Приморский пр., реконструкция (1-ая очередь) *произведена*
SPRUT писал(а):Да, по серьезному строят, это радует, такая монолитная набережная на сваях, впечетляет.
Но Питерские набережные в большинстве своём этим всегда отличались не только от Москвы и ей подобных российских городишек, но и от европейских, американских и азиатских, не говоря уж об африканских населеных пунктов, даже таких как Париж, в котором только маленькая часть набережных - монолитна и гранитна.
Нева видишь ли!
нет.
это действительно было некорректное высказывание.
второй очередью идёт многоуровневая развязка в районе путепровода на Планерную - сцылка информацию на сайт, сцылка на ветку дискуссии на Форуме
это действительно было некорректное высказывание.
второй очередью идёт многоуровневая развязка в районе путепровода на Планерную - сцылка информацию на сайт, сцылка на ветку дискуссии на Форуме
Странно, что ещё никто не отписался (должно было затронуть многих) -- начали снимать асфальт на Приморском пр. от ул. Академика Шиманского в сторону ул. Стародеревенской. Всех заворачивают на ул. Савушкина. Пробки по Яндексу сегодня в городе были -- 10 баллов, и во многом именного из-за этого. Завтра постараюсь сфоткать это чудо.
Впрочем, всё оказалось не так печально.
www.gibddspb.ru :
www.gibddspb.ru :
В связи с производством дорожных работ устранению колейности на Приморском пр. на участке от Шишмаревского переулка до Стародеревенской ул. с 13-00 25 августа до 12-00 29 августа 2008 года и с 13-00 01 сентября до 12-00 06 сентября 2008 года будет осуществляться отвод движения транспорта из города с Приморского пр. на ул. Академика Шиманского и далее на ул.Савушкина. Движение транспорта в город от Планерной ул. сохраняется по половине проезжей части.
scullez писал(а):Впрочем, всё оказалось не так печально.
Затронуло чуть-ли не треть города. Пробки по всей Петроградки, в районе Фонтанки и Садовой, от Арсенальной и Свердловской набережных
И это не так печально!!!???
ГАИ конечно у себя на сайте написало, но такие последствия необходимо было предвидеть и сообщать по ТВ и радио, в основных газетах.
на самом деле, ситуация действительно непонятная.
по плану работы на данном участке должны были производится следующим образом:
вначале строительство новой трасы (по набережной) - окончание работ - конец 2008 г.
потом перевод движения на неё и капитальный ремонт "старой" части (в течении 2009г.)
если без лишних эмоций (типа "всё украли") то остаётся два варианта:
1. дорога находится в таком критическом состоянии, что ей не потерпеть несколько месяцев, и надо ремонтировать прямо сейчас.
2. никакого капитального ремонта не будет, закатают свежий асфальт и будет всем нам к началу 2009 готовый объект.
оба варианта выглядят глупо.
с одной стороны - закатать свежий асфальт в начале сентября, а уже в следующем январе начать всё раскапывать?
с другой, а как же строительство подземного перехода в створе 3-го Елагина моста например?
по плану работы на данном участке должны были производится следующим образом:
вначале строительство новой трасы (по набережной) - окончание работ - конец 2008 г.
потом перевод движения на неё и капитальный ремонт "старой" части (в течении 2009г.)
если без лишних эмоций (типа "всё украли") то остаётся два варианта:
1. дорога находится в таком критическом состоянии, что ей не потерпеть несколько месяцев, и надо ремонтировать прямо сейчас.
2. никакого капитального ремонта не будет, закатают свежий асфальт и будет всем нам к началу 2009 готовый объект.
оба варианта выглядят глупо.
с одной стороны - закатать свежий асфальт в начале сентября, а уже в следующем январе начать всё раскапывать?
с другой, а как же строительство подземного перехода в створе 3-го Елагина моста например?
слон писал(а):на самом деле, ситуация действительно непонятная.
по плану работы на данном участке должны были производится следующим образом:
вначале строительство новой трасы (по набережной) - окончание работ - конец 2008 г.
потом перевод движения на неё и капитальный ремонт "старой" части (в течении 2009г.)
если без лишних эмоций (типа "всё украли") то остаётся два варианта:
1. дорога находится в таком критическом состоянии, что ей не потерпеть несколько месяцев, и надо ремонтировать прямо сейчас.
2. никакого капитального ремонта не будет, закатают свежий асфальт и будет всем нам к началу 2009 готовый объект.
оба варианта выглядят глупо.
с одной стороны - закатать свежий асфальт в начале сентября, а уже в следующем январе начать всё раскапывать?
с другой, а как же строительство подземного перехода в створе 3-го Елагина моста например?
первый вариант выглядит не так уж глупо. Такой колейности я ещё не встречал, и поток едет 2 на 2 на скорости 70-80. Крайне опасно...
vdi писал(а):Сегодня утром проезжал по приморскому и обнаружил, что вся сторона по направлению от Шиманского до Стародеревенской уже заасфальтирована. Движение открыто в оба направления.
Так вчера по ТВ об этом уже поговорили.
Начиная с сегодняшнего дня и до понедельника утра движения по Приморскому в обе стороны.
С понедельника - продолжение банкета у дорожников:
ремонт с асфальтированием второй половины.
Но просто поток в город (к Ушаковскому мосту) переведут на отремонтированную полосу.
Со стороны Ушаковского м. опять же будет только до Шиманского.
Авральный ремонт со скоростью пешехода
НТВ - Санкт-Петербург
27.08.2008, 20:25
НТВ - Санкт-Петербург
27.08.2008, 20:25
Конец транспортного коллапса в Приморском районе намечен на завтра. 28 августа знак «проезд запрещен», установленный возле Ушаковской развязки снимут, но не надолго, до 2 сентября. Сегодня ситуация с автомобильным движением по-прежнему сложная.
Корреспондент НТВ Александр Никитин направился в эпицентр коллапса на Приморский проспект, где меняют асфальтовое покрытие.
С Приморского проспекта поступают обнадеживающие новости. Здесь работает самый большой асфальтоукладчик в Европе и комплект из пяти катков. Асфальт здесь кладут со скоростью пешехода. Это около трех километров в час. Через несколько часов дорожные работы будут закончены.
Съемочной группе НТВ удалось пообщаться с заместителем директора компании-подрядчика. Дмитрий Можаев объяснил необходимость срочного ремонта на Приморском проспекте.
Дмитрий Можаев, заместитель директора компании-подрядчика: «3 сантиметра — это максимально допустимая просадка колеи. А на некоторых участках Приморского проспекта в конце лета глубина колеи достигла 4,5 сантиметров. Поэтому было принято решение о срочном ремонте».
Срочность ремонта объясняет отсутствие информации. То есть замена дорожного полотна на одной из самых загруженных магистралей Петербурга стало неожиданностью не только для горожан, но и для некоторых чиновников.
Так, об этом не знали в Дирекции по организации дорожного движения и потому не смогли вовремя установить информационные таблички и разработать схемы объезда. Ремонт завершится через несколько часов.
С утра 28 августа движение по Приморскому проспекту будет открыто в обе стороны. Горожанам дали возможность на выходные выехать за город. Начиная со 2 сентября, этот же участок закроют, чтобы отремонтировать вторую полосу.
При этом важно: сохранится та же схема движения. По Приморскому проспекту можно будет только въехать в город. Это значит, что вечерние пробки сохранятся еще на несколько дней.