Проезд по юж. берегу Обводного до Обух.Обороны с мостом через ковш и транспортной развязкой *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Проезд по юж. берегу Обводного до Обух.Обороны с мостом через ковш и транспортной развязкой *построен*

Сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 15:11

Проезд по юж. берегу Обводного до Обух.Обороны с мостом через ковш и транспортной развязкой

Конкурс на 1-й этап:
Выполнение работ по строительству объекта «Проезд по Южному берегу Обводного кан. от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской Обороны с мостом через ковш Обводного кан. и транспортной развязкой с пр. Обуховской Обороны. 1 этап.»
Чертежи из конкурсной документации - viewtopic.php?p=148709#148709

Визуализации с сайта Инжтехнологии (занимается разработкой проектной и рабочей документации по объекту) - viewtopic.php?p=112937#112937
Победитель ОАО "Мостостроительный трест №6"
В плане производства работ:
переустройство, вынос инженерных коммуникаций;
реконструкция, строительство участков южной набережной Обводного канала;
строительство разворотного моста, временного моста через Обводный канал;
строительство эстакады;
строительство транспортной развязки на пр. Обуховской обороны
Цена: 3 005 650 530,00 рублей
Работы на объекте продлятся с января 2013г до конца декабря 2015г.

(картинка отсюда, кликабельна)
___Изображение___


Конкурс на 2-й этап:
«Строительство проезда по южному берегу Обводного кан. от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской обороны с мостом через ковш Обводного кан. и транспортной развязкой с пр. Обуховской обороны (2 этап - участок от Атаманского моста до протоки "Французского ковша" с мостом через протоку)»

Чертежи из конкурсной документации здесь

"Шапка" темы - © 09.07.2013 nastoyatel
Последний раз редактировалось Alex Вт июл 09, 2013 15:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Вс май 28, 2017 21:20

Ska писал(а):Мост через ковш под углом с поворотом ещё и стык там, зимой будет куча ДТП, как на виадуке по Приморке через Савушкина в сторону города.

Да уж. Сегодня проехал ради интереса (машин почти нет), в легком шоке. Это почище золоотвала на Косыгина.
Множество извилистых полос с горбом, закрывающим обзор. Когда разметка сотрется - обязательно будут боковые притирки. Возможно, и с красивыми полетами с моста. А еще где-то там превращение 6 полос в 4...
Вангую впоследствии установку знаков 40 и термопластиковых спидбрейкеров, на которых особо одаренные сбрасывают почти до нуля.

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Пн май 29, 2017 9:29

Когда откроют поворот направо на ОбОб?

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пн май 29, 2017 12:04

Надо было засыпать ковш и не строить этот "извилистый" мост. Это конечно, если у властей нет каких-либо интересных планов на этот ковш.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн май 29, 2017 12:35

Как компромисс, можно было соорудить недлинный и невысокий мостик, как через Волковку. А так, построен, по сути не мост, а путепровод.

White Elk
Активист
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 8:03

Сообщение White Elk » Пн май 29, 2017 15:57

Чау-чау писал(а):Как компромисс, можно было соорудить недлинный и невысокий мостик, как через Волковку. А так, построен, по сути не мост, а путепровод.


Что изменится от того, что вы "засыплете канал"?
Как высота моста зависит от канала?

Если есть цель пропускать по дороге достаточно высокие транспортные средства, то мост будет высоким. Или вы только легковушки видите вокруг себя?

УПД: власти, кстати, уже реализовали свои интересные планы на Ковш.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн май 29, 2017 18:11

White Elk писал(а):
Чау-чау писал(а):Как компромисс, можно было соорудить недлинный и невысокий мостик, как через Волковку. А так, построен, по сути не мост, а путепровод.


Что изменится от того, что вы "засыплете канал"?
Как высота моста зависит от канала?

Если есть цель пропускать по дороге достаточно высокие транспортные средства, то мост будет высоким. Или вы только легковушки видите вокруг себя?

Ничего не понял из этого сообщения... Грузовики будут плыть под мостом? :wink:

White Elk
Активист
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 8:03

Сообщение White Elk » Вт май 30, 2017 11:32

Alexandr писал(а):
White Elk писал(а):
Чау-чау писал(а):Как компромисс, можно было соорудить недлинный и невысокий мостик, как через Волковку. А так, построен, по сути не мост, а путепровод.


Что изменится от того, что вы "засыплете канал"?
Как высота моста зависит от канала?

Если есть цель пропускать по дороге достаточно высокие транспортные средства, то мост будет высоким. Или вы только легковушки видите вокруг себя?

Ничего не понял из этого сообщения... Грузовики будут плыть под мостом? :wink:

Я думал, все о путепроводе над Обуховкой. А через Ковш - ну мост и мост. Может яхты пойдут в гараж... Или подводные лодки.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт май 30, 2017 12:16

А эти яхты с подводными лодками ДОЙДУТ ЛИ вообще до этого места вообще (ритор.) - ведь Обводный канал со всех сторон заперт низкими мостами.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вт май 30, 2017 16:25

проехался щас первый раз после открытия -ощущения двойственные.

Стоял перед Глухозерским в 3м ряду -первый ряд перекрыт водоналивными заборами, с сужением, кирпич над ним убрали, куча народу подлезает в это сужение справа.

Со 2го (формально с 1го) ряда некоторые тупорезы пытаются налево на Ат.мост повернуть. Другие тупорезы проезжают прямо с Глухозерского на Ат.мост и перекрывают своими хвостами проезд на новую набережную.

После проезда перекрестка с Глухозерским я обнаружил что еду чуть ли не в 4м ряду из шести рядов... Как так? Ну ладно...

Все фигачат 80+ и никто не соблюдает рядность. Ну ладно...

Мост через Фр.ковш -кривой, слепой. Никто рядность тоже не соблюдает.
Ну ладно...)))

На большой эстакаде народ при съезде начинает метаться, не понимая, куда теперь ехать. Привыкнут.

Далее -4 ряда с красной разметкой при проезде в сторону Синопской, Херсонской и на заезд на МАН. Светофор со стрелкой. Куча народа едет на МАН через этот светофор. Нафига? Почему не сделали с ОбОб заезд в старый тоннель для заезда на МАН? Полный бред.

Далее -справа при движении к Синопской вдоль нового тоннеля полоса ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩ. ТРАНСПОРТА т.е для троллейбуса.
Возле АЗС Лукойл для него висит светофор с короткой фазой зеленого.
Туда на эту полосу набивается куча машин вперемежку с троллейбусами и они стоят как памятники -долго долго.

Долгая зеленая стрелка в сторону Синопской периодически забивается тупорезами, которым надо прямо на Херсонскую.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср май 31, 2017 10:45

taguan писал(а):
Далее -4 ряда с красной разметкой при проезде в сторону Синопской, Херсонской и на заезд на МАН. Светофор со стрелкой. Куча народа едет на МАН через этот светофор. Нафига? Почему не сделали с ОбОб заезд в старый тоннель для заезда на МАН? Полный бред.


Мне кажется что два ряда в тоннеле не справятся с потоком с Обоб и с нового путепровода. А поворот на МАН уже после тоннеля как раз боле ровно распределяет поток.

saty
Читатель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 21:48
Откуда: СПб, Ткачей

Сообщение saty » Ср май 31, 2017 12:49

michaelspb писал(а):
Мне кажется что два ряда в тоннеле не справятся с потоком с Обоб и с нового путепровода. А поворот на МАН уже после тоннеля как раз боле ровно распределяет поток.

Это же временный поворот, там трамваи будут ходить при постоянной схеме

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Gilgamesh » Ср май 31, 2017 12:52

В старом тоннеле три ряда вроде как. В итоговом виде со вторым мостом с ОбОб он так и должен использоваться.
В любом случае этот, значительный со всех точек зрения поток придётся куда-то девать. Или сразу в старый тоннель или крутить вертеть по разворотам, новому тоннелю и тд только перегружая их.
Ну или оставить светофор навечно, как памятник проектанту :)

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт июн 01, 2017 12:04

Ну вот спасибо,свершилось ... Наконец-то мне опять дали возможность постоять в пробке на мост А. Невского в старом тоннеле ,после долгих лет строительства сверхидиотского (почему см. выше по ветке) Французского моста ! Я так ждал этой развязки и спасибо-вот получил подарочек. А ведь что будет когда снимут временный светофор на заезде на мост А.Невского,оставив лишь "морковку ". Уже сейчас пробка на эстакаде начинается в час пик аккурат в слепой зоне за Французским мостом (это очень аварийно опасно между прочим) - будут стоять все 6 рядов от Атаманского ,примерно как на Лиговке напротив вокзала от Невского до Кузнечного - это же такой аккумулятор для машин построили просто,а не магистраль безостановочного движения ,три буквы -ТОЦ- гораздо больше подходят по звучанию к содеянному на Обводном (. И какая чудная разметка сразу за слепым Французким мостом -два правых ряда уходят точно в наливные блоки -неужели нельзя было нарисовать красным правильную временную разметку,ведь до открытия поворота направо еще пара лет пройдет ... И не стоит надеятся,что с открытием сквозного движения по Синопской что-нибудь улучшится по маршруту Обводный -м А Невского ,все будет только гораздо хуже ,когда снимут временные светофоры прерывающие движение с Невского . Сейчас поворот на мост происходит в 4-5 рядов по зеленому -а будет возможен в 0-1 под морковку .

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт июн 01, 2017 12:43

Swan писал(а): ... И не стоит надеятся,что с открытием сквозного движения по Синопской что-нибудь улучшится по маршруту Обводный -м А Невского ,все будет только гораздо хуже ,когда снимут временные светофоры прерывающие движение с Невского . Сейчас поворот на мост происходит в 4-5 рядов по зеленому -а будет возможен в 0-1 под морковку .


Правду говорите.
Пока заезд на МАН не оптимизируют - хотя бы с выделением отдельной полосы разметкой и делиниаторами/столбиками (там крайняя полоса движения на мост прямо преходит в крайнюю на мосту и весь поток под "морковь" должен вливаться в нее или через нее) - точно ничего хорошего не будет.

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Gilgamesh » Чт июн 01, 2017 14:16

Просто у вас совершенно неправильные ожидания от этого строительства. Никто и не обещал решения проблемы переезда через МАН. Мост через Французский ковш и эстакада (именно так, а не иначе) призваны спрямить неадекватный заворот на Обводном и убрать светофор Обводный - ОбОб. Всё.