Железнодорожные переезды на наших дорогах
-
- Активист
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Следят за spb-projects, не иначе
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Den.S писал(а):Литой асфальт или подобные технологии - не, не слышали?
К слову, крошка эта уже сползает, через несколько дней будет примерно так же, как и до "ремонта".
уже сегодня, после ливней, стало практически так же, как и до ремонта.
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Alexandr писал(а):Кстати, ул. Седова - лидер по количеству переездов в городе - 4 штуки.
Действующий один у Эврики?
У Фарфоровской линия в никуда, у Дудко - между рельсами деревья толщиной в руку, между домами 33 и 35 ветки отросли над полотном...
-
- Активист
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Да, у Фарфоровской давно пиво не возили, у Дудко тоже линия к Пролетарскому заводу спросом не пользуется, а вот у Крупской периодически возят субстраты для Невской косметики.
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
На Энергетиков всё хуже и хуже. Вчера еще и каким-то образом врубился запрещающий светофор на переезде (думаю, залило где-то контакты дождем), так люди создали пробку, останавливаясь и ожидая. Подумаешь, что рельсов нет, а вдруг, как говорится)) Бардак полный, в общем. Оборудование просто бросили, даже не отключив от электропитания.
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Den.S писал(а):На Энергетиков всё хуже и хуже. Вчера еще и каким-то образом врубился запрещающий светофор на переезде (думаю, залило где-то контакты дождем), так люди создали пробку, останавливаясь и ожидая. Подумаешь, что рельсов нет, а вдруг, как говорится)) Бардак полный, в общем. Оборудование просто бросили, даже не отключив от электропитания.
Не скажите. Давеча еду по Черниговской в Ленту, вижу, работает светофор на переезде. Поначалу тоже подумал, что замкнуло, но вовремя успел заметить ментов вдалеке и остановиться. Первым у стоп-линии. За мной фура встала, ждем. Довольно долго. И вот ползет паровозик, толкает вагон. Сначала в одну сторону, потом в другую. Потом светофор выключился. Работает, значит. На этой ветке вообще первый раз видел, чтоб кто-нибудь ездил. А до недавнего времени там вообще, помимо разметки "Стоп-линия" висел и аналогичный знак. Так менты регулярно пасли за проезд без остановки.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Kupsilla писал(а):Den.S писал(а):На Энергетиков всё хуже и хуже. Вчера еще и каким-то образом врубился запрещающий светофор на переезде (думаю, залило где-то контакты дождем), так люди создали пробку, останавливаясь и ожидая. Подумаешь, что рельсов нет, а вдруг, как говорится)) Бардак полный, в общем. Оборудование просто бросили, даже не отключив от электропитания.
Не скажите. Давеча еду по Черниговской в Ленту, вижу, работает светофор на переезде. Поначалу тоже подумал, что замкнуло, но вовремя успел заметить ментов вдалеке и остановиться. Первым у стоп-линии. За мной фура встала, ждем. Довольно долго. И вот ползет паровозик, толкает вагон. Сначала в одну сторону, потом в другую. Потом светофор выключился. Работает, значит. На этой ветке вообще первый раз видел, чтоб кто-нибудь ездил. А до недавнего времени там вообще, помимо разметки "Стоп-линия" висел и аналогичный знак. Так менты регулярно пасли за проезд без остановки.
Да, только весь прикол на Энергетиков в том, что там реально, физически нет рельсов, ни до, ни после переезда - их сняли ещё летом.
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Kupsilla писал(а):Не скажите. Давеча еду по Черниговской в Ленту, вижу, работает светофор на переезде.
Я тоже давно думал, что все подъездные пути закрыли... но недавно увидел вагон на "Аисте" и понял, что иногда ещё катаются...
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
на Уманском пер. возле АЗС ПТК тоже вроде как бы на первый взгляд действующий переезд, однако если присмотреться, то окажется, что на противоположной от заправки стороне пути перегорожены забором из досок. Там тоже рельсы не хило торчат из асфальта.
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Даниил писал(а):Kupsilla писал(а):Den.S писал(а):На Энергетиков всё хуже и хуже. Вчера еще и каким-то образом врубился запрещающий светофор на переезде (думаю, залило где-то контакты дождем), так люди создали пробку, останавливаясь и ожидая. Подумаешь, что рельсов нет, а вдруг, как говорится)) Бардак полный, в общем. Оборудование просто бросили, даже не отключив от электропитания.
Не скажите. Давеча еду по Черниговской в Ленту, вижу, работает светофор на переезде. Поначалу тоже подумал, что замкнуло, но вовремя успел заметить ментов вдалеке и остановиться. Первым у стоп-линии. За мной фура встала, ждем. Довольно долго. И вот ползет паровозик, толкает вагон. Сначала в одну сторону, потом в другую. Потом светофор выключился. Работает, значит. На этой ветке вообще первый раз видел, чтоб кто-нибудь ездил. А до недавнего времени там вообще, помимо разметки "Стоп-линия" висел и аналогичный знак. Так менты регулярно пасли за проезд без остановки.
Да, только весь прикол на Энергетиков в том, что там реально, физически нет рельсов, ни до, ни после переезда - их сняли ещё летом.
Зато рельсы есть поперёк Энергетиков - значит есть переезд, значит проезд на запрещающий сигнал - грубое нарушение ПДД.
Выдирать рельсы из переезда с переустройством дорожного покрытия с оформлением в ГАТИ ограничения движения - как свинью стричь - визгу много, шерсти мало. Иное дело снять со шпал и продать рельсы - чистая прибыль.
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Кто бы спорил, что нарушение - грубое. А делать-то что? Развернуться там тоже нельзя. Каких-либо ремонтников или регулировщиков движения - не было. Вообще, этот светофор уже самопроизвольно включался несколько месяцев назад.
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
подойти и вырвать провода ...Den.S писал(а):Кто бы спорил, что нарушение - грубое. А делать-то что? Развернуться там тоже нельзя. Каких-либо ремонтников или регулировщиков движения - не было. Вообще, этот светофор уже самопроизвольно включался несколько месяцев назад.
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
кстати, не совсем про переезд, но всё же про алгоритм работы светофора на перекрестке Энергетиков и Магнитогорской,
который теперь также серьезно тормозит поток через переезд.
Месяц или около того с этим светофором какие то дебилы из светофорной отрасли начали играться.
До этого момента многолетняя схема его работы была такая:
по Энергетикам (в сторону Заневского) одновременно с красным зажигалась стрелка направо на достаточно долгий интервал,
потом вместе с ней зажигалась зеленым основная секция и в этот момент пешеходам поперек Магнитогорской загорался тоже зеленый.
Потом сделали так: зеленый зажигается одновременно со стрелкой, основной зеленый гаснет и стрелка еще потом горит секунд 20.
Но эта схема проработала недолго.
Потом вроде бы вернули всё взад, но через несколько дней опять поменяли схему.
Теперь она просто бредовая: при основном красном включается стрелка направо (вроде бы как и раньше было), НО:
потом (за 10сек до включения основного зеленого) СТРЕЛКА ГАСНЕТ!!!
Потом через 10сек включается основной зеленый и вместе с ним ОПЯТЬ включается стрелка (и зеленый пешикам поперек Магнитогорской)!!!
UPD: а левую стрелку по Энергетикам к переезду и правую стрелку с Магнитогорской оказывается вообще ликвидировали!
который теперь также серьезно тормозит поток через переезд.
Месяц или около того с этим светофором какие то дебилы из светофорной отрасли начали играться.
До этого момента многолетняя схема его работы была такая:
по Энергетикам (в сторону Заневского) одновременно с красным зажигалась стрелка направо на достаточно долгий интервал,
потом вместе с ней зажигалась зеленым основная секция и в этот момент пешеходам поперек Магнитогорской загорался тоже зеленый.
Потом сделали так: зеленый зажигается одновременно со стрелкой, основной зеленый гаснет и стрелка еще потом горит секунд 20.
Но эта схема проработала недолго.
Потом вроде бы вернули всё взад, но через несколько дней опять поменяли схему.
Теперь она просто бредовая: при основном красном включается стрелка направо (вроде бы как и раньше было), НО:
потом (за 10сек до включения основного зеленого) СТРЕЛКА ГАСНЕТ!!!
Потом через 10сек включается основной зеленый и вместе с ним ОПЯТЬ включается стрелка (и зеленый пешикам поперек Магнитогорской)!!!
UPD: а левую стрелку по Энергетикам к переезду и правую стрелку с Магнитогорской оказывается вообще ликвидировали!
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Возможно, юридически переезд ещё существует.
Повод содрать лишние деньги с КРТИ за демонтаж.
Повод содрать лишние деньги с КРТИ за демонтаж.