Страница 2 из 31

Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда) *построена*

Добавлено: Вт июн 30, 2015 9:34
Alex178rus
Объявлены конкурсы:

1. Строительство:

1.1. Выполнение работ по объекту «Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда» 2.1 этап

Начальная (максимальная) цена контракта 4 299 426 681,00

1.2. Выполнение работ по объекту «Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда" 2.2 этап

Начальная (максимальная) цена контракта 5 234 547 689,00

2. Разработка рабочей документации:

2.1. Выполнение работ по разработке рабочей документации по объекту "Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда" 2.1 этап

Начальная (максимальная) цена контракта 73 047 811,50

2.2. Выполнение работ по разработке рабочей документации по объекту "Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда" 2.2 этап

Начальная (максимальная) цена контракта 62 498 187,88

Добавлено: Чт сен 17, 2015 11:24
ooo
Капитан Колбасьев писал(а):
giper писал(а):В целом вся эта фраза довольна загадочна...

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/72803/

Строительство набережной Макарова является одним из наиболее важных инфраструктурных объектов, который позволит увести транзитные потоки с территории Васильевского острова, обеспечит непрерывное движение транспорта от аэропорта до стадиона и круглогодичную связь острова с Петроградским районом.


надо же такую околесицу написать!


Зимой ведь мосты не разводят :wink:
Хотя журналист обязан лучше излагать свои мысли в письменной форме.


это не журналист, а пресс-секретарь КРТИ - Головина Юлия Дмитриевна 576-12-14 доб. 163

Добавлено: Чт окт 15, 2015 10:04
Alexandr
bakch писал(а):Победитель обоих конкурсов на разработку Рабочей документации к сожалению Ленгипроинжпроект..... Но по факту скорее всего Дорпроект будет делать "документацию"

Генеральная проектная организация:
СПб ГУП «Проектный институт по проектированию городских- инженерных сооружений «Ленгипроинжпроект».
Адрес: 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д. 52, кор. 1, тел. (812)373-41-42, факс (812)373-39-95.
Проектная организация:
ООО «ПБ Дорпроект». Адрес: 197348, г. Санкт-Петербург, Аэродромная улица, д. 8, тел. (812) 449-25-25.

http://www.dorproekt.com/projects/593/year/2014
(тут же можно скачать материалы)

Добавлено: Чт дек 03, 2015 18:48
Deij
У Центра маломерного флота какие-то работы с оградой. Интересно, это по набережной Макарова уже активность пошла? (там просто ещё движение по Морской набережной перекрыто в связи с прокладкой кабеля до стадиона)
Не сфотал, извините, т.к. было уже темно.

Добавлено: Ср дек 16, 2015 21:34
mike812
На территорию Алмаза стали свозить конструкции кранов, ставят геодезические знаки, со стороны Адмиральского проезда идет расчистка территории. Работы ведут ребята в спецухах "БМС"

01-01-2016

Добавлено: Пт янв 01, 2016 17:38
Klaus
Бурят...

Добавлено: Ср янв 20, 2016 17:11
Василий на острове
mike812 писал(а):На территорию Алмаза стали свозить конструкции кранов, ставят геодезические знаки, со стороны Адмиральского проезда идет расчистка территории. Работы ведут ребята в спецухах "БМС"

На пирсе "МЗ Алмаз" разгружают бытовки. На машинах написано "Балтмостстрой" - субподрядчики?

Добавлено: Ср янв 20, 2016 22:29
mike812
Да, сегодня вечером тоже наблюдал движуху на пирсе у эллингов. Завтра надо повнимательней посмотреть.

Добавлено: Чт янв 21, 2016 23:46
mike812
На обсуждаемом пирсе отгородили забором площадку, куда завозят трубы и сваи. Аналогичная площадка есть в 450 метрах ниже по течению Невы.

На сегодня

Добавлено: Пт фев 19, 2016 16:38
Klaus
Работы ведутся активно.
Третий ряд фундамента опор закончен.
На прошлой неделе привезли ещё 2 буровые (к двум, работающим давно), сейчас работают уже обе, обустраивают фундамент первого ряда опор.
Две первые буровые работают над 4ым рядом опор.
Видно что арендаторы земли сворачиваются и покидают гаражи, некоторые разбирают, но большинство на месте.

Добавлено: Вс фев 21, 2016 18:51
nonkan
Устанавливают арматурные каркасы опор

Изображение
image share

Изображение
залить картинку

Обратно шел, каркаса опоры уже не было видно, я так понимаю их в землю закручивают. Подвезли бетон - бетонируют.

Изображение
залить картинку на форум

Добавлено: Вт фев 23, 2016 9:56
vrnec
nonkan, это арматурный каркас буронабивной сваи. Их не вкручивают, а опускают в пробуренные скважины и затем бетонируют. До опор еще далеко, далее будет забиваться шпунт, укладываться тампонажный слой, устраиваться ростверк и только потом тело опор.

Добавлено: Вт фев 23, 2016 12:48
nonkan
vrnec писал(а):nonkan, это арматурный каркас буронабивной сваи. Их не вкручивают, а опускают в пробуренные скважины и затем бетонируют. До опор еще далеко, далее будет забиваться шпунт, укладываться тампонажный слой, устраиваться ростверк и только потом тело опор.


Ну я понял, что это буронабивные, просто для меня опора что под землей, что наверху... Ну да не вкручивают - грубо написал (хотя признаюсь такую технологию вижу впервые и больше догадывался чем понимал... я кроме фундамента колонн и перекрытия ничего не знаю) Мне вот только непонятно - когда каркасы в землю опускают и бетонируют их от земли как-то изолируют или прямо в лунку земляную наливают, опалубка есть какая-то, что-бы вода и молоко цементное в грунт не уходило?

Добавлено: Вт фев 23, 2016 15:34
vrnec
nonkan писал(а):Ну я понял, что это буронабивные, просто для меня опора что под землей, что наверху... Ну да не вкручивают - грубо написал (хотя признаюсь такую технологию вижу впервые и больше догадывался чем понимал... я кроме фундамента колонн и перекрытия ничего не знаю) Мне вот только непонятно - когда каркасы в землю опускают и бетонируют их от земли как-то изолируют или прямо в лунку земляную наливают, опалубка есть какая-то, что-бы вода и молоко цементное в грунт не уходило?

Вот здесь подробно написано как происходит устройство бнс. http://vse-lekcii.ru/mosty-i-tonneli/st ... ivnyh-svaj

Добавлено: Вт фев 23, 2016 18:15
nonkan
vrnec писал(а):
nonkan писал(а):Ну я понял, что это буронабивные, просто для меня опора что под землей, что наверху... Ну да не вкручивают - грубо написал (хотя признаюсь такую технологию вижу впервые и больше догадывался чем понимал... я кроме фундамента колонн и перекрытия ничего не знаю) Мне вот только непонятно - когда каркасы в землю опускают и бетонируют их от земли как-то изолируют или прямо в лунку земляную наливают, опалубка есть какая-то, что-бы вода и молоко цементное в грунт не уходило?

Вот здесь подробно написано как происходит устройство бнс. http://vse-lekcii.ru/mosty-i-tonneli/st ... ivnyh-svaj


Спасибо, прочитал, интересно )

Добавлено: Сб фев 27, 2016 18:48
Randy
просветите плиз -

если посмотреть на цветной чертеж 2-й очереди (1-я страница темы) - каков смысл голубой замкнутой петли севернее самого северного съезда на западной границе проектирования?