КоммерсантЪ07.10.2015
В 2016 году Смольный продолжит тенденцию секвестирования расходов на текущий и капитальный ремонт дорог в Петербурге. В следующем году на латание городских дорог в проект бюджета заложено 2,9 млрд рублей, на капитальные работы — 1,1 млрд рублей. Как считает глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, с таким финансированием городу вряд ли удастся подготовить улицы к встрече гостей во время проведения в Петербурге матчей Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года. При этом губернатор Георгий Полтавченко полагает, что дороги в Петербурге находятся в "неплохом состоянии". Эксперты в свою очередь называют выделенную сумму "смешной" и предупреждают, что дальнейшее сокращение бюджетного финансирования может привести к "хроническому недоремонту", который придется наверстывать в течение шести-семи лет.
Финансовый блок Петербурга предварительно не согласовал увеличение расходов городской казны на ремонт дорожной инфраструктуры в течение следующих трех лет, о чем стало известно вчера в ходе заседания городского правительства. С соответствующей заявкой об увеличении расходов в комитет финансов обратился комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), который является крупнейшим распорядителем городского бюджета. В частности, на 2016 год ведомство просило увеличить средства на текущий ремонт с 2,9 млрд рублей до 4,2 млрд рублей, на 2017 год — с 2,9 млрд рублей до 7,2 млрд рублей, на 2018 год — с 3,2 млрд рублей до 3,3 млрд рублей.
На капитальный ремонт город выделил минимальные 1,1 млрд против запрошенных 2,2 млрд рублей в 2016 году, 1,1 млрд против 2,3 млрд в 2017 году, 1,2 млрд рублей вместо 2,5 млрд рублей — в 2018 году.
Как объяснил свою позицию глава КРТИ Сергей Харлашкин, дополнительное финансирование необходимо в связи с проведением в Петербурге в 2017 году Кубка конфедераций и в 2018 году — чемпионата мира по футболу. "Это накладывает определенные ограничения на перекрытие дорог и вообще на возможность ремонта. Поэтому 2016 год остается единственным для приведения дорог в нормативное состояние. Просьба все-таки нашу заявку учесть", — пояснил чиновник.
На эту просьбу губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отметил, что заявка была подана комитетом слишком поздно. Стоит отметить, что КРТИ предлагал свои поправки еще в ходе нулевых чтений бюджета (см. "Ъ" от 29.07.2015). "У нас дороги, слава богу, не в очень плохом состоянии все. Надо посмотреть: там, где действительно реально необходимо, возможно, мы на поправку потом выделим средства соответствующие", — уточнил губернатор.
Уже не первый год в Петербурге урезаются расходы городской казны на текущий и капитальный ремонт городских магистралей. Для сравнения, в бюджете 2015 года на текущий ремонт было выделено 3,3 млрд рублей, что на 1,5 млрд меньше, чем в 2014 году. Лимит финансирования адресной программы в 2015 году составил 1,13 млрд рублей против 1,53 млрд рублей в 2014 году.
Генеральный директор "Альянса строителей и поставщиков дорожного комплекса" Юрий Агафонов назвал сумму, выделенную на текущий ремонт городских магистралей, "смешной". По его оценке, в год в Петербурге должны ремонтировать около 6 млн кв. м дорожного полотна, а уже в этом году эта цифра составляет около 4 млн кв. м. При дальнейшем сокращении ремонтного бюджета в городе может возникнуть "хронический недоремонт дорог". "Это в первую очередь означает, что те объекты, которые должны ставиться на ремонт в следующем году, не будут отремонтированы. Соответственно возникнет большее разрушение дорожного полотна, что в дальнейшем чревато уже увеличением расходов на капитальный ремонт. Чтобы нагнать до нужных темпов, может потребоваться шесть-семь лет", — заключил эксперт.
Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2016
Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2016
КоммерсантЪ08.10.2015
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) составил предварительный перечень городских магистралей, которые уйдут на текущий ремонт в 2016 году. В новую адресную программу попадет около 50 адресов, общая стоимость работ составит рекордно низкие за последние годы 2,95 млрд рублей. Дорожные работы будут вестись на Кадетской и 1-й линии В.О., Светлановском, Полюстровском проспектах, менять трамвайные пути в городе будут на проспекте Солидарности и улице Савушкина.
Согласно рабочему варианту бюджетных расходов на текущий ремонт дорог в 2016 году, крупнейшими по стоимости будут являться тендеры по замене асфальтового покрытия в Калининском (364 млн рублей), Московском (219 млн), Невском (261 млн) и Фрунзенском (213 млн) районах. Как именно районы будут биться по лотам, в КРТИ пока прокомментировать не готовы. Скорее всего, как и в прошлом году, часть из них будет объединять сразу несколько районов, работы по ремонту пешеходных зон и трамвайных путей объединят в отдельные лоты. Все тендеры планируется разместить в конце текущего года.
В центре города дорожники будут менять асфальт на Измайловском проспекте на участке от набережной реки Фонтанки до Обводного канала (стоимость — 42 млн рублей), на Суворовском проспекте от Невского до площади Пролетарской Диктатуры (65,5 млн), на Смольной набережной (85 млн).
Очередное тяжелое испытание ждет жителей Василеостровского района, где с конца июня на ремонт уйдет вся Кадетская линия, а также 1-я линия В.О., стоимость работ составит 48 млн рублей. Также за 20,5 млн рублей покрытие будут менять на Среднем проспекте В.О. на отрезке от 1-й линии до 4-5-й линий. Напомним, что на острове также начнется реконструкция набережной Макарова с мостом через остров Серный и возведение станции метро "Горный институт" на Большом проспекте. Там также будет продолжаться реконструкция станции метро "Василеостровская".
На севере Петербурга масштабные работы будут вестись на проспекте Культуры за 121,6 млн рублей. Неподалеку будут ремонтировать Светлановский проспект от Тихорецкого до Суздальского проспектов (223,6 млн рублей), также замену покрытия проведут на Полюстровском проспекте (участок от Пискаревского проспекта до 1-го Муринского проспекта) за 140 млн рублей.
На юго-западе города дорожники отремонтируют проспект Стачек от Кировской площади до проспекта Маршала Жукова, бюджетом на это предусмотрено 137,6 млн рублей. На юге латать дыры планируется вдоль Пулковского шоссе на участке от ТК "Метрика" до Волхонского шоссе за 151,5 млн рублей. Ремонт Дунайского проспекта от Купчинской улицы до Софийской улицы обойдется городскому бюджету в 187,5 млн рублей. Юго-восток города может встать в пробке из-за ремонтных работ на улице Седова, менять асфальт здесь будут от Фаянсовой улицы до проспекта Александровской Фермы за 206 млн рублей.
На востоке транспортную ситуацию может ухудшить ремонт на шоссе Революции, где за 107 млн рублей асфальт переложат от Пискаревского проспекта до улицы Химиков. Самые большие работы по ремонту трамвайных путей пройдут на проспекте Солидарности (114 млн рублей) и на улице Савушкина (120 млн). Всего в адресной программе около 50 объектов, общая площадь ремонта составит 5 млн кв. м. Дорожники должны будут выйти на объекты в мае и завершить работы осенью.
Как вчера писал "Ъ", из-за предложения финансового блока Смольного жестче сокращать бюджет 2016 года, на текущий ремонт дорог в Петербурге уйдет рекордно низкая сумма в размере 2,95 млрд рублей (в 2015 году — 3,3 млрд рублей, в 2014-м — 4,8 млрд рублей, в 2013-м — 6,5 млрд рублей). При этом на 2016 год КРТИ просил выделить на текущий ремонт 4,2 млрд рублей, но заявка комитета была отклонена. В итоговый перечень с учетом оптимизации расходов, в частности, не вошли ремонтные работы на проспекте Просвещения (почти 230 млн рублей), улице Руставели (182,5 млн), улице Типанова (156 млн), на Дальневосточном проспекте (111,8 млн), Народной улице (102 млн).
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/78081/
03.12.2015
Адресные программы на 2016 год сейчас находятся на стадии согласования. Среди наиболее крупных объектов, которые планируется отремонтировать в будущем году, можно отметить проспект Культуры, проспект и площадь Стачек, Заневский проспект и Заневскую площадь, Светлановский проспект, Приморское шоссе от путепровода в п. Лисий Нос до пос. Горская, Планерную ул. от ул. Савушкина до Глухарской ул., Дунайский пр. от Купчинской ул. до Софийской ул., пл. Победы от Пулковского шоссе до Московского пр. и др.
25 ноября на пленарном заседании Законодательного Собрания был утвержден бюджет Санкт-Петербурга на 2016 год, согласно которому на адресную программу КРТИ по текущему ремонту выделено 2,9 млрд рублей, на ремонт искусственных дорожных сооружений – 356,6 млн рублей. Так как выделенных ассигнований недостаточно для выполнения необходимого объема ремонтных работ, при формировании весенних поправок в Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» КРТИ направит соответствующую заявку об увеличении ассигнований по данным видам работ.
*Утвержденные адресные программы ремонта дорог и дорожных сооружений на 2016 год будут размещены на официальном сайте КРТИ после согласования.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Объявлены конкурсы:
Выполнение работ по ремонту дорог Невского, Фрунзенского и Центрального районов
Начальная (максимальная) цена контракта 352 163 939,84
Выполнение работ по ремонту дорог Адмиралтейского, Василеостровского и Кировского районов
Начальная (максимальная) цена контракта 277 463 523,34
Выполнение работ по ремонту дорог Калининского и Красногвардейского районов
Начальная (максимальная) цена контракта 440 222 734,98
Выполнение работ по ремонту дорог Колпинского и Пушкинского районов
Начальная (максимальная) цена контракта 267 581 838,46
Выполнение работ по ремонту дорог Красносельского и Петродворцового районов
Начальная (максимальная) цена контракта 228 925 951,92
Выполнение работ по ремонту дорог Кронштадтского, Курортного и Приморского районов
Начальная (максимальная) цена контракта 323 323 162,64
Выполнение работ по ремонту покрытий искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга
Начальная (максимальная) цена контракта 181 146 239,16
Выполнение работ по ремонту дорог Невского, Фрунзенского и Центрального районов
Начальная (максимальная) цена контракта 352 163 939,84
Выполнение работ по ремонту дорог Адмиралтейского, Василеостровского и Кировского районов
Начальная (максимальная) цена контракта 277 463 523,34
Выполнение работ по ремонту дорог Калининского и Красногвардейского районов
Начальная (максимальная) цена контракта 440 222 734,98
Выполнение работ по ремонту дорог Колпинского и Пушкинского районов
Начальная (максимальная) цена контракта 267 581 838,46
Выполнение работ по ремонту дорог Красносельского и Петродворцового районов
Начальная (максимальная) цена контракта 228 925 951,92
Выполнение работ по ремонту дорог Кронштадтского, Курортного и Приморского районов
Начальная (максимальная) цена контракта 323 323 162,64
Выполнение работ по ремонту покрытий искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга
Начальная (максимальная) цена контракта 181 146 239,16
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Аликин красава, конечно
http://www.fontanka.ru/2015/12/23/090/
Поздним вечером 22 декабря комитет по государственному заказу Петербурга начал размещать конкурсы на текущий ремонт дорог в 2016 году. Пока объявлено шесть заказов на общую сумму 1,9 млрд, который затронет 15 районов города. Остальные на сумму еще 1 млрд, по данным «Фонтанки», планируется разместить 23 декабря, в крайнем случае — до Нового года.
Но даже в самом Смольном, ознакомившись с адресной программой комитета по развитию транспортной инфраструктуры, дают однозначное определение ее объемам: «Плакать хочется». В документе всего 59 адресов, где планируется заменить 1,4 млн кв. м асфальта на проезжей части и 250 тысяч кв. м на тротуарах.
Для сравнения: в 2015 году в программе было 105 объектов общей площадью 2,1 млн кв. м, стоимость ремонта составляла 3,4 млрд (вместо 2,9 млрд в нынешнем году). А в 2014 году за 3,5 млрд было отремонтировано 250 объектов общей площадью 3 млн кв. м.
Согласно документу, в четырех центральных районах Петербурга летом 2016 года отремонтируют всего семь адресов. В Центральном районе это Смольная набережная (выборочно от Водопроводного переулка до Смольного проспекта) и улица Восстания. В Адмиралтейском — маленький кусочек Обводного канала между Двинской улицей и Старо-Петергофским проспектом (южная сторона) и переулок Гривцова (там заменят тротуары). В Василеостровском — Академический переулок и Камская улица, в Петроградском — набережная Малой Невки на Каменном острове (между Каменноостровским и проспектом Динамо).
В Московском районе адресов больше, чем во всех центральных. Это различные отрезки Витебского проспекта, Пулковского шоссе, улицы Типанова, Московского проспекта и ряд других. Во Фрунзенском ремонт коснется только Дунайского проспекта (от Софийской до Купчинской), в Невском — только Варфоломеевской улицы (от Седова до железной дороги).
На днях КРТИ должен утвердить программу капитального ремонта. По информации «Фонтанки», в ней будет около 10 объектов. Известно, в частности, что в 2016 году начнется ремонт Тучкова моста. Соответствующий конкурс уже выиграл «Пилон».
Сокращение бюджетных расходов привело к тому, что многие улицы, которые очевидно требуют ремонта, в программу не попали. Взять хотя бы один Васильевский остров — это практически вся набережная Смоленки, Малый проспект (от набережной Макарова до 16-й линии), почти вся Уральская улица, проспект Кима (между 16-17 линиями и Одоевского), да и сами 16-17 линии.
Аналогично можно пройтись по другим районам — в Калининском разбита Кушелевская дорога, в плохом состоянии весь Полюстровский проспект, Арсенальная-Свердловская набережные. В Выборгском — почти весь Гражданский проспект, проспект Непокоренных (от Мужества до Гражданского), 2-й Муринский, Карбышева. Во Фрунзенском — некоторые части Обводного канала, Кубинская улица, трамвайные пути на углу Бухарестской и Димитрова, в Невском — Народная улица, путепровод на ней же, Володарский мост.
Работники транспортного блока неоднократно заявляли, что ни к чему хорошему сокращение расходов на текущий ремонт не приведет. Например, глава дирекции транспортного строительства Сергей Морозов 6 ноября 2015 года заявил, что объем недофинансирования программы по снижению доли дорог, находящихся в ненормативном состоянии, на 2015-2020 годы (которая сочетает в себе текущий и капитальный ремонт), составляет 8 млрд рублей.
«При сохранении тенденции к снижению финансирования программа будет провалена. В свете проведения в 2018 году чемпионата мира по футболу это недопустимо», — сказал он.
По программе долю разбитых дорог, которая сейчас находится на уровне 35%, к 2020 году нужно снизить до 15%. При нормальном финансировании она должна снижаться на 3-5% ежегодно, однако в связи с нехваткой денег произойдет обратное – доля разбитых улиц увеличится к моменту завершения программы. На 2016 год только на текущий ремонт КРТИ не хватает 3 млрд рублей.
Такие перспективы скажутся и на дорожных компаниях. При Борисе Мурашове, когда он возглавлял КБДХ, объемы денег на ремонт дорог были достаточны, и все подрядчики имели возможность получить заказы. Однако его последователи, самым ярким из которых был экс-глава комитета финансового контроля Дмитрий Буренин, провозгласили борьбу за «честные закупки», подрядчики впервые начали массово жаловаться в ФАС и судиться с заказчиком в попытке выиграть конкурсы. Теперь, когда объемы финансирования сокращены, а бизнесменам в кризис все больше нужны деньги, борьба за эти заказы может быть весьма непростой. О ее масштабах будет ясно в начале следующего года, когда появятся первые итоги конкурсов. С другой стороны, некоторые подрядчики в последние годы жалуются на нерентабельность текущего ремонта и низкие расценки, заложенные в контракты, и понемногу отходят от этого рынка, концентрируясь на строительстве новых объектов и реконструкции существующих. В 2015 году, например, в текущем ремонте не участвовал «ВАД» и «Буер».
Александр Аликин, «Фонтанка.ру»
http://www.fontanka.ru/2015/12/23/090/
круто, конечно, Приморскому районы обломилось
Особенно, если понимать о чем речь идет и представлять себе визуальную картину того, что они там напланировали.
В Л.Носу особого криминала с покрытием Прим.шоссе нет, есть
конечно небольшая колейность, но она не критична даже по сравнению в Приморским.пр возле Ушаковского путепровода.
Тротуары на Планерной общей площадью в 1/5 от всей площади асфальтового покрытия Планерной -это конечно круто, но может все таки сначала построить тротуары там, где они должны быть, но где сейчас их нет -например по Матроса Железняка, от Новосибирской ул. до Омской ул.
Или хотя бы например от Савушкина до Оптиков на Планерной тоже нет вообще тротуара
Особенно, если понимать о чем речь идет и представлять себе визуальную картину того, что они там напланировали.
В Л.Носу особого криминала с покрытием Прим.шоссе нет, есть
конечно небольшая колейность, но она не критична даже по сравнению в Приморским.пр возле Ушаковского путепровода.
Тротуары на Планерной общей площадью в 1/5 от всей площади асфальтового покрытия Планерной -это конечно круто, но может все таки сначала построить тротуары там, где они должны быть, но где сейчас их нет -например по Матроса Железняка, от Новосибирской ул. до Омской ул.
Или хотя бы например от Савушкина до Оптиков на Планерной тоже нет вообще тротуара
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
taguan писал(а):В Л.Носу особого криминала с покрытием Прим.шоссе нет, есть
конечно небольшая колейность, но она не критична даже по сравнению в Приморским.пр возле Ушаковского путепровода.
вот не могу понять, участок от лисьего носа до горской недавно же делали. хотя еще год он не проживет, судя по участку с дичайшей колеей от ольгино до лисьего носа, который за год до того делали. вообще ощущение, что до ремонтов приморское было лучше
giper писал(а):taguan писал(а):круто, конечно, Приморскому районы обломилось
а по-моему круче всего отломилось Невскому району!
не каждый житель знает где это, а тем паче бывал на Варфоломеевской улице
И что теперь, от этого её не ремонтировать? Тем более что на Варфоломеевской улице находится главный архив нашего города (вроде его переезд в Весёлый посёлок как всегда отложился)
David_Vincent писал(а):Аликин красава, конечноПоздним вечером 22 декабря комитет по государственному заказу Петербурга начал размещать конкурсы на текущий ремонт дорог в 2016 году.
...
Александр Аликин, «Фонтанка.ру»
http://www.fontanka.ru/2015/12/23/090/
Получается, кол-во ремонтируемых кв.метров дорог в 2016-ом снизится на треть?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Дирекция транспортного строительства Смольного заключила первый в 2016 году контракт на текущий ремонт дорог. Речь идет о замене асфальта в Выборгском и Петроградском районах.
Как сообщает «Фонтанка», конкурс выиграло ЗАО «Трест», предложив цену 217 миллионов рублей (при начальной цене в 222,6 миллиона). Вторым участником была компания «А-проект», но конкурс проиграла.
Водитель Петербурга
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
пишут "За время проведения конкурса на него поступило пять жалоб, но по четырем из них предписания не выдавались, а одна была отозвана."
но в реестре жалоб картина другая - из 5 жалоб 3 рассмотрены, 1 отозвана, 1 ещё рассматривается (№01721000054/29.01.2016/15711)
Конкурсы:
0172200002515000370 за 222 591 571,31 руб 22.01.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Выборгского и Петроградского районов
0172200002515000362 за 267 581 838,46 руб 11.02.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Колпинского и Пушкинского районов
0172200002515000365 за 323 323 162,64 руб 11.02.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Кронштадтского, Курортного и Приморского районов
0172200002515000366 за 228 925 951,92 руб 11.02.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Красносельского и Петродворцового районов
0172200002515000367 за 440 222 734,98 руб 11.02.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Калининского и Красногвардейского районов
0172200002515000368 за 277 463 523,34 руб 11.02.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Адмиралтейского, Василеостровского и Кировского районов
0172200002515000369 за 352 163 939,84 руб 11.02.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Невского, Фрунзенского и Центрального районов
0172200002515000372 за 506 490 870,60 руб 15.02.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Московского района
но в реестре жалоб картина другая - из 5 жалоб 3 рассмотрены, 1 отозвана, 1 ещё рассматривается (№01721000054/29.01.2016/15711)
Конкурсы:
0172200002515000370 за 222 591 571,31 руб 22.01.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Выборгского и Петроградского районов
0172200002515000362 за 267 581 838,46 руб 11.02.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Колпинского и Пушкинского районов
0172200002515000365 за 323 323 162,64 руб 11.02.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Кронштадтского, Курортного и Приморского районов
0172200002515000366 за 228 925 951,92 руб 11.02.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Красносельского и Петродворцового районов
0172200002515000367 за 440 222 734,98 руб 11.02.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Калининского и Красногвардейского районов
0172200002515000368 за 277 463 523,34 руб 11.02.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Адмиралтейского, Василеостровского и Кировского районов
0172200002515000369 за 352 163 939,84 руб 11.02.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Невского, Фрунзенского и Центрального районов
0172200002515000372 за 506 490 870,60 руб 15.02.2016 - реестр жалоб - ремонт дорог Московского района