Аптекарская наб. от Песочной наб. до Кантемировского мос. 2-я очередь - участок вдоль Лопухинского сада с тр. развязкой с Каменноостровским мос. *устаревший проект*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт июн 06, 2013 11:36

mike812 писал(а):Аналогичного мнения. Хотя эта магистраль безусловно очень нужна.

Могла бы быть нужна. А сейчас встает вопрос куда упрутся потоки. Сейчас узкие проезды возле Новоладожской компенсируются узким Каменноостровским мостом.
Эта магистраль должна была быть в единой цепи с Серным мостом и Новолажской ул.
А сделают здесь развязку и что? Район новоладожской (бывший завод Вулкан) как раз этому моменту будет застроен бизнес-центром, обпаркующим и без того узкий проезд. Обсуждалось уже это место. Да и Серный мост до конца так и не решен.

brutalearth
Писатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:28
Откуда: Pushkin

Сообщение brutalearth » Чт июн 06, 2013 12:17

ну может нужна развязка хотя бы для того что бы едущие с коломяжского путепровода могли развернувшись на нем попасть на приморский в центр! пока они это делают через разворот на приморском и это место ужасно, с утра там реально можно простоять пол часа

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт июн 06, 2013 14:46

Думаю, что очевидность и необходимость этих пробивки и развязки наиболее видна при движении от Петроградки - сейчас всё упирается в Т-образный перекрёсток Песочной и Каменноостровского и далее вливается левым поворотом на давно перегруженный одноимённый мост. После же завершения строительства будет возможность распределить потоки и на последующие мосты - Кантемировский и Гренадёрский. Получается что то вроде Окружной дороги Петроградского района. P.S.: а суть поста Brutalearth я что то не "просёк", sorry...
Последний раз редактировалось Чау-чау Чт июн 06, 2013 15:02, всего редактировалось 1 раз.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт июн 06, 2013 15:01

Приморский пр. по утрам в сторону центра часто стоит от ЦПКО до Ушаковской развязки, там действительно можно и полчаса ехать этот участок. Перед Ушаковской развязкой Примоский пр. по хорошему нужно 5-6 полос в сторону центра делать. А то развязали Планерную, Савушкина и Примоский пр., а пробка просто передвинулась ближе к центру перед Ушаковской развязкой.

pako
Активист
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Чт июн 06, 2013 15:14

oleg_go писал(а):Приморский пр. по утрам в сторону центра часто стоит от ЦПКО до Ушаковской развязки, там действительно можно и полчаса ехать этот участок. Перед Ушаковской развязкой Примоский пр. по хорошему нужно 5-6 полос в сторону центра делать. А то развязали Планерную, Савушкина и Примоский пр., а пробка просто передвинулась ближе к центру перед Ушаковской развязкой.

Стоит Каменоостровский, из-за этого затруднен поворот с Приморского, а весь Приморский стоит из-за одаренных личностей, желающих повернуть в 3 ряда, так что 5 рядов тут не поможет все равно кто захочет повернуть 6-м.

pako
Активист
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Чт июн 06, 2013 15:15

Чау-чау писал(а):Летний сад тоже изначально напрямую выходил к воде, но ничего - привыкли.

Там набережную делал не за счет Летнего сада, а за счет Невы, тут такой вариант не получится.

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Чт июн 06, 2013 15:20

pako писал(а):
Чау-чау писал(а):Летний сад тоже изначально напрямую выходил к воде, но ничего - привыкли.

Там набережную делал не за счет Летнего сада, а за счет Невы, тут такой вариант не получится.

Судя по картинке, вроде бы именно такой вариант и есть?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт июн 06, 2013 15:40

Все последние набережные построены за счёт Невы, а не суши, нпр, та же Смольная. Здесь же, помимо всего прочего расширяется и реконструируется и сама Песочная - существующий отрезок у Каменноостровского будет превращён, скорее всего, в правый поворот на проспект. Та же Ушаковка, можно сказать, на "воде" стоит.

brutalearth
Писатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:28
Откуда: Pushkin

Сообщение brutalearth » Чт июн 06, 2013 18:12

Чау-чау суть в том, что люди едущие по коломяжскому путепроводу и затем по торжковской улице не имеют возможности повернуть налево на ушаковской развязке, так как этот поворот не предусмотрен. Из за этого они поворачивают на приморский проспект на право и сразу на разворот, количество желающих очень большое, особенно оно выросло после постройки коломяжского путепровода. Если будет реализован данный проект, то часть этих людей сможет вливаются в движение на приморском проспекте в сторону центра используя его.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт июн 06, 2013 22:43

brutalearth писал(а):нужна развязка хотя бы для того что бы едущие с коломяжского путепровода могли развернувшись на нем попасть на приморский в центр!

Зачем разворачиваться, если можно будет по левому берегу доехать до любого из трёх вышестоящих мостов?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт ноя 01, 2013 17:04

01.11.2013

НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» разработал три варианта продолжения Аптекарской набережной до Песочной. Институт закончил предпроектные работы стоимостью 517 тыс. рублей, которые вел по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
Смольный, ознакомившись с предпроектными изысканиями, отложил на неопрделенный срок строительство продолжения Аптекарской набережной до Песочной. Проектировщик предлагал построить эстакаду в акватории Малой Невки или подводный тоннель. Однако КГИОП запретил оба варианта. Так что водители по-прежнему будут стоять в заторах на узкой улице Академика Павлова, пытаясь объехать разрыв на набережных Петроградской стороны...
фонтанка.ру


По ссылке кой-какие картинки, ну и ещё много текста. Если у кого сейчас есть время - вытаскивайте на форум.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Пт ноя 01, 2013 20:34

слон писал(а):
01.11.2013

НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» разработал три варианта продолжения Аптекарской набережной до Песочной. Институт закончил предпроектные работы стоимостью 517 тыс. рублей, которые вел по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
Смольный, ознакомившись с предпроектными изысканиями, отложил на неопрделенный срок строительство продолжения Аптекарской набережной до Песочной. Проектировщик предлагал построить эстакаду в акватории Малой Невки или подводный тоннель. Однако КГИОП запретил оба варианта. Так что водители по-прежнему будут стоять в заторах на узкой улице Академика Павлова, пытаясь объехать разрыв на набережных Петроградской стороны...
фонтанка.ру


По ссылке кой-какие картинки, ну и ещё много текста. Если у кого сейчас есть время - вытаскивайте на форум.


Изображение
http://i.imgur.com/Fx3nELF.jpg

Изображение
http://i.imgur.com/kml7BgX.jpg

Изображение
http://i.imgur.com/1yqNKEg.jpg

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Сб июн 28, 2014 12:04

На вопрос Карпова, почему так получилось, ему ответили, что когда принимали решение о прокладке сетей, развязки в Генплане не было. Кстати по такой же причине, как говорил ранее директор СПбГБУ «Центр транспортного планирования» Рубен Тертерян, пришлось отказаться от соединения Аптекарской набережной с Песочной – оно должно было пройти под Каменноостровским мостом, но там проложены сети, перекладка которых стоит огромных денег, которые в бюджете найти не удалось.

«Все это происходит из-за того, что в свое время не было произведено резервирование территорий, а сети прокладывали неправильно – как было удобнее строителям, без учета будущего развития улично-дорожной сети», - считает Карпов.


Источник - РБК.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение MaksegZ » Пн дек 04, 2017 0:10

По поводу Большого проспекта ПС - хочется сказать большое "спасибо" советским градостроителям, воткнувшим широкую магистраль Кантемировская - Медиков прямо в историческую часть Петроградской стороны, в итоге туда едет много транспорта, которому почти некуда разъезжаться. Возможно, планировалось прокладка магистрали дальше через район, тогда ведь сносом кварталов ради амбициозных планов не гнушались.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение Чау-чау » Пн дек 04, 2017 0:17

Планировался и планируется отвод по реконструированным и соединённым набережным Малой Невки.