Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*
9116666 писал(а):Насколько будет продляться улица, я не знаю. С таким подходом можно считать, что Ленинский пр. тоже не построен, т.к. даже с учетом его нынешнего продления он начинается с 53-го дома. Т.е. надо считать его построенным, когда появится дом №1 и до него продлят проспект?
Здесь-то все очевидно.
Есть Северная долина, она построена примерно наполовину, Абрамова тоже построена примерно наполовину.
Перефразируя, можно сказать так: "Какого размера будет Северная долина - я не знаю. Может, она уже целиком построена, я же ногами дальше ул. Николая Рубцова не ходил..."
[map=14,60.07632,30.34252][/map]
Alex писал(а):Здесь-то все очевидно.
Есть Северная долина, она построена примерно наполовину, Абрамова тоже построена примерно наполовину.
Перефразируя, можно сказать так: "Какого размера будет Северная долина - я не знаю. Может, она уже целиком построена, я же ногами дальше ул. Николая Рубцова не ходил..."
Т.е. если позднее возникнут планы строить дома и дальше на север, и продлевать ул.Ф.Абрамова, то она так и будет значится строящейся до окончания реализации всех глобальных градостроительных планов? А между тем реально она есть и будет открытой, по ней ездят машины, работает светофор... Абсурд. Когда будут строить продление улицы, тогда и надо заводить тему типа "Ул.Федора Абрамова - продолжение строится", как у Шуваловского и Комендантского. А нынешняя ул.Федора Абрамова в ее существующей длине уже построена и открыта.
Вообще то уже вовсю строят на север дальше. что видно на свежих гуглкартах
https://www.google.ru/maps/@60.0787016, ... a=!3m1!1e3
UPD Только форум ссылку на вид "земля" не хочет делать или у меня руки кривые
https://www.google.ru/maps/@60.0787016, ... a=!3m1!1e3
UPD Только форум ссылку на вид "земля" не хочет делать или у меня руки кривые
Никуда там нельзя выехать, все выезды "в бок" тщательно укреплены и перекрыты.
Застройщик как огня боится транзитного траффика, это существенно снизит цены на квартиры.
Сейчас можно заехать со стороны 4 верхнего проезда (мимо автосалона Парнас), сделать круг по местным улицам и выехать на Энгельса у метро Парнас. В бок свернуть негде, только внутрь квартала.
Особенно доставляют брошенные посреди проезжей части машины (это у них там способ парковки местный, посередине дороги).
Думаю что при дальнейшей застройке района ничего принципиально не изменится - вездов в Парголово не появится, и Заречную с Энегельса тоже не соединят - все по той же причине, боязни транзитного траффика.
Застройщик как огня боится транзитного траффика, это существенно снизит цены на квартиры.
Сейчас можно заехать со стороны 4 верхнего проезда (мимо автосалона Парнас), сделать круг по местным улицам и выехать на Энгельса у метро Парнас. В бок свернуть негде, только внутрь квартала.
Особенно доставляют брошенные посреди проезжей части машины (это у них там способ парковки местный, посередине дороги).
Думаю что при дальнейшей застройке района ничего принципиально не изменится - вездов в Парголово не появится, и Заречную с Энегельса тоже не соединят - все по той же причине, боязни транзитного траффика.
Prof писал(а):Какой транзитный трафик даст подсоединение улицы Николая Рубцова к проспекту Энгельса?
Объезд вечерней пробки в город через Северную Долину, например. Да мало ли...
Самим же девелоперам выгодно дать покупателеям / жильцам доп. въезд, снизив лишнюю толкотню.
Те кто выезжает из долины - они квартиру там уже купили, их проблемы интересуют застройщика не более чем проблемы индейцев северного Сомали.
А вот для новых покупателей волшебные слова "тихий зеленый уголок" и "отсутствие транзитного траффика" оцениваются никак не меньше чем +3 тыс. руб к цене квадратного метра.
ssh писал(а):Prof писал(а):Какой транзитный трафик даст подсоединение улицы Николая Рубцова к проспекту Энгельса?
Объезд вечерней пробки в город через Северную Долину, например. Да мало ли...
Как раз она и уменьшится за счёт тех, кто едет к себе домой в "Северную долину", просто свернув к своему кварталу раньше.