Несколько замечаний по проекту:
1. Зачем делать такой широкий мост через Оккервиль? На три метра шире, чем проезжая часть в остальных местах. Единственное разумное объяснение которое я смог придумать - в перспективе, когда построят путепровод в створе Энергетиков здесь будет разгонная полоса со съезда. Есть ещё мнения?
2. Зачем усложнять жизнь пешеходам и делать вместо прямого пешеходного перехода через Шаумяна такой крюк с дополнительным переходом проезжей части?
3. В проекте имеется Уткин проспект вместо переулка. Видимо значимость переулка сильно возрастет, когда сюда хлынет большой поток машин
Гранитная ул., новое строительство *произведено*
Спасибо за картинки.depeche писал(а):слон писал(а):Хорошо бы в таком случае какие-нибудь графические материалы подкинуть на форум.
Сделал ОДД и листы с топографической подложкой.
Как всегда возникает вопрос - нафига делать 2 пересечения дороги с трамвайными путями там, где можно было обойтись одним... (можно ведь сразу пути через улицу увести к гаражам, сделав одно пересечение Гранитной, но нет, сначала пересечём перекрёсток Шаумяна-Гранитная, а потом ещё разок Гранитную...)
Мне тоже кажется это большой ошибкой проекта .
Зато очень грамотно перепланировано пересечение проезжих частей Гранитной с Новочеркасским. По карману Гранитной сквозного проезда не будет и, главное, трамвайная выделенка продлевается до самого ж\д моста .
Вот только с к\ст Малая Охта на ржевских маршрутах похоже не уедешь- на трассе их разворота только одна широченная платформа ,которая вряд-ли будет использоваться также и для посадки при таком огромном количестве путей отстоя .
Зато очень грамотно перепланировано пересечение проезжих частей Гранитной с Новочеркасским. По карману Гранитной сквозного проезда не будет и, главное, трамвайная выделенка продлевается до самого ж\д моста .
Вот только с к\ст Малая Охта на ржевских маршрутах похоже не уедешь- на трассе их разворота только одна широченная платформа ,которая вряд-ли будет использоваться также и для посадки при таком огромном количестве путей отстоя .
bma писал(а):А тутто какраз непонятки с ЛСР.
Если вспомнить, то линию хотели отдать, а не делить с ГЭТом. Линию по Ириновскому как я помню, хотели разрубить.
По этому, как соотносится соединение по Гранитной со всем этим большой вопрос...
Скорее всего, как обычно у смолян правая рука не знает,что делает левая(.
Этот проект имеет смысл только для единой городской сети городского трамвая с организацией новых магистральных маршрутов .
Однако временное трамвайное разворотное кольцо у Метрики-Окея должно быть ликвидировано для организации связности дорожной сети около будущей автовостанции и в дальнейшем пробивки пр Энергетиков,поэтому перенос кольца далее -вынужденная мера ,хочется это ЛСР или нет. И скорее всего, ЛСР уже примеряется строить трамвай в Колпино или мосты на Обводном )). Есть народная примета -когда г-н Мурашов после долгого молчания вдруг генерит дикое количество мегаидей - это значит только то ,что он скоро уходит с занимаемого поста и ничего более).
Swan писал(а):Мне тоже кажется это большой ошибкой проекта .
Зато очень грамотно перепланировано пересечение проезжих частей Гранитной с Новочеркасским. По карману Гранитной сквозного проезда не будет и, главное, трамвайная выделенка продлевается до самого ж\д моста .
Вот только с к\ст Малая Охта на ржевских маршрутах похоже не уедешь- на трассе их разворота только одна широченная платформа ,которая вряд-ли будет использоваться также и для посадки при таком огромном количестве путей отстоя .
Уедешь. ГЭТ в ТУ прописал возможность посадки со всех путей на кольце. Только они будут, похоже, как всегда-на уровне рельса.
ЗЫ. Если Гранитная остается в ведении города, а дальше Ладожского-ЛСР, мне кажется что кольца будут использоваться друг другом бесплатно. Что то со стороны Дальняка кинут на Хасанскую через Ладожскую, грохнув 8ку, а ЛСР получит возможность использования кольца на Гранитной.
Swan писал(а):Мне тоже кажется это большой ошибкой проекта .
Зато очень грамотно перепланировано пересечение проезжих частей Гранитной с Новочеркасским. По карману Гранитной сквозного проезда не будет и, главное, трамвайная выделенка продлевается до самого ж\д моста .
Про выделенку для трамвая - замечательно, всеми руками за!
Но зачем убирают поворот с Новочеркасского из-под моста налево к набережной, здесь широченная Гранитная теперь вообще не будет использоваться.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
vit писал(а):Swan писал(а):Мне тоже кажется это большой ошибкой проекта .
Зато очень грамотно перепланировано пересечение проезжих частей Гранитной с Новочеркасским. По карману Гранитной сквозного проезда не будет и, главное, трамвайная выделенка продлевается до самого ж\д моста .
Про выделенку для трамвая - замечательно, всеми руками за!
Но зачем убирают поворот с Новочеркасского из-под моста налево к набережной, здесь широченная Гранитная теперь вообще не будет использоваться.
Зато у Зольной перекрёсток с набережной - регулируемый.
isbritish писал(а):Несколько замечаний по проекту:
1. Зачем делать такой широкий мост через Оккервиль? На три метра шире, чем проезжая часть в остальных местах. Единственное разумное объяснение которое я смог придумать - в перспективе, когда построят путепровод в створе Энергетиков здесь будет разгонная полоса со съезда. Есть ещё мнения?
2. Зачем усложнять жизнь пешеходам и делать вместо прямого пешеходного перехода через Шаумяна такой крюк с дополнительным переходом проезжей части?
3. В проекте имеется Уткин проспект вместо переулка. Видимо значимость переулка сильно возрастет, когда сюда хлынет большой поток машин
1. Геометрические параметры дороги и моста при одной категории разные, у моста габарит больше, по нормам.
2. Видимо по экономическим изысканием, основной поток будет к Новочеркаскому.
Leopooh писал(а):Спасибо за картинки.depeche писал(а):слон писал(а):Хорошо бы в таком случае какие-нибудь графические материалы подкинуть на форум.
Сделал ОДД и листы с топографической подложкой.
Как всегда возникает вопрос - нафига делать 2 пересечения дороги с трамвайными путями там, где можно было обойтись одним... (можно ведь сразу пути через улицу увести к гаражам, сделав одно пересечение Гранитной, но нет, сначала пересечём перекрёсток Шаумяна-Гранитная, а потом ещё разок Гранитную...)
согласен, сразу трамвай увезти к гаражам... А выезд с гаражей пусть будет на трамвайные пути и поехали, что за бред.
Lashner писал(а):О каких бреднях Вы говорите? Или Вы не в курсе о планах ЛСР на получение в концессию трамвайной сети Ржевки-Пороховых?
ЛСР хотят там построить жилой микрорайон, а не трамвайчики!!!! За "спасибо" ничего не бывает, Мурашов(как бывший председатель КБДХ) предложил инфраструктуру дорожную сделать, которую на самом деле, они в любом случай делали бы, администрация заставит. Поверти им эти трамвайчики не нужны и близко, вы только подумайте заплатить за пробивку ул. Гранитной, трамвайный парк, вы только представте персонал, техника, да сами трамвай. Я промолчу, что рабочая документация будет, как новый проект. Так как этим проектным решениям как лет 6-7, а если еще и теплосеть переложили как хотели. И дорога граничит снизу у Новочеркасного с землями Окт. РЖД.
Вы шутите, на баланс все это брать. ЛСР бы построится, продать и забыть.
Вообще-то, Мурашов предложил получить себе в пользование не дорожную инфраструктуру, а именно трамвайные пути - те, которые уже есть, с их реконструкцией за счёт ЛСР. А Гранитную, как я понимаю, будет строить именно город, в смысле - некий подрядчик за городские деньги. Я вообще, когда пошла информация про проект частного трамвая ЛСР, подумал, что до Гранитной вообще руки не дойдут, однако ошибся.
Lashner писал(а):Вообще-то, Мурашов предложил получить себе в пользование не дорожную инфраструктуру, а именно трамвайные пути - те, которые уже есть, с их реконструкцией за счёт ЛСР. А Гранитную, как я понимаю, будет строить именно город, в смысле - некий подрядчик за городские деньги. Я вообще, когда пошла информация про проект частного трамвая ЛСР, подумал, что до Гранитной вообще руки не дойдут, однако ошибся.
Проект был мертв, так как пробивка потеряла свою актуальность. Так же РЖД там, они землю не дают. Вот как пишут "Инвестор готов реконструировать трамвайные пути, заменить контактную сеть, системы управления дорожным движением и поставить остановки." Невозможно реконструировать пути не построив мост и дороги. А там дальше как все понесется=) ВТБ тоже СПАД строит, как инвестор, что-то не припомню толпу бизнесменов, которые дрались, чтоб вкладываться в это.