Страница 2 из 12

Добавлено: Ср янв 21, 2015 10:45
слон
21.01.2015

Комиссия дирекции транспортного строительства подвела итоги аукциона по текущему ремонту дорог в Кронштадтском районе Петербурга за 28 млн рублей. Победителем стала компания "МК-20СХ", известная скандальным перекрытием Старо-Калинкина моста, приведшего к транспортному коллапсу в Адмиралтейском районе города в конце 2013 года. Еще один конкурс — по ремонту дорог в Петроградском районе стоимостью 41 млн рублей — признан несостоявшимся.

Комиссия дирекции транспортного строительства (ДТС), подведомственная комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), подвела итоги первого в этом году конкурса по текущему ремонту дорог. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, ремонтировать дороги в Кронштадтском районе будет скандально известная в Петербурге компания "МК-20СХ", снизившая максимальную стоимость контракта с 27,94 до 27,8 млн рублей. Еще одна заявка поступила от ЗАО "Асфальтобетонный завод "Магистраль"", также предложившего выполнить работы за 27,8 млн рублей.

В середине октября 2013 года компания "МК-20СХ" самовольно, без соответствующего ордера Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ), перекрыла движение по Старо-Калинкину мосту, что привело к транспортному коллапсу. Сразу после возникшего скандала своего поста лишился заместитель председателя КРТИ Антон Суханов. Согласно базе "СПАРК-Интерфакс", компания в равных долях принадлежит Алексею Астахову, Сергею Серпеневу, Андрею Халюзеву. "МК-20СХ" специализируется на ремонте трамвайных путей, на рынок текущего ремонта городских магистралей компания вышла впервые. После скандала на Старо-Калинкином мосту портфель заказов компании на рынке ремонта трамвайных путей заметно снизился с 700 млн рублей в 2013 году до 329 млн рублей за один контракт по ремонту трамвайных путей на Заневском проспекте в 2014 году.
В следующем году в Кронштадтском районе будет вестись ремонт всего по двум адресам: на проспекте Ленина на участке от Советской улицы до Макаровской улицы, также будут менять верхний слой асфальта в безымянном проезде, который располагается на отрезке от Кронштадтского шоссе до территории "Водоканала".

Еще один конкурс ДТС — по ремонту дорог в Петроградском районе Петербурга за 41 млн рублей — признан несостоявшимся из-за того, что заявки участников не соответствовали требованиям конкурсной документации. Дата проведения нового аукциона пока неизвестна.
Оставшиеся 16 лотов на проведение текущего ремонта дорог пока не размещены. Согласно существующему законодательству, торги стоимостью свыше 50 млн рублей размещает городской комитет по государственному заказу. В 2015 году в Петербурге будут вестись работы по 113 адресам на общую сумму в 3,337 млрд рублей. Подрядчиков планируется выбрать в конце января — в феврале.

Прошлый сезон ремонта городских дорог запомнился постоянными жалобами со стороны участников рынка в антимонопольную службу. По решению УФАС многие конкурсы были отменены, и заказчику пришлось экстренно переделывать конкурсную документацию и проводить торги заново. В результате первые подрядчики вышли на объекты только в июне и завершили работы лишь к концу октября.
КоммерсантЪ

Добавлено: Пн фев 02, 2015 0:47
DELETED1
На Планерном путепроводе при движении в из СПЧ, ямы уже такие, что их них торчит арматура. Уже месяц с ними никто ничего не делает.

Добавлено: Пн фев 02, 2015 13:06
karhu
По поводу ремонта улицы Репина.
Конкурс был объявлен в конце января на сумму всего ~ 550000 рублей.

Репортаж Россия 1

Добавлено: Вт фев 10, 2015 17:48
David_Vincent
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга объявил конкурсы на текущий ремонт дорог в четырех районах города: Красногвардейском, Калининском, Кировском и Приморском. В сумме начальная стоимость контрактов составляет 716 миллионов рублей.

Как сообщает пресс-служба КРТИ, какие подрядные организации будут выполнять работы, определят в течение месяца. В ведомстве подчеркивают, что в конкурсной документации предусмотрены жесткие квалификационные требования к потенциальным подрядчикам. Они призваны еще на этапе заявок отсечь недобросовестные организации и обеспечить надлежащее качество ремонта.

Так, согласно условиям, потенциальный подрядчик должен обладать соответствующим опытом проведения работ, стоимость которых составляет не менее 75% от начальной цены контракта. Квалификационный отбор позволяет привлекать на текущий ремонт компании, зарекомендовавшие себя выполнением работ качественно и в срок, отмечают в ведомстве.

Напомним, что ранее КРТИ объявил 9 аукционов на ремонт дорог в разных районах города. Состоятся они в конце февраля. Сейчас в ведомстве готовят конкурсную документацию по оставшимся объектам текущего ремонта.

Планируется, что основной объем работ будет выполнен до сентября 2015 года.

http://spbvoditel.ru/2015/02/10/047/

Добавлено: Ср фев 11, 2015 16:58
David_Vincent
Первые заказы на ремонт дорог, который обойдется Петербургу в 3,7 млрд, демонстрируют новые средства обеспечения «рыночной конкуренции». На 14 конкурсов, согласно требованиям конкурсной документации, смогут претендовать всего восемь конкретных компаний. А в аукционы вернулась практика начала 2013 года: аванс, предусмотренный в госконтрактах в размере 30%, можно получить только после согласования. Называют цифры в долларах, которые якобы уплачивались для получения аванса. В особенностях заказов на ремонт дорог-2015 разбиралась «Фонтанка».

Комитет по госзаказу Петербурга, который проводит закупки стоимостью более 50 млн рублей, объявил пять конкурсов с общей начальной ценой 957 млн рублей, а дирекция транспортного строительства, которая размещает заказы до 50 млн, — 11 аукционов на общую сумму 425 млн рублей.

Основной интерес участников рынка сконцентрирован вокруг конкурсов, так как сумма каждого составляет 150-200 млн рублей, в то время как размер аукционов находится в районе 30-40 млн. Как стало известно «Фонтанке», документы первых пяти конкурсов составлены таким образом, что круг возможных победителей сужается до нескольких компаний.

Конкурсы

Речь идет о конкурсах на ремонт дорог в Кировском (161 млн рублей), Калининском (176 млн), Приморском (203 млн), Красногвардейском (176 млн) и Курортном (241 млн) районах. Конкурсная документация каждого из пяти заказов включает в себя требование, впервые используемое в области оценки заявок подрядчиков. В составе квалификации, которая составляет 20% оценки участника (помимо цены — 60% и предложений по качеству и материалам — 20%), появилось требование иметь опыт текущего ремонта в течение 2014 года, причем в размере не менее 75% начальной цены конкурса, на который заявляется подрядчик.

Это значит, что для победы в заказе на ремонт в Курортном районе нужно было в 2014 году отремонтировать дорог на 180,7 млн рублей, для победы в конкурсе на ремонт Красногвардейском районе — на сумму 132 млн, в Приморском — на 152 млн, в Калининском — на 136 млн и в Кировском — на 120,7 млн.

Чтобы понять, кто сможет рассчитывать на победу, обратимся к итогам ремонта в 2014 году. Общая сумма выполненного текущего ремонта в 2014 году компанией «АБЗ-Дорстрой» равна 750 млн рублей (Колпинский, Фрунзенский, Краногвардейский, Адмиралтейский и Василеостровский районы), фирмой «Буер» — 599 млн (Кировский и Центральный), компанией «Орион плюс» — 465 млн, «Лемминкяйнен дор строй» — 362 млн (Московский), «Ювенал» — 271 млн (Выборгский), «А-проект» — 244 млн (Красносельский), «Трест» — 244 млн (Калининский) и «Вега-2000» — 199 млн рублей (Пушкинский).

Таким образом, на первые пять конкурсов общей стоимостью почти 1 млрд рублей могут претендовать всего восемь компаний. Одна из них, компания «Буер», по информации «Фонтанки», из-за низких расценок решила вообще не участвовать в текущем ремонте 2015-го года. Другая фирма, не работавшая в прошлом году на рынке текущего ремонта, — «ВАД» — имеет опыт ремонта федеральных дорог Росавтодора (которые позволят ей пройти 75-процентный барьер) и, по данным «Фонтанки», наоборот, будет участвовать и, более того, является наиболее вероятным победителем конкурса на ремонт дорог в Курортном районе (241 млн), другие районы ей в этом году не интересны.

Остальные участники текущего ремонта прошлого года в случае участия в конкурсах получат нулевой балл по критерию «квалификации» и, следовательно, имеют минимальные шансы на победу. Размер выполненных ими работ не достигает установленного 75-процентного барьера. Например, фирма «РСУ-378» (87 млн), «Кэрол» (70 млн), «С-индустрия» (99 млн), «Трансдортех» (47 млн), не говоря уже о потенциально новых участниках, а также о тех, кто в 2014 году выполнял капитальный ремонт или реконструкцию.
Отметим, что комитет по госзаказу вдобавок к размещенным пяти заказам намерен в феврале обхявить еще 9 конкурсов на общую сумму 1,7 млрд рублей:

– Московский —299 млн;
– Центральный — 230 млн;
– Невский и Фрунзенский — 278 млн;
– Колпинский, часть 1 — 172 млн;
– Пушкинский, часть 2 — 150 млн;
– Выборгский, часть 1 — 203 млн;
– Красносельский — 162 млн;
– Красносельский, часть 2 — 88 млн;
– Калининский, часть 3 — 124 млн.

Эти заказы, как предполагается, будут содержать в себе такое же требование к квалификации участников, так что в самое ближайшее время заказов станет почти в два раза больше, чем допустимых претендентов. Если «ВАД» заберет Курортный район, на оставшиеся 13 конкурсов смогут претендовать лишь семь фирм.

Как объяснили «Фонтанке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, в ответ на просьбу прокомментировать нововведение, «жесткие квалификационные требования позволят еще на этапе подачи заявок отсечь недобросовестные организации, работа которых может негативно сказаться на выполнении программы текущего ремонта».

«Квалификационный отбор позволяет привлекать на текущий ремонт компании, зарекомендовавшие себя выполнением работ качественно и в срок», — сказали в КРТИ. Как считают в ведомстве, нововведение отвечает требованиям госзакупочного закона № 44 и распоряжения правительства РФ № 1085, где допускается такая норма.

Управление ФАС по Петербургу сейчас рассматривает жалобы компании ООО «Спецстрой» на все пять конкурсов комитета по госзаказу. Они еще не опубликованы в реестре жалоб сайта госзакупок, но есть в нашей редакции. Как ранее писала «Фонтанка» http://www.fontanka.ru/2014/11/05/140/, эта фирма специализируется на оказании услуг строительным фирмам в участии в заказах, в том числе через процедуру их обжалования в антимонопольной службе. Компания в своих жалобах просит увеличить срок, в течение которых участник должен был получить опыт в размере 75% начальной цены, с одного до трех лет, или снизить объемы этого опыта до 25%, оставив 2014-й год сроком его получения.

«Установление показателей вышеуказанным образом исключает возможность участия в конкурсе организаций, имеющих аналогичный опыт работ по более крупным и технически сложным объектам (строительство и реконструкция автодорог... Организации, ориентирующиеся на заказы свыше 500 млн рублей, поставлены в неравные условия по сравнению с более мелкими участниками рынка, ориентирующиеся на относительно небольшие по цене заказы, так как крупные организации выполняют работы по контрактам, сроки исполнения которых превышают один год», — говорится в жалобе.
Помимо этого, в обращении отмечается, что при рассмотрении этого нарушения имеет значение не столько факт возможного ограничения количества участников, а то, насколько порядок их оценки соответствует целям закона № 44 и самим понятиям «конкурс» (выбор лица, предложившего лучшие условия исполнения контракта) и «квалификация» (наличие опыта).

Законодатель, предоставив заказчику право определять критерии оценки, вместе с тем обязал его выбирать действительно квалифицированного участника заказа, а не использовать этот критерий как элемент, препятствующий опытным компаниям победить в конкурсе, считают в «Спецстрое». Недополучение баллов по критерию «квалификация» может повлечь для таких фирм сильное и экономически неоправданное снижение начальной цены.

Компания ЗАО «Пилон», которой принадлежит фирма «Ювенал», проходящая 75-процентный барьер, в 2013 году успешно отменила через УФАС аналогичное требование дирекции дорожного фонда Тверской области, содержавшееся в конкурсе на реконструкцию путепровода в городе Торжок стоимостью 784 млн рублей.

В отличие от питерских конкурсов, в Тверской области наибольший балл по «квалификации» можно было получить, имея за последний год не менее трех объектов стоимостью от 70 млн рублей каждый. И с учетом этого, арбитражный суд, отменивший решение УФАС в 2014 году, посчитал, что этот критерий «позволяет принять участие в конкурсе как можно большему количеству организаций». «В случае, если критерий в части стоимости объектов был бы более высоким, заказчик сузил бы круг участников и принять участие в заявленном конкурсе смогли бы только очень крупные участники», — говорится в решении. Три раза по 70 млн рублей — это 26% от начальной цены, а не 75%, как в петербургских заказах.

Аукционы

Отдельного внимания заслуживает ситуация с аукционами на текущий ремонт, на который сейчас объявлено 11 аукционов:

– Адмиралтейский район, часть 1 — 46 млн;
– Адмиралтейский, часть 2 — 43 млн;
– Василеостровский, часть 1 — 49 млн;
– Василеостровский, часть 2 — 28 млн;
– Красносельский, часть 1 — 39 млн;
– Приморский, часть 2 — 19 млн;
– Колпинский, часть 2 — 40 млн;
– Петродворцовый, часть 2 — 44 млн;
– Петроградский — 42 млн;
– Кронштадский — 28 млн;
– Красногвардейский, часть 2 — 47 млн.

В феврале дирекция транспортного строительства намерена разместить еще 7 аукционов:

– Пушкинский, часть 1 — 47 млн;
– Выборский, часть 2 — 43 млн;
– Выборгский, часть 3 — 21 млн;
– Красносельский, часть 3 — 34 млн;
– Калининский, часть 1 — 30 млн;
– Калининский, часть 2 — 21 млн;
– Кировский, часть 2 — 49 млн.

Общим местом для всех аукционов является ситуация с авансами. В проектах государственных контрактов, которые приложены к конкурсной документации, аванс предусмотрен, как и обычно, в размере 30%, однако подрядчик должен «предоставить обоснование необходимости авансирирования» (пункт 3.5 проекта госконтракта).
Как объяснили «Фонтанке» в дорожных компаниях, фактически это означает, что заказчик сможет самостоятельно выбирать, кому выдавать аванс, а кому нет, хотя около 40% цены контракта — это стоимость асфальта. Подобная ситуация может привести к злоупотреблениям чиновников, опасаются они. Практика согласования аванса в последний раз использовалась в начале 2013 года, когда временным начальником КРТИ работал Владимир Шмидт. Говорят, что решение вопроса стоило около $10-15 тыс.

На часть из уже размещенных аукционов (а также на несколько заказов по капремонту) есть предположительные победители. И хотя вокруг заказов борьба разворачивается, в том числе с привлечением антимонопольной службы, некоторые претенденты уже известны.
Так, по информации «Фонтанки», в нынешнем году впервые будет участвовать в текущем ремонте питерская компания «ПСК», которая строит за 59 млн рублей лыжный комплекс в карельском городе Костомукша. Она претендует на пять аукционов по ремонту дорог, в частности, в Адмиралтейском районе (часть 2, 43 млн рублей), в Колпинском (часть 2, 40 млн), на замену асфальта на Ушаковском и Ириновском мостах (36 млн), ремонт дорог в Выборгском районе (часть 2, 43 млн) и починку надземных пешеходных переходов через Московское шоссе в Шушарах (24 млн).

Еще одна фирма, некое строительно-монтажное управление, точное имя которого участники рынка просили пока не называть, претендует на ремонт в Адмиралтейском районе (часть 1, 46 млн), в Пушкинском (часть 1, 48 млн) и в Петродворцовом (два аукциона по 46 млн и 44 млн).

Любопытная ситуация разворачивается вокруг аукциона на ремонт в Петроградском районе (42 млн). По данным, «Фонтанки», на заказ заявились 6 компаний, их всех дирекция транспортного строительства отклонила, после чего строители начали жаловаться в УФАС. В этот момент один господин, имеющий непосредственное отношение к проведению данных закупок, обзванивал подрядчиков и просил отозвать жалобы взамен на обещание допустить к участию в ряде других аукционов (это, кстати, распространенная практика, ей следовал в том числе бывший глава КРТИ Дмитрий Буренин, озвучивавший такие просьбы на встрече с подрядчиками у себя в кабинете). Результатом этой работы стало то, что, по данным сайта госзакупок, компания «Энергодорстрой» отозвала свою жалобу, а о жалобе фирмы «Дорремстрой» даже пропало всякое на нем упоминание.

Александр Аликин,
«Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2015/02/11/133/

Добавлено: Пт мар 06, 2015 9:40
David_Vincent
КРТИ подвел итоги конкурсов на ремонт дорог в Кировском и Красногвардейском районах
В среду, 4 марта, были подведены итоги открытых конкурсов на ремонт дорог в Кировском и Красногвардейском районах Петербурга. Об этом сообщает пресс-служба КРТИ. Напомним, что конкурсы были объявлены 6 февраля 2015 года.

Конкурс на ремонт дорог в Красногвардейском районе выиграло ЗАО «АБЗ-ДОРСТРОЙ», заявка которого получила максимальную оценку – 97,96 балла. Предложенная компанией стоимость работ – 175,78 миллиона рублей.

Всего заявки на участие в конкурсе подали пять компаний, четыре из них соответствовали требованиям. В конкурсе приняли участие ООО «Строительная компания «Орион плюс», набравшая 88,19 балла, ООО «С-Индустрия» – 80 баллов и ООО «ЕВРОАВТОДОР» – 88,45 балла.

В Красногвардейском районе будут отремонтированы:

проспект Косыгина от улицы Передовиков до Индустриального проспекта;
Хасанская улица от проспекта Наставников до улицы Коммуны;
Челябинская улица;
Волго-Донской проспект от Пискаревского проспекта до домов 4 и 5.
Ремонтировать дороги в Кировском районе будет ЗАО «Ювенал», предложившее стоимость работ в 159,187 миллиона рублей и получившее оценку 96,95 балла. Также в конкурсе участвовали еще шесть компаний: СПб ГУДП «Путь» (56,67 балла), АО «Гарант» (90 баллов), ООО «Строительная компания «Орион плюс» (86,67 балла), ООО «С-Индустрия» (79,04 балла), ЗАО «ПИЛОН» (76,67 балла), ООО «А-Проект» (96,67 балла).

В Кировском районе будут отремонтированы:

Ленинский проспект от проспекта Маршала Жукова до западного проезда проспекта Стачек;
Урхов переулок;
улица Морской Пехоты от проспекта Маршала Жукова до проспекта Стачек;
проспект Ветеранов от Дачного проспекта до улицы Танкиста Хрустицкого.
Экономия по результатам двух конкурсных процедур составила 1,78 миллиона рублей.

http://spbvoditel.ru/2015/03/05/048/

Добавлено: Пт мар 06, 2015 11:57
Welk
Волго-Донской проспект от Пискаревского проспекта до домов 4 и 5.


а оно кому-то надо? :)
http://maps.yandex.ru/?ll=30.431242%2C5 ... 7346049701

Добавлено: Пт мар 06, 2015 12:14
Полюстрово
А про Пороховскую ни слова.

Добавлено: Пт мар 06, 2015 17:41
ortin
Так и Хасанская от Наставников до Коммуны в намного лучшем состоянии чем от Наставников до Индустриального. Только это всё оффтоп.

Добавлено: Пт мар 06, 2015 19:54
David_Vincent
Почему это оффтоп? Хасанскую всю бы неплохо отремонтировать

Добавлено: Пт мар 06, 2015 20:26
Kapteeni
Prof писал(а):Повезло Выборгскому району - и деньги большие, и перечень неслабый.

Да?

Художников (ямы глубиной 1,5 колеса) - нет.

Поэтического и Сиреневого бульваров - нет.

Ямы на Просвещения тоже заделывать не собираются.

Энгельса от Просвещения до Парнасского путепровода на север - нет. Культуры от Северного до путепровода на север - нет.

Институтский - нет. Новороссийская - нет. Пархоменко - нет.

Повезло, ничего не скажешь. Спасибо, хоть Политехническую сделали в прошлом году. И та колеями пошла уже.

Добавлено: Вт мар 10, 2015 14:43
half
Зима выдалась фиговой, поэтому сейчас практически все дороги в СПБ в ямах и колее. Где-то их больше, где-то меньше. КАД практически вся в колее, где-то терпимо, где-то опасно. Причем почти все эти участки делали летом, а теперь согласно неким дебильным статейкам во всём виноваты шипованные зимние покрышки. Взять, например, участок КАД от Колтушской развязки до моста через Охту (внешний радиус) - дык там колея дай боже, а вот по тому же внешнему радиусу участок от Вантового моста до Мурманки - норм, колея почти не заметна. Оба участка делались летом 2014 года (лично стоял в пробке). И таких примеров хватает. Получается, что на одном участке ездят на шипах, а на другом - на липучке, или вообще не ездят. :lol:

Добавлено: Ср мар 11, 2015 9:31
David_Vincent
Подбросили копеечку

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении из бюджета и распределении между российскими регионами 69,3 млрд рублей на мероприятия в сфере дорожного хозяйства.

В документе говорится, что Петербург получает 1,5 млрд рублей на ремонт дорог, Ленинградская область - 765 млн рублей.

Москва, в свою очередь, получит 3,4 млрд рублей, Подмосковье - 3,6 млрд рублей.


http://www.dp.ru/103tby

Добавлено: Ср мар 11, 2015 17:11
Lesha
На Литейном мосту колею заделали :D
Изображение
Изображение

http://spbvoditel.ru/2015/03/11/044/

Добавлено: Ср мар 11, 2015 17:35
Приморец
Почему нельзя было нормально перестелить, как на Садовой