Железнодорожные переезды на наших дорогах

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Dmitry
Искатель
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:25
Откуда: СПб

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение Dmitry » Сб июл 11, 2020 19:38

ЛеонидК писал(а):т.е. откровенную глупость вы возводите в достоинство ?

Откровенная глупость - это сужение 6 полос в 2 до переезда на нагруженных магистралях, и обратное расширение после. Особенно там, где по железной дороге практически никто не ездит. Но возможно вы и правы, с нашей ментальностью это будет откровенной глупостью, тут хоть какое-то замедление движения перед переездом

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение giper » Сб июл 11, 2020 22:14

Dmitry писал(а):Есть такой замечательный фильм под названием "Исходный код" (2011). В контексте данной темы, там в самом начале есть примечательный момент. Экспресс пересекает 4-полосную магистраль в одном уровне (!!!). Просто невообразимо для нашей страны, но видимо вполне себе допустимо в США (действие происходит в Чикаго). И никакого сужения, как на Энергетиков, Солидарности, Торфяной дороге и т.д. А ведь это даже не магистрали, а по железным дорогам ездят разве что электрички (про Энергетиков вообще молчу)

Переключаясь на родную РФ.
В Ленобласти наверняка найдутся такие пересечения.
А внутри Петербурга полно пересечений 4-полосы/жд (правда жд, конечно не магистральная, а заводская), есть даже пересечение 6-полос/жд. И никто не умер.
Идиотизм на Энергетиков никогда не понимал. Но мало ли у нас идиотизма!
Вон в Курортном районе, где электричка раз в полтора часа, на полном серьезе построили развязку с жд. Не, я все понимаю, распил помноженный на девочек из Смольного... но это превзошло все ожидания. И ведь на Энергетиков на голубом глазу намеревались строить развязку...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение giper » Сб июл 11, 2020 22:17

ой, извините, был не прав:
не планировали, а до сих пор планируют
ГП 2045:
Вложения
Город_МО_Транспорт_УДС_ком14_Энергетиков.jpg

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение zera » Вс июл 12, 2020 14:16

giper писал(а):Вон в Курортном районе, где электричка раз в полтора часа, на полном серьезе построили развязку с жд. .
это где?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение giper » Вс июл 12, 2020 14:45

zera писал(а):
giper писал(а):Вон в Курортном районе, где электричка раз в полтора часа, на полном серьезе построили развязку с жд. .
это где?

был не прав, там часто электрички

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение Приморец » Пн июл 13, 2020 21:04

zera писал(а):
giper писал(а):Вон в Курортном районе, где электричка раз в полтора часа, на полном серьезе построили развязку с жд. .
это где?

В Репино что ли? так там почаще ходят все поезда

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение Приморец » Пн июл 13, 2020 21:05

Dmitry писал(а):Есть такой замечательный фильм под названием "Исходный код" (2011). В контексте данной темы, там в самом начале есть примечательный момент. Экспресс пересекает 4-полосную магистраль в одном уровне (!!!). Просто невообразимо для нашей страны, но видимо вполне себе допустимо в США (действие происходит в Чикаго). И никакого сужения, как на Энергетиков, Солидарности, Торфяной дороге и т.д. А ведь это даже не магистрали, а по железным дорогам ездят разве что электрички (про Энергетиков вообще молчу)

Да уж, смотрел этот фильм в своё время :D
У этих ж/д ездит даже по одной дороге с автотранспортом. И даже прямо через городскую застройку. Но это же не значит, что это хорошо?

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение MaxGRIM » Пт июл 17, 2020 7:32

Приморец писал(а):
Dmitry писал(а):Есть такой замечательный фильм под названием "Исходный код" (2011). В контексте данной темы, там в самом начале есть примечательный момент. Экспресс пересекает 4-полосную магистраль в одном уровне (!!!). Просто невообразимо для нашей страны, но видимо вполне себе допустимо в США (действие происходит в Чикаго). И никакого сужения, как на Энергетиков, Солидарности, Торфяной дороге и т.д. А ведь это даже не магистрали, а по железным дорогам ездят разве что электрички (про Энергетиков вообще молчу)

Да уж, смотрел этот фильм в своё время :D
У этих ж/д ездит даже по одной дороге с автотранспортом. И даже прямо через городскую застройку. Но это же не значит, что это хорошо?

Может и не хорошо, но как эффективно с точки зрения прокладки жд линий - никаких дополнительных расходов. Америка - это про эффективность вложений здесь и сейчас.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение NFY » Пт июл 17, 2020 21:58

MaxGRIM писал(а):Может и не хорошо, но как эффективно с точки зрения прокладки жд линий - никаких дополнительных расходов. Америка - это про эффективность вложений здесь и сейчас.
У нас, в свое время, стали на переездах устанавливать автоматические барьеры не от хорошей жизни. Хотя не только автомобилисты грешат нарушением правил ПДД при проезде пересечения с ж/д, но и некоторые пешеходы не могут спокойно перейти ж/д пути, не сиганув наперерез прямо перед поездом. Так что выводя на разные уровни различные виды транспорта (ж/д, автомобильный), удается хоть так разграничить потоки, повысить скорость (а не стоять в пробках на переезде, снижать, а затем после переезда увеличивать скорость состава), а иногда и спасти жизни.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение hypersw » Вт июл 28, 2020 4:43

NFY писал(а):У нас, в свое время, стали на переездах устанавливать автоматические барьеры не от хорошей жизни.

Конечно нет, скорее от раздолбайства и мозговой недостаточности. Почему водители так относятся к переезду? Потому что есть безответственное отношение со стороны железной дороги, с которым они по-другому бороться не могут. Переезд закрыт, а поезда нет десять минут? Легко! Закрыть на часик переезд в городе под предлогом каких-нибудь манёвров? А почему нет! Разве может быть способ легче приучить водителей ездить через закрытый переезд?
Можно было начать с обоюдной ответственности. Переезд закрыт, прошло три минуты, поезда нет? Закрывается заграждающий светофор на ЖД, открывается шлагбаум, машины едут, поезд стоит и ждёт, раз он такой неудачник, диспетчер потеет над расписанием. А ЖД наконец просыпается и идёт крутить настройки своей сигнализации, если их почему-либо происходящее не устраивает. К этому добавить камеру автоматической регистрации нарушений, которая на фоне оборудования переезда примерно бесплатна. И внезапно никому станет не нужно ездить через переезд на красный, даже без барьеров.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение Roost » Вт июл 28, 2020 9:14

У станции "Кирпичный Завод" есть переезд. Там нет шлагбаума, только красный светофор. Красный загорается, когда поезда даже еще не слышно (минут за 5). Все местные там ездят на красный сигнал. Так как знают, что поезда можно ждать еще несколько минут. Там хоть и кривая перед переездом, но все хорошо видно. И машинисты всегда дают несколько сигналов гудком перед этим переездом. Я думаю, знают что местные все равно едут на красный:) Вот такая вот псевдо забота о безопасности. А потом чинуши удивляются: "Почему все ездят по понятиям?"

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение Даниил » Ср авг 12, 2020 22:27

Один из двух переездов на Черниговской улице демонтируют
12/08/2020 15:36

Один из двух железнодорожных переездов на Черниговской улице демонтируют. Он не эксплуатируется больше десяти лет, но сами рельсы продолжают лежать.

На Черниговской улице два переезда. Один из них, у дома 283 по Лиговскому проспекту, используется порошочным заводом «Аист» (Лиговский, 281). Далее вдоль Черниговской улицы и Новодевичьего кладбища находилась товарная станция Бадаевская. На ней отстаивались вагоны. В 2016 году станция была закрыта, а часть путей с тех пор демонтировали.

Второй переезд находится у дома 8. По нему осуществлялся подъезд к хладокомбинату № 1 (Черниговская, 15) и рыбокомбинату «Пищевик» (Лиговский, 289). Путь и переезд перестали использоваться в период с 2006 по 2010 год. В 2016-м убрали светофоры переезда, в 2019-м демонтировали железнодорожный светофор напротив дома 5.

Несмотря на то что рельсы лежат на проезжей части, дирекция по организации дорожного движения считает нецелесообразным обозначать переезд соответствующими знаками. В управлении МВД по Московскому району «Канонеру» сообщили, что переезд закрыт в мае 2016 года приказом Санкт-Петербург-Балтийской дистанции пути. «В настоящее время прорабатывается вопрос демонтажа рельсошпальной решетки», — уточнили в МВД.

http://kanoner.com/2020/08/12/166446/

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение Shamans » Ср авг 12, 2020 23:53

hypersw писал(а):
NFY писал(а):У нас, в свое время, стали на переездах устанавливать автоматические барьеры не от хорошей жизни.

Конечно нет, скорее от раздолбайства и мозговой недостаточности. Почему водители так относятся к переезду? Потому что есть безответственное отношение со стороны железной дороги, с которым они по-другому бороться не могут. Переезд закрыт, а поезда нет десять минут? Легко! Закрыть на часик переезд в городе под предлогом каких-нибудь манёвров? А почему нет! Разве может быть способ легче приучить водителей ездить через закрытый переезд?
Можно было начать с обоюдной ответственности. Переезд закрыт, прошло три минуты, поезда нет? Закрывается заграждающий светофор на ЖД, открывается шлагбаум, машины едут, поезд стоит и ждёт, раз он такой неудачник, диспетчер потеет над расписанием. А ЖД наконец просыпается и идёт крутить настройки своей сигнализации, если их почему-либо происходящее не устраивает. К этому добавить камеру автоматической регистрации нарушений, которая на фоне оборудования переезда примерно бесплатна. И внезапно никому станет не нужно ездить через переезд на красный, даже без барьеров.

Если погуглить - то сразу становится ясно, что РЖД (и ЖД вообще) - это про "просто и надежно". Смысл сигнализации переезда - ест блок, на котором может быть только один состав. Если на блоке есть состав - с обоих сторон к этому блоку горят запрещающие сигналы. И на нем закрыты переезды, да. "На блоке есть состав" - это когда рельсы между собой накоротко замкнуты колесной парой. Т.е. переезд "срабатывает" не от скорости, а от расстояния, на скорость ему плевать (просто). Если кинуть между рельсами проводок (медная косичка от "массы двигателя" автомобиля подойдет) и прижать его к рельсам - переезд закроется, но это уже будет преступлением. Чтобы сделать умнее - они в принципе могут, но зачем? Переезд на Удельной закрывался за 8 минут до старта Аллегро с Фин.бана... Так надежнее.

P.S.: И да, когда случается ДТП на переезде - скорость составов на участке, содержащем переезд уменьшают... Ну, ради неповторения. А значит - водители будут ждать дольше, пока состав еще медленнее доползет до переезда.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Чт авг 13, 2020 5:34

Всё так, блок-участки. Но только уже бывают и скользящие блок-участки, и в 2020 шкаф с релюшками и электрическая логика уже больше не означает самое простое и надёжное решение. А самое главное, что "просто и безопасно" из этого не получается. Та же картинка с Аллегрой обеспечивается не только светофором, не только шлагбаумом, не только поднимающимися барьерными заграждениями, но ещё и вторым дополнительным лично для аллегров поставленным шлагбаумом особо укреплённого противотанкового исполнения. А всё почему? Без всех этих понтов закрытый на 15 минут идеально пустой переезд выглядит не очень убедительно. Чтобы переезд работал на безопасность, должна быть ассоциация: переезд закрыт — смертельно опасно! А сейчас? Пфф. Банан это просто банан, а переезд закрыт просто потому, что может. Может так на час быть закрыт пустым (не преувеличение). Несколько наивно потом удивляться, что его не уважают, бегать и агитировать за ещё более страшные автоматические барьеры для автомобилей. Вероятно, только выставляя РЖД на деньги за каждую минуту закрытого переезда можно было бы поправить ситуацию.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re:

Сообщение Сергей Р » Чт авг 13, 2020 13:02

hypersw писал(а):...только выставляя РЖД на деньги за каждую минуту закрытого переезда можно было бы поправить ситуацию.

...только потом нет смысла удивляться конскому ценнику на билеты в монополистичном РЖД дешевле которого россейский лоукостер