Тр. магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт фев 24, 2015 16:16

Antoha-spb писал(а):...мой район просто умирает от транзитного транспорта и недоразвитости УДС. Какой тут ещё мост...
...как раз этот мост, как самый значимый и дорогостоящий объект, и начнет первым решать проблемы района, с приростом к нему соответствующей дорожной составляющей. С чего-то надо начинать решать Ваши проблемы и разводить потоки. Часть ТС вместо метания между двумя имеющимися мостами будет уходить отсюда сразу на правую сторону реки, разгрузив, при этом соседние переправы.
Мало того и второй, высотный мост, по Зольной, тоже не усугубит, а решит многие проблемы транзита, против которого жители, более ближних к центру районов, так сильно протестуют.

Аватара пользователя
Antoha-spb
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 15:35
Откуда: СПб, пос.Михаила Архангела

Сообщение Antoha-spb » Вт фев 24, 2015 16:26

David_Vincent писал(а):Ничего, что пробка на Обуховке уменьшится, когда не надо будет штурмовать в три ряда МАН?
И куда надо тянуть мосты через Неву? Сразу на КАД?


Она не уменьшится, потому, что трафик с правого берега на левый*** (а он превалирует над противонаправленным) забьёт Обуховку от Матюшенко до Качалова.

Те, кто едут с югов в сторону Охты могли бы воспользоваться новым мостом, но Ладожский вокзал и ж/д инфра отсекает правобережную часть Невского района от Красногвардейского. Пробки на Дальневосточном-Новочеркасском тому доказательство.

Б.Смоленский мост в составе магистрали хотя бы от Салова до Коллонтай имел бы смысл в плане разгрузки Славы, Сортировки, Ивановской, Володарского моста. А в нынешнем варианте, сам по себе, он просто суть способ утилизировать много бабла с околонулевым выхлопом.

___________________________________
*** в смысле утренний. вечерний - наоборот

Аватара пользователя
Antoha-spb
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 15:35
Откуда: СПб, пос.Михаила Архангела

Сообщение Antoha-spb » Вт фев 24, 2015 16:43

Сергей Р писал(а):
Antoha-spb писал(а):...мой район просто умирает от транзитного транспорта и недоразвитости УДС. Какой тут ещё мост...
...как раз этот мост, как самый значимый и дорогостоящий объект, и начнет первым решать проблемы района


Вы не поняли, я не за район говорю, а за пользу для меридианальной связности районов, которую можно получить от инвестиций в размере стоимости моста.

Мост А.Невского и Володарский мост - широкие и бутылочными горлышками не являются. Затыки возникают на подъездах и съездах с них. Скажем, вечером Володарка стоит потому, что правые ряды стоят на съезд на ОКт. набережную, а левые на поворот с Народной на Дальневосточный. Там нужна более разумная логистика в два уровня.

О закрытии сквозного движения через Ивановскую по Седова и Бабушкина тут на форуме писали не раз. И о развязке над Гамбургской площадью. Это не так дорого, как новый мост, но реально решит вопрос связи юга города с востоком, Мурманкой и КАДом.

andrej002
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 12:37
Откуда: СПб, Невский р-он, Рыбацкий пр-кт

Сообщение andrej002 » Вт фев 24, 2015 17:18

Antoha-spb писал(а):Она не уменьшится, потому, что трафик с правого берега на левый*** (а он превалирует над противонаправленным) забьёт Обуховку от Матюшенко до Качалова.


Не соглашусь с Вами. На левый берег ломятся люди желающие двигаться дальше по южной оконечности города. Они и штурмуют мосты. Это очень хорошо заметно по количеству автомобилей вливающихся в поток двигающийся в направлении МАН (а их совсем не большое количество). Однако, правый берег стоит приблизительно от ул.Колонтай, в сторону того же МАН. И заезд на мост тоже выглядит ничем не лучше.
Появление нового моста позволит частично разгрузить нагрузку на эти два моста и перераспределить ее, тем более, что бОльшая часть трафика движется не в сторону Невского проспекта, а уходит на набережную. А коли так, то появление дополнительного моста позволит разгрузить магистральные направления (Володарский мост, МАН) и снять нагрузку в лице автомобилистов двигающихся внутри района, что улучшит ситуацию на вылетах.
Мне кажется - примерно так.

andrej002
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 12:37
Откуда: СПб, Невский р-он, Рыбацкий пр-кт

Сообщение andrej002 » Вт фев 24, 2015 17:31

Antoha-spb писал(а):Мост А.Невского и Володарский мост - широкие и бутылочными горлышками не являются. Затыки возникают на подъездах и съездах с них. Скажем, вечером Володарка стоит потому, что правые ряды стоят на съезд на ОКт. набережную, а левые на поворот с Народной на Дальневосточный. Там нужна более разумная логистика в два уровня.

О закрытии сквозного движения через Ивановскую по Седова и Бабушкина тут на форуме писали не раз. И о развязке над Гамбургской площадью. Это не так дорого, как новый мост, но реально решит вопрос связи юга города с востоком, Мурманкой и КАДом.


Они не являются горлышком сами по себе, но вся организация движения на подступах создают ситуацию бутылочного горлышка и Вы это вполне отметили. Но тут ведь есть два нюанса: 1) Сквозной проезд по всей южной части города, от Мурманской трассы, до Таллинского шоссе. Эта магистраль позволит разгрузить имеющиеся маршруты, упирающиеся в Московский пр-кт. и решить проблему перманентно стоящего Ленинского пр-та; 2) для решения транспортной проблемы одного только Володарского моста, Вы предлагаете: а) сделать двухуровневую логистику в районе: выезд на Окт.набережную, пересечение Народной ул. и Дальневосточного пр-та; б) сделать двухуровневые равзвязки в районе пересечения Ивановской улицы и ул.Бабушкина, ул.Седова; в) дополнительная развязка над Гамбургской площадью. Иначе говоря, необходимо построить 5 двухуровневых развязок... И это только для того чтобы Володарский мост поехал, а что с МАН?
Вы уверены, что это будет дешевле одного нового моста? Это даже безотносительно того, что указанная магистраль действительно необходима.

Аватара пользователя
Antoha-spb
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 15:35
Откуда: СПб, пос.Михаила Архангела

Сообщение Antoha-spb » Вт фев 24, 2015 18:24

andrej002 писал(а):Они не являются горлышком сами по себе, но вся организация движения на подступах создают ситуацию бутылочного горлышка и Вы это вполне отметили. Но тут ведь есть два нюанса: 1) Сквозной проезд по всей южной части города, от Мурманской трассы, до Таллинского шоссе.


Генплан предусматривает соединение Стачек с Энергетиками. Это отличная идея.

для решения транспортной проблемы одного только Володарского моста, Вы предлагаете


Повторю - речь о том, куда инвестировать деньги с максимальной пользой. Если сегодня город не готов строить магистраль сразу до Салова, то не стоит и начинать. А так вообще я - за "много мостов, хороших и разных"

а) сделать двухуровневую логистику в районе: выезд на Окт.набережную,


нет, отвести транспорт, идущий вверх по течению Невы на Дальвас-Большевиков

пересечение Народной ул. и Дальневосточного пр-та;


да, одно поворотное ухо в три полосы. Ширина Народной и Дальневосточного это позволяет, если убрать идиотские газоны между ПЧ и карманами Н. и вдоль трампутей Д.

б) сделать двухуровневые равзвязки в районе пересечения Ивановской улицы и ул.Бабушкина, ул.Седова;


в них нет нужды. Узлы Белевский/Сортировка и Обуховской обороны/Володарский уже двухуровневые.

в) дополнительная развязка над Гамбургской площадью.


Как часть реконструируемого Сортировочного моста. Она решает вопрос с пробками как на Славы-Сортировке, так и на Софийской. Два зайца одним выстрелом. И всё на земле, без кессонов и разводных пролётов.

Иначе говоря, необходимо построить 5 двухуровневых развязок... И это только для того чтобы Володарский мост поехал


Один новый путепровод на Народной/Дальвасе и одна развязка при плановой реконструкции Сортировочного моста.

а что с МАН?


То же, что и с путепроводом над пр. Косыгина у Ладожского вокзала: резервов развития практически нет.

Что могло бы повысить пропускную способность моста А.Невского в сторону правого берега и далее в Невский район - превращение Новчеркасского проспекта от Заневского до Гранитной из горе-бульварчика в полноценную улицу с ПЧ от тротуара до тротуара и тотальный запрет парковки на нём. Получаем 3+3 вместо 1+1 полос движения.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт фев 24, 2015 19:11

Antoha-spb писал(а):...речь о том, куда инвестировать деньги с максимальной пользой...
...в данный момент, чтобы приступить к любой, малейшей модернизации указанных Вами мест и необходим, как минимум, этот мост. Иначе все встанет, и надолго, совсем мертво. Или предлагаете потратить денег на что-то временное? Это встретит еще большее сопротивление среди населения. Пример: временный мост на Обводном у ковша.
Когда-то очень давно, Яковлев начинал за счет города строить первый участок КАДа, многие (как и я) спрашивали, кому он там нужен? Впоследствии же построили всю дорогу и хорошо, что в свое время, кто-то начал это не простое дело, хоть сейчас уже этот участок очень нуждается в реконструкции. Так и тут, чтоб понимали, не все возможно делать оптом. Все большие дороги начинаются с первого шага.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вт фев 24, 2015 19:23

Чего вы спорите?

Мост - это первая часть проекта. Дальше (надеюсь, с не сильным отставанием) последует выход на Салова. И тогда все вопросы снимутся.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт фев 24, 2015 19:32

ssh писал(а):Чего вы спорите?
Мы не спорим, просто москву устраивать, с полигонами асфальта, в Питере смысла нет, иначе будем иметь те же проблемы. Надо строить дорогие, пусть платные, скоростные трассы и продолжать связывать районы бОльшим количеством путепроводов, мостов и эстакад. Они тоже могут быть, где это возможно, платные. Главное строить, а не ждать манны небесной от федеральных властей или падения золотого метеорита на территорию города. :D

Аватара пользователя
Andy80
Писатель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 10:13
Откуда: Веселый поселок

Сообщение Andy80 » Вт фев 24, 2015 20:26

Antoha-spb писал(а):
Что могло бы повысить пропускную способность моста А.Невского в сторону правого берега и далее в Невский район - превращение Новчеркасского проспекта от Заневского до Гранитной из горе-бульварчика в полноценную улицу с ПЧ от тротуара до тротуара и тотальный запрет парковки на нём. Получаем 3+3 вместо 1+1 полос движения.


Новочеркасский стоит не из-за того, что он узкий, а из-за бутылочного горлышка под ж/д мостом на стыке районов. Вот где расширять надо.

Что касается Смоленского моста - он нужен в любом виде. Как просто мост, так и в перспективе в составе магистрали. И чем быстрее, тем лучше.

Dr.Vladson
Активист
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
Откуда: Невская застава

Сообщение Dr.Vladson » Вт фев 24, 2015 23:21

А ведь я поднимал эту тему ранее. Но услышал, нечто подобное про "стройте, только не у меня под окнами". И все же, я, как абориген, поддержу земляка-елизаровчанина. Строить этот мост от Энергетиков до Обоба - пустая трата времени и ресурсов. Все магистрали левого берега в час пик стоят намертво. Ничего они разгрузить не смогут. А вот постройка прокола в Фрунзенский, даже без моста, очень разгрузит левый берег. Считаю, что разумно было бы строить мост через Неву и через ж/д одновременно. И только так.

Или строить полноценную Обуховскооборонную набережную, но ведь это не раньше 2070, наверное.
Последний раз редактировалось Dr.Vladson Вт фев 24, 2015 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Dr.Vladson
Активист
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
Откуда: Невская застава

Сообщение Dr.Vladson » Вт фев 24, 2015 23:24

Andy80 писал(а):Новочеркасский стоит не из-за того, что он узкий, а из-за бутылочного горлышка под ж/д мостом на стыке районов. Вот где расширять надо.

Что касается Смоленского моста - он нужен в любом виде. Как просто мост, так и в перспективе в составе магистрали. И чем быстрее, тем лучше.


Не совсем так. Под ж/д мостом (Гранитная-Зольная) - три полосы, по-моему. Во всяком случае, как минимум, две. А Новочеркасский вечно заставлен припаркованными авто, то есть реально, там одна полоса функционирует.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Ср фев 25, 2015 8:53

Dr.Vladson писал(а):. А вот постройка прокола в Фрунзенский, даже без моста, очень разгрузит левый берег.

Берег то может и разгрузит. Но солидные пробки на перекрестках Салова-СОфийская, Бухарестская, Витебский - Благодатная уже сейчас без всяких проколов в постоянном наличии. Прокол заработает только в том случае если планы продления Софийской и Белградской будут реализованы.
Честно говоря не совсем понимаю назначение такого пробива, если в непосредственной близости, по Обводному, уже строится магистраль. Только потому что больше не меньше?

andrej002
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 12:37
Откуда: СПб, Невский р-он, Рыбацкий пр-кт

Сообщение andrej002 » Ср фев 25, 2015 10:04

Antoha-spb писал(а):Генплан предусматривает соединение Стачек с Энергетиками. Это отличная идея.



Да, Вы правы - Стачек-Энергетиков, это я туплю. Но суть не меняется - из Невского р-на можно будет пролететь в Кировский р-он без двух часов по пробкам и без выездов на КАД.

Повторю - речь о том, куда инвестировать деньги с максимальной пользой. Если сегодня город не готов строить магистраль сразу до Салова, то не стоит и начинать. А так вообще я - за "много мостов, хороших и разных"


С чего-то необходимо начинать. Единомоментно начинать строительство магистрали такого масштаба, мне кажется, не получится даже у Москвы, хотя денег там заметно больше. У нас, кроме этого маршрута, строят еще целый ворох развязок и транспортных сооружений (одна набережная Макарова чего стоит).
С чего-то в любом случае надо начинать. Практической пользы от моста будет заметно больше чем от строительства магистрали упирающейся в перманентно стоящий пр.Обуховской обороны.

а) нет, отвести транспорт, идущий вверх по течению Невы на Дальвас-Большевиков


А там упереться в заставленный машинами Большевиков. Или перестраивать ту часть Большевиков ради не самого большого трафика?

да, одно поворотное ухо в три полосы. Ширина Народной и Дальневосточного это позволяет, если убрать идиотские газоны между ПЧ и карманами Н. и вдоль трампутей Д.


На Народной уже сейчас такой трафик, что туши свет, сливай воду. Этот газон - единственная защита жителей от выхловных газов и всего того, что вываливается в атмосферу из наших движков. Пожалейте людей :)

в них нет нужды. Узлы Белевский/Сортировка и Обуховской обороны/Володарский уже двухуровневые.


Изините, не совсем понимаю - что в них двухуровневого? Стандартные спуски и Белевский/Сортировка и Обоховско обороны/Володарский.
Я не слишком хорошо владею терминологией по всей видимости. Поясните пожалуйста что Вы имеете в виду.


Как часть реконструируемого Сортировочного моста. Она решает вопрос с пробками как на Славы-Сортировке, так и на Софийской. Два зайца одним выстрелом. И всё на земле, без кессонов и разводных пролётов.


Подождите. Мы с Вами про цену вопроса говорили и вы говорили, что мост - слишком дорого - давайте выжмем до конца то, что есть а дальше уже... Количество убиваемых зайцев не было предметом обсуждения.


Один новый путепровод на Народной/Дальвасе и одна развязка при плановой реконструкции Сортировочного моста.


Спуск с Володарского моста так никуда и не делся. Правый ряд на правом берегу, стоит ничуть не хуже своих левых соседей, тоже относится и к карману - стоит родимый. не смотря на то, что правому ряду зеленый сигнал горит реально очень долго - в районе минуты.
Правый ряд на левом берегу стоит тоже вполне достойно и благодаря "умникам" желающим проскочить до светофора и благодаря тому светофору на Бабушкина. Как обходить Бабушкина и Седова если без путепроводов. Ивановскую улицу держат: светофор на Бабушкина, светофор на Седова, светофор на Гамбургской...

То же, что и с путепроводом над пр. Косыгина у Ладожского вокзала: резервов развития практически нет.

Что могло бы повысить пропускную способность моста А.Невского в сторону правого берега и далее в Невский район - превращение Новчеркасского проспекта от Заневского до Гранитной из горе-бульварчика в полноценную улицу с ПЧ от тротуара до тротуара и тотальный запрет парковки на нём. Получаем 3+3 вместо 1+1 полос движения.


Обратнож, мой вопрос относился к цене вопроса и ее сравнению с ценой строительства моста в створе Большого Смоленского пр-та, т.к. мне видится, что он всерьез разгрузит означенные мосты (МАН, Володарского). Насчет того, что он разгрузит Вы не спорите, но утверждаете, что этот мост будет дороже чем перечисленные мероприятия. Мне кажется, оно не совсем так. Именно к этому и относится мой вопрос про МАН - цена вопроса по увеличению его пропускной способности.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср фев 25, 2015 11:38

Antoha-spb писал(а):...Если сегодня город не готов строить магистраль сразу до Салова, то не стоит и начинать.


...Десять лет назад, какой то другой Antoha-spb наверняка говорил: "...Если сегодня город не готов строить ЗСД целиком, с мостами на/с В.О. то не стоит и начинать строить этот убогий отрезочек от КАД до Автомобильной ул."


з.ы. и коллеги, давайте не растягивать совершенно конкретную тему на обсуждение всех транспортных неприятностей юго-восточной части города по обеим берегам р.Невы.