Заневский пр., пр. Косыгина (от Ладожского вокзала до пр. Наставников), капитальный ремонт *?*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср июл 27, 2011 18:24

Если я не ошибаюсь, капитальный ремонт означает, что все останется по-старому. В отличие от реконструкции.
Очень печально, особенно учитывая сроки. А как же обещания? :evil:

Кстати, необходимость именно капремонта вызывает очень большие сомнения. Асфальтовое покрытие на этом участке, как мне помнится, в очень хорошем состоянии.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср июл 27, 2011 21:14

609 млн / 3,4 км = 180 млн/км
Не дороговато-ли за ремонт?
180 000 руб за 1 метр?

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср июл 27, 2011 21:29

giper писал(а):609 млн / 3,4 км = 180 млн/км
Не дороговато-ли за ремонт?
180 000 руб за 1 метр?

В состав работ входит обустройство выделенной обособленной полосы для общественного транспорта по трамвайным путям. Переустройство всей контактной сети. Установка светофоров.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср июл 27, 2011 21:36

Давайте попробуем посчитать. Пусть Профессионалы поправят. Чтобы произвести ремонт, предположим, что дорогу надо раскопать на 3 м в глубину (мы не учитываем возможные под дорогой сети). Сама дорога (утрировано) занимает 3 полосы в каждую из сторон (ширина каждой полосы пусть будет 4 м). Плюс максимум 3 метра разделительной полосы. Сделаем допущение, что разделительную также раскапываем на 3 метра в глубину. Значит, 1 п.м.дороги требует 27х3 кубометров выемки грунта и его замены. Пусть песок обойдется в 1000руб за куб. И его насыпем на высоту 2 метра. Значит песок будет стоить 54000. Гранитный щебень стоит 2000 за куб. Его сыпем 27000 кубов. Еще 54000 руб. АБС стоит 2500 за куб, ее надо максимум на 1 п.м. дороги 1 куб. С учетом укладки и выемки грунта, а также возможостью замены АБС на разделительной на рулонный газон, получаем, что максимально потраченная сумма на работы составит 130000 руб на погонный метр. Плюс проектно-изыскательские работы и подготовка территории ( правда, этот пункт здесь мне не понятен - нужен ли он?).Т.о. Общая сумма не должна превышать 150000 руб. Полагаю, что 20% на откат - вполне приемлемая сумма в наших условиях.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср июл 27, 2011 21:50

Что - то материалы учтены, а работа? Транспорт, техника и т.д.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср июл 27, 2011 22:08

Воль, не занимайтесь ерундой или, хотя бы, проверяйте стоимость материалов.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср июл 27, 2011 22:25

Еще, разработка проектной и рабочей документации.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср июл 27, 2011 22:54

kot писал(а):Что - то материалы учтены, а работа? Транспорт, техника и т.д.
Ну, куб песка за 1000 - это и доставка в т.ч. Также как и гранитный щебень. Т.е. в этой цене учтены техника, разгрузка- погрузка. Ибо куб песка на месте его дислокации можно и за 250 руб. купить.
Воль, не занимайтесь ерундой или, хотя бы, проверяйте стоимость материалов.
Стоимость материалов (например, песок в карьере) в даной ситуации нет смысла учитывать. Интересна его стоимость непосредственно в зоне ремонта дороги.

Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Сообщение Verb » Чт июл 28, 2011 8:47

Воль писал(а): АБС стоит 2500 за куб, ее надо максимум на 1 п.м. дороги 1 куб.

АБС стоит 2500 руб за тонну, в кубе 2,4-2,5 тонны.

Если вам настолько интересен процесс ценообразования при строительстве АД, то рекомендую поизучать ГЭСН 81-02-27-2001 СБОРНИК № 27 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. По нему можно составить представление какие виды работ, машины и механизмы, кол-во машино- и человеко-часов, материалов и т.д. закладываются сметчиками в стоимость проекта. Там же можно ознакомится с различными повышающими коэффициентами и т.д.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пт июл 29, 2011 9:08

А меня вот какой аспект интересует: можно ли осуществить спрямление пр. Косыгина без полной рекультивации золоотвала? То есть как бы кусок от него отнять, по южной красной линии нового участка пр. Косыгина, а остальное оставить? Или этот могильник как кубышка с джинном: открыл пробку = надо разбираться с содержимым полностью и кардинально?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июл 29, 2011 11:19

Трудно сказать наверняка. Но считается, что данный золоотвал был и в момент создания сделан правильно (всякие там обваловка, водоупорный слой и т.д.) и после окончания использования грамотно законсервирован.

С другой стороны, есть информация, что "пробку" уже "открыли":
23.03.2011

...Договор с ООО «Ассоциация по сносу зданий» компания «ЛЭКстрой» заключила в марте 2008 года. По соглашению, АСЗ должна была рекультивировать участок общей площадью 30 га на углу проспекта Косыгина и улицы Передовиков, где ЛЭК собирался построить жилой комплекс. На этой территории находился золоотвал, рекультивацию которого оценили в 700 млн рублей. До начала работ ЛЭК выплатил своему контрагенту аванс – 155 млн рублей. Впрочем, стороны не согласовали срок выполнения работ по вывозу грунта. Таким образом, как впоследствии установил суд, договор не мог считаться заключенным. Более того, АСЗ не смогла представить доказательства того, что полностью выполнила работы. Как оказалось, АСЗ убрала лишь часть золоотвала...

полностью здесь

Так что сейчас, скорее всего, нужно будет полностью разбираться с этой территорией. Иначе может получиться не очень хорошо.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт июл 29, 2011 14:41

Обещание Матвиенко сделать проспект Косыгина прямым будет стоить бюджету 609 млн рублей
29.07.2011 14:13

"Спрямление" проспекта Косыгина обойдется горбюджету в 609 млн рублей. На такую сумму Дирекция транспортного строительства объявила конкурс среди подрядчиков. Победитель тендера должен будет выполнить проектные и строительные работы по капитальному ремонту Заневского проспекта и проспекта Косыгина от Ладожского вокзала до проспекта Наставников.

Подрядчик должен будет переложить сети под дорогой, отремонтировать уличное освещение и саму магистраль. Основной задачей для дорожников будет строительство магистрали с учетом требований безопасности. Сейчас на этом участке улица делает значительный поворот, с которым справляются далеко не все автомобилисты. На этом участке магистрали постоянно происходят ДТП.

Напомним, как сообщала "Фонтанка", с официальным запросом по ситуации на проспекте Косыгина к губернатору обращались депутаты ЗакСа. "В начале проспекта Косыгина трасса имеет достаточно крутой изгиб. Сделать дорогу прямой, по имеющейся у меня информации, не позволил находящийся здесь золоотвал, раскапывать который на момент строительства трассы оказалось вредно с точки зрения экологии. В свою очередь, изгиб проспекта Косыгина в начале его трассы нередко приводит излишне спешащих водителей к автомобильным авариям", - написал в своем запросе депутат Алексей Тимофеев. Он также попросил предусмотреть возможность ликвидации золоотвала и реконструкции трассы.

В своем ответе Валентина Матвиенко пообещала отремонтировать трассу. Однако произойдет это не раньше 2013 года. До этого времени подрядчик, который выиграет тендер на реконструкцию проспекта в августе, будет проводить проектно-изыскательские работы и согласовывать новую схему трассы с ГИБДД и КГА.

http://www.fontanka.ru/2011/07/29/090/

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт авг 23, 2011 19:52

Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс:
Выполнение работ по капитальному ремонту с разработкой проектной и рабочей документации объекта «Заневский пр., пр. Косыгина (от Ладожского вокзала до пр. Наставников)»

ссылка

Конкурс отменен по предписанию УФАС.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср янв 11, 2012 23:32

Ну что ж ещё одно начинание Матвиенко вроде забыли.
Комитет по строительству определился с планами по развитию дорог на 2012 год
http://www.bn.ru/news/2012/01/11/89072.html

Нет там этой дороги. :(
Ох, пожалеем мы ещё об Валентин Иванне...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт янв 12, 2012 5:59

отставить панику!

напоминаю, что у нас дороги строят все кому не лень, и комитет по строительству заказывает музыку ТОЛЬКО там, где нужно развивать УДС в новых жилых кварталах.

А есть еще КРТИ, КЭРППИТ и чорта в стуле.