Для общего понимания перспективы строительства дорог в разных уровнях хотелось бы провести инвентаризацию всех насыпей (для железных и автомобильных дорог) в Санкт-Петербурге.
Просьба подсказать:
1) какие железные или автомобильные дороги в принципе используют насыпь или эстакаду (последнее только КАД/ЗСД касается?),
2) где эта насыпь начинается и где заканчивается, а также где она идёт под уклоном или просто слишком низкая для прокола под ней.
По итогам интвентаризации будет понятно, где транспортные артерии уже сейчас находятся в разных уровнях с "естественной" поверхностью земли.
Насыпи в Санкт-Петербурге
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Из того что знаю точно.
1.) Балтийская ЖД от Предпортовой и до Краснопутиловской довольно высокая насыпь, но там уже всё занято.
Ещё высокая насыпь от ст. Предпортовая до ст. Александровская. Особенно высокая насыпь в поле, там даже 2 прокола есть.
2.) Финляндский жд. мост, с левого берега чуть дальше ул. 2-й луч эстакада до моста.
1.) Балтийская ЖД от Предпортовой и до Краснопутиловской довольно высокая насыпь, но там уже всё занято.
Ещё высокая насыпь от ст. Предпортовая до ст. Александровская. Особенно высокая насыпь в поле, там даже 2 прокола есть.
2.) Финляндский жд. мост, с левого берега чуть дальше ул. 2-й луч эстакада до моста.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
1) Витебская линия полностью на насыпи от Витебского вокзала и до перегона между Пушкиным и Павловском, где после ж.д. моста под Парковой ул. начинается уклон и полное выравнивание с поверхностью земли на Павловском вокзале;
2) Финляндская линия начинает подниматься на насыпь где-то в районе ст. м. Выборгская, а спускается с насыпи в районе Удельного парка, причём в последнем случае где начинается уклон я так и не понял.
Вроде бы, обе эти насыпи по высоте и ширине нигде сильно не отличаются от среднего. А высоты достаточно, чтобы пройти сквозь насыпь без подныривания (сужу по имеющимся улицам под ж.д. мостами). Нырок под Финляндскую линию на Богатырском пр. вызван, видимо, как раз начинающимся уклоном с насыпи. Хотя насыпь там как таковая прослеживается, только низкая (и без видимого уклона).
Полные непонятки с Балтийской линией, с Соединительной линией и с южной Окружной линией - какие участки, какой высоты, где уклоны и т.п. Знаю только, что платформа Ленинский проспект находится на уровне нормальной насыпи и что Ленинский проспект не подныривает под ж.д. мост. Что касается Варшавской линии, то её участок от Варшавского вокзала я вживую не смотрел, а вот участок в шушарских полях точно на насыпи при том, что Петербургское шоссе железная дорога пересекает в одном уровне.
А кроме КАД и ЗСД у нас что-нибудь автомобильное на насыпи есть?!
2) Финляндская линия начинает подниматься на насыпь где-то в районе ст. м. Выборгская, а спускается с насыпи в районе Удельного парка, причём в последнем случае где начинается уклон я так и не понял.
Вроде бы, обе эти насыпи по высоте и ширине нигде сильно не отличаются от среднего. А высоты достаточно, чтобы пройти сквозь насыпь без подныривания (сужу по имеющимся улицам под ж.д. мостами). Нырок под Финляндскую линию на Богатырском пр. вызван, видимо, как раз начинающимся уклоном с насыпи. Хотя насыпь там как таковая прослеживается, только низкая (и без видимого уклона).
Полные непонятки с Балтийской линией, с Соединительной линией и с южной Окружной линией - какие участки, какой высоты, где уклоны и т.п. Знаю только, что платформа Ленинский проспект находится на уровне нормальной насыпи и что Ленинский проспект не подныривает под ж.д. мост. Что касается Варшавской линии, то её участок от Варшавского вокзала я вживую не смотрел, а вот участок в шушарских полях точно на насыпи при том, что Петербургское шоссе железная дорога пересекает в одном уровне.
А кроме КАД и ЗСД у нас что-нибудь автомобильное на насыпи есть?!
1) Ж/д насыпь около Финляндского моста. Насколько я понимаю, на правом берегу продолжается где-то до Казанской улицы, на левом эстакада плавно переходит в насыпь и уходит на мост над главным ходом.
2) Та же ветвь на правом берегу за ст. Дача Долгорукова в сторону Полюстрово начинается насыпь (от Охты, вроде), в ней несколько мостов для автодорог (остатки бывшего объезда Косыгина, Партизанская, Ириновский, вроде, какое-то Объездное шоссе на картах значится.
3) Платформа Сортировочная на насыпи
Витебская линия? Не совсем. В районе Заставской улицы она идёт рядом с Витебским проспектом, через неё даже переезд в одном уровне есть.
2) Та же ветвь на правом берегу за ст. Дача Долгорукова в сторону Полюстрово начинается насыпь (от Охты, вроде), в ней несколько мостов для автодорог (остатки бывшего объезда Косыгина, Партизанская, Ириновский, вроде, какое-то Объездное шоссе на картах значится.
3) Платформа Сортировочная на насыпи
Витебская линия? Не совсем. В районе Заставской улицы она идёт рядом с Витебским проспектом, через неё даже переезд в одном уровне есть.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
alexeybk писал(а):1)3) Платформа Сортировочная на насыпи
Серьёзно? Мне казалось, что вся Московская линия - на одном уровне с землёй. Хотя, вроде там под ж.д. мостами в створе Южного шоссе я ходил. Но тогда где этот кусок начинается и где кончается?!
Витебская линия? Не совсем. В районе Заставской улицы она идёт рядом с Витебским проспектом, через неё даже переезд в одном уровне есть.
Мне почему-то казалось, что ВИтебская линия - самая длинная непрерывная насыпь, проходящая так через весь город? А где переезд? И где этот кусок начинается и где кончается?!
Финляндская линия начинает подниматься на насыпь где-то в районе ст. м. Выборгская, а спускается с насыпи в районе Удельного парка, причём в последнем случае где начинается уклон я так и не понял.
а ведь действительно - ГДЕ?
вот сижу и ломаю голову, т.к. места родные, исхожены вдоль и поперек тысячи раз. Если стоять на ж/д мосту, перекинутом через Богатырский, и смотреть в сторону Удельной - ж/д абсолютно ровная, без уклона. А насыпь заканчивается метрах в 200 от Удельной. Соответсвенно, должен быть явный уклон местности, который невооруженным взглядом не виден.
Серьёзно? Мне казалось, что вся Московская линия - на одном уровне с землёй. Хотя, вроде там под ж.д. мостами в створе Южного шоссе я ходил. Но тогда где этот кусок начинается и где кончается?
Да сам не знаю. Там сложно сказать, ведь ОЖД там не пара путей, а целая здоровая станция. Например, Нефтяная дорога прямо от Обводного идёт вдоль главного хода, и идёт ниже метра на 2-3. "Забирается" на один уровень только к Навалочной, да и то это скорее въезд на путепровод. Но что там сдругой стороны станции - не знаю. Очень возможно, что тоже спуск, и на подсыпке (или на бывшем холме) вся станция стоит...
Про витебскую дорогу точно сказать не могу. Но переезд там есть точно, в створе Заставской ул. Вроде, сразу к югу она начинает "забираться" на насыпь и уже к Благодатной идёт заметно выше проезжей части Витебского.
А.М. писал(а):Уклон будет заметен, если идти от кольца 47 трамвая к Удельной по Фермскому шоссе.
Не-ет! Этот уклон Вы путаете с уступом Древнебалтийского моря. С ж/д он не пересекается, а идет параллельно ему.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Вот старая топокарта.
(Что на уровень местности особенно не влияет )
Высоты сплошные нанесены через 10 м, прерывистая - через пять.
Сетка нанесена километровая.
Прерывистая линия пересекает ж.д. чуть южнее створа Нежинской улицы.
Сплошная окончательно пересекает линию почти у Поклоногорской.
Итого за 2 км ~ перепад 5 метров.
(Что на уровень местности особенно не влияет )
Высоты сплошные нанесены через 10 м, прерывистая - через пять.
Сетка нанесена километровая.
Прерывистая линия пересекает ж.д. чуть южнее створа Нежинской улицы.
Сплошная окончательно пересекает линию почти у Поклоногорской.
Итого за 2 км ~ перепад 5 метров.
Romualdo писал(а):А.М. писал(а):Уклон будет заметен, если идти от кольца 47 трамвая к Удельной по Фермскому шоссе.
Не-ет! Этот уклон Вы путаете с уступом Древнебалтийского моря. С ж/д он не пересекается, а идет параллельно ему.
Если пройти от проспекта Испытателей до Удельной вдоль железной дороги, он всё же будет заметен.Уступ в центре парка-лишь часть его.
А.М. писал(а):Romualdo писал(а):А.М. писал(а):Уклон будет заметен, если идти от кольца 47 трамвая к Удельной по Фермскому шоссе.
Не-ет! Этот уклон Вы путаете с уступом Древнебалтийского моря. С ж/д он не пересекается, а идет параллельно ему.
Если пройти от проспекта Испытателей до Удельной вдоль железной дороги, он всё же будет заметен.Уступ в центре парка-лишь часть его.
Все-таки не Испытателей, а Богатырского.
Уклон есть в области мостика, как до него, так и после. Мостик, кстати, любопытный. Давности, наверно, той же, что и насыпь. ИМХО, раньше там протекал ручей, который сейчас упрятан под землю (под мостиком есть люки), а остатки русла - западнее насыпи очень хорошо сохранились.