогли. Хотя уже во многих городах нашей страны научились делать велодорожки без "внезапных" обрывов перед перекрестками
Ну хорошо, что велодорожки, в принципе, появляются. А так да, еще долгий путь...
Re: Парфёновская ул. *строится*
а куда ? прямо в Обводный ?Roost писал(а):Прямо перед перекрестком велодорожка лихо заворачивает на тротуар. Ничего умнее придумать к сожалению не смогли. Хотя уже во многих городах нашей страны научились делать велодорожки без "внезапных" обрывов перед перекрестками
Re: Парфёновская ул. *строится*
[map]59.90816,30.31198 59.9085,30.31196 59.90851,30.31093 59.90854,30.31087; 59.90833,30.31197 59.90833,30.3117[/map]
ЛеонидК писал(а):а куда ? прямо в Обводный ?Roost писал(а):Прямо перед перекрестком велодорожка лихо заворачивает на тротуар. Ничего умнее придумать к сожалению не смогли. Хотя уже во многих городах нашей страны научились делать велодорожки без "внезапных" обрывов перед перекрестками
А почему бы и нет Если бы был пешпереход через Обводный (а я его почему-то не наблюдаю на фото, хотя в проекте виден переход со стороны Московского пр. ), то можно было бы провести велосполосу через перекресток и далее налево по Обводнику и закончить до следующего перекрестка заездом на тротуар (видел такое в Москве перед пересечением ул. Верхней Сыромятнической и ул. Земляной Вал) через занижение бордюрного камня, которое будет служить замедлителем перед въездом на тротуар. Ну и можно было сделать велополосу (с делиниаторами) до светофора, устроив на нее съезд с велодорожки. Ширину полос уменьшить (сейчас они там для проезда танков и как видим на фото уже запаркована правая полоса). В любом случае, закладывать очевидные конфликты еще на стадии проектирования - зло
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Парфёновская ул. *строится*
Вчера работали светофоры с Альбуминной, пешеходный в районе дома 11 и на Малой Митрофаньевской
Re: Парфёновская ул. *открыто рабочее движение*
Губернатор Александр Беглов дал старт рабочему движению по новому участку Парфеновской улицы от набережной Обводного канала до Малой Митрофаньевской улицы.
«Этот проект обеспечит транспортную доступность новых жилых кварталов Адмиралтейского района. Теперь местным жителям будет легче выезжать на крупные магистрали – Митрофаньевское шоссе и Московский проспект. Хорошо, что мы сразу сдаем благоустроенный объект: сразу устанавливаем и светофоры, и остановочные комплексы, и велодорожки», - рассказал Александр Беглов.
О ходе и особенностях проведения работ, стартовавших в 2019 году, собравшимся рассказали председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Андрей Левакин, директор СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Евгений Варов и директор ООО «СК «Орион плюс» Алексей Вихарев.
Как отметил глава Комитета Андрей Левакин: «При выполнении работ использовались современные решения и технологии строительства, которые позволяют утверждать, что новый участок Парфеновской улицы будет удобным и безопасным как для водителей, так и для пешеходов».
По заказу города работы на объекте проводились силами ООО «СК «Орион плюс». За это время построен четырехполосный участок Парфеновской улицы (Варшавской ул.) протяженностью 1,54 км, 5 остановок общественного транспорта, а также более чем 800-метровая велодорожка и многое другое. Общая стоимость строительства составила более 1 млрд рублей. До декабря здесь планируется завершить монтаж камер и датчиков, а также установку пешеходного ограждения.
http://krti.gov.spb.ru/press/news/63116/