Гранитная ул., новое строительство *произведено*
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Свежий фотоотчёт с Гранитной улицы: http://lapkamag.ru/paper/2018-04-01-101
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Последний раз редактировалось danz Чт апр 12, 2018 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
danz писал(а):Левый берег Оккервиля. 10.04
Правый без изменений.
Всё ровно наоборот: на этом фото - правый берег Оккервиля. А на его левом берегу пока без изменений.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
magnumspb писал(а):danz писал(а):Левый берег Оккервиля. 10.04
Правый без изменений.
Всё ровно наоборот: на этом фото - правый берег Оккервиля. А на его левом берегу пока без изменений.
Да, извиняюсь, перепутал когда писал.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Гранитная улица двойного назначения
Гранитная улица могла бы разгрузить транспортную сеть рядом с Ладожским вокзалом, ее строительная жизнь пока бурлит только в зале суда. Власти пытаются получить полмиллиарда рублей за то, что улицы нет.
О сроках сдачи объекта подрядчик вынужден говорить уклончиво. «ЛСР-Строй» продолжает работать по данному объекту в пределах предусмотренных контрактом объемов строительства», – дипломатично заявили в пресс-службе. Гранитная улица, похоже, стала для «Дирекции транспортного строительства» полигоном для обкатки новых технологий по пополнению городского бюджета. Получается не очень, но первая попытка уже предпринята. Полезное для казны (в случае успеха) финансовое ноу-хау имеет лишь один социальный изъян – оно возможно лишь в том случае, если недостроенной части Гранитной улицы не будет никогда.
В 2006 году Дирекция транспортного строительства заключила государственный контракт с петербургским АО «ИнкомПроект», которое обязалось почти за 8 миллионов рублей разработать проект строительства объекта «Развитие территорий инфраструктуры, обеспечивающей подключение комплекса «Ладожский вокзал» к УДС Санкт-Петербурга (2-я очередь. 4 ПК. Гранитная улица)».
Госконтракт исполнялся медленно. В апреле 2013 года Центр государственной экспертизы одобрил работу «ИнкомПроекта». На тот момент Гранитную улицу можно было достроить за 1 миллиард рублей.
Дирекция транспортного строительства заключила следующий контракт с ООО «ЛСР-Строй», согласно которому на основании проекта «ИнкомПроекта» подрядчик должен разработать рабочую документацию и построить продолжение Гранитной улицы. Договор заключен в декабре 2015 года.
Ещё через полтора года Дирекция транспортного строительства предъявила «ИнкомПроекту» претензию: мол, наш новый подрядчик немного изменил ваш проект, и теперь Гранитную улицу можно достроить не за 1 миллиард, а за полтора. И это ваша ошибка, так что будьте любезны, добавьте-ка недостающие полмиллиарда из своего кармана. «ИнкомПроект» с такой постановкой вопроса не согласился.
Дирекция обратилась в суд с требованием взыскать с «ИнкомПроекта» 445 905 850 рублей в качестве убытков по государственному контракту от 2006 года.
Излишне говорить, что около Ладожского вокзала Санкт-Петербурга за это время ничего не изменилось.
http://www.fontanka.ru/2018/04/13/096/
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
А зачем вообще нужна станция Гранитная?Можно вовсе без нее обойтись.У 8ки кольцо на Хасанской,у 64 на Ржевке,10 на Солидарности.Может просто соединить линию?
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Начали вынимать грунт на левом берегу. На правом работа кипит, техники полно, рабочие ковыряются, весь шпунт вдоль реки уже забит.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
24.04.2018 был заключен госконтракт №C-29 между ГКУ "ДТС" и ООО "ЛСР. Строительство - Северо-Запад" на "Выполнение работ по строительству объекта "Развитие территорий инфраструктуры, обеспечивающей подключение комплекса "Ладожский вокзал" к УДС Санкт-Петербурга (2-я очередь. 4 ПК. Гранитная ул.)". Остатки работ для нужд Санкт-Петербурга".
Начало выполнения работ - с даты подписания контракта, окончание - 30.05.2019.
Цена контракта: 287 189 406,00 руб.
Лимит финансирования на 2018 год: 99 901 900,00 руб.
Лимит финансирования на 2019 год (плановый): 187 287 506,00 руб.
Таким образом, теперь заниматься строительством этого объекта будут две компании "Группы ЛСР" - ООО "ЛСР-Строй" и ООО "ЛСР. Строительство - Северо-Запад".
А тем временем вчера в ГАТИ была подана заявка о продлении действующего закрытия Гранитной улицы (от дома №38 до дома №18 в том числе перекресток с пр. Шаумяна) на период с 16.05.2018 по 31.08.2018.
На берегах Оккервиля работы продолжаются ежедневно до позднего вечера, трудится ООО "ГЕОИЗОЛ".
Начало выполнения работ - с даты подписания контракта, окончание - 30.05.2019.
Цена контракта: 287 189 406,00 руб.
Лимит финансирования на 2018 год: 99 901 900,00 руб.
Лимит финансирования на 2019 год (плановый): 187 287 506,00 руб.
Таким образом, теперь заниматься строительством этого объекта будут две компании "Группы ЛСР" - ООО "ЛСР-Строй" и ООО "ЛСР. Строительство - Северо-Запад".
А тем временем вчера в ГАТИ была подана заявка о продлении действующего закрытия Гранитной улицы (от дома №38 до дома №18 в том числе перекресток с пр. Шаумяна) на период с 16.05.2018 по 31.08.2018.
На берегах Оккервиля работы продолжаются ежедневно до позднего вечера, трудится ООО "ГЕОИЗОЛ".
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Один ЛСР - плохо. Два ЛСР еще пять лет будут строить((. А 30 метров дряхлых трампутей на Дальневосточном оставили нетронутыми.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Сроки не столько от подрядчика зависят... чаще всего это вопрос отсутствия адекватности у заказчика
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Полёт над Гранитной улицей 29.04.18., отсюда https://vk.com/krasnogvardeiskiy_spb автор Олег Петров https://vk.com/krasnogvardeiskiy_spb?z= ... l_-6890890
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Между прочим, к "выправленным" по Новочеркасскому трампутям не подключили вьезд на строящующуюся конечную трамвайную станцию. Так что вскоре будут снова ломать,врезать и ровнять)). Ну и может быть тогда осилят и 30 метров ,оставшихся вообще без ремонта дряхлых трампутей на Дальневосточном от Зольной к ж\ д мосту