Страница 16 из 29

Добавлено: Чт дек 04, 2014 20:18
giper
Демонтировать железнодорожный путь от станции Сосновая Поляна к ЛЭМЗу не будут, несмотря на начало массовой застройки прилегающей территории. Дорога используется, говорят чиновники.

В сентябре ООО «Сэтл инвест», входящее в Setl Group, получило разрешение на строительство первых домов жилого микрорайона «Солнечный город». В будущем он займет земли отделения «Ленинские искры» совхоза «Предпортовый» между Петергофским шоссе, проспектом Буденного, поселком Володарским и Сосновой Поляной.

Согласно пока не утвержденному проекту планировки, предполагается продлить на запад проспекты Народного Ополчения и Ветеранов. По земле их пустить не удастся, поскольку вдоль реки Сосновки проходит подъездной железнодорожный путь от станции Сосновая Поляна к Ленинградскому электромеханическому заводу. Таким образом, придется строить два путепровода.

Вместе с тем жители рассказали «Канонеру», что за последнее время ни разу не видели, чтобы эта железная дорога использовалась. А даже если по ней и ездят поезда, то происходит это слишком редко, а потому существование рельсов неоправданно.

Однако демонтаж не планируется, заявил сегодня «Канонеру» зампред комитета по промышленной политике и инновациям Сергей Тальнишних. По его словам, путь используется.

Железнодорожная ветка, которая непосредственно подходит к площадке Электромеханического завода, принадлежит ООО «Петро», аффилированному с Japan Tobacco International. Завод этой фирмы находится на Петергофском шоссе, 71, и никуда переезжать не планирует, что недавно JTI подтвердил установкой дорогостоящего оборудования для предотвращения табачного запаха (он мешал жителям «Балтийской жемчужины»).

«В настоящее время [эти] железнодорожные пути не используются и в будущем использоваться не будут. Действующими являются пути вдоль дороги к площадке Электромеханического завода (дорога на ЛЭМЗ). Они принадлежат транспортной компании ООО „Элит-транс“... и используются данной организацией в своей хозяйственной деятельности», — пояснил Сергей Тальнишних.

http://kanoner.com/2014/12/04/142213/

да, случай тяжелый...
и еще один профнепригодник - зампред комитета по промышленной политике и инновациям Сергей Тальнишних
никогда не забуду, когда Матвиенко одним своим высказыванием снесла рельсы на продолжении Индустриального проспекта. Эх, были времена!

Добавлено: Чт дек 04, 2014 23:02
jangolen
Петергофскому шоссе этот путь не мешает, почему продолжению Ветеранов нужен путепровод? Что за надуманная проблема с этими переездами, объясните.

Добавлено: Пт дек 05, 2014 15:28
partisan
На Мельничной ул. переезд обрезанный с 2 сторон, т.ч рельсы только поперек дороги, а вне ее их уже нет. Этой весной на нем знаки "стоп" обновили на новые, а там рельсы лежат, тч только развязку :D

Добавлено: Пт дек 05, 2014 15:49
giper
Правда? Надо будет проверить этот перл

Добавлено: Ср фев 01, 2017 15:41
azbukivedi
Тепловоз на перекрестке

Старые железнодорожные подъездные пути к предприятиям на городских улицах с развитием автомобилизации в Петербурге все больше мешают движению общественного и личного транспорта. Программа демонтажа заводских переездов в городе реализуется медленно: с 2009 года она выполнена примерно наполовину. Не все предприятия готовы расстаться с подъездными путями, а без согласия собственников снять рельсы сложно.

http://spbvedomosti.ru/news/gorod/teplovoz_na_nbsp_perekrestke/

Добавлено: Ср фев 01, 2017 16:18
OldNick
Проблема высосана из пальца. Мне, как водителю, переезды на подъездных путях никогда не мешали. Наоборот, появление маневрового тепловоза там, где его не ожидаешь, вносит разнообразие в монотонность городского вождения.

Добавлено: Ср фев 01, 2017 17:04
9116666
Такие подъездные пути с рельсами заставляют транспорт останавливаться (если знак "Стоп"), либо сильно снижать скорость (если разбитые рельсы). А при наличии серьезного потока существенно снижается скорость потока или вообще создается вялотекущая пробка. Например, на 3-м Верхнем пер.

Добавлено: Ср фев 01, 2017 19:03
OldNick
Чем привести переезд в порядок, конечно, проще пути вообще убрать. Логика знакомая. Езжу по Лиговке едва ли не ежедневно, упомянутый в статье переезд совершенно не мешает.

Добавлено: Чт фев 02, 2017 8:49
Igorix
На Софийской есть жд переезд промышленный. Мне он тоже не мешает, пролетается хорошо; только вот зачастую незнакомые с ним водители оттормаживаются чуть ли не до нуля.

Ну и самый главный вопрос - в его содержании, поскольку если дорогу вокруг ремонтирует город, то сам переезд - вероятнее всего собственник (и поэтому большая часть разбита).

Добавлено: Чт фев 02, 2017 21:20
Yuri80
Igorix писал(а):На Софийской есть жд переезд промышленный. Мне он тоже не мешает, пролетается хорошо; только вот зачастую незнакомые с ним водители оттормаживаются чуть ли не до нуля.

Ну и самый главный вопрос - в его содержании, поскольку если дорогу вокруг ремонтирует город, то сам переезд - вероятнее всего собственник (и поэтому большая часть разбита).


Если вы про переезд у овощебазы, где строится София, то он уже несколько месяцев мертвый. Еще осенью покромсали последние остатки предприятий на нечетной стороне Софийской улицы. Рельсы заржавели и на обочине занесены песком. По крайней мере краны, которые стояли на территории металлобазы, убрали и рядом строится стройбаза или какое-то административное здание.

Добавлено: Чт июн 01, 2017 15:52
taguan
Смольный подписал соглашение о строительстве платных ж/д переездов

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал соглашение о намерениях между Петербургом и ООО "Санкт-Петербургская платная дорога", касающееся строительства платных железнодорожных путепроводов на маршруте следования поездов "Аллегро" и "Сапсан".

Документ был подписан 1 июня на ПМЭФ, передает корреспондент «Фонтанки».

Финансирование проекта составит 8 млрд рублей собственных и привлечённых средств компании. Город намерен оказать содействие в решении вопросов, связанных с его согласованием.

Речь идёт о пяти автомобильных путепроводах на севере Петербурга и в Колпино, где из-за железнодорожных переездов скапливаются пробки.


http://www.fontanka.ru/2017/06/01/112/

****************
хотелось бы видеть весь список... переездов.

Это какой-то позор

Добавлено: Чт июн 01, 2017 16:57
nord
В целом вообще непонятно, что значит "платный путепровод". Заплатил - поехал, не заплатил - стоишь на переезде? То есть переезд не будет ликвидирован (по закону каждой платной дороге должна быть бесплатная альтернатива)? Или за уши притянут вариант объезда длиной 10 км через пробки?

Re: Это какой-то позор

Добавлено: Чт июн 01, 2017 17:00
Серёга
nord писал(а):В целом вообще непонятно, что значит "платный путепровод". Заплатил - поехал, не заплатил - стоишь на переезде? То есть переезд не будет ликвидирован (по закону каждой платной дороге должна быть бесплатная альтернатива)? Или за уши притянут вариант объезда длиной 10 км через пробки?

Какой путепровод? ПЕРЕЕЗД!

Добавлено: Чт июн 01, 2017 17:14
Чау-чау
На пути следования скоростных поездов переездов в одном уровне быть не должно - ни платных, ни халявных.

Re: Это какой-то позор

Добавлено: Чт июн 01, 2017 17:39
makvn
nord писал(а):В целом вообще непонятно, что значит "платный путепровод". Заплатил - поехал, не заплатил - стоишь на переезде? То есть переезд не будет ликвидирован (по закону каждой платной дороге должна быть бесплатная альтернатива)? Или за уши притянут вариант объезда длиной 10 км через пробки?


Так и есть - заплатил, поехал. Например, как в Рязани. В Колпино альтернативой будет единственный проезд под железной дорогой у Ижорских заводов, а переезд в одном уровне у канала закроют.