Сергей Р писал(а):taguan писал(а):господа - а кто нибудь мне может аргументированно объяснить, зачем при ремонте полос движения на улицах
(от колейности и прочих локальных ям) фрезой снимают старый асфальт )и кладут новый) не спошняком,
а кусками, с разрывами между этими самыми кусками по 1-2м, на которых остается имеющаяся колея и которые ниже уровня нового асфальта?
Причем - в этих разрывах нет ничего -ни канализационных люков -ничего.
Таким образом остаются поперечные углубления, на которых тяжелый транспорт создаёт сильные сотрясения рядом стоящих домов со всеми вытекающими последствиями для них.
Когда мне на подобный вопрос отвечали, только я спрашивал про региональную дорогу, типа почему сплошной асфальт в 50 метров регулярно прерывается на метр-два старым? Ответ шокировал, что это не капремонт, а ремонт картами. Правда на следующий год приехали и закатали эти оставленные метры, но щели остались которые залили битумом, видимо уже по следующим ремонтным финансам.
проплачено за определенную площадь.
и ни метра больше.
а уж на месте местный сам решает где срезать, где оставить.
и чем латать срезанное, тоже привезут строго нормировано.
срежешь больше, чем замажешь? плюс на сторону уйти что может.
и ответ обычный: как оплачено, так и за***чено!)))
я так думаю)