Страница 18 из 24

Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала

Добавлено: Вс окт 22, 2017 15:47
depeche
Сегодня рабочие в спецовках ПИЛОНа устанавливали новый забор вокруг Союзного проспекта вдоль Колонтай и Дальневосточного. А также в месте примыкания ул. Еремеева к Дальневосточному проспекту.

Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала

Добавлено: Пн окт 23, 2017 13:11
depeche
depeche писал(а):Сегодня рабочие в спецовках ПИЛОНа устанавливали новый забор вокруг Союзного проспекта вдоль Колонтай и Дальневосточного. А также в месте примыкания ул. Еремеева к Дальневосточному проспекту.

Вот и сам конкурс
Выполнение работ по завершению строительства объекта: инженерно-транспортное обеспечение квартала 16 севернее ул. Новоселов
(Союзный пр. от ул. Бадаева до ул. Коллонтай,
Складская ул. от ул. Еремеева до Союзного пр.,
ул. Еремеева от Дальневосточного пр. до Складской ул.)

Победитель ПИЛОН с ценой 550 659 497,90
Срок завершения работ – 31.03.2018 г.

Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала

Добавлено: Пт окт 27, 2017 1:46
bakayy
depeche писал(а):
depeche писал(а):Сегодня рабочие в спецовках ПИЛОНа устанавливали новый забор вокруг Союзного проспекта вдоль Колонтай и Дальневосточного. А также в месте примыкания ул. Еремеева к Дальневосточному проспекту.

Вот и сам конкурс
Выполнение работ по завершению строительства объекта: инженерно-транспортное обеспечение квартала 16 севернее ул. Новоселов
(Союзный пр. от ул. Бадаева до ул. Коллонтай,
Складская ул. от ул. Еремеева до Союзного пр.,
ул. Еремеева от Дальневосточного пр. до Складской ул.)

Победитель ПИЛОН с ценой 550 659 497,90
Срок завершения работ – 31.03.2018 г.


Поковырялся в доках к заказу (Приложение_№_2_к_ТЗ_УГЭ,_Инж.-тр._обесп.,_СУН_16.pdf, в архиве). Т. е. как это понимать, Союзный пр. построят только на 120 м, а строить будут только карманы ? Улицы Еремеева и и Складская - полностью.

И почему площадь проезжей части Союзного пр. такая большая, если там 2 участка карманов, а сам пр. всего 120 м. 27790 это 700 на 40 грубо говоря, но нам тут в полную длину только карманы, а основная часть дороги, которая большая и широкая - 120 м.

Или я тут что-то не так уловил ?

Изображение

Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала

Добавлено: Пт окт 27, 2017 11:09
слон
Пока нет путепровода в створе пр. Энергетиков, сам по себе Союзный не имеет практического значения, тем более в виде 6-полосной магистрали. Поэтому пока вот такой компромисс.
А задел под него разумеется оставляют и в тот счастливый момент, когда в городе найдутся денежки на собственно путепровод, займутся и основной частью проспекта.

Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 13:36
depeche

Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 14:01
Swan
На видео присутствует один единственный экскаватор на Еремеева или он не имеет отношения к этой "великой стройке"

Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала

Добавлено: Сб дек 23, 2017 0:08
Твой друг
Пилон уходит? :shock: :shock: :shock:
Там судя по всему полная **па с коммуникациями,канализациями и т.д.
Затопит все(((
Спасибо Оганесяну и К.

Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала

Добавлено: Сб дек 23, 2017 11:37
magnumspb
В декабре Правительство СПб перераспределило деньги, финансирование этой стройки уменьшили почти на 10% (сняли 48,6 млн.), осталось 445,3 млн.руб.

Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала

Добавлено: Вс дек 24, 2017 13:07
Твой друг
magnumspb писал(а):В декабре Правительство СПб перераспределило деньги, финансирование этой стройки уменьшили почти на 10% (сняли 48,6 млн.), осталось 445,3 млн.руб.

Бедные жители... :?

Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала

Добавлено: Пн дек 25, 2017 13:04
Vova Turov
слон писал(а):Пока нет путепровода в створе пр. Энергетиков, сам по себе Союзный не имеет практического значения, тем более в виде 6-полосной магистрали. Поэтому пока вот такой компромисс.
А задел под него разумеется оставляют и в тот счастливый момент, когда в городе найдутся денежки на собственно путепровод, займутся и основной частью проспекта.

Та же история была с Дунайским, насколько я понимаю. И ничего, имеем в итоге полноформатную магистраль. А вопрос узла "Энергетиков - Гранитная - Зольная - Союзный" ещё долго будет стоять - денег нет, все держатся. И это я не про политику.

Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала

Добавлено: Пн дек 25, 2017 14:10
giper
Vova Turov писал(а):А вопрос узла "Энергетиков - Гранитная - Зольная - Союзный" ещё долго будет стоять - денег нет, все держатся. И это я не про политику.

Деньги есть, только их тратят на ненужные проекты.
Например, на Дунайский путепровод, или на тоннель на пересечении Московского/Обводного

Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала

Добавлено: Ср дек 27, 2017 17:06
Никита
Я готов понять горе жителей района, но так как регулярно и не один год пользуюсь путепроводом на Дунайском не согласен с его ненужностью. Проникание из Московского р-на в Купчино серьезно упростилось

Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала

Добавлено: Ср дек 27, 2017 17:13
Ибах
giper писал(а):Деньги есть, только их тратят на ненужные проекты.
Например, на Дунайский путепровод, или на тоннель на пересечении Московского/Обводного

Интересная версия. Дунайский обеспечил транзит Юго-Запад - Софийская и резко повысил (всё ещё недостаточно, но повысил) связность районов.
Тоннель на Московском/Обводном тоже просится НУ ОЧЕНЬ давно. Другой вопрос, что я бы весь Обводный в принципе по-другому организовывал.

Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала

Добавлено: Ср дек 27, 2017 20:20
giper
Ибах писал(а):Интересная версия. Дунайский обеспечил транзит Юго-Запад - Софийская и резко повысил (всё ещё недостаточно, но повысил) связность районов.

Я про развязку Дунайский/Пулковское

Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала

Добавлено: Чт дек 28, 2017 11:15
Ибах
giper писал(а):
Ибах писал(а):Интересная версия. Дунайский обеспечил транзит Юго-Запад - Софийская и резко повысил (всё ещё недостаточно, но повысил) связность районов.

Я про развязку Дунайский/Пулковское

Ну, вообще-то, я как житель этого района скажу, что развязка была фантастически нужна. Она очень разгрузила оба проспекта (в первую очередь на выезд).