Железнодорожные переезды на наших дорогах
а в славянке альтернатива есть?)
Больше всего меня озадачивает наличие в данных местах построенных за счет города подъездов к данным переездам. Не имею ничего против, если бы новый частный путепровод был проложен _около_ существующего переезда, но не вместо него.
А так же странное дело в Шувалово: там нет места для путепровода...
Больше всего меня озадачивает наличие в данных местах построенных за счет города подъездов к данным переездам. Не имею ничего против, если бы новый частный путепровод был проложен _около_ существующего переезда, но не вместо него.
А так же странное дело в Шувалово: там нет места для путепровода...
Меня больше всего забавляет во всём этом, что предлагающие построить все эти путепроводы, кажется, не знакомы не только с Генеральным планом, но даже с относительно реалистичными планами по строительству инфраструктуры. Похоже, не в курсе всего этого и существенная часть городских властей – или они прикидываются? Или настолько уже деградировали в своих тупых попытках построить за чужой счёт хоть что-нибудь?
Вот переезд в Песочной – а вот план по строительству магистрали с путепроводом восточнее посёлка, где было бы проще строить путепровод и меньше выкупа земель.
Вот предложенный путепровод в Славянке, а вот строящееся Усть-Славянское шоссе, которое снимет остроту проблемы.
Переезд в Парголово… ммм… я им и сейчас уже не пользуюсь, заезжая на Северное кладбище через Суздальское шоссе – это намного надёжнее. Собственно там и ехать больше некуда – посёлок Пригородный да кладбище. Трафик между двумя частями самого Парголово явно мизерный.
Александровское шоссе в Белоострове – по-моему, самое сложное место. Но там с двух сторон подобный путепровод негде опускать в уровень земли. Мне кажется, там дешевле будет построить дорогу вдоль ЗСД (севернее него) от Белоострова в сторону Песочного (в район существующего переезда) – порядка 3 км. Дачникам из садоводств ведь нужно преимущественно в Питер, а не через железную дорогу или в Сестрорецк.
В общем, вся эта ситуация вызывает у меня только горький смех. Ну, неужели можно настолько не знать географию родного города и не понимать, куда движутся транспортные потоки?! Такое впечатление, что где-то там подумали: «О, переезды стоят! Давайте сделаем путепроводы вместо них!». И всё – более никаких мыслей за этим.
Вот переезд в Песочной – а вот план по строительству магистрали с путепроводом восточнее посёлка, где было бы проще строить путепровод и меньше выкупа земель.
Вот предложенный путепровод в Славянке, а вот строящееся Усть-Славянское шоссе, которое снимет остроту проблемы.
Переезд в Парголово… ммм… я им и сейчас уже не пользуюсь, заезжая на Северное кладбище через Суздальское шоссе – это намного надёжнее. Собственно там и ехать больше некуда – посёлок Пригородный да кладбище. Трафик между двумя частями самого Парголово явно мизерный.
Александровское шоссе в Белоострове – по-моему, самое сложное место. Но там с двух сторон подобный путепровод негде опускать в уровень земли. Мне кажется, там дешевле будет построить дорогу вдоль ЗСД (севернее него) от Белоострова в сторону Песочного (в район существующего переезда) – порядка 3 км. Дачникам из садоводств ведь нужно преимущественно в Питер, а не через железную дорогу или в Сестрорецк.
В общем, вся эта ситуация вызывает у меня только горький смех. Ну, неужели можно настолько не знать географию родного города и не понимать, куда движутся транспортные потоки?! Такое впечатление, что где-то там подумали: «О, переезды стоят! Давайте сделаем путепроводы вместо них!». И всё – более никаких мыслей за этим.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
В Комарове закрывается железнодорожный переезд
02/10/2017 12:27
В Комарове сегодня закрывается единственный железнодорожный переезд, расположенный около Школьной улицы. Автомобилистов теперь отправляют на новый путепровод в Репине.
Рабочее движение по путепроводу-петле в Репине открылось в 2015 году, а полностью все работы завершились в 2016-м. Тогда же закрылся переезд в створе Большого проспекта. К настоящему времени он почти разобран.
Путепровод строился для того, чтобы убрать не только переезд в Репине, но и в соседнем Комарове. Таковы последствия пуска скоростного поезда «Аллегро». Однако комаровский просуществовал существенно дольше. Закрыть его должны сегодня.
http://kanoner.com/2017/10/02/157080/
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
На Софийской улице демонтировали неиспользовавшийся переезд
06/10/2017 15:01
На Софийской улице демонтировали неиспользовавшийся железнодорожной переезд. Он вел к фарфоровому заводу на Южном шоссе, на месте которого теперь высятся жилые дома.
Подъездной железнодорожный путь вел от Московской линии (примерно от путепровода Александровской Фермы) к заводам «Керамика» и «Стройфарфор». В 2012 году их снесли, а сейчас там продолжается строительство высотного жилого комплекса от группы «ЛСР».
Подъездной путь некоторое время использовался металлобазой, что на Софийской улице, 61, корпус 2, а затем оказался не нужен. По словам очевидца, в сентябре был демонтирован железнодорожный переезд на Софийской улице. При этом куски старого асфальта по-прежнему не вывезли. Не убрали рельсы и с тротуаров, проходящий параллельно улице.
http://kanoner.com/2017/10/06/157142/
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Поклонногорский путепровод планируется открыть до конца года
14/12/2017 16:46
Путепровод в створе Поклонногорской и Вербной улиц будет открыт до конца года. Через какое-то время после этого планируется закрыть два переезда — на Скобелевском проспекте и Приморской улице.
...
Через некоторое время после открытия виадука планируется закрыть два ближайших переезда — на Скобелевском проспекте и на Приморской улице. Такие требования вводит режим скоростного железнодорожного движения. Ранее в нынешнем году по аналогичной причине закрылся переезд в Комарове, поскольку рядом с ним построили путепровод.
http://kanoner.com/2017/12/14/157987/
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Не очень понятно, причем здесь Приморская улица, находящаяся в Лахте. Может журналист попутал чего-то?
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Другая Приморская улица:
[map=16]60.04217,30.30008[/map]
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Даниил писал(а):Через некоторое время после открытия виадука планируется закрыть два ближайших переезда — на Скобелевском проспекте и на Приморской улице.
http://kanoner.com/2017/12/14/157987/
поскорей бы может хоть к удельной без пробок на маршрутке доехать можно будет
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Не совсем про переезд, но всё же.
Недавно заметил, что будка у бывшей пересечки на пр. Энгельса обнесена бетонным забором. Интересно, её обнесли, чтобы туда никто не лазал, или же её будут сносить?
Недавно заметил, что будка у бывшей пересечки на пр. Энгельса обнесена бетонным забором. Интересно, её обнесли, чтобы туда никто не лазал, или же её будут сносить?
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
igrik писал(а):поскорей бы может хоть к удельной без пробок на маршрутке доехать можно будет
Зашибись логика. Из района в район и так не проехать. Только чуть-чуть вздохнули - и опять нужно коллапс устроить.
Непонятно, почему очевидное решение поднять рельсы над уровнем дороги, как сделано в том же Удельном парке рядом, никому в голову не приходит.
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
milmax писал(а):Непонятно, почему очевидное решение поднять рельсы над уровнем дороги, как сделано в том же Удельном парке рядом, никому в голову не приходит.
Потому что это РЖД. Они свои дороги ни на миллиметр не поменяют по просьбе города. я тут уже писал, что надо их передать на баланс Смольного как любая другая государственная коммуникация.
Но теперь уже поздно: новый путепровод, станция, новый подземник - если что то менять, то это все придется сносить, а значит будет очень дорого. Надо было думать раньше головой.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Вопрос (вдруг кто знает ответ!):
зачем нужны пути на улице Дудко?
зачем нужны пути на улице Дудко?
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Так это же подъездной путь на "Пролетарский завод"
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
MaksegZ писал(а):Так это же подъездной путь на "Пролетарский завод"
И как часто завод им пользуется?