Видео с квадрокоптера https://youtu.be/IuwpMlQBs8o
И дополнительно.
Когда у нас научатся делать прямые дороги?
Смещение моста ровно на две полосы.
Гранитная ул., новое строительство *произведено*
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Спасибо за видео. Это не проектировщики всех уровней кретины - очевидно конструктивные мероприятия для ограничения скорости потока в густонаселенных микрорайонах, как в европах
ЗЫ А еще мне понравился венткиоск рядом с мусоркой.
ЗЫ А еще мне понравился венткиоск рядом с мусоркой.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Это мусорка рядом с венткиоском.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
depeche писал(а):Когда у нас научатся делать прямые дороги?
Смещение моста ровно на две полосы.
Во-первых, зачем? Смотрим статистику резонансных ДТП на "прямом" Невском за последние пару месяцев...
Во-вторых - очевидно же, что участки со стороны вокзала и со стороны ДВ находятся не в створе и где-то эта "S"ина должна быть. Кроме того, рядом территория РЖД, а она редко имеет прямые очертания. Плюс ограничения по собственникам с другой стороны, скорее всего. Плюс возможно дурацкие требования экологов про минимальное расстояние от трубы под насыпью РЖД до нового моста - чтобы рыбе темно не было...
Да и даже просто так видно насколько пути приближаются к проезжей части на мосту - скорее всего тут узкое место по каким-то внешним факторам.
Так что не надо тут умничать - когда есть возможность сделать прямо любой (ЛЮБОЙ) проектировщик сделает прямо - так гораздо проще с точки зрения проектирования.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Ибах писал(а):depeche писал(а):Когда у нас научатся делать прямые дороги?
Смещение моста ровно на две полосы.
Во-первых, зачем? Смотрим статистику резонансных ДТП на "прямом" Невском за последние пару месяцев...
Во-вторых - очевидно же, что участки со стороны вокзала и со стороны ДВ находятся не в створе и где-то эта "S"ина должна быть. Кроме того, рядом территория РЖД, а она редко имеет прямые очертания. Плюс ограничения по собственникам с другой стороны, скорее всего. Плюс возможно дурацкие требования экологов про минимальное расстояние от трубы под насыпью РЖД до нового моста - чтобы рыбе темно не было...
Да и даже просто так видно насколько пути приближаются к проезжей части на мосту - скорее всего тут узкое место по каким-то внешним факторам.
Так что не надо тут умничать - когда есть возможность сделать прямо любой (ЛЮБОЙ) проектировщик сделает прямо - так гораздо проще с точки зрения проектирования.
Это все понятно. И я не умничаю.
Тут вопрос скорее, а все ли сделали проектировщики, чтобы сделать прямо? Или пошли легким путём и без заморочек с РЖД, собственниками сделали изгиб.
И ещё когда уже перестанут ставить столбы на тротуаре? Ладно во всем городе, на уже построенных дорогах, они так стоят и мешают проходу и уборке. Но на строительстве с нуля делать такую хрень. У меня у дома, такой тротуар со знаками и столбами на нем, так минитрактор при уборке объезжает их по газону, и вместо уборки портит газон и выносит с него грязь на тротуар.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
depeche писал(а):Тут вопрос скорее, а все ли сделали проектировщики, чтобы сделать прямо? Или пошли легким путём и без заморочек с РЖД, собственниками сделали изгиб.
А обязаны? Зачем затягивать проектирование на дополнительные полгода-год? У Вас проблемы с тем, чтобы немного покрутить рулём?
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Можно было сделать подвеску на консолях, как на Косыгина сделано, например, ведь троллейбус явно по Гранитной не планируется.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
depeche писал(а):И ещё когда уже перестанут ставить столбы на тротуаре? Ладно во всем городе, на уже построенных дорогах, они так стоят и мешают проходу и уборке. Но на строительстве с нуля делать такую хрень.
Погодите, придет время -и вдоль поребрика еще появятся заборчики из фольги, для установки которых нарежут квадратики в новом асфальте.
И тогда еще получатся "щели" между столбами освещения и заборчиками, в которых со временем накопится "плодородный слой" из песка и говна.
Проектировщикам моста через Оккервиль хочется пожелать всю жизнь ходить пешком по этому мосту с берега на берег по тому,
что у них очевидно называется "тротуар" -я так понимаю, что уровень тротуара они сделали в один уровень с проезжей частью,
не говоря уже об отсутствии поребрика и самой ширине этого "тротуара" вкупе с абсолютной неуместностью отделения "тротуара" от проезжей части металлическим отбойником (вместо высокого бордюрного камня), который сам по себе с опорами сжирает огромный кусок ширины моста.
А с другой стороны -чё то помелочились с отбойниками, надо было уж если городить, так от самого начала S-ки вдоль трам.путей, если там заборчик из фольги установят вдоль гаражей до самого моста, то гонщиков он не остановит.
А на 4-30 карман напрашивается сам собой для ОТ, следующего от Невы к вокзалу, если там конечно будет что то регулярно ходить, кроме маршруток,
которым и остановки то не нужны.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
taguan писал(а):Погодите, придет время -и вдоль поребрика еще появятся заборчики из фольги, для установки которых нарежут квадратики в новом асфальте.
И тогда еще получатся "щели" между столбами освещения и заборчиками, в которых со временем накопится "плодородный слой" из песка и говна.
Как проектировщик автодорог могу заверить, что подобные интересные решения - это просто следование нормативам. И заборчики, и ширина тротуара на мостах, и отделение тротуара отбойником со стороны проезжей части и пешеходным ограждением со стороны откоса. Подождите, там наверняка с двух сторон еще парковаться будут (кроме самого моста, естественно).
В обсуждаемом случае скорее всего все было, как предсказывает Ибах. Плюс, подобные s-образные кривые вместе с сужением проезжей части на мосту провоцируют водителя снизить скорость, и подобное называется "успокоенное движение", это делается специально. Более того, в нормативах есть рекомендация не проектировать загородные трассы длинными прямыми, чтобы снизить вероятность засыпания водителя.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Igorix писал(а):Как проектировщик автодорог могу заверить, что подобные интересные решения - это просто следование нормативам. И заборчики, и ширина тротуара на мостах, и отделение тротуара отбойником со стороны проезжей части и пешеходным ограждением со стороны откоса. Подождите, там наверняка с двух сторон еще парковаться будут (кроме самого моста, естественно).
но погодите, из относительно свежего -мост через ЧР в створе Карельского переулка имеет ведь и поребрики, и силовое ограждение (металл. отбойники), и тротуары нормальной ширины, поднятые выше проезжей части. Что то значит в "нормативах" не сходится?
ЗЫ: на мосту тоже парковаться будут, не сомневайтесь
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
taguan писал(а):но погодите, из относительно свежего -мост через ЧР в створе Карельского переулка имеет ведь и поребрики, и силовое ограждение (металл. отбойники), и тротуары нормальной ширины, поднятые выше проезжей части. Что то значит в "нормативах" не сходится?
ЗЫ: на мосту тоже парковаться будут, не сомневайтесь
Не знаю насколько он новый (смотрю на яндекс панораме), но сразу видно что ширина тротуара не нормативная (сейчас надо минимум 2 метра - для инвалидов. В свету, в том числе и около отбойника до моста. На самих мостах его ширина нормируется отдельно), отсутствуют обязательные пешеходные ограждения и тактильная плитка, категория дороги - достаточно низкая чтобы исключить движение автобусов. По мосту не могу сказать - там заведуют мостовики. Иногда они делают повышенный тротуар, иногда - нет. Насчет отбойника - тут скорее всего играет фактор проектной скорости участка, и можно использовать маленький мостовой.
Но в целом, если заказчик адекватный - и мосты будут хорошие и удобные. На Гранитной очевидно, поскупились на предполагаемые потоки людей, рассчитывая, видимо, что все они пойдут по пешеходному мосту поблизости.
p.s. что в нормативах не сходится - это просто жесть на самом деле. Недавно искали параметры островков безопасности - три СП и пара ГОСТов имеют слегка разный взгляд на них, но полностью нигде ничего не написано. Взяли по наихудшему.
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Igorix писал(а):На Гранитной очевидно, поскупились на предполагаемые потоки людей, рассчитывая, видимо, что все они пойдут по пешеходному мосту поблизости.
Проект 10-летней давности блин...
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
Ибах писал(а):А обязаны? Зачем затягивать проектирование на дополнительные полгода-год? У Вас проблемы с тем, чтобы немного покрутить рулём?
А мне, вот, не очень понятно зачем трамвайные пути переводят на середину улицы после моста?
И потом, на перекрестке с Шаумяна как будет организовано движение для авто, движущихся всё от того же моста чтобы продолжить движение по Гранитной? Пересекать по диагонали и трамвайные пути и сам перекресток?
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
michaelspb писал(а):на перекрестке с Шаумяна как будет организовано движение для авто, движущихся всё от того же моста чтобы продолжить движение по Гранитной? Пересекать по диагонали и трамвайные пути и сам перекресток?
Вот схема из проекта:
Re: Гранитная ул., новое строительство *производится*
ух, ну и забористая же была трава у заказчика! Даже на проектировщиков хватило)
Хотя смею предположить это все таки из за норматива в 20 метров от жилых зданий и там что то не лезло. Но выглядит диковато
Хотя смею предположить это все таки из за норматива в 20 метров от жилых зданий и там что то не лезло. Но выглядит диковато