Страница 2 из 9

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 8:36
Billy
Воль писал(а):
Billy писал(а):
Sola писал(а):40 кубов? Шесть бетоновозов - в советское время еще пролили?
Судя по всему да. Этот участок начинается от трамвайной кривой и заканчивается напротив выезда с брошенной АЗС. Причем слой бетона залит по щебеночному основанию и только потом уложен асфальт. Бетон не армированный, по краю видны признаки установки опалубки. Экскаватор Хундай 220 его не взял, а гидромолот на JCB-4 ломает его на ура. На какую ширину ПЧ выполнена заливка пока не ясно, так как разобрали пока только одну полосу. Причем что самое интересное культурный слой асфальта в сторону Светлановской площади в 1.5 раза толще чем в обратную сторону.
Почему то мне кажется, что залили его там не просто так и обратил внимание, что на всем реконструироемом участке старые трамвайные пути были выполнены на ж/б шпалах.

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 11:40
sbog
Billy писал(а):Почему то мне кажется, что залили его там не просто так и обратил внимание, что на всем реконструироемом участке старые трамвайные пути были выполнены на ж/б шпалах.
Наверняка в "Ленинградской правде" периода строительства есть заметка о внезапно возникшей угрозе срыва сроков сдачи и принятом смелом и надежном решении.

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 17:34
Alex
Billy писал(а):Причем слой бетона залит по щебеночному основанию и только потом уложен асфальт. Бетон не армированный, по краю видны признаки установки опалубки. Экскаватор Хундай 220 его не взял, а гидромолот на JCB-4 ломает его на ура.

Просим фотографии.

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 22:41
Billy
Небольшой фотоотчёт на вышесказанное:

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 23:08
Чау-чау
Местность была болотистая http://vk.com/photo-58956_264049131

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 23:59
Воль
Спасибо за фотки.
Сначала подумал ( по 303.77 КВ 1-1), что решили прикрыть косяк для контролирующих органов - по изображению видно, будто под бетон вместо щебня насыпали близлежащего грунта ( щебень, ес-но, был увезен прорабу на советские шесть соток). Но следующие фотки ввели в ступор ( гранитная щебенка все же на месте) объяснение только одно: пятница, предпраздничная 50 лет бандитской революции ( в 67 творили Испытателей ??), везти бетон дальше нет необходимости.
Правильную наводку дал sbog - ищем репортажи.

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 0:25
Billy
Планы по работам до конца этого года такие:
1. Устройство двух полос движения в нижнем слое асфальта в каждую сторону с перекладкой пресечек ливневой канализации.
2. Перенос контактной сети троллейбуса в сторону обособленного полотна трамвайной линии.

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 22:12
Sola
Вот только смысла в этом расширении все равно мало...

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 22:27
David_Vincent
Конечно, мало) Вообще,нет:)

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 0:32
Сергей Р
Sola писал(а):Вот только смысла в этом расширении все равно мало...
...так же мало, как количество ездюков по этому "газону"

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 9:13
Lesha
Вчера довелось проехать там где-то в 16:30.
Работы ведутся, но как-то очень вяло, может быть из-за того, что было воскресенье.
Такое ощущение, что просто забыли закрыть въезд на стройку :)
Машина толкаются по крайним полутора полосам, довольно убитым.

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 20:32
Yzuk
я вот не понимаю этого идиотизма - ведь потом будут внешние половинки срывать. почему нельзя было закрыть одну ПЧ, а потом вторую? зачем двойной геморрой с продольными стыками? :evil:

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 8:41
subbotazh
Yzuk писал(а):я вот не понимаю этого идиотизма - ведь потом будут внешние половинки срывать. почему нельзя было закрыть одну ПЧ, а потом вторую? зачем двойной геморрой с продольными стыками? :evil:

Возможно чтоб не закрывать троллейбусное движение

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:23
AK
danelkin писал(а):
Yzuk писал(а):я вот не понимаю этого идиотизма - ведь потом будут внешние половинки срывать. почему нельзя было закрыть одну ПЧ, а потом вторую? зачем двойной геморрой с продольными стыками? :evil:

Возможно чтоб не закрывать троллейбусное движение

Врядли. Троллейбус со второй полосы уже еле дотягивается своими ушами до проводов, которые висят над первой. То есть, закрытие первой и второй полосы в дальнейшем, все равно закроет троллейбусное движение.

P.S. Если только сначала контактную сеть не перенесут.

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 14:16
Billy
Троллейбусное движение закрывать нельзя, так как 6-ой парк обслуживает маршруты в других районах города. По второй полосе троллейбусы проходят на ура. Провода висят как раз над серединой второй полосы. После устройства дву крайне полос у трамвайных путей будет произведен перенос контактной сети.