Реконструкция Песочной наб., наб. Адм. Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский о. *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
GK
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:44
Откуда: ПС

Сообщение GK » Чт ноя 13, 2014 0:07



Позвольте несколько замечаний.

1. Это документация почти ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности. Ее переделывает победитель конкурса под СИЛЬНО изменившиеся условия.
2. Документация, кстати, отвратительная. Один зигзаг у Лазаревского моста чего стоит, не говоря уж об остром угле там же и узком месте в начале Новоладожской на съезде с Малопетровского моста.
3. Эта схема подразумевала обход всего мыса новой дорогой (которую вы зачем-то обозвали въездом в ЖК), что, конечно, только все усугубляло. Понятно, что пробивка Новоладожской прямо с дальнейшим плавным выходом на Лазаревскую набережную - это был бы самый оптимальный вариант. И очевидно, что один или оба домика в начале Новоладожской надо сносить.
4. Леонтьевский мыс - это название ЖК. Который, кстати, ничего не заткнул. Заткнули - Новоладожскую МФК Тринити, Лазаревскую - ЖК Премьер-Палас и тот же Тринити. Мыс, кстати, был безымянным - это была просто территория завода Вулкан.

В общем, надо ждать нового варианта.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт ноя 13, 2014 0:46

GK писал(а):Позвольте несколько замечаний.

А Тринити уже не будут маленечко ужимать в границах?
Или еще все возможно?
История ведь знает примеры, когда на зданиях этажи сносили.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Чт ноя 13, 2014 1:04

Дешевле будет намыть немного в Невке, чем сносить....

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Чт ноя 13, 2014 9:07

GK писал(а):1. Это документация почти ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности.
То-то я смотрю на месте почти построенного БЦ на ней здание автомастерской.
Это документация на конкурс по ПРОЕКТИРОВАНИЮ, а не на реализацию проекта.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Вт ноя 18, 2014 12:38

GK писал(а):


Позвольте несколько замечаний.

1. Это документация почти ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности. Ее переделывает победитель конкурса под СИЛЬНО изменившиеся условия.
2. Документация, кстати, отвратительная. Один зигзаг у Лазаревского моста чего стоит, не говоря уж об остром угле там же и узком месте в начале Новоладожской на съезде с Малопетровского моста.
3. Эта схема подразумевала обход всего мыса новой дорогой (которую вы зачем-то обозвали въездом в ЖК), что, конечно, только все усугубляло. Понятно, что пробивка Новоладожской прямо с дальнейшим плавным выходом на Лазаревскую набережную - это был бы самый оптимальный вариант. И очевидно, что один или оба домика в начале Новоладожской надо сносить.
4. Леонтьевский мыс - это название ЖК. Который, кстати, ничего не заткнул. Заткнули - Новоладожскую МФК Тринити, Лазаревскую - ЖК Премьер-Палас и тот же Тринити. Мыс, кстати, был безымянным - это была просто территория завода Вулкан.

В общем, надо ждать нового варианта.


1. Я скачал архив конкурсной документации, датируемый октябрем 2014 г. Ссылка в блоге. То что там топосъемка старая - это вопрос не ко мне, а к авторам документации.
2. Согласен.
3. В данной документации этот въезд совершенно четко обозначен как внутриквартальный (через занижение бортового камня), и никакого объезда мыса не предусматривается.
4. Здания ЖК Леонтьевский мыс физически перекрыли створ наб. Лазарева, что недавно обсуждалось в этой ветке. В результате даже для обустройства вышеупомянутого въезда в квартал придется переделывать устой моста. Это зафиксировано в конкурсной документации.

Прежде чем писать замечания, изучите как следует предмет дискуссии, пожалуйста. :evil:

Я не считаю, что расширение Новоладожской - оптимальный вариант. Она проходит в жилой застройке, тут имеется школа. Интенсивных потоков и широкой проезжей части здесь по нормам быть не должно. А вариант с пробивкой Новоладожской до наб. Адм. Лазарева был исключен много лет назад, еще при Матвиенко, когда изменили генплан. И бесполезно уже этот вариант обсуждать, про него уже можно забыть. Реализация его возможна разве что только после революции, экспроприации и сноса БЦ.

Конечно, при проектировании могут быть небольшие изменения, и стоит дождаться утвержденного проекта, чтобы делать окончательные выводы. Но кардинальных изменений уже не будет. Либо придется составлять новый тендер, если выяснится, что эти решения невыполнимы.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Вт ноя 18, 2014 13:28

isbritish писал(а):
Bardm писал(а):По прежнему жду содержательных комментариев от форумчан.

Странно, что вы считаете, что все шесть полос моста должны продолжаться 6 полосами до Каменноостровского, полагая что с ВО люди едут только в Приморский район при этом не учитываете, что часть потока на мост будет добираться со Ждановской улицы (могу ошибаться, но вроде мост через Ждановку - Мало-Петровский должны расширять при строительстве Серного) - это многим, кому нужно именно на южную часть Петроградки. Кроме того не стоит списывать со счетов и Петровский проспект

Дело в том, что со Ждановской так же существует поток и на Новоладожскую, а так же еще прибавится поток Петровского острова. Соответственно, это ничего кардинально не меняет.
Петровский проспект, согласно проекту планировки, будет начинаться от Ремесленной. Восточную парковую часть для движения перекроют (ибо элитное жилье). Таким образом, единственный способ попасть на Петровский остров - это Мало-Петровский мост.
Мои коллеги занимаются проектированием застройки Петровского острова, они считали потоки, так вот этих съездов, что предусмотрены на Ремесленную улицу, недостаточно для обеспечения пропуска потоков при полном развитии территории. Приходится сокращать ТЭПы территорий. А движение по ул. Савиной планируется ограничить, чтобы потоки с Серного моста не загружали элитный Крестовский остров.
Кстати, расчет потоков от Стройпроекта вызвал большие сомнения у КРТИ, в результате проект отправили на доработку...
Я вообще не вижу никакой необходимости в шестиполосном мосте, потому что на мой взгляд максимальная интенсивность, которая там будет (в силу особенностей окружающей УДС), соответствует четырем полосам. Конечно, это нужно проверить расчетом, но пока такой возможности у меня нет. Я выражаю свое мнение. Если Стройпроект докажет необходимость 6-ти полос, вопрос будет снят.

GK
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:44
Откуда: ПС

Сообщение GK » Вт ноя 18, 2014 14:28

Bardm писал(а):1. Я скачал архив конкурсной документации, датируемый октябрем 2014 г. Ссылка в блоге. То что там топосъемка старая - это вопрос не ко мне, а к авторам документации.

Все даты, связанные с конкурсом, - это август-сентябрь 2014. Плюс старая документация 2005 года, которую и надо переделывать. Смотреть на дату архива, по меньшей мере, странно.
3. В данной документации этот въезд совершенно четко обозначен как внутриквартальный (через занижение бортового камня), и никакого объезда мыса не предусматривается.

В тоннах запакованной макулатуры про объездную на мысе написано довольно много.
4. Здания ЖК Леонтьевский мыс физически перекрыли створ наб. Лазарева, что недавно обсуждалось в этой ветке.

Это ЖК Премьер-палас.
Прежде чем писать замечания, изучите как следует предмет дискуссии, пожалуйста. :evil:

Чего и вам желаю.
Вложения
Снимок.JPG

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Вт ноя 18, 2014 15:24

GK
Принимается. Я был неправ. Спасибо за замечания.
Только проект не 2005 а 2007г. Но разница невелика.
Посмотрим, что предложит "Петербург-Дорсервис".

GK
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:44
Откуда: ПС

Сообщение GK » Вт ноя 18, 2014 18:16

Bardm писал(а):GK
Только проект не 2005 а 2007г.

Если посмотреть не на дату на титульном листе, а на исходящий номер, то год будет уже 2006, а если взять отдельные документы - например "Отчет об инвентаризации земель", то там 2005 проставлен. Т.е. по факту проект 2005-2006 года. Дерьмовый проект. И конфетку из него уже не сделать...

konrad
Активист
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Сообщение konrad » Пт дек 12, 2014 9:09

КРТИ: строительство набережной по Леонтьевскому мысу не рассматривается

Смольный подтвердил, что ради моста у Серного острова будут снесены два старинных дома, а строительство автомобильной набережной по Леонтьевскому мысу не рассматриваются.

GK
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:44
Откуда: ПС

Сообщение GK » Пт дек 12, 2014 13:18

konrad писал(а): Смольный подтвердил...

Там в самом конце правильно указано, что проектирование (или корректировка старого проекта) должно быть закончено к июлю 2016 года. Ишак и падишах сдохнут к этому времени...

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт июл 16, 2015 13:22

http://kanoner.com/2015/07/16/145922/ (по ссылке фотографии домов)

Два дома в конце Пионерской не будут сносить ради расширения дороги (16.07.2015)

Два дореволюционных здания на Пионерской улице, 46 и 48, не будут сносить ради расширения дороги. Сделать вместо домов дополнительную полосу планировали в рамках строительства «Серного» моста через Малую Неву.

О планах разрушить дореволюционные дома стало известно в 2009 году. Их снос предусмотрен генеральным планом, писал тогда замглавы комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (ныне КРТИ) Андрей Левакин. Проектом, разработанным ЗАО «Институт „Стройпроект“», такие планы подтверждались, о чем в конце 2014 года «Канонеру» сказал зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Александр Комиссаров. Помимо домов на Пионерской, на слом «Стройпроект» отдал и другую дореволюционную постройку — на Ремесленной улице, 3.

В июне дирекция транспортного строительства КРТИ объявила конкурс на строительство «Серного» моста с подходами, а также участка набережной Макарова от моста до Адмиральского проезда.

Первый зампред комитета Анатолий Мишанов сегодня заявил «Канонеру», что конкурс не предполагает сноса домов на Пионерской. В ходе корректировки проектной документации чиновники обнаружили, что постройки исторические, а потому закон запрещает их сносить. «Учитывая данное обстоятельство, дальнейшая разработка проектной документации без решения вопроса о демонтаже зданий не представляется возможной. В настоящее время проектирование приостановлено», — отметил господин Мишанов.

Что касается дома 3 на Ремесленной улице, то, по информации КРТИ, он не является историческим, поскольку был возведен «после 1917 года». Откуда такие сведения, неизвестно, ведь очевидно, что это здание в «кирпичном» стиля явно дореволюционное. Тем временем уже запущен процесс изъятия помещений в 3-м доме для госнужд.
Последний раз редактировалось ooo Чт июл 16, 2015 16:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июл 16, 2015 13:26

"...дальнейшая разработка проектной документации ... не представляется возможной."

Правильный подход, считаю.
Забавно было бы посмотреть на город, если бы такими принципами начали бы руководствоваться лет на семьдесят раньше...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июл 16, 2015 13:35

слон писал(а):Забавно было бы посмотреть на город, если бы такими принципами начали бы руководствоваться лет на семьдесят раньше...
А если бы еще раньше!
представил кривульку Каменноостровского :D

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июл 16, 2015 13:41

А я сразу представляю Суворовский пр. с двух сторон упирающийся в тупики...