Igorix писал(а):Carolus Magnus писал(а):Если заказчик импотент или дибил - будет именно так, как получилось.
А заказчику, я думаю, вообще плевать на то, что получилось. Он же не для людей работал, а чтобы отчитаться перед начальством: улица - 1 шт., есть, мост - 1 шт., есть, трамвайные пути - 2 шт., есть. Качество и удобство с него никто не спрашивает, он же перед населением не отвечает. Но проектировщик мог бы попытаться даже в таких условиях, чтобы сдать результат, за который не стыдно?! Вот есть же в Санкт-Петербурге архитекторы, которые проектируют красивые дома, несмотря даже на коммерческие запросы инвесторов и застройщиков! А проектировщики автомобильных дорог, по крайней мере, от тягот подробного техзадания освобождены, могут "творить" в рамках применимых СП, СНиПов, ГОСТов и неподробных требований заказчика всё, что угодно. Вот мост Бетанкура по-другому запроектировать было нельзя, поскольку по заданию и по генплану там изначально требовалась загогулина. Проектировщик в этих условиях - бессилен. Перекрёстки, тротуары, трамвайные пути и мост на Гранитной он мог организовать сам по своему усмотрению в рамках допустимых стандартов. Сделал ли он всё, что мог? Или сделал проект по принципу: сделать как получится, главное, побыстрее и подешевле?!
P.S. Уже одно соединение двух участков буквой "S" свидетельствует о безответственном отношении к проекту и к людям, которые будут пользоваться результатом. Потому что, имея возможность аккуратно подтянуть два створа улицы друг к другу, по чуть-чуть смещая ось улицы - он этого не сделал. Возможность сделать - имел, поскольку в рамках выделенного под линейный объект участка он мог придавать трассе любые углы и формы.