Страница 2 из 6

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Добавлено: Чт янв 31, 2019 10:22
Sola
Текущий путепровод конечно 2+2 но при этом пешеходная дорожка только с одной стороны и шириной не больше 1м. Так что превращается в хорошие 3 ряда + нормальная пешеходная.

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Добавлено: Чт янв 31, 2019 23:17
Dmitry_SPB
Второй путепровод нужен хотя бы для того, чтобы исключить пересечение потока "в центр" и трамвайных путей.

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Добавлено: Вс фев 03, 2019 6:06
rusGo
Люди, ну вы чего... по карте же очень хорошо видно, какой крюк делает дорога, пытаясь вписаться в имеющийся путепровод. Если мысленно проложить прямую через ЖД пути, выйдет аккурат второй путепровод, а трамвайные пути остаются между ними. Всё чинно и красиво. Не понимаю, что вы тут обсуждаете, если второй путепровод был заложен изначально

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Добавлено: Пн фев 04, 2019 22:40
konst2003
AK писал(а):
konst2003 писал(а):
Чтобы повороты налево были с отдельной полосы, а три при этом ехали прямо?

Теория красивая, а на практике, прямо будет ехать только один правый ряд - два левых будут твердо стоять на поворот, а в соседнем щемящиеся толкаться будут. Таких примеров сколько угодно.


Так вот и надо больше рядов... Благо по пустырю их проложить нефиг делать...

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Добавлено: Ср фев 06, 2019 9:07
Anikiv
rusGo писал(а):Люди, ну вы чего... по карте же очень хорошо видно, какой крюк делает дорога, пытаясь вписаться в имеющийся путепровод. Если мысленно проложить прямую через ЖД пути, выйдет аккурат второй путепровод, а трамвайные пути остаются между ними. Всё чинно и красиво. Не понимаю, что вы тут обсуждаете, если второй путепровод был заложен изначально

Речь шла о продолжении трамвайных путей в сторону Северной долины. А для этого надо пересечь ж/д пути, который сейчас идут под виадуком. Поэтому и обсуждается трамвай в контексте движения по виадуку.

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Добавлено: Чт фев 07, 2019 12:16
Сергей Р
Anikiv писал(а):Речь шла о продолжении трамвайных путей в сторону Северной долины. А для этого надо пересечь ж/д пути, который сейчас идут под виадуком. Поэтому и обсуждается трамвай в контексте движения по виадуку.

Может стоит подумать о какой-то местной, обособленной сети трамвая, с подходом к м.Парнас с обратной стороны? Смысл в данный момент дублировать станции метро, да еще и перегружать и так насыщенную трамваями м.Проспект Просвещения. Найти инвестора как на Ржевке, чтоб линия шла вокруг всех комплексов, можно даже в одностороннем варианте, главное повысить пешдоступность, особенно дальних, у КАД, частей. При этом для этого, нет никакого смысла заводить рельсы на пр.Энгельса.

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Добавлено: Чт фев 07, 2019 12:25
Inetman
Сергей Р писал(а):Может стоит подумать о какой-то местной, обособленной сети трамвая, с подходом к м.Парнас с обратной стороны?

Не окупится никогда. Если такое и делать, то минимум до Меги, но это фантастика.

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Добавлено: Чт фев 07, 2019 12:40
AK
Сергей Р писал(а):Может стоит подумать о какой-то местной, обособленной сети трамвая, с подходом к м.Парнас с обратной стороны?

Не получится сделать именно сеть - место для трамвайной линии именно внутри Северной Долины просто нет - сплошная плотная застройка, узкие по современным меркам улицы и сплошные припаркованные автомобили. Можно только кольцо, но тогда смысл подъезда к метро теряется. На Ржевке-то другая история - там трамваи по всему району колесят, а не только по окраинам.

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Добавлено: Пт фев 08, 2019 14:13
AK
https://www.fontanka.ru/2019/02/08/062/
В целом много о чем речь, но есть и по теме
Кроме того, в список проектов, представленных на софинансирование Минтрансом, вошли путепровод на проспекте Энгельса (1,1 млрд из 3,2 млрд рублей) и путепроводная развязка в Кронштадте с подключением к дамбе и КАД (1,2 млрд из 3,5 млрд рублей). Не хватает городского бюджета и для перестройки проспекта Энгельса на участке от улицы Михаила Дудина до КАД (346 млн из 937 млн рублей).

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Добавлено: Сб фев 09, 2019 1:48
Shamans
Anikiv писал(а):
rusGo писал(а):Люди, ну вы чего... по карте же очень хорошо видно, какой крюк делает дорога, пытаясь вписаться в имеющийся путепровод. Если мысленно проложить прямую через ЖД пути, выйдет аккурат второй путепровод, а трамвайные пути остаются между ними. Всё чинно и красиво. Не понимаю, что вы тут обсуждаете, если второй путепровод был заложен изначально

Речь шла о продолжении трамвайных путей в сторону Северной долины. А для этого надо пересечь ж/д пути, который сейчас идут под виадуком. Поэтому и обсуждается трамвай в контексте движения по виадуку.

Еще раз повторюсь, но мне продолжает казаться, что трамвай, ходящий по расписанию вполне может пересекать железку, ходящую по расписанию, если они свои расписания согласуют. В соседней теме убедили, что технические вопросы - решаемы... Виадук для трамваев через ж/д при этом строить - дорого и обнажает импотенцию в сфере разруливания вопросов между инстанциями, что и есть задача власти...

Но это опять на правах оффтопа.

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Добавлено: Сб фев 09, 2019 9:21
Чау-чау
Там железная дорога электрифицирована, к слову. Так что, не "импотенция" властей, а "чей то" дилетантизм. И нигде никого не убедили, а только подтвердили вышесказанное.

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Добавлено: Ср мар 06, 2019 8:44
Приморец
Сергей Р писал(а):
Anikiv писал(а):Речь шла о продолжении трамвайных путей в сторону Северной долины. А для этого надо пересечь ж/д пути, который сейчас идут под виадуком. Поэтому и обсуждается трамвай в контексте движения по виадуку.

Может стоит подумать о какой-то местной, обособленной сети трамвая, с подходом к м.Парнас с обратной стороны? Смысл в данный момент дублировать станции метро, да еще и перегружать и так насыщенную трамваями м.Проспект Просвещения. Найти инвестора как на Ржевке, чтоб линия шла вокруг всех комплексов, можно даже в одностороннем варианте, главное повысить пешдоступность, особенно дальних, у КАД, частей. При этом для этого, нет никакого смысла заводить рельсы на пр.Энгельса.

А как же внутрирайонные связи

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкция *планируется*

Добавлено: Пн июл 08, 2019 23:58
Beta
Соединить трамвай с кольцом на Жени Егоровой <3 Но это вообще не реально

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкция *планируется*

Добавлено: Вт янв 14, 2020 14:53
AK
https://www.fontanka.ru/2020/01/13/148/
Статья в основном про текущее состояние Энгельса от Суздальского до КАД, но проскакивает грустная информация касаемо данной темы..
Собеседник «Фонтанки» в КРТИ сообщил, что указанный участок планируется отремонтировать через 3-5 лет. Стоит отметить, что в 2019 году ведомство привело в порядок отрезок проспекта Энгельса от Новосильцевского переулка до Северного проспекта. Деньги на расширение этого участка городские власти запрашивали еще в феврале 2019 года. Работы были оценены в 937 млн рублей, из которых, по задумке петербургских чиновников, 346 млн рублей должны были прислать федералы.
А 1 января 2020 года на сайте администрации появилось сообщение с мощным заголовком: «Впервые за последние три года Санкт-Петербургу выделяется федеральное финансирование на объекты транспортной инфраструктуры». Вот только из 18 млрд рублей правительство РФ одобрило выделение 7,1 млрд рублей на ближайшие два года. Чиновники уже определились, на что пойдут эти деньги, и проспекта Энгельса в списке нет. Первым объектом в перечне стоит строительство эстакадных съездов от Приморского шоссе к Лахта Центру, то есть будущему офису «Газпрома». На это потратят 3,8 млрд рублей.

На ближайшие три года в адресных программах комитета этого участка проспекта Энгельса нет. Каких-либо предпосылок, указывающих на то, что дорога вдруг улучшится, а ямы закроются сами собой, нет. Это значит, что на подъезде к КАД с проспекта можно смело ставить мобильную станцию шиномонтажа и правки дисков и зарабатывать деньги, предварительно позаботившись о том, чтобы каждый попавший в яму знал, куда обратиться.

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Добавлено: Ср янв 22, 2020 14:16
egaron
дикий2 писал(а):

Не шесть надо, а восемь. Путепровод то тоже в итоге на 8 будет.


Не, надо 12 или 14. Ведь вывести Парнас напрямую на КАД религия градостроительства не позволяет, ну или просто разблокировать прямой доступ в Торфяное (100 м дороги) к заречной ул.