karhu писал(а):Вот по этому же "лекалу" комитету и нужно было менять проект в 2016
Менять проект => менять бюджет, заново проходить экспертизу, ещё как минимум полгода на ветер. Ни Заказчику, ни Подрядчику такой гемор нафик не нужен. В 2016 проводилась стадия РД, которая, как все мы прекрасно знаем, лишь конкретизирует и детализирует стадию П. Откройте том 3.2 проекта 2011 года издания, полюбуйтесь на конструктив трампутей на объекте
Цитирую прям оттуда:
- На трамвайном кольце Малая Охта шпально-щебеночная конструкция трамвайных путей на деревянных шпалах, усиленная геосеткой Tesar SS-30,
- На Новочеркасском пр. в обособленном полотне - шпально-щебеночная конструкция трамвайных путей на деревянных шпалах, усиленная геосеткой Tesar SS-30 и слоем тощего бетона.
Применение деревянных шпал в последних двух случаях обусловлено необходимостью снижения вибрационного воздействия на близлежащую жилую застройку и обустройством трамвайных остановок для обеспечения маломобильных групп населения.