Гранитная ул., новое строительство *произведено*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Сб окт 03, 2015 15:02

Какое отношение РЖД и мост имеют к существующим трамвайным путям на Косыгина-Наставников, которые ЛСР и просит в концессию? Гранитная-то как раз, если будет строиться, к ЛСР не перейдёт, пробивка, как было сказано выше, останется за городом, просто частные трамваи будут пользоваться кольцом на М.Охте...

Кря
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 2:43
Откуда: Зсд

Сообщение Кря » Сб окт 03, 2015 16:19

Lashner писал(а):Какое отношение РЖД и мост имеют к существующим трамвайным путям на Косыгина-Наставников, которые ЛСР и просит в концессию? Гранитная-то как раз, если будет строиться, к ЛСР не перейдёт, пробивка, как было сказано выше, останется за городом, просто частные трамваи будут пользоваться кольцом на М.Охте...

Проект Гранитной ул. начался 16.01.2005 г и был похоронен, 2013 он получает положительно заключение по старым материалам. 2015 тендер на стройку КРТИ назначили. ул. Гранитная вошла у нас "Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 г. N 1603 "О программе "Целевая программа "Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года"....а Мурашов возглавлял КРТИ 2010-2012. В начале апреля 2015 "ЛСР" закрыло сделку на покупку участка площадью 175 Га бывшего аэродрома на Рябовском шоссе, а Гранитная уже была включена в адресную.
Делаем вывод к жилому району нужна инфрастуктура...Город видимо сильно обиделся на эти мутки....поэтому и идет речь о ремонтах, покупках трамвайчиков, контактной сети и т.д. На Косыгина за счет бюджета уже делают ремонт. И тут самое интересное они Гранитную ул. оставят у себя на балансе, тогда как ЛСР будет ездить по кольцу(платить за эксплуатацию) и на Гранитной проект Трамвайного парка. Они в аренду отдадут...
Вот сразу видно у нас политики смотрят на будущее....
Вложения
Безымянный.JPG

Кря
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 2:43
Откуда: Зсд

Сообщение Кря » Сб окт 03, 2015 16:25

Пробивка ул. Гранитной нужна ГУП "Горэлектратранс", чтоб кольцо трамвая сделать, но не как КРТИ. И поэтому это не целевое расходование бюджетных средств, так как технико-экономическим изысканиям варианты есть интересней, а объект по СМР 2011 года 1 млрд 300 млн. Значит рабочка вылетит во все 2 млрд.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб окт 03, 2015 16:35

Кря писал(а):Пробивка ул. Гранитной нужна ГУП "Горэлектратранс", чтоб кольцо трамвая сделать, но не как КРТИ.

мне всегда нравятся такие рассуждения.
а горожанам нужна улица?


Кря писал(а):...варианты есть интересней...

какие варианты интереснее?

Кря
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 2:43
Откуда: Зсд

Сообщение Кря » Сб окт 03, 2015 17:13

giper писал(а):
Кря писал(а):Пробивка ул. Гранитной нужна ГУП "Горэлектратранс", чтоб кольцо трамвая сделать, но не как КРТИ.

мне всегда нравятся такие рассуждения.
а горожанам нужна улица?

А метро надо??? Нужно...Но Горэлектратранс не будет выделять деньги на это. У всех свой бюджет, свой адресные программы. И адресные программы обоснованные, а то каждый председатель будет к своему дому путепровод строить.

Кря писал(а):...варианты есть интересней...

какие варианты интереснее?

Открыть адресную программу и посмотреть. В заключение ГГЭ на ул. Гранитную нет ни слово про инженерно-экономические изыскания, в которых указываются перспективные интенсивности.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Сб окт 03, 2015 18:14

Транспорт у нас не только личный.
Строить нужно
Это расцвет идиотии, что кольцо не сомкнуто столько лет.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб окт 03, 2015 19:47

Кря писал(а):
isbritish писал(а):Несколько замечаний по проекту:
1. Зачем делать такой широкий мост через Оккервиль? На три метра шире, чем проезжая часть в остальных местах. Единственное разумное объяснение которое я смог придумать - в перспективе, когда построят путепровод в створе Энергетиков здесь будет разгонная полоса со съезда. Есть ещё мнения?
2. Зачем усложнять жизнь пешеходам и делать вместо прямого пешеходного перехода через Шаумяна такой крюк с дополнительным переходом проезжей части?
3. В проекте имеется Уткин проспект вместо переулка. Видимо значимость переулка сильно возрастет, когда сюда хлынет большой поток машин :)

1. Геометрические параметры дороги и моста при одной категории разные, у моста габарит больше, по нормам.
2. Видимо по экономическим изысканием, основной поток будет к Новочеркаскому.

1. Что-то я не помню где ещё есть у нас такое в городе, чтобы мост был настолько шире, чем проезжая часть, причем если это так по нормам, то каждый мост был бы таким, но нет.
2. Достаточно странно, что где-то там (угол Новочеркасского/Гранитной или дальше) есть точки притяжения, я бы предположил, что скорее дело в каких-то нормах, предписывающих делать переходы непосредственно у перекрёстка, а не в 15 метрах от него.

Кря
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 2:43
Откуда: Зсд

Сообщение Кря » Сб окт 03, 2015 21:26

1. Что-то я не помню где ещё есть у нас такое в городе, чтобы мост был настолько шире, чем проезжая часть, причем если это так по нормам, то каждый мост был бы таким, но нет.
2. Достаточно странно, что где-то там (угол Новочеркасского/Гранитной или дальше) есть точки притяжения, я бы предположил, что скорее дело в каких-то нормах, предписывающих делать переходы непосредственно у перекрёстка, а не в 15 метрах от него.


1.Разрез был такой. Может его и меняли, но смысл что проезжая часть уширялась на мосту появлялись полосы безопасности...и разделительная полоса.
2. А тротуар пришлось скачать проект. Там перекладывали Тепловую сеть , а по нормативам пешеходный переход должен быть на определенном расстояние от ТС,
Вложения
1.JPG
Безымянный.JPG

Кря
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 2:43
Откуда: Зсд

Сообщение Кря » Вс окт 04, 2015 2:21

David_Vincent писал(а):Транспорт у нас не только личный.
Строить нужно
Это расцвет идиотии, что кольцо не сомкнуто столько лет.


Что за человек..."расцвет идиотии" Ваши слова про строить...Гранитная нужна была, чтоб с ладожского бросить машины на север....и этот проект не учитывал Энергетиков...они его не учли в проекте и после...т.к. необходимость бы отпала...
А вот еще интереснее из РГИС, а это гос портал...я вижу пробивку Энергетиков, а не Гранитной...
Вложения
Безымянный.JPG

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вс окт 04, 2015 2:45

Просто, имхо, всегда были планы строительства только трамвайной ветки, без развития самой улицы.

Кря
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 2:43
Откуда: Зсд

Сообщение Кря » Вс окт 04, 2015 12:12

Чау-чау писал(а):Просто, имхо, всегда были планы строительства только трамвайной ветки, без развития самой улицы.

Если делать пробивку Гранитной и все по её проекту, а потом будет пробивку Энергетиков(хотя логичней сделать только пробивку Энергетиков), то получается не увязка проектных решений. Вплоть до того где у одних трамвайный парк у других дорога.
Тут надо делать проект пробивки пр. Энергетиков и кольцо трамвайное включить в этот проект.
Тут вопросов много, были уже выполнены работы за счет бюджета по предпроектной документацией "Строительство линии легкого рельсового транспорта по направлению: г. Санкт-Петербург – г. Всеволожск", как раз проходит где будет застройка у ЛСР. Капитальный ремонт трам. путей Косыгина, теперь вот Гранитная. Я так понимаю это совпадение развитие транспортной инфраструктуры в районе будущей застройки ЛСР. Когда ЛСР сделали и так бы, так как им нужно этот микрорайон подключать к транспортной инфраструктуре, и не просто дорогу, а еще и трамвай до метро. А на сколько жилье дороже станет если у дома быстрый и постоянный общественный транспорт до метро и 4 полосная хорошая дорога. А самое интересное проекты эти реализовал Мурашов, когда был председателем КРТИ.
Итог жилье становится на уровень дороже, денег на инфраструктуру тратят меньше, в городском бюджете денег меньше, а если реализуют еще проект Гранитной, то потом еще потратят все это перестраивать после подключения пр. Энергетиков.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс окт 04, 2015 12:49

Кря писал(а):Что за человек..."расцвет идиотии" Ваши слова про строить...Гранитная нужна была, чтоб с ладожского бросить машины на север....и этот проект не учитывал Энергетиков...они его не учли в проекте и после...т.к. необходимость бы отпала...
А вот еще интереснее из РГИС, а это гос портал...я вижу пробивку Энергетиков, а не Гранитной...

Энергетиков это настолько отдаленная перспектива, что принимать его во внимание явно не стоит. Скорее Орловский построят.
А что РГИС? Сами госслужащие на РГИС не ориентируются. На истину в последней инстанции он не претендует.

В городе в целом беда со строительством, за такое количество брошенных строящихся развязок не то, что Харлашкена надо выгонять, Албина надо отстранять и переводить на командование дворниками в ЖЭК.
И в сложившейся ситуации надеяться на проект отдаленной реализации более чем наивно.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вс окт 04, 2015 14:20

Уточню: ранее, насколько помню, речь шла о строительстве ТОЛЬКО трамвайной линии; проезжая часть улицы оставалась, по тем планам такой, как есть, без изменений; и мостик через Оккервиль предусматривался чисто трамвайным.

Кря
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 2:43
Откуда: Зсд

Сообщение Кря » Вс окт 04, 2015 20:09

Чау-чау писал(а):Уточню: ранее, насколько помню, речь шла о строительстве ТОЛЬКО трамвайной линии; проезжая часть улицы оставалась, по тем планам такой, как есть, без изменений; и мостик через Оккервиль предусматривался чисто трамвайным.

Не подскажешь... как пол проекта сделать...и сметы как разделят...а в адресной программе весь объект написать...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс окт 04, 2015 20:20

Кря писал(а):
giper писал(а):
Кря писал(а):...варианты есть интересней...

какие варианты интереснее?

Открыть адресную программу и посмотреть. В заключение ГГЭ на ул. Гранитную нет ни слово про инженерно-экономические изыскания, в которых указываются перспективные интенсивности.

достойный ответ.
сначала я подумал, что вы в теме. ошибался.
проект не проходил экспертизу в ГГЭ, по параметрам не дотягивает.
нет ни слова про инженерно-экономические изыскания, потому что таких не существует