Страница 18 из 29

Добавлено: Чт июн 22, 2017 16:24
Сергей Р
Последняя картинка с потолка взята. там альтернативы нет ведь. Если только не скидывать автомашины с ЗСД.

Добавлено: Чт июн 22, 2017 17:20
Igorix
а в славянке альтернатива есть?)

Больше всего меня озадачивает наличие в данных местах построенных за счет города подъездов к данным переездам. Не имею ничего против, если бы новый частный путепровод был проложен _около_ существующего переезда, но не вместо него.

А так же странное дело в Шувалово: там нет места для путепровода...

Добавлено: Пт июн 23, 2017 0:59
ЩуЧи
Меня больше всего забавляет во всём этом, что предлагающие построить все эти путепроводы, кажется, не знакомы не только с Генеральным планом, но даже с относительно реалистичными планами по строительству инфраструктуры. Похоже, не в курсе всего этого и существенная часть городских властей – или они прикидываются? Или настолько уже деградировали в своих тупых попытках построить за чужой счёт хоть что-нибудь?
Вот переезд в Песочной – а вот план по строительству магистрали с путепроводом восточнее посёлка, где было бы проще строить путепровод и меньше выкупа земель.
Вот предложенный путепровод в Славянке, а вот строящееся Усть-Славянское шоссе, которое снимет остроту проблемы.
Переезд в Парголово… ммм… я им и сейчас уже не пользуюсь, заезжая на Северное кладбище через Суздальское шоссе – это намного надёжнее. Собственно там и ехать больше некуда – посёлок Пригородный да кладбище. Трафик между двумя частями самого Парголово явно мизерный.
Александровское шоссе в Белоострове – по-моему, самое сложное место. Но там с двух сторон подобный путепровод негде опускать в уровень земли. Мне кажется, там дешевле будет построить дорогу вдоль ЗСД (севернее него) от Белоострова в сторону Песочного (в район существующего переезда) – порядка 3 км. Дачникам из садоводств ведь нужно преимущественно в Питер, а не через железную дорогу или в Сестрорецк.
В общем, вся эта ситуация вызывает у меня только горький смех. Ну, неужели можно настолько не знать географию родного города и не понимать, куда движутся транспортные потоки?! Такое впечатление, что где-то там подумали: «О, переезды стоят! Давайте сделаем путепроводы вместо них!». И всё – более никаких мыслей за этим.

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Добавлено: Пн окт 02, 2017 21:25
Даниил
В Комарове закрывается железнодорожный переезд
02/10/2017 12:27

В Комарове сегодня закрывается единственный железнодорожный переезд, расположенный около Школьной улицы. Автомобилистов теперь отправляют на новый путепровод в Репине.

Рабочее движение по путепроводу-петле в Репине открылось в 2015 году, а полностью все работы завершились в 2016-м. Тогда же закрылся переезд в створе Большого проспекта. К настоящему времени он почти разобран.

Путепровод строился для того, чтобы убрать не только переезд в Репине, но и в соседнем Комарове. Таковы последствия пуска скоростного поезда «Аллегро». Однако комаровский просуществовал существенно дольше. Закрыть его должны сегодня.

http://kanoner.com/2017/10/02/157080/

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Добавлено: Вс окт 08, 2017 20:48
Даниил
На Софийской улице демонтировали неиспользовавшийся переезд
06/10/2017 15:01

На Софийской улице демонтировали неиспользовавшийся железнодорожной переезд. Он вел к фарфоровому заводу на Южном шоссе, на месте которого теперь высятся жилые дома.

Подъездной железнодорожный путь вел от Московской линии (примерно от путепровода Александровской Фермы) к заводам «Керамика» и «Стройфарфор». В 2012 году их снесли, а сейчас там продолжается строительство высотного жилого комплекса от группы «ЛСР».

Подъездной путь некоторое время использовался металлобазой, что на Софийской улице, 61, корпус 2, а затем оказался не нужен. По словам очевидца, в сентябре был демонтирован железнодорожный переезд на Софийской улице. При этом куски старого асфальта по-прежнему не вывезли. Не убрали рельсы и с тротуаров, проходящий параллельно улице.

http://kanoner.com/2017/10/06/157142/

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Добавлено: Пт дек 15, 2017 21:23
Даниил
Поклонногорский путепровод планируется открыть до конца года
14/12/2017 16:46

Путепровод в створе Поклонногорской и Вербной улиц будет открыт до конца года. Через какое-то время после этого планируется закрыть два переезда — на Скобелевском проспекте и Приморской улице.

...

Через некоторое время после открытия виадука планируется закрыть два ближайших переезда — на Скобелевском проспекте и на Приморской улице. Такие требования вводит режим скоростного железнодорожного движения. Ранее в нынешнем году по аналогичной причине закрылся переезд в Комарове, поскольку рядом с ним построили путепровод.

http://kanoner.com/2017/12/14/157987/

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Добавлено: Пн дек 18, 2017 1:47
9116666
Не очень понятно, причем здесь Приморская улица, находящаяся в Лахте. Может журналист попутал чего-то?

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Добавлено: Пн дек 18, 2017 2:15
ooo
Другая Приморская улица:

[map=16]60.04217,30.30008[/map]

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Добавлено: Пн дек 18, 2017 14:05
igrik
Даниил писал(а):
Через некоторое время после открытия виадука планируется закрыть два ближайших переезда — на Скобелевском проспекте и на Приморской улице.

http://kanoner.com/2017/12/14/157987/

поскорей бы может хоть к удельной без пробок на маршрутке доехать можно будет

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Добавлено: Вт янв 23, 2018 14:24
Даниил
Не совсем про переезд, но всё же.
Недавно заметил, что будка у бывшей пересечки на пр. Энгельса обнесена бетонным забором. Интересно, её обнесли, чтобы туда никто не лазал, или же её будут сносить?

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Добавлено: Ср янв 24, 2018 10:42
milmax
igrik писал(а):поскорей бы может хоть к удельной без пробок на маршрутке доехать можно будет


Зашибись логика. Из района в район и так не проехать. Только чуть-чуть вздохнули - и опять нужно коллапс устроить.

Непонятно, почему очевидное решение поднять рельсы над уровнем дороги, как сделано в том же Удельном парке рядом, никому в голову не приходит.

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Добавлено: Ср янв 24, 2018 11:30
Igorix
milmax писал(а):Непонятно, почему очевидное решение поднять рельсы над уровнем дороги, как сделано в том же Удельном парке рядом, никому в голову не приходит.

Потому что это РЖД. Они свои дороги ни на миллиметр не поменяют по просьбе города. я тут уже писал, что надо их передать на баланс Смольного как любая другая государственная коммуникация.

Но теперь уже поздно: новый путепровод, станция, новый подземник - если что то менять, то это все придется сносить, а значит будет очень дорого. Надо было думать раньше головой.

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Добавлено: Вт май 22, 2018 14:54
giper
Вопрос (вдруг кто знает ответ!):
зачем нужны пути на улице Дудко?

Изображение

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Добавлено: Вт май 22, 2018 15:53
MaksegZ
Так это же подъездной путь на "Пролетарский завод"

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Добавлено: Вт май 22, 2018 16:27
giper
MaksegZ писал(а):Так это же подъездной путь на "Пролетарский завод"

И как часто завод им пользуется?

Изображение