Скорее они все-таки висят между полос, как гугл показывает. Да и помню, что троллейбус вытягивал уши когда кого-то припаркованного объезжал.
А перенос контактной линии ближе к трамваю для чего нужен, кроме как временное решение освободить от троллейбуса две правые полосы? Ведь если перенос окончательный, то троллейбус станет ездить в стиле маршруток. Отъехал от остановки, ломанулся в третью полосу, а потом обратно в правую щемиться будет
Пр. Испытателей от Богатырского пр. до Светлановской пл., реконструкция *произведена*
AK писал(а):А перенос контактной линии ближе к трамваю для чего нужен, кроме как временное решение освободить от троллейбуса две правые полосы? Ведь если перенос окончательный, то троллейбус станет ездить в стиле маршруток. Отъехал от остановки, ломанулся в третью полосу, а потом обратно в правую щемиться будет
Красным - единственная остановка тролейбуса на обсуждаемом участке.
[map]60.00164,30.30931 60.00171,30.31 60.00138,30.31014 60.00131,30.30944 60.00164,30.30931(red|); 60.00248,30.30832 60.00401,30.32467 60.00235,30.32536 60.00092,30.309 60.00248,30.30832[/map]
Ivan_jg писал(а):И соответственно правые полосы закрыть?
Первоначально были планы построить две крайние полосы, пустить по ним транспорт и закрыть среднюю и правые полосы. Но после того как попытались закрыть Поклоногорскую в районе стало совсем худо с пробками и завтра должны принять решение о восстановлении двух отфрезерованных полос и запустить движение по всем 4-ём полосам в каждую сторону.
Завтра всё окончательно станет понятно. На данный момент поставили срок запуска 17 декабря, а перенос контактной сети переносится на следующий год из за позиции ГЭТ.
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
Sola писал(а):Не совсем понятно как пустить по всем 4 полосам если перепад между "новыми" и "старыми" там сантиметров 20. То ли снимать уже положенный черновой слой, то ли все-таки закрыть "старые" полосы и за неделю положить там черновой слой до уровня "новых"
Странно, вчера проезжал по этому участку, перепада не заметил, надо попробовать запись с регистратора пересмотреть
Billy писал(а):К сегодняшнему утро по нечетной стороне уложен временный слой асфальтобетона шириной 4 м в уровень второго слоя крайних полос движения ПЧ. На четной стороне к 22 числу планируется укладка двух слоев крайних полос и временной полосы для троллейбусов так же шириной 4м.
Что значит "полоса для троллейбусов"? Она будет чем-то физически отделена?
И что есть "временный слой"? По качеству он чему соответствует и когда планируется его замена на настоящий?
Если можете, конечно.
Полоса для троллейбусов ничем не будет отделена. Просто в первоначальном варианте планировалось оставить 6.5 метров шириной откапиталенного покрытия и выполнить передвижку контактной сети продолжив работы на другой половине ПЧ. После кучи жалоб на пробки решили что двух полос по 3.25м будет мало, если их оставить на зимний сезон и решили закатать ещё одну полосу шириной 4м. Эти 4 метра нужны из за троллейбусов, потому что если оставить всё как есть они идут на пределе вылета токоприемников. Работы по передвижки контактной сети занимают около месяца по двум сторонам, а ездить по средней и крайней правой полосе не представляется возможным.kirill писал(а):
Что значит "полоса для троллейбусов"? Она будет чем-то физически отделена?
И что есть "временный слой"? По качеству он чему соответствует и когда планируется его замена на настоящий?
Если можете, конечно.
Передвижка будет осуществлена ближе к апрелю, а временный слой демонтирован, будет произведена замена слоёв дорожной одежды и остальные работы предусмотренные проектом. который кривой, как турецкая сабля.
Billy писал(а):Судя по всему да. Этот участок начинается от трамвайной кривой и заканчивается напротив выезда с брошенной АЗС. Причем слой бетона залит по щебеночному основанию и только потом уложен асфальт. Бетон не армированный, по краю видны признаки установки опалубки. Экскаватор Хундай 220 его не взял, а гидромолот на JCB-4 ломает его на ура. На какую ширину ПЧ выполнена заливка пока не ясно, так как разобрали пока только одну полосу. Причем что самое интересное культурный слой асфальта в сторону Светлановской площади в 1.5 раза толще чем в обратную сторону.Sola писал(а):40 кубов? Шесть бетоновозов - в советское время еще пролили?
Почему то мне кажется, что залили его там не просто так и обратил внимание, что на всем реконструироемом участке старые трамвайные пути были выполнены на ж/б шпалах.
Воль писал(а):Спасибо за фотки.
Сначала подумал ( по 303.77 КВ 1-1), что решили прикрыть косяк для контролирующих органов - по изображению видно, будто под бетон вместо щебня насыпали близлежащего грунта ( щебень, ес-но, был увезен прорабу на советские шесть соток). Но следующие фотки ввели в ступор ( гранитная щебенка все же на месте) объяснение только одно: пятница, предпраздничная 50 лет бандитской революции ( в 67 творили Испытателей ??), везти бетон дальше нет необходимости.
Правильную наводку дал sbog - ищем репортажи.
Добавлю опять своих воспоминаний. Немножко не в тему, но всё таки надеюсь меня не покусают.
Эта пробивка (от Светлановской площади до Байконурской) была несколько экспериментальной. Когда я начал хоть как-то интересоваться строительством, то расспросы именно про эту магистраль вводили меня в ступор. Что было "не так" как я мог понять:
1. Бетонная заливка под асфальтом. В то время такую методику применяли только военные на своих бетонках.
2. Трамвайная линия собранная из железнодорожных плетей на ж/б шпальной решётке, да ещё и с плотным шпалированием. Да и рельс там отнють не трамвайный использован был.
Бетонная заливка была сплошная, по деревянной опалубке. Деформационные швы исполнялись путём установки поперечных досок. Потом их извлекали и заливали щель битумной мастикой что ли. Они-то (швы) и приводили потом постоянно к поперечным трещинам на асфальтовом покрытии.
Строили позже. Я ещё помню колхозный рынок на Светлановской и то как его снесли, чтобы освободить проезд к ж/д мосту. А я не 67 года, чутка моложе.
В начале 90-х происходил ремонт участка от Сизова до конца пр. Испытателей (где он изгибом переходит в Богатырский пр.). Я по роду своих халтур столкнулся с руководителем этих работ. Мастер, прораб - не помню. Он много рассказал про то как строили, почему именно так построили, про то что это нестандартное решение было. Он просто светился от того, что вернулся на свой первый объект. Это действительно был некий эксперимент по строительству на заболоченых грунтах. Успешный между прочим.
А про украденные материалы на 6 соток прораба скажу так. Воровали. Но тогда не так нагло и не так явно. Изобретальнее. Самосвал щебёнки это уже близко к расстрельному уровню. Статья-то расстрельная была.