unxed писал(а):Alexandr писал(а):Лучше бы там проложили дорогу, сделав набережные Карповки односторонними на всём протяжении и убрав трамвайную линию...
Лучше для кого? Транзитному трафику через остров станет чуточку удобнее? Да его вообще оттуда убирать надо. Местные вас распнут за такой креатив, вместе с пациентами и сотрудниками первого меда.
Город не может состоять из одних только автомобильных дорог. Или это будет абсолютно мёртвый город, где из мест для приятного времяпровождения будут одни только ТРК посреди полей асфальта и тошниловки при автосервисах.
Город не может и не должен состоять из одних только автомобильных дорог. В то же время дороги архиважны и обязательны. Более того, в удобном для жизни городе площадь улично-дорожной сети должна составлять не менее 25-30%, а лучше - больше. Это в равной степени касается как города в целом ("средняя температура по больнице"), так и любой его отдельной части, особенно если это часть мегаполиса (то есть "город в городе"), особенно если эта часть изолирована природным (например, реки) или антропогенным (например, железные дороги) фактором. На Петроградской Стороне, как, впрочем, и везде в Санкт-Петербурге, площадь улично-дорожной сети мала, и это усугубляется тем, что транзитные пути вообще по пальцам можно пересчитать, а остальное либо исторически-хаотическая сетка мелких улиц а-ля Старая Москва, либо тупики и "направления без продолжения" (которые сами по себе провоцируют пробку). Особенно на Петроградской Стороне, конечно, не разгуляешься, Манхэттен с его стритами и авеню не построишь. Но если есть возможность построить пару полезных автомобильных дорог - то их строить надо. Это не меньшая необходимость для города и жителей, чем открытые пространства и зелёные насаждения. Иногда приходится выбирать между двумя объектами на одном конкретном месте. Я бы в данном случае выбрал набережную с автомобильным движением (разумеется, благоустроенную, не сверхмногополосную, и с какой-нибудь зеленушкой вдоль трассы, чтобы пешеходам приятно пройтись было). И да, розовая мечта некоторых о том, чтобы убрать с Петроградской Стороны транзитное движение, к сожалению, невыполнима. Посмотрите на карте. Что есть Петроградская Сторона? Это вообще-то центральная часть города, хоть вдоль, хоть поперёк его крути. Северная часть центра. Понятно, что через эту часть идут транзитные потоки. Они не могут там не идти. Если их запретить, если физически эти пути уничтожить - ну, город встанет. Если даже попытаться компенсировать эти неудобства постройкой сети всяких обходных окольных проспектов, то всё равно будет неудобно. То есть город поедет, но отсутствие транзита "центр-север", "север-центр", "северо-восток - запад и юго-запад" и наоборот, "В.О. - Выборгская Сторона" и наоборот, и так далее, даже в самом идеальном случае, то есть если маршрутов обхода будет построено дофига и больше, всё равно маршруты, которые я описал, окажутся неудобными. Потому что вместо того, чтобы ехать из точки А в точку Б прямым путём, надо будет ездить по периметру. Поэтому транзитный поток по Петроградской Стороне будет всегда, максимум потенциально возможного - это освободить его от тех участников движения (включая пассажиров общественного транспорта), кому специально на Петроградскую Сторону не надо, кто едет куда-то далеко, а на Петроградскую Сторону заехал только потому, что другого пути нет. Например, я еду с Лесного на В.О. по Большому пр. П.С., но на самом деле с удовольствием там бы не ехал. Прямого интереса мне там ехать нет, но альтернативного маршрута тоже нет. Объехать бы его по Песочной наб. да через Петровский остров хотя бы на Наличную ... но пока это мечты. А то и вообще заехать бы на широтную скоростную магистраль вдоль железной дороги Сестрорецкого направления, и далее на ЗСД, но я могу это сделать только по Генплану 87 года, по нынешнему Генплану такое уже не получается из-за отсутствия широтной скоростной магистрали
Так, вот, резюме: южная автомобильная набережная нужна. Только не от Петроградской наб. и ул. Чапаева до Петропавловской улицы, как видят многие люди, не думающие на перспективу. А сразу от набережной до набережной, то есть от Петроградской наб. до Песочной наб. Полумер я не приемлю. Или - так, или - никак.