Насыпи в Санкт-Петербурге

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Насыпи в Санкт-Петербурге

Сообщение Carolus Magnus » Вт фев 12, 2008 10:56

Для общего понимания перспективы строительства дорог в разных уровнях хотелось бы провести инвентаризацию всех насыпей (для железных и автомобильных дорог) в Санкт-Петербурге.

Просьба подсказать:
1) какие железные или автомобильные дороги в принципе используют насыпь или эстакаду (последнее только КАД/ЗСД касается?),
2) где эта насыпь начинается и где заканчивается, а также где она идёт под уклоном или просто слишком низкая для прокола под ней.

По итогам интвентаризации будет понятно, где транспортные артерии уже сейчас находятся в разных уровнях с "естественной" поверхностью земли.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт фев 14, 2008 7:18

Из того что знаю точно.

1.) Балтийская ЖД от Предпортовой и до Краснопутиловской довольно высокая насыпь, но там уже всё занято.

Ещё высокая насыпь от ст. Предпортовая до ст. Александровская. Особенно высокая насыпь в поле, там даже 2 прокола есть.

2.) Финляндский жд. мост, с левого берега чуть дальше ул. 2-й луч эстакада до моста.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Чт фев 14, 2008 10:10

1) Витебская линия полностью на насыпи от Витебского вокзала и до перегона между Пушкиным и Павловском, где после ж.д. моста под Парковой ул. начинается уклон и полное выравнивание с поверхностью земли на Павловском вокзале;
2) Финляндская линия начинает подниматься на насыпь где-то в районе ст. м. Выборгская, а спускается с насыпи в районе Удельного парка, причём в последнем случае где начинается уклон я так и не понял.

Вроде бы, обе эти насыпи по высоте и ширине нигде сильно не отличаются от среднего. А высоты достаточно, чтобы пройти сквозь насыпь без подныривания (сужу по имеющимся улицам под ж.д. мостами). Нырок под Финляндскую линию на Богатырском пр. вызван, видимо, как раз начинающимся уклоном с насыпи. Хотя насыпь там как таковая прослеживается, только низкая (и без видимого уклона).

Полные непонятки с Балтийской линией, с Соединительной линией и с южной Окружной линией - какие участки, какой высоты, где уклоны и т.п. Знаю только, что платформа Ленинский проспект находится на уровне нормальной насыпи и что Ленинский проспект не подныривает под ж.д. мост. Что касается Варшавской линии, то её участок от Варшавского вокзала я вживую не смотрел, а вот участок в шушарских полях точно на насыпи при том, что Петербургское шоссе железная дорога пересекает в одном уровне.

А кроме КАД и ЗСД у нас что-нибудь автомобильное на насыпи есть?!

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Чт фев 14, 2008 11:45

1) Ж/д насыпь около Финляндского моста. Насколько я понимаю, на правом берегу продолжается где-то до Казанской улицы, на левом эстакада плавно переходит в насыпь и уходит на мост над главным ходом.

2) Та же ветвь на правом берегу за ст. Дача Долгорукова в сторону Полюстрово начинается насыпь (от Охты, вроде), в ней несколько мостов для автодорог (остатки бывшего объезда Косыгина, Партизанская, Ириновский, вроде, какое-то Объездное шоссе на картах значится.

3) Платформа Сортировочная на насыпи

Витебская линия? Не совсем. В районе Заставской улицы она идёт рядом с Витебским проспектом, через неё даже переезд в одном уровне есть.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт фев 14, 2008 12:03

Ветка Дача Долгорукова- Ручьи после Охты идёт по насыпи,
после шоссе Революции сходит на нет.
По крайней мере в створе Блюхера высокой насыпи нет.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Чт фев 14, 2008 15:55

alexeybk писал(а):1)3) Платформа Сортировочная на насыпи

Серьёзно? Мне казалось, что вся Московская линия - на одном уровне с землёй. Хотя, вроде там под ж.д. мостами в створе Южного шоссе я ходил. Но тогда где этот кусок начинается и где кончается?!

Витебская линия? Не совсем. В районе Заставской улицы она идёт рядом с Витебским проспектом, через неё даже переезд в одном уровне есть.

Мне почему-то казалось, что ВИтебская линия - самая длинная непрерывная насыпь, проходящая так через весь город? А где переезд? И где этот кусок начинается и где кончается?!

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Чт фев 14, 2008 19:44

Финляндская линия начинает подниматься на насыпь где-то в районе ст. м. Выборгская, а спускается с насыпи в районе Удельного парка, причём в последнем случае где начинается уклон я так и не понял.

а ведь действительно - ГДЕ?
вот сижу и ломаю голову, т.к. места родные, исхожены вдоль и поперек тысячи раз. Если стоять на ж/д мосту, перекинутом через Богатырский, и смотреть в сторону Удельной - ж/д абсолютно ровная, без уклона. А насыпь заканчивается метрах в 200 от Удельной. Соответсвенно, должен быть явный уклон местности, который невооруженным взглядом не виден.

А.М.
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 21:11

Сообщение А.М. » Чт фев 14, 2008 21:22

В сторону Удельной не понижение железнодорожной насыпи, а повышение рельефа окружающей местности.Поэтому и незаметен уклон, потому как его нет.)))

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Пт фев 15, 2008 14:36

Серьёзно? Мне казалось, что вся Московская линия - на одном уровне с землёй. Хотя, вроде там под ж.д. мостами в створе Южного шоссе я ходил. Но тогда где этот кусок начинается и где кончается?

Да сам не знаю. Там сложно сказать, ведь ОЖД там не пара путей, а целая здоровая станция. Например, Нефтяная дорога прямо от Обводного идёт вдоль главного хода, и идёт ниже метра на 2-3. "Забирается" на один уровень только к Навалочной, да и то это скорее въезд на путепровод. Но что там сдругой стороны станции - не знаю. Очень возможно, что тоже спуск, и на подсыпке (или на бывшем холме) вся станция стоит...

Про витебскую дорогу точно сказать не могу. Но переезд там есть точно, в створе Заставской ул. Вроде, сразу к югу она начинает "забираться" на насыпь и уже к Благодатной идёт заметно выше проезжей части Витебского.

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Пт фев 15, 2008 16:20

А.М. писал(а):В сторону Удельной не понижение железнодорожной насыпи, а повышение рельефа окружающей местности.Поэтому и незаметен уклон, потому как его нет.)))

так я об этом и написал. только где этот уклон местности?

А.М.
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 21:11

Сообщение А.М. » Пт фев 15, 2008 20:15

Уклон будет заметен, если идти от кольца 47 трамвая к Удельной по Фермскому шоссе.

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Сб фев 16, 2008 14:26

А.М. писал(а):Уклон будет заметен, если идти от кольца 47 трамвая к Удельной по Фермскому шоссе.

Не-ет! Этот уклон Вы путаете с уступом Древнебалтийского моря. С ж/д он не пересекается, а идет параллельно ему.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Сб фев 16, 2008 17:40

Вот старая топокарта.
(Что на уровень местности особенно не влияет :) )

Высоты сплошные нанесены через 10 м, прерывистая - через пять.
Сетка нанесена километровая.

Прерывистая линия пересекает ж.д. чуть южнее створа Нежинской улицы.
Сплошная окончательно пересекает линию почти у Поклоногорской.

Итого за 2 км ~ перепад 5 метров.
Вложения
Удельная.jpg

А.М.
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 21:11

Сообщение А.М. » Сб фев 16, 2008 22:14

Romualdo писал(а):
А.М. писал(а):Уклон будет заметен, если идти от кольца 47 трамвая к Удельной по Фермскому шоссе.

Не-ет! Этот уклон Вы путаете с уступом Древнебалтийского моря. С ж/д он не пересекается, а идет параллельно ему.


Если пройти от проспекта Испытателей до Удельной вдоль железной дороги, он всё же будет заметен.Уступ в центре парка-лишь часть его.

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Сб фев 16, 2008 22:45

А.М. писал(а):
Romualdo писал(а):
А.М. писал(а):Уклон будет заметен, если идти от кольца 47 трамвая к Удельной по Фермскому шоссе.

Не-ет! Этот уклон Вы путаете с уступом Древнебалтийского моря. С ж/д он не пересекается, а идет параллельно ему.


Если пройти от проспекта Испытателей до Удельной вдоль железной дороги, он всё же будет заметен.Уступ в центре парка-лишь часть его.


Все-таки не Испытателей, а Богатырского.
Уклон есть в области мостика, как до него, так и после. Мостик, кстати, любопытный. Давности, наверно, той же, что и насыпь. ИМХО, раньше там протекал ручей, который сейчас упрятан под землю (под мостиком есть люки), а остатки русла - западнее насыпи очень хорошо сохранились.