Пр. Испытателей от Богатырского пр. до Светлановской пл., реконструкция *произведена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пт ноя 07, 2014 8:36

Воль писал(а):
Billy писал(а):
Sola писал(а):40 кубов? Шесть бетоновозов - в советское время еще пролили?
Судя по всему да. Этот участок начинается от трамвайной кривой и заканчивается напротив выезда с брошенной АЗС. Причем слой бетона залит по щебеночному основанию и только потом уложен асфальт. Бетон не армированный, по краю видны признаки установки опалубки. Экскаватор Хундай 220 его не взял, а гидромолот на JCB-4 ломает его на ура. На какую ширину ПЧ выполнена заливка пока не ясно, так как разобрали пока только одну полосу. Причем что самое интересное культурный слой асфальта в сторону Светлановской площади в 1.5 раза толще чем в обратную сторону.
Почему то мне кажется, что залили его там не просто так и обратил внимание, что на всем реконструироемом участке старые трамвайные пути были выполнены на ж/б шпалах.

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Пт ноя 07, 2014 11:40

Billy писал(а):Почему то мне кажется, что залили его там не просто так и обратил внимание, что на всем реконструироемом участке старые трамвайные пути были выполнены на ж/б шпалах.
Наверняка в "Ленинградской правде" периода строительства есть заметка о внезапно возникшей угрозе срыва сроков сдачи и принятом смелом и надежном решении.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт ноя 07, 2014 17:34

Billy писал(а):Причем слой бетона залит по щебеночному основанию и только потом уложен асфальт. Бетон не армированный, по краю видны признаки установки опалубки. Экскаватор Хундай 220 его не взял, а гидромолот на JCB-4 ломает его на ура.

Просим фотографии.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пт ноя 07, 2014 22:41

Небольшой фотоотчёт на вышесказанное:
Вложения
пр. Испытателей 1-5.jpg
пр. Испытателей 1-4.jpg
пр. Испытателей 1-3.jpg
пр. Испытателей 1-2.jpg
пр. Испытателей 1-1.jpg
пр. Испытателей 1-7.jpg
пр. Испытателей 1-6.jpg

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт ноя 07, 2014 23:08

Местность была болотистая http://vk.com/photo-58956_264049131

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт ноя 07, 2014 23:59

Спасибо за фотки.
Сначала подумал ( по 303.77 КВ 1-1), что решили прикрыть косяк для контролирующих органов - по изображению видно, будто под бетон вместо щебня насыпали близлежащего грунта ( щебень, ес-но, был увезен прорабу на советские шесть соток). Но следующие фотки ввели в ступор ( гранитная щебенка все же на месте) объяснение только одно: пятница, предпраздничная 50 лет бандитской революции ( в 67 творили Испытателей ??), везти бетон дальше нет необходимости.
Правильную наводку дал sbog - ищем репортажи.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб ноя 08, 2014 0:25

Планы по работам до конца этого года такие:
1. Устройство двух полос движения в нижнем слое асфальта в каждую сторону с перекладкой пресечек ливневой канализации.
2. Перенос контактной сети троллейбуса в сторону обособленного полотна трамвайной линии.

Sola
Искатель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 18:52
Откуда: Парнас

Сообщение Sola » Пн ноя 10, 2014 22:12

Вот только смысла в этом расширении все равно мало...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн ноя 10, 2014 22:27

Конечно, мало) Вообще,нет:)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10398
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Вт ноя 11, 2014 0:32

Sola писал(а):Вот только смысла в этом расширении все равно мало...
...так же мало, как количество ездюков по этому "газону"

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пн ноя 17, 2014 9:13

Вчера довелось проехать там где-то в 16:30.
Работы ведутся, но как-то очень вяло, может быть из-за того, что было воскресенье.
Такое ощущение, что просто забыли закрыть въезд на стройку :)
Машина толкаются по крайним полутора полосам, довольно убитым.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Пн ноя 17, 2014 20:32

я вот не понимаю этого идиотизма - ведь потом будут внешние половинки срывать. почему нельзя было закрыть одну ПЧ, а потом вторую? зачем двойной геморрой с продольными стыками? :evil:

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Вт ноя 18, 2014 8:41

Yzuk писал(а):я вот не понимаю этого идиотизма - ведь потом будут внешние половинки срывать. почему нельзя было закрыть одну ПЧ, а потом вторую? зачем двойной геморрой с продольными стыками? :evil:

Возможно чтоб не закрывать троллейбусное движение

AK
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:39
Откуда: Озерки

Сообщение AK » Вт ноя 18, 2014 9:23

danelkin писал(а):
Yzuk писал(а):я вот не понимаю этого идиотизма - ведь потом будут внешние половинки срывать. почему нельзя было закрыть одну ПЧ, а потом вторую? зачем двойной геморрой с продольными стыками? :evil:

Возможно чтоб не закрывать троллейбусное движение

Врядли. Троллейбус со второй полосы уже еле дотягивается своими ушами до проводов, которые висят над первой. То есть, закрытие первой и второй полосы в дальнейшем, все равно закроет троллейбусное движение.

P.S. Если только сначала контактную сеть не перенесут.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Вт ноя 18, 2014 14:16

Троллейбусное движение закрывать нельзя, так как 6-ой парк обслуживает маршруты в других районах города. По второй полосе троллейбусы проходят на ура. Провода висят как раз над серединой второй полосы. После устройства дву крайне полос у трамвайных путей будет произведен перенос контактной сети.