Южное ш., реконструкция *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Swan » Сб дек 05, 2020 19:03

Enso писал(а):
Prof писал(а):6 ноября 2020 года губернатор Александр Беглов внес в петербургский парламент законопроект, который предусматривает сокращение площади парка Интернационалистов на 0,9 га, с целью расширению Южного шоссе с двух до четырех полос.
Ссылка на проект закона: https://www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/777342116.

Любят ребята лишние бесполезные расходы.

Будет 4 полосы-можно будет еще и бесполезный автобус запустить .

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Igorix » Пн дек 07, 2020 10:16

Swan писал(а):Будет 4 полосы-можно будет еще и бесполезный автобус запустить .

его и так можно запустить, количество полос не является определяющим фактором для этого. Ширина правой полосы - является, но тоже вроде не обязательное, если по Малой Бухарестской собираются что то пускать.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение MaksegZ » Пн дек 07, 2020 10:30

С точки зрения КРТИ именно количество полос является определяющим для возможности запуска ОТ. И не важно, что крайние будут запаркованы и все равно для движения останутся 2 полосы.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Igorix » Пн дек 07, 2020 10:37

MaksegZ писал(а):С точки зрения КРТИ именно количество полос является определяющим для возможности запуска ОТ. И не важно, что крайние будут запаркованы и все равно для движения останутся 2 полосы.

это тупая отговорка. На Малой Балканской между Димитрова и Дунайским автобусы и троллейбусы прекрасно ходят по одной полосе уже сейчас и это никого не смущает.

А я, кстати, нашел даже в нашем районе место, которое было оборудовано отдельными цивильными парковками - Купчинская улица за Дундича. https://yandex.ru/maps/-/CCUEyZxf1A правда лишь по одной стороне, но имхо это только еще лучше показывает контраст

Roost
Активист
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Roost » Пн дек 07, 2020 11:17

О! Вот ведь могут, когда захотят:) Там и выезжать с прилегающей территории удобно - никто обзор не загораживает

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение zera » Пн дек 07, 2020 13:35

Igorix писал(а):А я, кстати, нашел даже в нашем районе место, которое было оборудовано отдельными цивильными парковками - Купчинская улица за Дундича. https://yandex.ru/maps/-/CCUEyZxf1A правда лишь по одной стороне, но имхо это только еще лучше показывает контраст
просто чудо. почему везде так не сделать? и, кстати, тут сразу заметно, что парковочный ряд занимает куда меньше, чем второй ряд. при этом куда очевиднее, безопаснее с точки зрения пешехода (если не делать так, как выезд из арки сразу за белой газелью если развернуться на предложенной панораме)
ps при этом в двух шагах мерседес на газоне стоит..

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Igorix » Пн дек 07, 2020 13:47

zera писал(а):просто чудо. почему везде так не сделать? и, кстати, тут сразу заметно, что парковочный ряд занимает куда меньше, чем второй ряд. при этом куда очевиднее, безопаснее с точки зрения пешехода (если не делать так, как выезд из арки сразу за белой газелью если развернуться на предложенной панораме)

вот я тоже не понимаю - я сам додумался до такой интересной схемы, а тут уже даже есть что то подобное. и выезжать удобно. и пешеходам лучше. Теперь буду эту часть улицы везде в пример ставить, пока ее не поправили)

Lebowskyspb
Искатель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:31
Откуда: Колпино, Санкт-Петербург

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Lebowskyspb » Пн дек 07, 2020 14:08

По Яндекс.картам в панорамах этот парковочный ряд был еще в 2011-м году, то есть уже минимум 10 лет ему( а скорее всего и того больше). То есть решение далеко не новое, и получается исключительное.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение MaksegZ » Пн дек 07, 2020 15:57

Igorix писал(а):это тупая отговорка. На Малой Балканской между Димитрова и Дунайским автобусы и троллейбусы прекрасно ходят по одной полосе уже сейчас и это никого не смущает.

Ну так улица уже существует, она была построена в СССР а ГОСТы не распространяются на уже построенные объекты, вот если бы там не было транспорта и обсуждалась реконструкция, то пришлось бы расширять, просто не согласовали бы проект запуска ОТ соответствующие комитеты и ГИБДД. Ну и М. Балканская все же шире Южного шоссе.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Igorix » Вт дек 08, 2020 10:05

MaksegZ писал(а):Ну так улица уже существует, она была построена в СССР а ГОСТы не распространяются на уже построенные объекты, вот если бы там не было транспорта и обсуждалась реконструкция, то пришлось бы расширять, просто не согласовали бы проект запуска ОТ соответствующие комитеты и ГИБДД. Ну и М. Балканская все же шире Южного шоссе.

стопе, как это "госты не распространяются на построенные объекты?" еще как! Просто есть разные виды ремонтов, и обычный не предполагает изменения физических размеров. А так, если норматив не выполняется - это повод ситуацию исправить, но "не трогай пока не воняет".

И да, я говорю именно про 2 полосы (их количество), а не про их ширину, как раз с последней все более-менее ясно. Сам же не далее как год назад проектировал улицу 1+1 под ОТ. Реконструировать для этого Южное все равно придется, там узковато, может потребуется сделать уширения под остановки и тротуары - но бесполезные 2 полосы (а это, на минутку 7 метров!) в сторону парка не вырастут.

Тут еще какая интересная особенность: в нашем городе (в отличие от того же Петрозаводска) несколько странный способ организации работ (но могу путаться в конкретных терминах - сам только слышал от коллеги, своими руками не делал): НИИПИИ Градплана разрабатывает генеральный план всего города, где уже прочерчены все тротуары, велодорожки, полосы движения и так далее. И проектировщики, по факту, не могут сами выбрать эти параметры. Боюсь, что подобная фигня происходит и сейчас - одна рука уже заложила сюда 2+2, а другая просто не хочет это решение менять, поскольку это бюрократически тяжело. И все споры вокруг - в том чтобы заставить условно частную организацию внести изменения в генплан

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение MaksegZ » Вт дек 08, 2020 10:37

Ну вот мне пишут в чате, что это не так, в Генплане только категория задается.

Enso
Искатель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Enso » Вт дек 08, 2020 11:40

Igorix писал(а):
И да, я говорю именно про 2 полосы (их количество), а не про их ширину, как раз с последней все более-менее ясно. Сам же не далее как год назад проектировал улицу 1+1 под ОТ. Реконструировать для этого Южное все равно придется, там узковато, может потребуется сделать уширения под остановки и тротуары - но бесполезные 2 полосы (а это, на минутку 7 метров!) в сторону парка не вырастут.

Наоборот. Противопарковочные выступы на остановках.
Чтобы автобусики проползали быстрее улицу и никто не парковался возле остановок.

А на счет организации работ... В Москве получается делать нормально. Надо брать пример.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Igorix » Вт дек 08, 2020 12:09

Enso писал(а):Наоборот. Противопарковочные выступы на остановках.
Чтобы автобусики проползали быстрее улицу и никто не парковался возле остановок.

А на счет организации работ... В Москве получается делать нормально. Надо брать пример.

выступы - на 2+2, на 1+1 все равно нужно запрещать парковку вдоль улицы или делать парковочные карманы. И да, выступы в наших нормативах не прописаны. там и углубления расписаны в нескольких вариантах.

MaksegZ писал(а):Ну вот мне пишут в чате, что это не так, в Генплане только категория задается.

ну я хз, у меня таких чатов нету. Мой источник говорил что генплан - исходное задание на проектирование, и проблема то была в том, что генплан от заказчика и генплан от НИИПИИ градплана (присланный "по знакомству") отличались проектными решениями, велодорожками и шириной полос. Если б это была просто категория дороги по СП42, то было бы сильно проще, а тут - перепроектирование.
И да, это реалии спб, кронштадт, в других городах точно все по другому, в других районах - хз.
Может это был не генплан, а какой нибудь еще локальный документ по градостроительству и планированию в нашем городе, к сожалению самому не удалось этим заняться.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение MaksegZ » Вт дек 08, 2020 12:32

Igorix писал(а):ну я хз, у меня таких чатов нету

https://t.me/cimchat1

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Igorix » Вт янв 19, 2021 10:22

Странно, еле нашел тему, и то по поиску

http://kupchinonews.ru/2021/01/15/les-r ... go-shosse/

«Лес рубят — щепки летят!» Горожане и чиновники обсудили реконструкцию Южного шоссе

Общение с госслужащими порой требует немалых усилий, крепких нервов и долгого ожидания. Более трех месяцев потребовалось главе муниципалитета № 72 Павлу Швецу чтобы добиться открытого диалога жителей с представителями транспортный ведомств по проекту расширения Южного шоссе. Помогло обращение к губернатору, и 13 января долгожданная онлайн-конференция состоялась.

Представители КРТИ почти сразу же остудили противников расширения дороги тем, что «2500 подписей — не все жители». Однако проект реконструкции Южного шоссе после критики все же был скорректирован. Было решено уменьшить ширину каждой из четырех дорожных полос и отказаться от велодорожки, что позволило сократить число вырубаемых деревьев с 300 до 238. Однако шоссе все равно оказалось в два раза шире нынешнего и по-прежнему шло по парку.

Половинчатые меры не устраивали горожан, а чиновники дальше уступать не собирались. Поэтому, оставив главный вопрос в стороне, участники встречи перешли к обсуждению деталей.

Заместитель председателя КРТИ Сергей Баринов сообщил, что площадь изымаемой части парка Интернационалистов, хоть и уменьшилась при корректировке проекта, в грядущем законе о ЗНОП все равно сокращаться не будет. Это очень удивило главу муниципалитета № 72 Павла Швеца.

Далее Павел Швец подметил, что на территории сквера у коттеджей запроектирована остановка, однако никто не внес поправку в проект закона о ЗНОП, выделяющую для нее землю. Представитель проектировщика долго не могла понять, о каком сквере идет речь, а догадавшись, обещала, что после корректировки проекта сквер трогать вообще не будут.

На вопрос жителя ЖК «София» Андрея Никулина, сколько на Южном шоссе будет остановок, никто из чиновников ответить не смог — то ли не знали, то ли побоялись застрять в долгой дискуссии. Под конец глава КРТИ Андрей Левакин распорядился выслать жителям документы нового проекта с границами дороги, парком и остановками. Это — важное достижение встречи, особенно если вспомнить, как долго горожане добивались возможности взглянуть на первоначальный проект!

Павел Швец сразу же решил уточнить, можно ли будет изменить расположение остановок по желанию жителей. «Они были запроектированы так, как это всех устраивало - до того момента, пока не появились вы!» — недовольно ответила представитель проектировщика, имея в виду, конечно же, всевозможные согласования. Но с необходимостью дальнейшего обсуждения все же согласилась.

Ранее жителям Южного шоссе говорили, что дорогу нужно расширить ради запуска автобусов. Сейчас же представитель Комитета по транспорту уточнил, что интенсивного движения автобусов по шоссе не будет - пустят лишь подвозной маршрут, чтобы добираться до метро и других учреждений. «Если автобус будет ходить раз в час, его никто ждать не будет, а потом его, как непопулярный, и вовсе уберут. А парк останется откусанным просто так, и его уже будет не вернуть», — заметил на это Андрей Никулин.

Также во время беседы отпали последние сомнения в том, что шоссе расширяют не ради удобства жителей, а исключительно для постороннего трафика. «Мне с точки зрения развития улично-дорожной сети нужна именно такая ширина проезжей части. К сожалению, вы не одни, есть другие районы, которым нужно обеспечить сообщение», — объяснил Андрей Левакин, пригрозив жителям пробками и необходимостью пересесть на велосипеды.

На это Павел Швец заметил, что превращение Южного шоссе в магистральную улицу и реконструкция прилегающего к нему железнодорожного путепровода даже не включены в Генеральный план развития города. «Поскольку расширение Южного шоссе завязано на Генплан, который еще не принят, а действие старого истекает в марте, я считаю преждевременным принимать такие важные решения как сокращение парка и реконструкция дороги», — предостерег глава муниципалитета.

В ответ генеральный директор Центра транспортного планирования Рубен Тертерян заявил, что распространенная в СМИ информация, что железнодорожный путепровод Южного шоссе расширяться не будет, недостоверна: «В моем понимании, эти мероприятия предусмотрены, а будут они построены или нет — всегда надо с чего-то начинать. Сперва строится дорога, а потом подход к ней».

Расширить почти десяток мостов, над которыми непрерывно идет работа по формированию грузовых составов, по словам Тертеряна, вполне осилит город: «Там где нужно РЖД, они финансируют сами, а там, где нужно городу, мы включаем в программы. Поэтому ответ должен звучать ни от РЖД, а от нас».

Примером успешного сотрудничества города и РЖД Тертерян назвал реконструкцию Цимбалинского путепровода — видимо, забыв, что споры о том, за чьи деньги его чинить, велись несколько десятков лет. А подтверждением грядущего расширения мостов над Южным шоссе стала недавняя заявка РЖД на реконструкцию прокола в рамках строительства скоростной магистрали. Какие работы планируются, Тертерян не уточнил, но почему-то думается, что речь идет лишь всего лишь о строительстве путепровода над новыми путями.

"У нас в городе не только нехватка дорог, но и зеленых насаждений. Почему мы должны увеличивать дороги за счет парков?" — спросила жительница Южного шоссе Ольга Негреева.

На это Рубен Тертерян ответил, что так как дома ЖК «София» стоят слишком близко к дороге, расширить шоссе можно только в сторону парка. «Обычная история — когда лес рубят, щепки летят!» — добавил Андрей Левакин.

Ради чего нужно делать Южное шоссе магистралью, так и осталось неясным. «Проект уже запущен, и откатить его назад сложно», — объяснил впоследствии Павел Швец. Однако все же было решено через некоторое время обсудить с жителями скорректированный проект, а потом снова встретиться на общественных слушаниях. Состоятся они, с учетом карантина, не ранее, чем через четыре месяца.

Ольга Ясененко.


Севзапинжтехнология - шарашкина контора, блин. И как только они получают контракты, если работать нормально не хотят? Не иначе как влияние Кабанова-старшего. Вот потому у нас и строится все через заднее место. Но зато это, видимо, устраивает принимающих решения.