Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкция *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
maxis
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкция *планируется*

Сообщение maxis » Ср янв 23, 2019 14:02

КРТИ в 2019 году намерен начать проектирование реконструкции проспекта Энгельса от КАД до Парнасского путепровода, а также самого путепровода. В рамках реконструкции эти объекты будут расширены, сообщили 78.ru в КРТИ. Кроме того, запланировано устройство двухуровневой развязки на пересечении проспекта Энгельса и улицы Михаила Дудина. По озвученным ранее планам, в рамках реконструкции проспект Энгельса должен стать шестиполосным, а вторая очередь путепровода предполагает строительство ещё одного мостового перехода на четыре полосы. Но когда всё это произойдёт в реальности, пока остаётся неизвестным.

https://78.ru/articles/2018-10-03/kak_v ... na_parnase

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Сообщение дикий2 » Ср янв 23, 2019 16:32

maxis писал(а):КРТИ в 2019 году намерен начать проектирование реконструкции проспекта Энгельса от КАД до Парнасского путепровода, а также самого путепровода. В рамках реконструкции эти объекты будут расширены, сообщили 78.ru в КРТИ. Кроме того, запланировано устройство двухуровневой развязки на пересечении проспекта Энгельса и улицы Михаила Дудина. По озвученным ранее планам, в рамках реконструкции проспект Энгельса должен стать шестиполосным, а вторая очередь путепровода предполагает строительство ещё одного мостового перехода на четыре полосы. Но когда всё это произойдёт в реальности, пока остаётся неизвестным.

https://78.ru/articles/2018-10-03/kak_v ... na_parnase

Не шесть надо, а восемь. Путепровод то тоже в итоге на 8 будет.

AK
Активист
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:39
Откуда: Озерки

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Сообщение AK » Ср янв 23, 2019 17:16

дикий2 писал(а):Не шесть надо, а восемь. Путепровод то тоже в итоге на 8 будет.

Зачем 8, если Энгельса далее в сторону Озерков 3+3...

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Сообщение Romualdo » Ср янв 23, 2019 19:07

AK писал(а):
дикий2 писал(а):Не шесть надо, а восемь. Путепровод то тоже в итоге на 8 будет.

Зачем 8, если Энгельса далее в сторону Озерков 3+3...

затем, что треть трафика уходит направо в сторону Суздальского

AK
Активист
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:39
Откуда: Озерки

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Сообщение AK » Ср янв 23, 2019 19:29

Romualdo писал(а):
AK писал(а):
дикий2 писал(а):Не шесть надо, а восемь. Путепровод то тоже в итоге на 8 будет.

Зачем 8, если Энгельса далее в сторону Озерков 3+3...

затем, что треть трафика уходит направо в сторону Суздальского

Так они и сейчас с правой полосы без проблем уходят, никому не мешая. Вопрос, зачем сам проспект Энгельса (парнасскую часть до КАД) делать 4+4, ежели он с другой стороны 3+3.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Сообщение Сергей Р » Ср янв 23, 2019 22:28

AK писал(а):... Вопрос, зачем сам проспект Энгельса (парнасскую часть до КАД) делать 4+4, ежели он с другой стороны 3+3.
Ровно с той же целью, что и во Всеволожске на 2-х полосной дороге до и после путепровода воздвигнуть 4-х полосный путепровод.

AK
Активист
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:39
Откуда: Озерки

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Сообщение AK » Ср янв 23, 2019 22:43

Сергей Р писал(а):
AK писал(а):... Вопрос, зачем сам проспект Энгельса (парнасскую часть до КАД) делать 4+4, ежели он с другой стороны 3+3.
Ровно с той же целью, что и во Всеволожске на 2-х полосной дороге до и после путепровода воздвигнуть 4-х полосный путепровод.

Без сарказма - это же задел на будущее.
А по Энгельса - "дикий2" обратил внимание на то, что путепровод на Парнас будет 4+4 (построят еще такой же как сейчас) и посетовал, что сам проспект Энгельса при этом будет лишь 3+3, мол тоже надо 4+4. А зачем его делать таким, если со стороны КАДа жмет развязка, которая и так не справляется с дачниками, а со стороны города Энгельса 3+3, без вариантов на расширение. Будет такой себе широкий проспект от КАДа до путепровода, и зачем? Чтобы переделать перекрестки с Заречной и Гаврилина?

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Сообщение zera » Чт янв 24, 2019 12:50

AK писал(а):со стороны города Энгельса 3+3, без вариантов на расширение.

варианты на расширение там есть. физически там 2 + 2 и отвратительно реализованный перекресток.

konst2003
Искатель
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:12

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Сообщение konst2003 » Чт янв 24, 2019 13:03

AK писал(а): А зачем его делать таким, если со стороны КАДа жмет развязка, которая и так не справляется с дачниками, а со стороны города Энгельса 3+3, без вариантов на расширение. Будет такой себе широкий проспект от КАДа до путепровода, и зачем? Чтобы переделать перекрестки с Заречной и Гаврилина?


Чтобы повороты налево были с отдельной полосы, а три при этом ехали прямо?

AK
Активист
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:39
Откуда: Озерки

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Сообщение AK » Чт янв 24, 2019 13:17

konst2003 писал(а):
AK писал(а): А зачем его делать таким, если со стороны КАДа жмет развязка, которая и так не справляется с дачниками, а со стороны города Энгельса 3+3, без вариантов на расширение. Будет такой себе широкий проспект от КАДа до путепровода, и зачем? Чтобы переделать перекрестки с Заречной и Гаврилина?


Чтобы повороты налево были с отдельной полосы, а три при этом ехали прямо?

Теория красивая, а на практике, прямо будет ехать только один правый ряд - два левых будут твердо стоять на поворот, а в соседнем щемящиеся толкаться будут. Таких примеров сколько угодно.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Сообщение Сергей Р » Чт янв 24, 2019 16:13

На самом деле путепровод будет 3 полосным, просто сейчас все щемятся в 4. А потому если построят, будет 3+3

Alex Gleys
Искатель
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
Откуда: Токсово

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Сообщение Alex Gleys » Чт янв 24, 2019 18:44

а трамвай там по 4й полосе не пустить? В принципе было бы очень неплохое решение обслуживания территории СД вплоть до Парголово.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Сообщение Shamans » Пт янв 25, 2019 0:05

AK писал(а):
konst2003 писал(а):
AK писал(а): А зачем его делать таким, если со стороны КАДа жмет развязка, которая и так не справляется с дачниками, а со стороны города Энгельса 3+3, без вариантов на расширение. Будет такой себе широкий проспект от КАДа до путепровода, и зачем? Чтобы переделать перекрестки с Заречной и Гаврилина?


Чтобы повороты налево были с отдельной полосы, а три при этом ехали прямо?

Теория красивая, а на практике, прямо будет ехать только один правый ряд - два левых будут твердо стоять на поворот, а в соседнем щемящиеся толкаться будут. Таких примеров сколько угодно.

Правый будет поворачивать направо (там 2-3 авто уместятся), утыкаться в пешеходный переход, и стоять и ждать красного. Благодаря нарушителям - будут поворачивать направо не только в правый ряд - поэтому поместятся 6-8 авто... Кто при этом будет ехать прямо - загадка.

А, забыл - поворачивающие налево будут упираться во встречный трамвай, повернувший направо и упершийся в пешеходов. Трамвай на начало красного уедет, полный перекресток автомобилей упрется в тронувшихся поперечных справа, перекрыв дорогу на зеленый поперечным слева.ю если им еще трамвай ее не закрыл... И так каждый такт...

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Пт янв 25, 2019 0:09

дикий2 писал(а):Не шесть надо, а восемь. Путепровод то тоже в итоге на 8 будет.


Это журналисты услышали "еще один такой же мост", посмотрели на имеющемся - и решили, что 8... На практике - если построят прямо такой же - сделают на нем полосы безопасности - справа пошире, слева поуже - и 3 полосы по 3.75 (а правую - пошире)... И старый перерисуют на ту же схему...

drass
Писатель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 11:49
Откуда: Парнас

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Сообщение drass » Ср янв 30, 2019 15:42

Alex Gleys писал(а):а трамвай там по 4й полосе не пустить? В принципе было бы очень неплохое решение обслуживания территории СД вплоть до Парголово.

Вообще, судя по концепции транспортного развития, трамвай запускать планировали. По Дудина, мимо метро, и до конца Заречной. Т.е. место под трамвай на путепроводе должны, по идее, запланировать.