Железнодорожные переезды на наших дорогах

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9267
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Чт июн 22, 2017 16:24

Последняя картинка с потолка взята. там альтернативы нет ведь. Если только не скидывать автомашины с ЗСД.

Igorix
Активист
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт июн 22, 2017 17:20

а в славянке альтернатива есть?)

Больше всего меня озадачивает наличие в данных местах построенных за счет города подъездов к данным переездам. Не имею ничего против, если бы новый частный путепровод был проложен _около_ существующего переезда, но не вместо него.

А так же странное дело в Шувалово: там нет места для путепровода...

Аватара пользователя
ЩуЧи
Искатель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:02
Откуда: Пески

Сообщение ЩуЧи » Пт июн 23, 2017 0:59

Меня больше всего забавляет во всём этом, что предлагающие построить все эти путепроводы, кажется, не знакомы не только с Генеральным планом, но даже с относительно реалистичными планами по строительству инфраструктуры. Похоже, не в курсе всего этого и существенная часть городских властей – или они прикидываются? Или настолько уже деградировали в своих тупых попытках построить за чужой счёт хоть что-нибудь?
Вот переезд в Песочной – а вот план по строительству магистрали с путепроводом восточнее посёлка, где было бы проще строить путепровод и меньше выкупа земель.
Вот предложенный путепровод в Славянке, а вот строящееся Усть-Славянское шоссе, которое снимет остроту проблемы.
Переезд в Парголово… ммм… я им и сейчас уже не пользуюсь, заезжая на Северное кладбище через Суздальское шоссе – это намного надёжнее. Собственно там и ехать больше некуда – посёлок Пригородный да кладбище. Трафик между двумя частями самого Парголово явно мизерный.
Александровское шоссе в Белоострове – по-моему, самое сложное место. Но там с двух сторон подобный путепровод негде опускать в уровень земли. Мне кажется, там дешевле будет построить дорогу вдоль ЗСД (севернее него) от Белоострова в сторону Песочного (в район существующего переезда) – порядка 3 км. Дачникам из садоводств ведь нужно преимущественно в Питер, а не через железную дорогу или в Сестрорецк.
В общем, вся эта ситуация вызывает у меня только горький смех. Ну, неужели можно настолько не знать географию родного города и не понимать, куда движутся транспортные потоки?! Такое впечатление, что где-то там подумали: «О, переезды стоят! Давайте сделаем путепроводы вместо них!». И всё – более никаких мыслей за этим.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение Даниил » Пн окт 02, 2017 21:25

В Комарове закрывается железнодорожный переезд
02/10/2017 12:27

В Комарове сегодня закрывается единственный железнодорожный переезд, расположенный около Школьной улицы. Автомобилистов теперь отправляют на новый путепровод в Репине.

Рабочее движение по путепроводу-петле в Репине открылось в 2015 году, а полностью все работы завершились в 2016-м. Тогда же закрылся переезд в створе Большого проспекта. К настоящему времени он почти разобран.

Путепровод строился для того, чтобы убрать не только переезд в Репине, но и в соседнем Комарове. Таковы последствия пуска скоростного поезда «Аллегро». Однако комаровский просуществовал существенно дольше. Закрыть его должны сегодня.

http://kanoner.com/2017/10/02/157080/

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах

Сообщение Даниил » Вс окт 08, 2017 20:48

На Софийской улице демонтировали неиспользовавшийся переезд
06/10/2017 15:01

На Софийской улице демонтировали неиспользовавшийся железнодорожной переезд. Он вел к фарфоровому заводу на Южном шоссе, на месте которого теперь высятся жилые дома.

Подъездной железнодорожный путь вел от Московской линии (примерно от путепровода Александровской Фермы) к заводам «Керамика» и «Стройфарфор». В 2012 году их снесли, а сейчас там продолжается строительство высотного жилого комплекса от группы «ЛСР».

Подъездной путь некоторое время использовался металлобазой, что на Софийской улице, 61, корпус 2, а затем оказался не нужен. По словам очевидца, в сентябре был демонтирован железнодорожный переезд на Софийской улице. При этом куски старого асфальта по-прежнему не вывезли. Не убрали рельсы и с тротуаров, проходящий параллельно улице.

http://kanoner.com/2017/10/06/157142/


Вернуться в «Дороги в С.-Петербурге»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя