Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала
Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала
Сегодня рабочие в спецовках ПИЛОНа устанавливали новый забор вокруг Союзного проспекта вдоль Колонтай и Дальневосточного. А также в месте примыкания ул. Еремеева к Дальневосточному проспекту.
Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала
depeche писал(а):Сегодня рабочие в спецовках ПИЛОНа устанавливали новый забор вокруг Союзного проспекта вдоль Колонтай и Дальневосточного. А также в месте примыкания ул. Еремеева к Дальневосточному проспекту.
Вот и сам конкурс
Выполнение работ по завершению строительства объекта: инженерно-транспортное обеспечение квартала 16 севернее ул. Новоселов
(Союзный пр. от ул. Бадаева до ул. Коллонтай,
Складская ул. от ул. Еремеева до Союзного пр.,
ул. Еремеева от Дальневосточного пр. до Складской ул.)
Победитель ПИЛОН с ценой 550 659 497,90
Срок завершения работ – 31.03.2018 г.
Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала
depeche писал(а):depeche писал(а):Сегодня рабочие в спецовках ПИЛОНа устанавливали новый забор вокруг Союзного проспекта вдоль Колонтай и Дальневосточного. А также в месте примыкания ул. Еремеева к Дальневосточному проспекту.
Вот и сам конкурс
Выполнение работ по завершению строительства объекта: инженерно-транспортное обеспечение квартала 16 севернее ул. Новоселов
(Союзный пр. от ул. Бадаева до ул. Коллонтай,
Складская ул. от ул. Еремеева до Союзного пр.,
ул. Еремеева от Дальневосточного пр. до Складской ул.)
Победитель ПИЛОН с ценой 550 659 497,90
Срок завершения работ – 31.03.2018 г.
Поковырялся в доках к заказу (Приложение_№_2_к_ТЗ_УГЭ,_Инж.-тр._обесп.,_СУН_16.pdf, в архиве). Т. е. как это понимать, Союзный пр. построят только на 120 м, а строить будут только карманы ? Улицы Еремеева и и Складская - полностью.
И почему площадь проезжей части Союзного пр. такая большая, если там 2 участка карманов, а сам пр. всего 120 м. 27790 это 700 на 40 грубо говоря, но нам тут в полную длину только карманы, а основная часть дороги, которая большая и широкая - 120 м.
Или я тут что-то не так уловил ?
Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала
Пока нет путепровода в створе пр. Энергетиков, сам по себе Союзный не имеет практического значения, тем более в виде 6-полосной магистрали. Поэтому пока вот такой компромисс.
А задел под него разумеется оставляют и в тот счастливый момент, когда в городе найдутся денежки на собственно путепровод, займутся и основной частью проспекта.
А задел под него разумеется оставляют и в тот счастливый момент, когда в городе найдутся денежки на собственно путепровод, займутся и основной частью проспекта.
Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала
На видео присутствует один единственный экскаватор на Еремеева или он не имеет отношения к этой "великой стройке"
Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала
Пилон уходит?
Там судя по всему полная **па с коммуникациями,канализациями и т.д.
Затопит все(((
Спасибо Оганесяну и К.
Там судя по всему полная **па с коммуникациями,канализациями и т.д.
Затопит все(((
Спасибо Оганесяну и К.
Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала
В декабре Правительство СПб перераспределило деньги, финансирование этой стройки уменьшили почти на 10% (сняли 48,6 млн.), осталось 445,3 млн.руб.
Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала
magnumspb писал(а):В декабре Правительство СПб перераспределило деньги, финансирование этой стройки уменьшили почти на 10% (сняли 48,6 млн.), осталось 445,3 млн.руб.
Бедные жители...
-
- Читатель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 4:03
- Откуда: Проспект Энгельса
Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала
слон писал(а):Пока нет путепровода в створе пр. Энергетиков, сам по себе Союзный не имеет практического значения, тем более в виде 6-полосной магистрали. Поэтому пока вот такой компромисс.
А задел под него разумеется оставляют и в тот счастливый момент, когда в городе найдутся денежки на собственно путепровод, займутся и основной частью проспекта.
Та же история была с Дунайским, насколько я понимаю. И ничего, имеем в итоге полноформатную магистраль. А вопрос узла "Энергетиков - Гранитная - Зольная - Союзный" ещё долго будет стоять - денег нет, все держатся. И это я не про политику.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала
Vova Turov писал(а):А вопрос узла "Энергетиков - Гранитная - Зольная - Союзный" ещё долго будет стоять - денег нет, все держатся. И это я не про политику.
Деньги есть, только их тратят на ненужные проекты.
Например, на Дунайский путепровод, или на тоннель на пересечении Московского/Обводного
Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала
Я готов понять горе жителей района, но так как регулярно и не один год пользуюсь путепроводом на Дунайском не согласен с его ненужностью. Проникание из Московского р-на в Купчино серьезно упростилось
Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала
giper писал(а):Деньги есть, только их тратят на ненужные проекты.
Например, на Дунайский путепровод, или на тоннель на пересечении Московского/Обводного
Интересная версия. Дунайский обеспечил транзит Юго-Запад - Софийская и резко повысил (всё ещё недостаточно, но повысил) связность районов.
Тоннель на Московском/Обводном тоже просится НУ ОЧЕНЬ давно. Другой вопрос, что я бы весь Обводный в принципе по-другому организовывал.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала
Ибах писал(а):Интересная версия. Дунайский обеспечил транзит Юго-Запад - Софийская и резко повысил (всё ещё недостаточно, но повысил) связность районов.
Я про развязку Дунайский/Пулковское
Re: Развитие дорожной сети на юго-востоке от Ладожского вокзала
giper писал(а):Ибах писал(а):Интересная версия. Дунайский обеспечил транзит Юго-Запад - Софийская и резко повысил (всё ещё недостаточно, но повысил) связность районов.
Я про развязку Дунайский/Пулковское
Ну, вообще-то, я как житель этого района скажу, что развязка была фантастически нужна. Она очень разгрузила оба проспекта (в первую очередь на выезд).