Железнодорожные переезды на наших дорогах

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение nastoyatel » Ср фев 06, 2008 23:01

http://www.fontanka.ru/2008/02/06/070/
Железнодорожные пути: закрыть, найти собственника, построить развязку
В течение полугода в городе должна быть проведена инвентаризация 354 подъездных путей. Необходимо определить их востребованность, собственников и решить, закрывать их или нет. В ближайшие 1,5 месяца будет рассмотрен вопрос о закрытии 36 переездов. Такое решение было принято на совещании с участием губернатора Петербурга Валентины Матвиенко по вопросу демонтажа мало используемых железнодорожных подъездов к промышленным предприятиям города.

Общая протяженность подъездных путей, расположенных в черте города, 991,2 километра. Всего их 354. Среднесуточный оборот 43 путей составляет более 10 вагонов в сутки, 52 — от 1 до 10 вагонов. А вот около ста путей могут простаивать целый день напролет.

По заказу комитета по транспортно-транзитной политике институт "Ленпроматранспроект" провел анализ 65 пересечений мало используемых подъездных железнодорожных путей с улично-дорожной сетью города. По результатам анализа 36 переездов рекомендовано закрыть.

Петербургский железнодорожный узел имеет выход на десять направлений: Московское, Волховстроевское, Ладожское, Витебское, Варшавское, Новгородское, Балтийское, Ораниенбаумское, Выборгское и Приозерское. На территории города расположено шесть вокзалов и 38 железнодорожных станций. Из них к 30 примыкают подъездные пути промышленных предприятий. Для определения основных направлений демонтажа подъездных путей территорию города разделили на четыре объединенных района:
- Северный, включающий Калининский, Приморский, Выборгский районы;
- Северо-Восточный, куда вошли Красногвардейский, Невский районы (правый берег);
- Юго-Восточный: Центральный, Фрунзенский, Колпинский, Невский (левый берег);
- Юго-Западный: Красносельский, Кировский, Пушкинский, Московский районы.
По каждому району определены те пути, которые оказывают существенное влияние на улично-дорожную сеть.

По словам Валентины Матвиенко, важно определить кому принадлежат эти пути. Известно, что из 36 переездов, которые рекомендованы к демонтажу, только пять стоят на балансе Октябрьской железной дороги. Остальных собственников придется определять. На те пути, которые являются "бесхозными", но используются близлежащими предприятиями, должно быть оформлено право собственности. Если какие-то участки находятся в собственности, но не используются, с их собственниками будут вестись переговоры о необходимости демонтажа за их счет.

Также должен быть решен вопрос о переводе ряда востребованных подъездных путей на работу в ночную смену. Будет решаться вопрос и о строительстве двухуровневых развязок на некоторых улицах.

кто знает о каких 36 переездах идет речь?

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Ср фев 06, 2008 23:25

Сегодня в Смольном прошло рабочее совещание, на котором обсуждали, какие железнодорожные пути, используемые промышленными предприятиями, необходимо демонтировать. По официальным данным, в Петербурге чуть более ста переездов, по которым проходит всего один вагон в сутки, отмечает НТВ.

Губернатор заявила, что их необходимо убирать в первую очередь. Это поможет городу решить многие транспортные проблемы. В частности, неудобства в движении на Полюстровском и Кондратьевском проспектах, улицах Седова, Бабушкина, Арсенальной набережной.

При этом губернатор подчеркнула, что создаваемая программа не затронет интересы петербургской промышленности. В случае закрытия нерентабельных путей совместно с предприятиями должны быть найдены альтернативные способы перевозки грузов.

Окончательный список ненужных переездов примут на одном из заседаний правительства. Сегодня, в первую очередь, решили вопрос переездов с наиболее интенсивным движением. Пути, по которым проходит десять вагонов в сутки и больше, перенесут на второй ярус уличной дорожной сети. Город и «Российские железные дороги» начинают совместный проект по строительству новых двухуровневых развязок.


http://news.ntv.ru/spb/125927/

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Ср фев 06, 2008 23:44

У меня предложение.
Давайте посчитаем переезды. Кто где какие знает? :)

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Ср фев 06, 2008 23:50

Пишу те на которых сам видел в последнее время поезда

улица Бабушкина
- рядом с улицей Дудко к Пролетарскому заводу
- между Ткачей и Ольги Берггольц к "Невской косметике"

улица Седова
- рядом с Фарфоровской улицы к пивзаводу "Балтика Вена"
- рядом с улицей Дудко
- между Крупской и Ткачей
- между Большим Смоленским проспектом и площадью Бехтерева

проспект Обуховской Обороны
- между Ткачей и Ольги Берггольц из одних ворот "Невской косметики" в другие

проспект Обуховской обороны и Рабфаковская улица
- под КАД

Дальневосточный проспект
- рядом с улицей Новоселов

проспект Большевиков
- рядом с улицей Новоселов

улица Латышских стрелков
- в районе улицы Ванеева

Софийская улица
- южнее Юного шоссе в районе Овощебазы

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Чт фев 07, 2008 8:49

Игрик прономерую свои

переезды
13) Лиговка а районе дома 250
14) Анисимовская дорога
15) Уманский
16) Полюстровский в районе Чичуренского переулка
17) Энергетиков
18 ) Арсенальная улица
19) Кондратьевский у ЛМЗ
20) Чугунная
21, 22) Магнитогорская

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Чт фев 07, 2008 9:56

23) Коломяский проспект - станция Новая деревня.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Чт фев 07, 2008 12:12

24) Шкапина (перед обводным)
25) Поклонногорская улица (Ехать с Удельного в Коломяги)
26) Скобелевский (М Удельная)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт фев 07, 2008 12:57

nastoyatel писал(а):18 ) Арсенальная улица

не меньше двух (переездов в разных частях улицы), а пожалуй что и три.

Распоряжение разобраться с подъездными железнодорожными путями, подходящими к промпредприятиям города, Валентина Матвиенко отдала еще в прошлом году. Вчера, докладывая о результатах проделанной работы, председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул сообщил, что в Петербурге насчитывается 354 железнодорожных ветки общей протяженностью около 990 км, что даже больше, чем протяженность железной дороги "Москва -- Санкт-Петербург". Однако используется эта "внутренняя" железная дорога предприятиями крайне редко. При этом железнодорожные переезды внутри города нередко создают сложную дорожно-транспортную ситуацию. По словам начальника Управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти Сергея Бугрова, на переезде со станцией Новая Деревня проезд по дороге иногда закрывается на 40 минут.
Господин Асаул сообщил, что из 65 малоиспользуемых железнодорожных переездов в городе 36 рекомендовано к закрытию, по остальным объектам необходимо провести анализ грузовых работ, а также определить собственников. По его словам, в большинстве случаев собственники путей неизвестны. Госпожа Матвиенко дала указание разобраться с владельцами и заверила, что в случае, если собственником окажется ОАО "РЖД", то именно оно будет заниматься демонтажом путей и даже строительством двухуровневых виадуков для разгрузки городских улиц на оставшихся подъездных путях к промышленным предприятиям. Председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Виролайнен напомнил губернатору, что строительство виадуков -- удовольствие не дешевое. "Общая стоимость семи двухуровневых развязок, строительство которых начнется в 2008-2009 годах, составляет 11 млрд рублей, а проектирование двенадцати развязок стоит 120 млн рублей", -- доложил он. Заместитель начальника Октябрьской железной дороги, филиала ОАО "РЖД" Алексей Бобрышев сообщил, что лишь 5 из 36 переездов, рекомендованных к закрытию, принадлежат РЖД. Всего, по словам господина Виролайнена, в Петербурге 34 переезда на магистральных крупных дорогах, железнодорожные пути на которых демонтировать нельзя. Именно на них, вероятно, придется строить двухуровневые развязки.
Теперь предприятиям, имеющим на своей территории железную дорогу и использующим подъездные пути, необходимо будет доказать, что они нужны в производственной деятельности, в противном случае они должны быть демонтированы. В пресс-службе ОАО "Силовые машины" (заводы "Электросила" и "ЛМЗ", входящие в компанию, имеют железную дорогу) сообщили, что железнодорожные пути и подъезды к ним достаточно активно используются компанией для отгрузки продукции. "Все, что не использовалось нами, давно демонтировано. Пути на территории предприятий -- в нашей собственности, подъездные пути -- собственность РЖД. Наша продукция не может быть отгружена автотранспортом, поэтому мы будем доказывать необходимость железной дороги и, учитывая, что мы производим стратегическую продукцию, у нас не должно быть проблем", -- заявили Ъ. Генеральный директор ОАО "Хлебный дом" Алексей Тимченко сообщил, что завод получает железнодорожным транспортом сахар, соль и патоку, однако, сможет спокойно отказаться от вагонов в пользу другого транспорта.

статья в сегодняшнем КоммерсантЪ(е)

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт фев 07, 2008 14:37

Ещё на Кременчугской.
Причём в советское время раз в неделю уж точно напарывался на закрытый переезд,
то последний раз видел состав года три назад.

На Якорной, два или три (один уже за Энергетиков)
На Бокситогорской.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Чт фев 07, 2008 15:24

Да ну. Какие там два уровня, когда до сих пор есть переезды на крупных улицах через магистральные участки ж/д, а не через подъездные пути? Если строить виадуки, то начинать с Краснопутиловской, это сто пудов. Опять же, куда нужнее такие дела, как реконструкция цимбалинского путепровода (а лучше - соединение Салова и Большого смоленского), Поклонногорская, Коломяжский, Дачный-Предпортовая, чем разбирательство с подъездными путями.

Взять хоть путь на Седова. По нему поезда ходят достаточно часто (вроде, раз в сутки всяко ходят, и совсем не по одному вагону, а куда больше). Ну и пусть себе ходят. По большому счёту, этот активный переезд никому не мешает. Ну, закрывается иногда на 10 минут, и всё. После открытия пробка рассасывается моментально.

Так что не с путями надо разбираться, а с действующими железными дорогами. Что и делается (амер. мосты, целый ряд путепроводов в последние годы), но хотелось бы побыстрее.


PS. А вот что надо разобрать - так это остатки пути к ЛИВИЗу на пересечении пр. Обуховской обороны. Там ямы постоянно на рельсах, по которым уже ничто никогда не поеедет.

Да и вообще, тот путь весь надо разобрать, особенно его мост над Глухоозёрским. Если это сделать, то, может, удастся расширить ул. Седова и сделать двусторонним движение по ней до Атаманского моста. Тогда получился бы хороший и такой нужный дублёр Обуховской обороне.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт фев 07, 2008 15:56

alexeybk писал(а):вообще, тот путь весь надо разобрать, особенно его мост над Глухоозёрским.

Вряд ли это получится.
Весь этот квартал, между Обводным, Качалова и Глухоозерским напичкан складами, базами, завод деталей трубопроводов, наконец элеватор - им без ж.д. никак.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Чт фев 07, 2008 18:14

Да, элеватор - это вопрос. Неужели не могут автовывозом обойтись? Впрочем, у них наверняка какой-нибудь "стратегический статус" есть, могут отпинаться от предложений поменять схему завоза.

А склады и базы идут лесом смело, думаю.

Вообще, этот путь давно напрашивается на снос или реконструкцию моста. Многому он в своём нынешнем состоянии там мешает, очень многому.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт фев 07, 2008 18:53

А используется ли теперь хоть как нибудь путь к ливизу за обводным каналом (у моста Ал. Невского)?

А.М.
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 21:11

Сообщение А.М. » Чт фев 07, 2008 22:05

Нет, не используется.А в своё время туда 2ТЭ121 с хозпоездом заезжал....

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пт фев 08, 2008 22:13

Игрик писал(а):У меня предложение.
Давайте посчитаем переезды. Кто где какие знает? :)

Угу, давайте.

Только если их в одну кучу все собрать - пользы не будет.
Нужна классификация, как минимум, такая:
А. Переезды с интенсивным пассажирским или грузовым движением (класс, подлежащий закрытию по определению, но с сохранением ж.д. пути).
Б. Переезды с ж.д. путями, использующимся неактивно, но постоянно либо имеющим стратегическое значение (нельзя уничтожать, нужно оставить всё как есть или развязать по необходимости).
В. Переезды с ж.д. путями, которые практически не используются или не могут использоваться физически (можно уничтожать и переезд, и ж.д. путь).
Г. Переезды, которые используются в местных или специализированных целях (например, для подъезжа к гаражам или пожарного проезда - их можно оставить).

Примеры для класса А:
- Приморская улица в Озерках

Примеры для класса Б:
- Краснопутиловская улица,
- проспект Энергетиков,
- улица Ткачей
- улица Возрождения

Примеры для класса В:
- шоссе Подбельского в Пушкине

Примеры для Г:
- от улицы Лопатина недалеко от створа улицы Дыбенко,
- пожарный въезд на территорию локомотивного депо около Нейшлотского пер.
- Екатерининский проспект (в его конце - проезд к гаражам)