Сегодня в первый раз проехался по новому участку пр. Ветеранов в дневное время.
Общее впечатление: появилась удобная связь, круто!
Что не понравилось:
1. Из-за припаркованных машин на новом участке пр. Ветеранов, для проезда остается всего полтора ряда, фактически - всего один ряд, т.к. двум попутным автомобилям, даже легковым, разъехаться там очень некомфортно - узко.
С этим нужно что-то делать. Теоретически - запретить парковку, но других парковочных мест в районе нет, поэтому такой вариант вряд ли сработает.
На старом пр. Ветеранов такой проблемы нет - там нет такой массовой парковки на проезжей части, да и ряды значительно шире.
2. Светофор на перекрестке Тимофея Федорова - Ветеранов настроен не очень удачно, мне кажется он будет собирать пробки: для выезда с нового района с Тимофея Федорова налево на Ветеранов дается всего около 20 секунд зеленого, после чего горит около 80 секунд красного.
На новом участке Ветеранов район Новосергиево даёт где-то половину трафика (вторая половина - с Буденного), а на выезд ему дается всего 1/4 времени (а с Буденного избыточные 3/4 времени).
3. На старом участке Ветеранов на восточной границе перекрестка с Пионерстроя на пешеходном переходе построили островок безопасности, а разметку не исправили.
В этом месте левый ряд сужается до полутора метров - получилось крайне опасное место: левый ряд неожиданно упирается в поребрик и пытается уйти правее, а средний ряд их не пускает, т.к. едет четко по разметке и не понимает, что происходит и почему автомобиль слева резко оттормаживается и пытается перестроиться ему в бочину.
Дополнительные наблюдения (в целом положительные):
1. Положили нормальный асфальт на перемычке от Тимофея Федорова к Петергофскому шоссе - раньше там были такие ямы, что автомобили на первой передаче переваливались из ямы в яму и периодически цеплялись днищем об острые асфальтовые края, из-за чего на проезд этого участка уходило очень много времени даже тогда, когда там не было пробок.
2. На Тимофея Федорова в правых рядах обоих направлений перестали парковаться елочкой, стало свободнее, скорости движения стали выше.
Раньше там машины чуть ли не крались, прижимаясь к осевой и боясь коснуться зеркалами встречных машин: припаркованные елочкой машины занимали не только правые ряды, но и часть левых.
3. На пешеходном переходе на Тимофея Федорова у местного ТРК уже впору ставить пешеходный светофор - не для пешеходов, а на автомобилистов.
Потому что пешеходы идут там нескончаемым потоком и пересечь пешеходный переход на автомобиле, ничего не нарушив (уступив всем пешеходам), практически нереально.
Либо ехать с нарушениями, либо начать уступать, остановиться и полностью перекрыть движение до позднего вечера.
4. Очень порадовал Комитет по транспорту.
Вместо того, чтобы опять креативить и придумывать нелепые маршруты жуткими кругами через все пробки до отдаленных станций метро, они выбрали самое простое и самое идеальные решение - маршрут до ближайшей станции метро Пр. Ветеранов по кратчайшему пути по проспекту Ветеранов (дальше на Зины Портновой и Ленинский до Народного Ополчения, но это не принципиально).
То есть там появился удобный прямой быстрый востребованный маршрут, а не просто маршрут "в никуда", "чтобы просто был".
И троллейбусы на привокзальной площади деревни Сергиево тоже необычно смотрятся