Гранитная ул., новое строительство *произведено*
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Что-то тут не стыкуется . .Если Открытие Гранитной - это этап 1.9.1, то зачем в ответе гати пишет о невыполненных требованиях по этапам 1.8.4 и 1.8.5 . Парковка по Таллинской от Новочеркасского до Шаумяна не запрещалась даже при одновременно закрытых Гранитной и Заневском. Откуда это требование при якобы грядущем открытии Гранитной?
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Как я понимаю, в рамках этого проекта решается две задачи:
1) Пробивка трамвайной линии до Ладожского вокзала, здесь все понятно, вопросов нет.
2) Продолжение Гранитной улицы до Ладожского вокзала и соединение с её окончанием или соединение с проспектом Энергетиков.
И вот по второму пункту у меня вопрос - а зачем? Какую проблему решит открытие этого участка? Более быстрый проезд с набережной в сторону Энергетиков и Косыгина, минуя Заневский? Транзитом через Зольную, которая и так стоит в часы пик? Сейчас ведь Гранитная односторонняя от Новочеркасского до набережной. Сделают двухсторонней? А что тогда с Зольной? Там ведь будет хаос на набережной.
В общем, мне интересно - есть какие-то планы у ответственных органов по поводу того, что делать с движением на Зольной, Гранитной, набережной и Новочеркасским после того как все доделают.
Прошу прощения, если не нашел ответа на свой вопрос на предыдущих страницах.
1) Пробивка трамвайной линии до Ладожского вокзала, здесь все понятно, вопросов нет.
2) Продолжение Гранитной улицы до Ладожского вокзала и соединение с её окончанием или соединение с проспектом Энергетиков.
И вот по второму пункту у меня вопрос - а зачем? Какую проблему решит открытие этого участка? Более быстрый проезд с набережной в сторону Энергетиков и Косыгина, минуя Заневский? Транзитом через Зольную, которая и так стоит в часы пик? Сейчас ведь Гранитная односторонняя от Новочеркасского до набережной. Сделают двухсторонней? А что тогда с Зольной? Там ведь будет хаос на набережной.
В общем, мне интересно - есть какие-то планы у ответственных органов по поводу того, что делать с движением на Зольной, Гранитной, набережной и Новочеркасским после того как все доделают.
Прошу прощения, если не нашел ответа на свой вопрос на предыдущих страницах.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
1.Ответ по п.2 зачем? -в названии проекта - подключение вокзала к УДС . ( это вместо минимальной реконструкции подъезда со стороны Невского р- на .,где нет не только парковки,но и тротуаров даже (NB!) пешеходного перехода через Зольную к вокзалу).
2.Гранитная снова будет двухсторонней на всем протяжении согласно проекту
3. Да,будет хуже((.
2.Гранитная снова будет двухсторонней на всем протяжении согласно проекту
3. Да,будет хуже((.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Swan писал(а):Что-то тут не стыкуется . .Если Открытие Гранитной - это этап 1.9.1, то зачем в ответе гати пишет о невыполненных требованиях по этапам 1.8.4 и 1.8.5 . Парковка по Таллинской от Новочеркасского до Шаумяна не запрещалась даже при одновременно закрытых Гранитной и Заневском. Откуда это требование при якобы грядущем открытии Гранитной?
Июньская заявка ЛСР (ссылка) содержала в себе три последовательных этапа:
1.8.4 и 1.8.5 (по 4 дня на каждый) - асфальтирование на перекрестке Новочеркасский/Гранитная (тротуар и трампути) при полностью закрытой Гранитной;
1.9.1 (340 дней) - открытие проезда по Гранитной от Новочеркасского до Шаумяна, включая перекрестки.
В замечаниях есть другое противоречие - ГУ ДОДД предлагает запретить парковку на Новочеркасском и Таллинской в БУДНИЕ дни при проведении этапов 1.8.4 и 1.8.5, однако при этом требует выполнять эти этапы в ВЫХОДНЫЕ дни. Если соблюсти последнее требование, то запрет парковки не понадобится, но работы фактически растянутся на месяц.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Swan писал(а):2.Гранитная снова будет двухсторонней на всем протяжении согласно проекту
Вот это печальная новость для жителей двора на ул. Громова. Снова народ попрёт через двор пробку на Новочеркасском объезжать. Сейчас односторонний карман по Гранитной и сама Гранитная позволяют избежать былого кошмара с транзитным потоком во дворах.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
rtsigam писал(а):Swan писал(а):2.Гранитная снова будет двухсторонней на всем протяжении согласно проекту
Вот это печальная новость для жителей двора на ул. Громова. Снова народ попрёт через двор пробку на Новочеркасском объезжать. Сейчас односторонний карман по Гранитной и сама Гранитная позволяют избежать былого кошмара с транзитным потоком во дворах.
Для жителей улицы Громова ничего не изменится, участок местного проезда от Новочеркасского до набережной останется односторонним - см. рабочую документацию 2017 года, книга С-153_2015.П-ТСОДД.2:
Более того, односторонним станет и местный проезд Гранитной улицы на участке от дома №38 до перекрёстка с пр.Шаумяна:
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
На этих картинках все Гранитные между набережной и проспектом односторонние,так что 30 квартал МО сможет жить спокойно, но вот как согласуют светофоры по сторонам жд моста...
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
На этой неделе ЛСР отправил новую заявку на ордер - этапы 1.8.4, 1.8.5, 1.8.6, 1.9.1. Судя по датам в заявке, в случае получения согласования ГАТИ, планируется открыть автомобильное движение от Новочеркасского до Шаумяна с 16 июля.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Основание под автодорогу и трамвайные пути дошли почти до стройплощадки моста
https://pp.userapi.com/c848520/v8485204 ... Xw5rn0.jpg
Отсюда https://vk.com/tramputispb
У реки
https://pp.userapi.com/c830408/v8304088 ... swRYK4.jpg
https://pp.userapi.com/c824500/v8245008 ... b76Cjk.jpg
Отсюда https://vk.com/krasnogvardeiskiy_spb
https://pp.userapi.com/c848520/v8485204 ... Xw5rn0.jpg
Отсюда https://vk.com/tramputispb
У реки
https://pp.userapi.com/c830408/v8304088 ... swRYK4.jpg
https://pp.userapi.com/c824500/v8245008 ... b76Cjk.jpg
Отсюда https://vk.com/krasnogvardeiskiy_spb
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Арбитраж не позволил бесконечно проектировать Гранитную улицу в Петербурге
https://www.fontanka.ru/2018/07/04/045/
Петербургской Дирекции транспортного строительства уже во второй судебной инстанции не удается взыскать почти полмиллиарда рублей с АО «ИнкомПроект», разработавшего проект продолжения Гранитной улицы еще в апреле 2013 года. Постановление вынес в среду 4 июля Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.
Этот судебный процесс с самого начала принципиальным образом отличался от большинства городских финансовых споров. Петербургская Дирекция транспортного строительства решила взыскать с «ИнкомПроекта» почти полмиллиарда рублей. Именно на столько стал дороже проект продления Гранитной улицы около Ладожского вокзала за те 4 года, в течение которых Дирекция им не воспользовалась.
Представляющий в судебном процессе интересы ответчика адвокат Дмитрий Ильин высказал предположение, что чиновники таким образом осваивают новые технологии пополнения бюджета. По его мнению, сначала они заказывают проект какой-нибудь компании, потом на несколько лет забывают про него, потом заказывают тот же проект другой компании, та выдает результат с объективным удорожанием (время-то прошло, а позиции национальной валюты не укрепляются), и чиновники пытаются взыскать удорожание с первого проектировщика. Мол, это он виноват в том, что разработанный им проект несколько лет пролежал на полке.
С государственным контрактом на 8 миллионов рублей между Дирекцией транспортного строительства и АО «ИнкомПроект» все так и было. Стороны подписали его в 2006 году, в 2013 году Дирекция благополучно приняла проект продления Гранитной улицы, а два года спустя на ту же самую работу наняла нового исполнителя – ООО «ЛСР-строй». В 2017 году второй проектировщик успешно справился со своими обязанностями – только стоимость реализации самого проекта предсказуемо выросла примерно на полмиллиарда.
Именно эту сумму Дирекция транспортного строительства решила взыскать с первого проектировщика, что не позволил сделать сначала Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а сегодня и Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.
Для петербуржцев этот процесс может оказаться весьма полезным – теперь появилась надежда, что Гранитную улицу наконец-то достроят, что существенно облегчит транспортную ситуацию в районе Ладожского вокзала. В противном случае, достраивать Гранитную улицу не было бы никакого смысла – ее можно было бы использовать дальше для пополнения казны, заказав через пару лет уже третий вариант проекта ее строительства.
https://www.fontanka.ru/2018/07/04/045/
Петербургской Дирекции транспортного строительства уже во второй судебной инстанции не удается взыскать почти полмиллиарда рублей с АО «ИнкомПроект», разработавшего проект продолжения Гранитной улицы еще в апреле 2013 года. Постановление вынес в среду 4 июля Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.
Этот судебный процесс с самого начала принципиальным образом отличался от большинства городских финансовых споров. Петербургская Дирекция транспортного строительства решила взыскать с «ИнкомПроекта» почти полмиллиарда рублей. Именно на столько стал дороже проект продления Гранитной улицы около Ладожского вокзала за те 4 года, в течение которых Дирекция им не воспользовалась.
Представляющий в судебном процессе интересы ответчика адвокат Дмитрий Ильин высказал предположение, что чиновники таким образом осваивают новые технологии пополнения бюджета. По его мнению, сначала они заказывают проект какой-нибудь компании, потом на несколько лет забывают про него, потом заказывают тот же проект другой компании, та выдает результат с объективным удорожанием (время-то прошло, а позиции национальной валюты не укрепляются), и чиновники пытаются взыскать удорожание с первого проектировщика. Мол, это он виноват в том, что разработанный им проект несколько лет пролежал на полке.
С государственным контрактом на 8 миллионов рублей между Дирекцией транспортного строительства и АО «ИнкомПроект» все так и было. Стороны подписали его в 2006 году, в 2013 году Дирекция благополучно приняла проект продления Гранитной улицы, а два года спустя на ту же самую работу наняла нового исполнителя – ООО «ЛСР-строй». В 2017 году второй проектировщик успешно справился со своими обязанностями – только стоимость реализации самого проекта предсказуемо выросла примерно на полмиллиарда.
Именно эту сумму Дирекция транспортного строительства решила взыскать с первого проектировщика, что не позволил сделать сначала Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а сегодня и Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.
Для петербуржцев этот процесс может оказаться весьма полезным – теперь появилась надежда, что Гранитную улицу наконец-то достроят, что существенно облегчит транспортную ситуацию в районе Ладожского вокзала. В противном случае, достраивать Гранитную улицу не было бы никакого смысла – ее можно было бы использовать дальше для пополнения казны, заказав через пару лет уже третий вариант проекта ее строительства.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Питертранспорт сообщает:
Схема ОДД с сайта ГАТИ: этап 2.1 (pdf)
И попутно: с 16.07.2018 будет открыто автомобильное движение по Гранитной ул. на участке от Новочеркасского пр. до пр. Шаумяна (в обе стороны), в т.ч. через перекрёсток Гранитной ул. и пр. Шаумяна.
ООО "ЛСР-Строй" готовится приступить ко второму этапу работ по реализации проекта строительства Гранитной улицы. Он включает в себя реконструкцию инженерных сетей и трамвайных путей в районе Ладожского вокзала на перекрёстке с Уткиным переулком. Согласно заявке подрядчика, поданной в начале июля в ГАТИ, работы на этом небольшом участке планируется выполнить до 20 декабря 2018 года в несколько этапов: 2.0 - подготовительный (3 дня), 2.1 - основной (152 дня), 2.2 - завершающий (3 дня).
В случае получения согласований от всех профильных ведомств, перекрёсток Гранитной улицы и Уткина переулка будет полностью закрыт для движения транспорта уже в июле. Поскольку здесь осуществляется движение двух троллейбусных и двух десятков автобусных маршрутов, следует ожидать внесения изменений в их трассы движения с отменой посадки/высадки пассажиров непосредственно у Ладожского вокзала. В соответствии со схемой ОДД, для автомобилей планируется организовать временный разворот на Гранитной улице.
Схема ОДД с сайта ГАТИ: этап 2.1 (pdf)
И попутно: с 16.07.2018 будет открыто автомобильное движение по Гранитной ул. на участке от Новочеркасского пр. до пр. Шаумяна (в обе стороны), в т.ч. через перекрёсток Гранитной ул. и пр. Шаумяна.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Там ещё вроде как освещение отсутствует
https://pp.userapi.com/c850024/v8500249 ... Uqaqp4.jpg
https://pp.userapi.com/c846323/v8463239 ... Df02Zs.jpg
https://pp.userapi.com/c831209/v8312099 ... 4v7DU4.jpg
Отсюда: https://vk.com/krasnogvardeiskiy_spb
https://pp.userapi.com/c850024/v8500249 ... Uqaqp4.jpg
https://pp.userapi.com/c846323/v8463239 ... Df02Zs.jpg
https://pp.userapi.com/c831209/v8312099 ... 4v7DU4.jpg
Отсюда: https://vk.com/krasnogvardeiskiy_spb
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Чау-чау писал(а):Там ещё вроде как освещение отсутствует
https://pp.userapi.com/c850024/v8500249 ... Uqaqp4.jpg
https://pp.userapi.com/c846323/v8463239 ... Df02Zs.jpg
https://pp.userapi.com/c831209/v8312099 ... 4v7DU4.jpg
Отсюда: https://vk.com/krasnogvardeiskiy_spb
Это мелочи,под ж/д мостом недавно нанесли свеженькую разметку прямо по ямам).
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
сегодня катают верхний слой асфальта на Новочеркасском!
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
magnumspb писал(а):Питертранспорт сообщает:
Схема ОДД с сайта ГАТИ: этап 2.1 (pdf)
И попутно: с 16.07.2018 будет открыто автомобильное движение по Гранитной ул. на участке от Новочеркасского пр. до пр. Шаумяна (в обе стороны), в т.ч. через перекрёсток Гранитной ул. и пр. Шаумяна.
Наконец-то район дождался открытия!
А благодаря схеме я узнал, что Ладожский Вокзал располагается на Гранитной улице, а не на Заневском проспекте. И весь процесс удлиннения Гранитной с мостом через Оккервиль - это лишь объединение разрозненных кусков улицы.