Страница 1 из 40

Гранитная ул., новое строительство *произведено*

Добавлено: Пн сен 21, 2015 9:39
Alex178rus

Добавлено: Пн сен 21, 2015 11:27
Даниил
Стоит ли в связи с этим надеяться на соединение трамвайных к/ст "Малая Охта" и "Ладожский вокзал"?

Добавлено: Пн сен 21, 2015 11:46
depeche
Даниил писал(а):Стоит ли в связи с этим надеяться на соединение трамвайных к/ст "Малая Охта" и "Ладожский вокзал"?

Скачал проект.
Будет соединение двух частей Гранитной от вокзала до Новочеркасского, вдоль жд, по гаражам. С новым мостом через Оккервиль.
Планируется переустройство трамвайных колец. Кольцо у вокзала уберут, а к/ст "Малая Охта" расширят.

Добавлено: Пн сен 21, 2015 11:51
Чау-чау
Если "по гаражам", то можно смело идти за попкорном.

Добавлено: Пн сен 21, 2015 14:00
Lashner
К-хм. А потом свежепостроенную линию (если до стройки дело дойдёт), поелику привокзальное кольцо уберут, отдадут в концессию (если и до неё дойдёт дело) ЛСР? Или возможен вариант привлечения финансирования ЛСР к строительству?

Добавлено: Пн сен 21, 2015 14:12
Чау-чау
По поводу собственности трамвайных путей: http://m.fontanka.ru/2015/09/21/070/

Добавлено: Пн сен 21, 2015 14:33
Lashner
Ещё интереснее выходит. Т.е. предполагается, что вагоны ЛСР будут таки ходить по участку, принадлежащему городу, ну а фраза "Пробивка будет осуществлена в первую очередь для того, чтобы к вокзалу подъезжали трамвайные маршруты, следующие по Дальневосточному проспекту" как бы намекает, что и по концессионным путям будут ходить обычные городские маршруты? Разве что у вокзала вместо кольца будет съезд для двухголовых...

Добавлено: Пн сен 21, 2015 14:48
слон
depeche писал(а):Скачал проект...

Хорошо бы в таком случае какие-нибудь графические материалы подкинуть на форум.

Добавлено: Пн сен 21, 2015 15:29
depeche
слон писал(а):Хорошо бы в таком случае какие-нибудь графические материалы подкинуть на форум.

Сделал ОДД и листы с топографической подложкой.

Добавлено: Пн сен 21, 2015 15:36
depeche
Что интересно, этому проекту лет 25... Еще тогда планировали соединить трамвайные ветки.
Мост через Оккевиль в створе Гранитной начали строить, если не ошибаюсь, в конце 80-х. Строили несколько лет и бросили, только береговые устои сделали. Так они и останутся там, т.к. новый мост будет в другом месте.

Добавлено: Пн сен 21, 2015 16:24
rtsigam
Интересно, почему вдруг решили реализовывать эти старые идеи?
И что по срокам, на конец 17 года пока ориентироваться? (без учёта возможного долгостроя)

Добавлено: Пн сен 21, 2015 17:31
Randy
rtsigam писал(а):Интересно, почему вдруг решили реализовывать эти старые идеи?
И что по срокам, на конец 17 года пока ориентироваться? (без учёта возможного долгостроя)


ЛСР всерьез взялся за рельсы на Ржевке-Пороховых ))

Добавлено: Вт сен 22, 2015 9:18
Swan
Randy писал(а):
rtsigam писал(а):Интересно, почему вдруг решили реализовывать эти старые идеи?
И что по срокам, на конец 17 года пока ориентироваться? (без учёта возможного долгостроя)


ЛСР всерьез взялся за рельсы на Ржевке-Пороховых ))

Да,по тому как развиваются события, больше похоже,что город построит и отремонтирует пути в районе, а концессионер просто закупит
Трамваи .

Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:35
bma
А тутто какраз непонятки с ЛСР.

Если вспомнить, то линию хотели отдать, а не делить с ГЭТом. Линию по Ириновскому как я помню, хотели разрубить.

По этому, как соотносится соединение по Гранитной со всем этим большой вопрос...

Добавлено: Вт сен 22, 2015 11:29
Чау-чау
Ириновский - ЛСР, Бол. Пороховская - город.