Страница 7 из 10

Добавлено: Пн сен 08, 2014 17:31
konst2003
слон писал(а):Нормальный такой демпинг...

Когда, интересно, такой резкий дисбаланс отсекать научатся?


А мне вот, наоборот, кажется, что когда 4 компании предлагают цены с таким минимальным отличием (если не ошибаюсь 3 процента), то на лицо сговор. картошка и молоко в соседних магазинах сильнее отличаются..

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 20:22
Bardm
Очень баянная ссылка, но лучше поздно, чем никогда. в конкурсе победил Дорсервис :D
«Петербург-Дорсервис» скорректирует проект реконструкции Песочной набережной

Материалы тендера
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0372200067814000128
тут есть картинки и чертежы :!:
Чтобы полностью распаковать архив, нужно скачать все части, для этого нужно нажать "Отобразить недействующие редакции" (в последней редакции некоторые части отсутствуют).

УПД:
По тому что я увидел можно сделать следующие замечания:
1) УДС глобально не меняется, все изменения локальные.
2) Ради расширения дороги на одну (!) полосу сносят исторические здания, что незаконно.
3) Проезд на Леонтьевский мыс со стороны наб. Адм. Лазарева предусмотрен путем переделки устоя моста. Но в транспортной схеме не участвует. Попасть на него можно только через Лазаревский мост. Зачем это нужно? Вопрос риторический.
4) На Ново-Ладожской и Пионерской имеются узкие места, которые станут "бутылочным горлышком" на съезде с Серного моста. Таким образом, шестиполосный Серный мост будет избыточен. По сравнению с четырехполосным пропускная способность его в глобальных масштабах не вырастет. То есть город потратит лишние деньги на то, что не будет работать.

Поздравляю вас, коллеги, Леонтьевский мыс с точки зрения автомобилиста окончательно зафейлен. :roll:
Впрочем, это даже хорошо, меньше будет транзитного транспорта, экология,все дела. Только шестиполосный Серный мост тут вообще ни к чему получается. :twisted:

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 2:04
Bardm
Леонтьевский мыс окончательно заткнул съезд с Серного моста

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 10:02
Explosive
Как-то очень узко товарищ мыслит и совсем не хочет видеть на схеме очевидных вещей. Больше на раскрутку своего блога ссылками похоже, чем на что-то дельное.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 14:21
andrej002
Explosive писал(а):
Как-то очень узко товарищ мыслит и совсем не хочет видеть на схеме очевидных вещей. Больше на раскрутку своего блога ссылками похоже, чем на что-то дельное.


Я вот, пожалуй - плюсану...
Попытка поворчать, ценой даже мужественного отказа видеть очевидные вещи.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 18:50
Лео
Пожинаем плоды изменения генплана под МФК Trinity

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 20:54
Bardm
Что-нибудь по делу есть, кроме "поворчать"? Что конкретно "товарищ", то бишь я, должен увидеть по вашему и не увидел? Мне нужны конструктивные замечания. Непосредственно по вопросу Серного моста. Для этого форум и существует, а не для личностных суждений.
Я могу удалить ссылку на блог, вместо нее сделать ссылку на соседнюю тему, если вас это беспокоит.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 21:14
ssh
Bardm писал(а):Что-нибудь по делу есть, кроме "поворчать"?


цитата

бесполезен на 1/3! При стоимости моста 10 млрд мы получаем примерно 2-3 млрд выброшенные на ветер


Т.е. стоимость проекта пропорциональна количеству полос на мосту?

Дайте угадаю - вы, скорее всего, журналист.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 21:32
Bardm
ssh писал(а):
бесполезен на 1/3! При стоимости моста 10 млрд мы получаем примерно 2-3 млрд выброшенные на ветер


Т.е. стоимость проекта пропорциональна количеству полос на мосту?
Спасибо, посмеялись всем форумом.

Дайте угадаю - вы, скорее всего, журналист.


Вы будете смеяться, но я транспортный инженер. И ответственно заявляю, что в таких стесненных условиях ширина моста имеет большое значение. С точки зрения пропускной способности, треть поверхности моста практически будет лишней. Стоимость, само собой, при сужении моста сократится не на 1/3, а меньше - на 2-3 млд, по моим оценкам, исходя из того, что количество свай можно уменьшить, а так же уменьшится количество материала для пролетного строения. Так же, возможно, удастся снизить затраты на выкуп и освоение территории благодаря сокращению площади моста и съездов с него. Само собой, я могу ошибаться, поскольку не проводил расчетов. Вы можете мне помочь и провести такой расчет, я буду вам благодарен.

У меня такое ощущение, что вы заходите на форум только для того чтобы найти кого-нибудь и обо***ть, и это уже стало местной традицией. Нечасто здесь бываю, отстал от жизни, уж простите.

По прежнему жду содержательных комментариев от форумчан.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 22:14
Bardm
Лео писал(а):Пожинаем плоды изменения генплана под МФК Trinity

Если бы Новоладожскую вывели на Лазарева, это было бы, конечно, красивее, и дома бы не надо было сносить. Но в целом ситуацию бы не спасло. Новоладожская не может пропустить больше чем она пропускает сейчас.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 23:23
Yzuk
Конечно, это более "свои проекты", но, думаю, зафейлен хоть и сильно, но не окончательно. Мне кажется, надо проложить дорогу от Новоладожской до набережной с другой стороны "Тринити";)

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 23:42
Bardm
Yzuk писал(а):Конечно, это более "свои проекты", но, думаю, зафейлен хоть и сильно, но не окончательно. Мне кажется, надо проложить дорогу от Новоладожской до набережной с другой стороны "Тринити";)

То что там на снимке нет дома - это не значит, что там можно проложить дорогу. Никто не сможет просто так отнять у собственника кусок участка, тем более когда там уже ведется строительство (выдано разрешение на строительство). Это возможно разве что в случае революции или войны (не дай Бог). Потому что в ином случае собственник подаст в суд на администрацию, и суд этот точно выиграет.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 1:10
isbritish
Bardm писал(а):По прежнему жду содержательных комментариев от форумчан.

Странно, что вы считаете, что все шесть полос моста должны продолжаться 6 полосами до Каменноостровского, полагая что с ВО люди едут только в Приморский район при этом не учитываете, что часть потока на мост будет добираться со Ждановской улицы (могу ошибаться, но вроде мост через Ждановку - Мало-Петровский должны расширять при строительстве Серного) - это многим, кому нужно именно на южную часть Петроградки. Кроме того не стоит списывать со счетов и Петровский проспект

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 8:50
Василий на острове
Bardm писал(а): .... Стоимость, само собой, при сужении моста сократится не на 1/3, а меньше - на 2-3 млд, по моим оценкам...

6 полос +2 тротуара+велодорожка - отсюда 2 полосы это 20-25% ширины моста, а от стоимости - 5-15%. И не надо считать точнее.

А на другой чаше весов: Загруженность Тучкова и Биржевого мостов, возможность их ремонтировать. Перспектива ликвидации "узких" мест, показанных Вами (например эстакады, двухуровневые развязки).

Как бы мы ездили сейчас если бы строили Тучков и Биржевой мосты руководствуясь только экономией?

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 9:05
Капитан Колбасьев
Кроме Ждановки, в движении будут участвовать Кр. Курсанта и Пионерская. В частности, при движении по Большому не придётся стоять в пробке перед Добролюбова, чтобы съехать с Тучкова на Макарова.
И я считаю гораздо большим преступлением строить единственный неразводной мост на остров четырёхполосным. Здания, даже "исторические" можно будет и снести. Можно даже посторить виадуки или расширить набережную на Леонтьевском мысе. А вот как перестроить мост?